Были ли какие-либо творческие карьеры, которые вы хотели добавить, но не могли по каким-то причинам?
Наши начальные мозговые штурмы всегда полны идей, которые мы или не можем или не хотим воплощать. При создании каждой игры мы стараемся выделить то, что, как мы думаем, будет наиболее увлекательно для игроков. Наши творческие карьеры (архитектор, стилист, татуировщик, скульптор) обеспечивают огромное количество
открытого геймплея, что позволяет им попасть на вершину нашего списка приоритетов.
Вы собираетесь добавить больше творческих карьер в будущем?
В The Sims всегда можно добавить что-то новое к существующим возможностям. Именно это делает творческий процесс настолько увлекательным для разработчиков. Мы можем посмотреть, чем интересуется сообщество или на наши текущие возможности и улучшить что-то. The Sims 3 - большая, постоянно разивающаяся песочница.
Как творческие профессии воздействуют на остальную часть жизни симов, если такое вообще есть?
Если ваш сим-стилист является злонамеренным или небрежным, меняя внешность другого сима, он может получить некоторую обратную реакцию от своих клиентов. Аналогично, архитекторы могут заполнить дома клиента сломанными и грязными туалетами, или просто сделать так, чтобы вещи не работали. Однако, в обоих случаях это повредит долгосрочным перспективам карьерного роста вашего сима и его отношениям с клиентами.
Хорошо это или плохо, но ваши симы смогут влиять на то, как их соседи и соседские дома выглядят каждый день.
Какими новыми возможностями команда разработчиков гордится больше всего?
Честно говоря, Sims 3 Карьера - игра, которая дает что-то каждому.
Того, кто увлечен строительством, заинтересует карьера архитектора. Некоторые любят показывать свои творения, им понравится система татуировки. Перемена внешности стилистом, хорошо это было или плохо, почти всегда весело. Анимация настолько забавна и хорошо продумана, и результаты, часто различны, и неожиданны, что это позволяет надеяться на “еще одного клиента!”
Мы преодолели много технических препятствий и усовершенствовали довольно многое из существующего в Sims, чтобы сделать "Карьеру". Мы гордимся этой игрой!
Какие творческие профессии было сложнее всего осуществить?
С каждой были свои собственные проблемы. Каждый раз, когда вы пытаетесь соединить две очень разные системы, вы будете сталкиваться с неожиданными вещами. Например, профессия стилиста сочетает в себе CAS и режим жизни. Обе эти системы являются невероятно сложными, и наши инженеры и художники должны были преодолеть немало проблем, чтобы заставить это работать.
С архитектором были похожие трудности, только здесь мы соединили режим строительства с режимом жизни. Это было особенно сложно, поскольку клиенты должны оценить вашу работу на основе того, как вы добавили крышу, поклеили обои, и не разместили ли объекты таким образом, что они не могут использоваться. Это сложный баланс, сделать так, чтобы игрок понял, что он сделал неправильно и почему.
Система татуировки была трудной просто потому, что это большая система в пределах CAS. Мы должны были выяснить, как сделать тату так, чтобы она хорошо смотрелась и предоставляла игрокам опции, такие как изменение цвета, размера и прозрачности. Пользовательский интерфейс должен был предоставить много информации простым и понятным способом. Наконец, мы должны были потратить немало времени, чтобы удостовериться, что татуировки хорошо выглядят на лодыжке сима, предплечье, шее, на спине, груди, и других частях тела.
Sims всегда был открыт идеям для дополнений - Как вы думаете, есть возможности для дополнения на более узкую тематику в зависимости от популярности определенных карьер – например Sims: Художник Татуировки?
Всё возможно, хотя нам всегда нравится пробовать новые возможности с каждым дополнением. При этом мы действительно никогда не создаем "завершенных" систем, их всегда можно дополнить. Мы всегда добиваемся того, чтобы сделать игру лучше и сделать наше сообщество счастливым. Если они будут хотеть больше татуировок, например, то мы определенно рассмотрим это предложение.
Какие факторы определяют, будут ли идеи использоваться в дополнении или будут сохранены для следующего?
Наше сообщество, наши технологии и интересы команды разработчиков определяют, что будет сделано в каждом дополнении. Мы постоянно просматриваем официальные и неофициальных форумы, чтобы узнать, что наши игроки хотят видеть в будущем дополнении. Затем мы берем эти идеи и запускаем их в команду с вопросами: "Можем ли мы это сделать?" и "Думаем ли мы, что это будет интересно?" Это всегда забавно, как наши инженеры и художники находят новые способы ответить на этот первый вопрос решительное "Да!"
Как вы думаете, мы когда-нибудь увидим Sims, идущий совершенно по другому пути, например, возвращение к модели онлайн MMO?
В настоящее время мы на 100 % сосредоточены на The Sims 3 и The Sims 3 Карьера. The Sims 3 действительно взлетелв 2009 году и мы планируем продолжить эту динамику с невероятными обновлениями для нашего сообщества.
Какие другие идеи, востребованные сообществом, мы могли бы увидеть в следующих дополнениях/каталогах?
Если я вам скажу, это не будет сюрпризом! Мы всегда стараемся держать идеи в тайне до тех пор, пока у нас не будет четкого понимания того, как эта идея работает и когда мы сможем показать её игрокам. Наше сообщество не будет слишком счастливо, если мы пообещаем им одно, а затем сделаем что-нибудь другое!