Tinnie
Гуру
Akulina
а почему это по рабочим квестам можно? от квеста ведь можно и отказаться, у нас вроде бы нет соглашателей, которые не могут отказаться от квеста или я ошибаюсь?
Почему кому-то выпадет квест и он поедет, а кто-то нет. Это получается выпал квест - получи с полки пирожок.
Поехавший едет один, значит играющий отдыхает от остальных симов на лоте, все равно он привезет лишние деньги, и за эти дни заработает очки счастья, которые никак не вычеркнешь и количество которых тоже влияет на очки в легаси.
Я знаю, что повысят количество денег за одно очко в правилах, возможно пересмотрять рамки границ для баллов счастья.
Но почему сим поехавший в путешествие должен в нем "дышать одним легким". И игрок думать, а не нарушил ли он случайно одно из ненаписанных еще правил?
Может тогда проще вообще не ехать? ведь только для соглашателей выполнение этих квестов будет актуально. Но это бред, все равно другими преимуществами аддона играющий ведь будет пользоваться, есть новые бонусные награды, новые возможности...
Уже писали, что первое время игроки уехавшие в путешествие будут не скилы там прокачивать, а изучать новые страны и открывающиеся путешественникам возможности. В конце концов можно сделать условие, что если симы едут за границу они должны сделать такое-то количество квестов, я не знаю сколько реально за одну поездку, тогда у симов не окажеться времени на прокачку навыков, только если случайно.
А вот про первое поколение я согласна, это слишком уж большой чит для основателей.
а почему это по рабочим квестам можно? от квеста ведь можно и отказаться, у нас вроде бы нет соглашателей, которые не могут отказаться от квеста или я ошибаюсь?
Почему кому-то выпадет квест и он поедет, а кто-то нет. Это получается выпал квест - получи с полки пирожок.
Поехавший едет один, значит играющий отдыхает от остальных симов на лоте, все равно он привезет лишние деньги, и за эти дни заработает очки счастья, которые никак не вычеркнешь и количество которых тоже влияет на очки в легаси.
Я знаю, что повысят количество денег за одно очко в правилах, возможно пересмотрять рамки границ для баллов счастья.
Но почему сим поехавший в путешествие должен в нем "дышать одним легким". И игрок думать, а не нарушил ли он случайно одно из ненаписанных еще правил?
Может тогда проще вообще не ехать? ведь только для соглашателей выполнение этих квестов будет актуально. Но это бред, все равно другими преимуществами аддона играющий ведь будет пользоваться, есть новые бонусные награды, новые возможности...
Уже писали, что первое время игроки уехавшие в путешествие будут не скилы там прокачивать, а изучать новые страны и открывающиеся путешественникам возможности. В конце концов можно сделать условие, что если симы едут за границу они должны сделать такое-то количество квестов, я не знаю сколько реально за одну поездку, тогда у симов не окажеться времени на прокачку навыков, только если случайно.
У меня восемь симов на лоте и я тоже хочу в путешествие.... я так это поколение никогда не закончу, если буду по отдельности ездить каждым, используя рабочие квесты и квесты на навыки....