• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Карьеры (Ambitions) - анонсирован второй аддон к TS3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Что-то меня стали утомлять эти интервью... Почти ничего нового и ничего конкретного . Он говорит одно и то же только разными словами. В конце концов, осталось меньше 2 месяцев до релиза, можно и побольше рассказать.
Это потому, что как таковых интервью было два. Когда официально объявили о выходе аддона в сети появилось сразу 5 интервью, во всех было написано одно и тоже но разными словами. Затем, спустя месяц появилось еще 5 интервью в самых разных журналах, во всех на вопросы отвечал Грант и говорил одно и тоже. Это уже стандартная программа для разработчиков ЕА.

Игра выходит в первых числах июня, а мы пока ничего о ней и не знаем:(. Трейлер и то один был. Что-то с каждым новым дополнением реклама становится все беднее и беднее.
 
Да вначале июня а к нам придет лицензия к середине июля не раньше...
 
Лучше бы они добавили взаимодействий между симами, которые были во вторых. Обидно, даже музыкальные инструменты зажали. А черты характера, связанные с профессией ну абсолютно глупо вводить. И рассказывают они об аддоне лишь то, что есть и всё. Не верю, что ещё что-то будет интересное.
 
Про доктора еще не рассказали, должны же быть различные болезни ( кроме тошноты) , лекарства , техника медицинская и взаимодействия между симами новые. Может, еще не все так плохо?
 
Re-lC1 написал(а):
Что-то меня стали утомлять эти интервью... Почти ничего нового и ничего конкретного. Он говорит одно и то же только разными словами. В конце концов, осталось меньше 2 месяцев до релиза, можно и побольше рассказать.
Это интервью вообщем-то и не новое, nowgamer опубликовал его ещё 8 апреля, просто я на него случайно наткнулась, решила выложить :)

Мне показались интересными некоторые моменты, раньше об этом не упоминалось. Во-первых, про новые черты характера, во-вторых, вопрос про MMO. Если судить по ответу, то всё становится ещё более непонятным. Либо слухи про то, что Sims 4 станет онлайновым, - просто слухи, либо разработчики пока не хотят открывать все карты. Да оно и рано в принципе ещё :rolleyes:

Где интересующие нас, игроков, насущные вопросы - откроются ли кроличьи норы, как будут вести себя серво, как будет реализована система квестовых пожаров. И где рассказы о других проффесиях??? Где хотя бя пара слов об изобретателе, сыщике, пожарном, враче.
Я где-то видела подобный вопрос разработчикам, там было написано, что кроличьи норы не откроют. Просто добавят в профессию врача возможности, которые можно осуществлять в открытом пространстве: ходить по домам и раздавать таблетки :D и т.д. Для остальных профессий здания в принципе и не требуются, вот только непонятно, как будет организована пожарная часть :confused: В ролике всё наглядно показано, получается появится ещё одно здание. Также не совсем ясно, как быть с салоном красоты, вроде стилист там должен работать...

Об изобретателе всё понятно: будет изобретать :lol: О враче тоже сказали: будет раздавать таблетки. Сыщик будет ловить преступников и т.д. Ничего нового тут не скажешь, итак всё понятно. К тому же, мне вот лично будет вобще неинтересно играть, если уже сейчас расскажут все подробности, раскроют все секреты и фишки.
Вот выйдет дополнение, узнаем про все болезни, таблетки и серво :)
И вообще ещё больше месяца, мне кажется в любом случае какую-то новую информацию нам покажут)

Я в любом случае куплю лицензию. Во-первых, для коллекции :) А во-вторых, мне кажется дополнение будет интересным))
 
Это интервью вообщем-то и не новое, nowgamer опубликовал его ещё 8 апреля, просто я на него случайно наткнулась, решила выложить
я думала, оно более свежее... выходит, давно ничего нового не было... ну кроме отфотошопленных картинок)))
Для остальных профессий здания в принципе и не требуются, вот только непонятно, как будет организована пожарная часть В ролике всё наглядно показано, получается появится ещё одно здание. Также не совсем ясно, как быть с салоном красоты, вроде стилист там должен работать...
вот-вот... Я думаю, это многих интересует. Хотелось бы хотя бы пару предложений услышать от разработчиков по этому поводу. Вообще, все до мелочей знать не хочется, просто хочется знать некоторые ньюансы (те же пожарные... про стилистов рассказали много, а про пожарных почти ничего нет), чтобы знать, к чему быть готовым... Не знаю, как другие, но я фантазировать люблю, и любая неосторожная фраза в интервью может очень сильно раззадорить мое воображание))) Интересно, оправдаются ли мои фантазии?.. Хотя... Вряд ли)))
 
Наконец-то что-то относительно достойное) Хотя как я играла во вторых симов вообще не сравнить. Третьи сильно им проиграли. Ну а вторые проиграли первым) Однако это дополнение очень надеюсь выведет на новый виток интерес к игре у всех, меня в том числе. Хотя информации действительно мало про аддон, раньше они прямо фейерверком выбрасывали рекламу. Кризис что ли..
 
Блог Гранта Родика "Любой может стать героем… или кем-то вроде того"
Возможно, мне следует говорить только за себя, но я не могу даже представить себе ребенка, который не хотел бы, когда вырастет, стать героем. Конечно, чаще всего мы представляем себя кем-то вроде суперменов и героев комиксов, но проходит не так много времени, и мы начинаем понимать, что и в реальном мире, окружающем нас, живут самые настоящие герои – спасатели, врачи скорой помощи или сыщики.
Когда мы только создавали «The Sims 3 Карьера», у нас была масса идей, но больше всего нам пришлась по душе мысль о «геройских фантазиях».
Из огня да в полымя

Первый вариант карьеры, который мы изобрели для «The Sims 3 Карьера», – карьера пожарного. С одной стороны, это была довольно сложная задача; с другой стороны, пожары – дело вполне обычное для города, поэтому вопрос «зачем?» особо не поднимался. Гораздо больше нас беспокоил другой вопрос: «как?» В основном, в наших играх пожары были досадным недоразумением, но здесь с самого начала было ясно, что они должны быть опасными, большими, неукротимыми и доставлять массу удовольствия игроку.
Профессия спасателя требует тщательной подготовки, но в итоге в чрезвычайных обстоятельствах герой-пожарный всегда способен принять быстрое и верное решение. Спасатели проходят подготовку в пожарной части, где учатся работать с новым оборудованием, таким как, например, современные машины. Конечно, современным героям будет очень кстати хорошая физическая подготовка – тому, кто борется с огнем, сила просто необходима! И, наконец, спасатель должен быть мастером на все руки, иначе ему не одержать верх в схватке с пожаром! Умелый персонаж может усовершенствовать пожарную сигнализацию, машину или даже, может быть, персональный огнетушитель.
Однако раздается сирена пожарной тревоги, обрывая все раздумья, разговоры и даже обеды: пора на подвиг! Пока ваш персонаж мчится на место происшествия, стоит подумать о том, с каким именно бедствием ему придется иметь дело: будет это небольшой пожар, нашествие гномов, огненная буря, землетрясение или неудачный опыт в исследовательской лаборатории. Всего мы рассказывать не будем – пусть в игре для вас останутся сюрпризы: поговорим сперва о небольшом пожаре.
«Небольшой пожар» - понятие относительное. Оно называется так затем, в основном, чтобы отличаться от огромных пожаров, с которыми вашему персонажу предстоит столкнуться в дальнейшем. Когда мой персонаж приезжает на место происшествия, я предпочитаю сделать паузу и оглядеться. Где именно в доме произошло возгорание? Где опаснее всего и что может пострадать сильнее всего? Я предпочитаю, чтобы мой персонаж вел себя как достойный и опытный героический спасатель, чья задача – не только потушить пламя, но и сберечь как можно больше имущества пострадавших. Если возникнет такая необходимость, он будет готов рубить топором и разрушать, чтобы отрезать очаг пожара от того, что может дать ему пищу, но я сперва предпочитаю задуматься над тем, как будут себя чувствовать жертвы пожара на следующее утро, а потому крушить мой персонаж не торопится.
Как только мне удается оценить сложившуюся ситуацию, я направляю своего персонажа к очагам возгорания – в той последовательности, в которой их следует ликвидировать. Пусть погорельцы кричат и рыдают на улице: мой спасатель-профессионал переходит от одного очага пожара к другому, молча спасая ситуацию. В сущности, в этом нет ничего сложного!
Конечно, если это серьезный пожар, возможно, придется спасать людей, попавших в огненную ловушку. Тогда будет необходимо ломать двери, тушить пламя снаружи, а потом продолжить борьбу с огнем уже внутри дома. Да, это страшновато, но такова уж жизнь спасателя!
Частный сыщик

Грант МакХолмс – это, понятное дело, частный сыщик, которого жители города часто нанимают для разного рода работ. Он знает, как управиться с самым каверзным делом и как получить ответы на интересующие его вопросы. В городе найдется не так много заданий, взяться за которые МакХолмс счел бы ниже своего достоинства.
Было время, когда МакХолмса наняли, чтобы он раскопал компрометирующую информацию на противника своего клиента. Раскапывая «компромат» (во вполне буквальном смысле слова – ведь рыться пришлось в мусорном баке), МакХолмс решил, что было бы неплохо немного изменить план и самому заняться шантажом.
В другом деле МакХолмсу нужно было получить разрешение у подозреваемого обыскать территорию вокруг дома, чтобы найти улики. Это можно было обставить цивилизованно, но МакХолмсу явно недостает цивилизованности и терпения, а потому он извлек свой любимый комплект отмычек, вломился в дом, добыл отпечатки пальцев – а заодно «позаимствовал» телевизор. Разумеется, как улику.
Угнанные машины, украденные произведения искусства, грабежи, устроенные безумными учеными, бесконечная слежка – все это обычные будни частного сыщика. Ваш персонаж в мятом плаще и потрепанной шляпе может вести себя подло или благородно: здесь все зависит от вашего выбора. Мало существует профессий, в которых вы столкнетесь с таким количеством неожиданностей, как в профессии следователя. Финал этой игры невозможно предсказать.
Возможно, Грант МакХолмс – действительно всего лишь негодяй, который временами встает на сторону закона, но это вовсе не значит, что и ваш частный сыщик должен стать таким же, как он
«Здесь есть врач?»

Любую профессию для «The Sims 3 Карьера» мы старались построить так, чтобы персонажам нужно было выходить из дома, посещать соседние дома и ходить по городу. Поэтому нам очень хотелось, чтобы в игре The Sims 3 появилась профессия доктора, но это требовало серьезной работы и обширной базы для развития профессии и карьерного роста.
Теперь доктор может столкнуться с необходимостью оказания неотложной помощи - как в бытовых, так и в экстраординарных ситуациях, причем все это происходит вне его дома или кабинета. Наконец-то и в нашей игре возникают ситуации, когда кто-нибудь может спросить: «Здесь есть врач?..» Представьте себе, что у вашего персонажа романтический ужин в каком-нибудь ресторане, и тут внезапно один из посетителей начинает задыхаться! Ваш персонаж бросается к нему, ставит диагноз и, если повезет, быстро вызывает бригаду врачей. Неплохо для первого свидания, верно?
Конечно, доктора работают не только на срочных вызовах. Профилактика болезней не менее важна, а это означает открытие бесплатных клиник и обязательные прививки населению. Здоровье и благополучие всего города может зависеть от работы вашего персонажа и его профессионализма!
Как и в других профессиях, доктор вовсе не обязан вести себя «правильно». Компании могут снабжать вашего персонажа экспериментальными лекарствами, которые можно испытывать на пациентах. Конечно, ничего непоправимо плохого случиться не должно, а ваш персонаж получит небольшой подарок от компании… В конце концов, ведь от этого все выиграют, разве нет?
Захотите ли вы поведать миру историю местного героя или врача-шарлатана – теперь для вас возможно все. Игра предлагает вам ситуации, в которых следует думать и действовать как можно быстрее, пока не случилось самого худшего. Готовы ли вы к этим испытаниям? Готовы ли к ним ваши персонажи?

Удачной игры!

Грант Родик

Источник: Новости с официального сайта
 
Otrava написал(а):
...небольшой пожар, нашествие гномов, огненная буря, землетрясение...
Блуждающие гномы могут блокировать выходы из дома, и придется вызывать пожарных, чтобы расчистили проход? :)
Интересно, а как землетрясение будет реализовано?
 
Больше всего привлекли внимание два момента. Первое:
нашествие гномов, огненная буря, землетрясение
Неужели всё это будет в игре? Нашествие гномов ещё могу себе представить, а вот землетрясение - уже с трудом.
И второе:
Представьте себе, что у вашего персонажа романтический ужин в каком-нибудь ресторане
Сделают нормальные рестораны, хотя бы как во Франции? Или оказание неотложной помощи будет в кроличьей норе под названием "Копчёная сосиска"?

И ещё - как вы думаете, если сим, за которого играют, не работает врачом или пожарным, с ним самим будет случаться вышеописанное? В смысле - участятся ли пожары в доме, начнутся ли обмороки у беременных и т.д.?
 
И ещё - как вы думаете, если сим, за которого играют, не работает врачом или пожарным, с ним самим будет случаться вышеописанное? В смысле - участятся ли пожары в доме, начнутся ли обмороки у беременных и т.д.?
Однозначно!:D
 
Otrava написал(а):
Не знаю уж, радоваться этому или огорчаться. С одной стороны - здорово, разнообразие в игре. С другой - постояные нашествия гномов наверняка быстро задолбают.
 
В смысле - участятся ли пожары в доме, начнутся ли обмороки у беременных и т.д.?
Хорошо бы :)
А то уже тоскую по симс 2 экстриму - каждая беременность смертельный риск (особенно когда в доме десять призраков)
 
Все, прекращаю ворчать))) Теперь я довольна))) Хорошо, что приоткрыли завесу тайны над доктором, сыщиком и пожарным. Пока нравится... Но представляю, как тяжело будет играть большой симьей :(. Я в симс2-то не успевала следить за семьей, в которой больше 5 человек... В симс 3 это число сократилось до 3 (особенно если один из них ребенок). Кстати, о детях. Дети, чую, будут ощутимо мешать карьерному росту.
 
ну даете конечно..
самое смешное, все ноют и поносом кроют очередные аддоны, а потом "гордяца своими достижениями и радостью от нового"
плачу сто тыщ мильонов улыбок тому, кто ПОЛНОСТЬЮ позитивно, без нытья отзовеца о новом аддоне
 
Интересный обзор! Действительно, как будет реализовано всё это, особенно последствия пожара (бОООльшого пожара), будет ли это просто табличка - "сгорело всё, кроме садового туалета " или будет как-то отражаться на городке? Будут ли эпидемии как во вторых симах, когда сходишь в гости к больному и уже сам заболел, а вместе с тобой и полгорода!
 
Вопросы и ответы от GameSpot о новом дополнении The Sims 3: Ambitions - Карьеры героя

Вопросы и ответы от GameSpot о новом дополнении The Sims 3: Ambitions - Карьеры героя

Подробная информация о новых героических карьерах в следующем расширении Sims3​

В The Sims 3 улучшили почти все, что касается контроля над жизнью, надеждами и мечтами маленьких компьютерных человечков. Следующее дополнение "Карьера" позволяет нам глубже окунуться в карьерный мир симов, пройдя с ними тернистые дорожки к повышению. О творческих карьерах уже рассказывалось ранее, теперь поговорим о трех новых Героических профессиях – Пожарный, Частный Детектив и Врач.

Рассказывает Грант Родиек.​

Расскажите, над чем сейчас работает команда разработчиков?

Грант Родиек: Сейчас мы подчищаем все хвосты. Достаточно ли интересны карьеры? Хороши ли награды? Смогут ли игроки делать все то, что мы хотели бы, чтобы они могли делать? Это действительно здорово – видеть, как картинка складывается в нечто целое. Мы уже близки к завершению работы.

Можете рассказать о Героических Профессиях? Почему именно эти три профессии были выбраны?

ГР: Огонь был самой постоянной и привычной угрозой для Симов еще в первом The Sims. Он стал чем-то привычным и обыденным. Хотелось превратить огонь во что-то героическое, добавить ему стихийности, необузданности и непредсказуемости. Пожарный – самая первая профессия, которую мы начали придумывать. Нам хотелось добавить приключений в игру. Профессия Детектива хорошо вписывается в наш Сим-Нуар, и отлично подходит для "бесшовного" мира. Нам также нравятся Доктора из The Sims 3. И мы решили развить эту тему.
Как вы расширили Профессию Доктора из оригинальной игры The Sims 3?

ГР: Врачи из "The Sims: Карьера" могут выезжать на экстренные вызовы (к примеру, женщина подавилась в бистро), бесплатно лечить и делать прививки, распространять лекарства среди населения. Не скажу, что это очень этично, но игроки сами решают.

Расскажите об испытаниях, с которыми столкнуться Пожарные. Будут ли новые катастрофы, от которых они смогут спасти соседей?

ГР: Конечно! Пожарным придется иметь дело, как с небольшими пожарами, так и огромными пожарищами, даже с землетрясениями. Пожарным придется готовиться и тренироваться перед стихийными бедствиями, содержать в порядке и следить за снаряжением и оборудованием. Игрокам придется принимать молниеносные решения, чтобы заработать очки и спасти жизни Симам.


Расскажите о новых наградах, которые получат Симы, выбравшие эти профессии.

ГР: Одно из пожизненных желаний – спасти большое количество Симов из огня, это для Пожарного.
Для Частного Детектива – раскрыть много запутанных дел.
Осуществив эти желания ( также как и более мелкие), вы сможете приобрести награды. Одно из них – огнеупорность дома, чтобы вам больше не приходилось беспокоиться о его сохранности. Или награда, позволяющая вам зарабатывать больше денег за любую работу.

Можете добавить что-то еще об этом дополнении?

ГР: Нам очень нравится, что героические профессии, совсем не похожи на творческие, и добавят в игру совсем иные возможности. Мне нравится возможность шпионить и разнюхивать, залезать в чужие дома и раскрывать преступления. Это что-то совершенно новое.


Источник: gamespot.com, Andrew Park
Перевод Sims.miXei.RU: Lullabu
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху