• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Карьеры (Ambitions) - анонсирован второй аддон к TS3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А я уже перестроила домики в городе так , как мне хочется и из-за этих квестов переделывать не собираюсь, так в чем полезность? Уж лучше пожарник , может взаимодействия добавят новые . А вообще тоска , а не дополнение :(
 
Опять же пока что карьера архитектора с каждым новым интервью представляется наиболее интересной лчино для меня :)

Имея навыки скульптуры или изобретательства из Карьеры, симы могут зарегистрироваться как частные предприниматели.
Это уже интересно,напоминает чем-то Бизнес из 2-х,хотя вряд ли в третьих это будет также реализовано.
Ваш сим получает деньги за каждый заказ плюс бонус за хорошие отзывы.
Нравится,что будут отзывы о вашей работе,а не просто обработка-перестройка комнат и зданий.Вот только надеюсь,что всё же хорошие отзывы нужно будет зарабатывать,постараться,чтобы их получить,а то тогда теряется весь смысл,если плохие отзывы будут редкостью,имхо.


Порадовало,что немного раскрыли сущность профессии скульптора.Не просто делаешь предметы декора и на продажу,а можно будет делать и функциональные вещи.
 
он сможет создавать различные скульптуры, от дурацкого танцующего крокодила
Не терпится увидеть:D
Скульптор может использовать различные материалы, например, метал, глину, лед, дерево и даже кусты.
Вот это очень заинтересовало :) Теперь будет у нас в саду эксклюзивчик в форме какой-нибудь абракадабры))
"Повышатель зарплаты"
полезная штуковина:rolleyes:

Если в целом, меня дополнение радует всё больше и больше. Даже если учесть, что я не являюсь фанатом строительства домов и переделывания города, возможность создать нечто необычное или разработать дизайн какой-нибудь комнаты или участка очень заманчива;)
 
Интересно, а новые навыки придется прокачивать практически или же будут занятия и книги?
 
Не понимаю чем всех так привлекает профессия архитектора... Мне интереснее тот факт что можно будет наконец без выхода из игры немного изменить город :rolleyes:. Вот за это спасибо, т.к. "клеить" карты городов нормально пока не получается... Стилист мне как-то побоку из-за плотного использования мода "Суперкомпьютер" - город уже одет и причесан по-человечески. Вот побегать с топором (анимация интересна) и сварганить серво интересно (y) "Танцующих крокодилов" ваять из кустов... что-то сомнительная забава пока... Интересно какие новые взаимодействия игра даст.
 
По-моему выйдет интересный аддон.
Начиная с первых симов мне хотелось сопровождать их на работе, и вот наконец такой шанс предоставляется.
 
По-моему выйдет интересный аддон.
Начиная с первых симов мне хотелось сопровождать их на работе, и вот наконец такой шанс предоставляется.
Это интересно пока за одного сима играешь, а если в семье четверо взрослых? Их работу трудно будет проследить.
Меня пока татушник не привлекает, уж лучше ювелир. Вон сколько драгоценостей валяется, а аксесуаров совсем нет. И вообще, сначало нужно выпускать то что в игре необходимо, а уже потом всякие интересные дополнялки.
 
4 артпика

4526224420_1b94333dd2_o.png
4526224440_4510810488_o.png
4525594229_8fe2964bcc_o.png

4526224460_c22fb85de6_o.png
 
Мне робот понравился. Прикольный!(y)
Интересно, роботы будут ростом с симов? Этот вроде больше.
 
Могли бы роботов более похожими на симов сделать - ХХI век на дворе!
 
iris
Ой нидада! :lol:. Я лично хочу, чтобы они не были членами семей. В первых симах так было.
 
Да зачем киборгов то? Пусть робот не мечтает стать "человеком" симом - все-таки кто-то должен сорняки пропалывать пока симы делом заняты. Мне вообще понравилась "коробка" - машина времени - анимация забавная у сима при выпрыгивании из нее...
Интересно анимация вот такого практически бегства от татуировщицы будет или тут строго один фотошоп? Просто можно было бы применить... Вообще хочется побольше анимации новой и взаимодействий в Симс 3.
 
iris
Кстати, учёные выяснили, что чем больше робот похож на человека, тем сильнее у людей страх к этой железке :) Так что роботы не должны быть похожими на людей :D

Гера
Где можно посмотреть эти арты в высоком разрешении?
 
источник:nowgamer.com
перевод: Shade

The Sims 3: Карьера. Интервью с Грантом Родиком от nowgamer.com


Почему потребовалось много времени, чтобы основанный на карьере геймплей появился в Sims?

Мы всегда выбираем главную идею на основе обратной связи сообщества, того, что увлекает команду разработчиков и того, что наши инструменты и возможности позволяют создавать. Она должна подходить по всем трем параметрам!
Возможности открытого мира в Sims 3, а так же черты характера и система мудлетов были естественной основой для того, чтобы вывести ряд карьер из зданий и сделать их намного более активными и захватывающими. Наше сообщество всегда просило разнообразия, выбора и влияния на геймплей, когда речь идет о карьере, и команда разработчиков быстро приняла этот вызов.


Почему вы решили сосредоточить внимание на этих творческих профессиях в "Карьере"?

Многие игроки в Sims никогда не покидают режим строительства или редактор создания персонажа. Мы хотели объединить эти креативные инструменты с сюжетом и симуляцией аспектов остальной части игры. Поэтому, вполне естественно, мы сосредоточили внимание на CAS, режиме строительства и нашей новой системе татуировок!


У симов появятся новые или дополнительные черты характера, которые помогут им выполнять работу?

Мы, также как и сообщество, любим черты характера. В The Sims 3 Карьера появятся несколько новых черт, меняющих игру. Симы с чертами "Savvy Sculptor" ("опытный скульптор") и "Eccentric" ("странный" , "чудак") лучшие скульпторы и изобретатели, соответственно. Мы добавили черту "Environmentally Conscious" (дословно "Экологически сознательный"), чтобы обеспечить немного "зеленого" геймплея, а также черту " Dramatic ", ну, для драмы. Больше новых черт будет показано позже.

Были ли какие-либо творческие карьеры, которые вы хотели добавить, но не могли по каким-то причинам?

Наши начальные мозговые штурмы всегда полны идей, которые мы или не можем или не хотим воплощать. При создании каждой игры мы стараемся выделить то, что, как мы думаем, будет наиболее увлекательно для игроков. Наши творческие карьеры (архитектор, стилист, татуировщик, скульптор) обеспечивают огромное количество
открытого геймплея, что позволяет им попасть на вершину нашего списка приоритетов.


Вы собираетесь добавить больше творческих карьер в будущем?

В The Sims всегда можно добавить что-то новое к существующим возможностям. Именно это делает творческий процесс настолько увлекательным для разработчиков. Мы можем посмотреть, чем интересуется сообщество или на наши текущие возможности и улучшить что-то. The Sims 3 - большая, постоянно разивающаяся песочница.


Как творческие профессии воздействуют на остальную часть жизни симов, если такое вообще есть?

Если ваш сим-стилист является злонамеренным или небрежным, меняя внешность другого сима, он может получить некоторую обратную реакцию от своих клиентов. Аналогично, архитекторы могут заполнить дома клиента сломанными и грязными туалетами, или просто сделать так, чтобы вещи не работали. Однако, в обоих случаях это повредит долгосрочным перспективам карьерного роста вашего сима и его отношениям с клиентами.
Хорошо это или плохо, но ваши симы смогут влиять на то, как их соседи и соседские дома выглядят каждый день.


Какими новыми возможностями команда разработчиков гордится больше всего?

Честно говоря, Sims 3 Карьера - игра, которая дает что-то каждому.
Того, кто увлечен строительством, заинтересует карьера архитектора. Некоторые любят показывать свои творения, им понравится система татуировки. Перемена внешности стилистом, хорошо это было или плохо, почти всегда весело. Анимация настолько забавна и хорошо продумана, и результаты, часто различны, и неожиданны, что это позволяет надеяться на “еще одного клиента!”
Мы преодолели много технических препятствий и усовершенствовали довольно многое из существующего в Sims, чтобы сделать "Карьеру". Мы гордимся этой игрой!


Какие творческие профессии было сложнее всего осуществить?

С каждой были свои собственные проблемы. Каждый раз, когда вы пытаетесь соединить две очень разные системы, вы будете сталкиваться с неожиданными вещами. Например, профессия стилиста сочетает в себе CAS и режим жизни. Обе эти системы являются невероятно сложными, и наши инженеры и художники должны были преодолеть немало проблем, чтобы заставить это работать.

С архитектором были похожие трудности, только здесь мы соединили режим строительства с режимом жизни. Это было особенно сложно, поскольку клиенты должны оценить вашу работу на основе того, как вы добавили крышу, поклеили обои, и не разместили ли объекты таким образом, что они не могут использоваться. Это сложный баланс, сделать так, чтобы игрок понял, что он сделал неправильно и почему.

Система татуировки была трудной просто потому, что это большая система в пределах CAS. Мы должны были выяснить, как сделать тату так, чтобы она хорошо смотрелась и предоставляла игрокам опции, такие как изменение цвета, размера и прозрачности. Пользовательский интерфейс должен был предоставить много информации простым и понятным способом. Наконец, мы должны были потратить немало времени, чтобы удостовериться, что татуировки хорошо выглядят на лодыжке сима, предплечье, шее, на спине, груди, и других частях тела.


Sims всегда был открыт идеям для дополнений - Как вы думаете, есть возможности для дополнения на более узкую тематику в зависимости от популярности определенных карьер – например Sims: Художник Татуировки?
Всё возможно, хотя нам всегда нравится пробовать новые возможности с каждым дополнением. При этом мы действительно никогда не создаем "завершенных" систем, их всегда можно дополнить. Мы всегда добиваемся того, чтобы сделать игру лучше и сделать наше сообщество счастливым. Если они будут хотеть больше татуировок, например, то мы определенно рассмотрим это предложение.


Какие факторы определяют, будут ли идеи использоваться в дополнении или будут сохранены для следующего?

Наше сообщество, наши технологии и интересы команды разработчиков определяют, что будет сделано в каждом дополнении. Мы постоянно просматриваем официальные и неофициальных форумы, чтобы узнать, что наши игроки хотят видеть в будущем дополнении. Затем мы берем эти идеи и запускаем их в команду с вопросами: "Можем ли мы это сделать?" и "Думаем ли мы, что это будет интересно?" Это всегда забавно, как наши инженеры и художники находят новые способы ответить на этот первый вопрос решительное "Да!"


Как вы думаете, мы когда-нибудь увидим Sims, идущий совершенно по другому пути, например, возвращение к модели онлайн MMO?

В настоящее время мы на 100 % сосредоточены на The Sims 3 и The Sims 3 Карьера. The Sims 3 действительно взлетелв 2009 году и мы планируем продолжить эту динамику с невероятными обновлениями для нашего сообщества.


Какие другие идеи, востребованные сообществом, мы могли бы увидеть в следующих дополнениях/каталогах?

Если я вам скажу, это не будет сюрпризом! Мы всегда стараемся держать идеи в тайне до тех пор, пока у нас не будет четкого понимания того, как эта идея работает и когда мы сможем показать её игрокам. Наше сообщество не будет слишком счастливо, если мы пообещаем им одно, а затем сделаем что-нибудь другое!
 
Вот этого не поняла:
Shade написал(а):
а также черту " Dramatic ", ну, для драмы.
Это чего это (как говорит один мой знакомый четырех лет от роду)? О какой драме идёт речь? Неужели в будущем планируется ещё и занятие театром?
 
Оладушка, это я понимаю будет вариант сима-неудачника, который будет ходить и все драматизировать... Такой Гамлет Симский своеобразный :D - быть или не быть, что делать, кто виноват... расстраиваться будет на каждом углу и руки заламывать)))
(другой театр тут пока нам не светит:D)))
А вообще убила черта "Экологически сознательный"... зачем эта сознательность в мире Симс 3? там и намусорить то сложно)
 
Что-то меня стали утомлять эти интервью... Почти ничего нового и ничего конкретного :mad:. Он говорит одно и то же только разными словами. В конце концов, осталось меньше 2 месяцев до релиза, можно и побольше рассказать. Где интересующие нас, игроков, насущные вопросы - откроются ли кроличьи норы, как будут вести себя серво, как будет реализована система квестовых пожаров. И где рассказы о других проффесиях??? Где хотя бя пара слов об изобретателе, сыщике, пожарном, враче. А то заладил - мы хотели совместить игру со страстью игроков к режиму созданию симов, к строительству, мы хотели то, мы хотели се... Да мы уже видели, что вы много что хотели. Хотеть сделать и сделать - это 2 разные вещи.
Прям устала я уже ждать... Хочется конкретики, фактов, скриншотов и видео. Хотя все равно к аддону отношусь пока положительно. Но уж больно мало информации...
 
Melissa написал(а):
это я понимаю будет вариант сима-неудачника, который будет ходить и все драматизировать... Такой Гамлет Симский своеобразный - быть или не быть, что делать, кто виноват... расстраиваться будет на каждом углу и руки заламывать)))
(другой театр тут пока нам не светит)))
А я-то уши развесила... :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху