• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Карьеры (Ambitions) - анонсирован второй аддон к TS3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Обновление на оф.сайте: The Sims 3 Карьера - Несколько шагов по изменению городка: один шаг – одна профессия

Несколько шагов по изменению городка: один шаг – одна профессия

Некоторые поклонники игры The Sims с головой уходят в режимы покупки и строительства, создавая свои дома и участки или увлекаются воплощением своих идей, создавая персонажей с помощью редактора «Создание персонажа». Мы только приветствуем такую увлеченность, поэтому в дополнении «The Sims 3 Карьера» изменение города и персонажей стало возможным и в режиме жизни.

Карьеры дизайнера и стилиста, а также искусство татуировки позволяют применить свои творческие способности. Итак, проследим «день из жизни» персонажей, занятых этими профессиями!

Архитектурный дизайнер, день 10: развлекательный центр или «берлога»

Мой персонаж, Грант Дьюдерс, довольно известный дизайнер, далеко не новичок. Тем не менее, у него еще недостаточно опыта, чтобы получить дорогие заказы, например ремонт кухни или всего дома. По счастью, местный поклонник спорта решил обустроить в своем доме специальную комнату, в которой можно собирать друзей и смотреть спортивные телепередачи. Грант Дьюдерс прекрасно понимает простое мужское желание создать себе «берлогу», потому берется выполнить заказ.

Прежде чем приступить к работе, Грант беседует с хозяином, пытаясь понять его вкусы и черты характера. Оказывает, тот скептик и любит природу. Это необходимо учитывать, разрабатывая дизайн помещения.

Я начинаю ремонт, не забывая о личных качествах клиента. Я собираюсь использовать режим ремонта – нечто среднее между режимами покупки и строительства. В левом верхнем углу экрана – список требований, выдвинутых клиентом. Для каждого заказа – свой список, и это естественно: сколько клиентов, столько пожеланий. Для развлекательного центра потребуется телевизор с большим экраном, бар, удобный диван и настольный футбол. Кажется, что все просто, но бюджет, выделенный на ремонт, ограничен, а в помещении не так много места, чтобы разместить бар, игру с настольным футболом и большой телевизор!

Поскольку мой клиент скептик, я понимаю, что могу не жалеть расходов. Я приобретаю только самые качественные вещи, а это значит, что из оставшегося бюджета надо выкроить средства на новое напольное покрытие и украшения. Настенный телевизор с большим экраном позволит освободить место на полу, поэтому мой выбор останавливается именно на нем.

Так, пора вспомнить о второй черте характера моего клиента – любви к природе. Необходимо установить побольше окон. Бюджет ограничен, но мне удалось выбрать достаточно широкие окна, которые зрительно увеличивают комнату, делают ее светлее, а заодно производят строгое, «мужское» впечатление.

Прежде чем покинуть режим ремонта, я дважды проверяю подходы ко всем предметам в комнате – правильно ли они размещены, можно ли выполнить все необходимые действия. Вы можете смело выходить в режим жизни, если хотите еще раз уточнить черты характера клиентов или даже нарисовать их портреты, чтоб украсить стену.

Грант Дьюдерс сообщает клиенту, что работа закончена. Я немного волнуюсь, когда клиент прохаживается по комнате, оценивая мою работу. Хорошо ли удалось подобрать цвета? Понравится ли ему диван? К счастью, клиент удовлетворен, и Грант Дьюдерс получает хороший отзыв. Заказчик доволен, что я купил все необходимые предметы, особо он отметил окна, сквозь которые можно любоваться природой. После чего предложил пропустить бокальчик, но моему персонажу еще сегодня работать, поэтому пришлось вежливо отказаться. Итак, Грант Дьюдерс получил повышение за выполнение заказа, а это означает новые заказы и новые возможности проявить себя!

Стилист, день 2: стрижка «под горшок»

У каждого стилиста есть ножницы, которые могут сделать кого-нибудь счастливым, либо испортить настроение на целую неделю. Серьезная ответственность, верно? Поэтому Кэти МакМинейс и стала стилистом. В местном салоне открылась мастерская стилиста, и Кэти смогла получить это место. Увы, не все так просто, как того бы нам хотелось.

Городу не повезло!

Не спорю, Кэти пытается воплощать слегка агрессивный стиль внешности, но все сводится на нет отсутствием опыта и нужных навыков. Что ж, стилистами не рождаются, ими становятся по мере овладения профессией. Нужно же где-то практиковаться!

Первая клиентка (или жертва) пришла сделать стрижку, ведь сегодня вечером она собирается на романтическое свидание. Кэти обсудила пожелания вместе с клиенткой и принялась за работу. Игра переключилась в редактор «Создание персонажа». Просмотрев варианты, я останавливаюсь на короткой стрижке со слегка осветленными кончиками волос. Это должно выглядеть забавно. Но бедняжка Кэти совершенно не владеет инструментами стилиста – и короткая стрижка почему-то превращается в ужасную завивку «взрыв на макаронной фабрике».

Излишне говорить, что результат просто вывел несчастную жертву из себя. Она убежала, потрясая своей жуткой завивкой.

На следующий день пришла другая клиентка. Она хотела полностью сменить внешность – прическу, наряд, все. Клиентка только что пережила кризис среднего возраста и собиралась обновить и стиль одежды, и прическу, и макияж.

Кэти приступает к делу.

Клиентка выглядит бледной и чахлой, в последнее время ей редко удается бывать на свежем воздухе. Я выбираю яркую и немного вызывающую юбку и рубашку с интересным рисунком. Вместо прически «конский хвост» я выбираю распущенные волосы. Хватит сдерживать свои чувства!

После чего спохватываюсь: Кэти только начинает карьеру стилиста. Сейчас она начнет воплощать мои идеи в жизнь и все испортит. Может, скоро ее выгонят с работы, но уж повеселится она на славу.

Поэтому я резко меняю план действий и решаю остановиться на одном стильном акценте. Пусть это будет фланель! Фланелевая юбка, фланелевая рубашка, фланелевые тапки. Это сработало. А еще я заставил Кэти слегка взъерошить волосы бедной клиентке. Хватит.

А если день 3 так и не наступит? Тогда Кэти лишится профессии стилиста. Но так случается не с каждым персонажем. Конечно, стилист может испортить внешность клиента, но может и существенно улучшить ее! Клиенты приходят в салон похожими на мокрых куриц, а выходят уверенными в себе личностями, от которых трудно оторвать взгляд. Разве это не чудо?

Тонкое искусство татуировки

Просто добавить возможность наносить татуировку нам показалось мало. Сделать татуировку –решение ответственное, поскольку их очень сложно удалить. Мы хотели, чтобы татуировки стали настоящими произведениями искусства.

Мой персонаж, Баз, работает татуировщиком в цокольном этаже салона, там стоит его рабочее кресло. Горожане ходят к Базу, потому что каждый раз он создает настоящий шедевр.

Когда клиент садится в кресло, открывается раздел татуировок в редакторе «Создание персонажа». Этот прекрасный инструмент предлагает выбрать место нанесения рисунка: верхняя часть спины, нижняя и вся спина, шея, лодыжка, бицепс, грудь, живот или плечо.

Затем я выбираю саму татуировку. Их несколько десятков, рисунки можно смешивать и наносить на любую часть тела в пять слоев. В каждом слое можно менять цвета разными способами. Например, если клиент пожелает, можно изобразить золотисто-синее пламя и ярко-розовые черепа. Иногда он делал именно такие татуировки!

Для удобства можно менять размер заданного слоя. Например, гнома можно сделать побольше, а слой с колючей проволокой будет лишь легким акцентом. И, наконец, можно менять степень прозрачности каждого слоя, чтобы придать рисунку на коже акварельную размытость или яркость и четкость.

Есть из чего выбирать! Хорошо, что Баз терпеливый художник и не бросает дело на полпути. Он может смешивать слои, подбирать удачные варианты. Если только это не касается лам. Он не желает работать с изображениями лам.

Такая у него натура. И я его уважаю.

http://ru.thesims3.com/community/news.html?selMonth=2&selYear=2010#246331637
 
А вот это уже интересный материал,прям начинаю-таки хотеть этот аддон.Особенно заинтересовало про архитектора,надеюсь только,что желаний по ремонту у симов будет много,а не повторяющиеся через каждые 2-3 персонажа.Работа стилиста тоже кажется увлекательной,особенно с учётом того,что как и во 2-х может что-то не получится и ты можешь быть уволен.А вот с татуировками наоборот,почему-то по описанию показалось,что это будет довольно-таки нудное занятие,хотя всё может быть и совсем наоборот.
 
Гера, пасиба)
Лично у меня пока ожидания по поводу аддона самые радужные:rolleyes: Мне всё нравится, особенно пожарный на скрине:kiss:
Если серьезно, радуют возможности по изменению городка и его жителей:yes: Плюс хоть какое-то разнообразие в рабочий день персонажей. Да и мотоцикл в Sims 3 - это моя мечта))
Мне нравится сама игра, так что я буду рада любым новым возможностям;)
 
Не понимаю где жители города будут брать дополнительные помещения для работы архитектора-дизайнера. Игра же не может сама комнаты пристраивать к домам. Или одну комнату будут заказывать постоянно переделывать. То в кабинет, то в игровую, то в детскую.
 
Здорово, что теперь можно будет управлять симом, пока он на работе. Может, и будет интересно, а то я после предыдущего аддона, поиграв пару недель, вообще игру забросила
 
Очень понравился новый материал))) Впечатлило. Кстати, я заметила там неоднократно упоминалось про салон... Неужто салон откроют? Или откроют несколько помещий в нем. Не знаю как, но, мне кажется, такой варинат возможен.
 
Ну что ж, есть теперь ради чего ждать аддон. А то еще вчера я думала: разработчики просто добавят несколько профессий и пару функций и все? Не понимала, какой смысл от лишних квестов (хоть я их люблю, не спорю, но после путешествий они успели надоесть) да и то не у всех персонажей. Но теперь хоть заинтересовало немного. И все-таки, а какой смысл лично моим симам от аддона, если никто из них не станет ни архитектором, ни стилистом и т.д.? Одна надежда, что добавят хоть немного толковых взаимоотношений между персонажами и будут интересные объекты.
 
Как и обещали на официальном форуме представители заграничного ЕА, обложка диска может быть немного видоизменена. Вот новый вариант:



P.S. По некоторым причинам наш сайт в отключенном режиме на обновление.
 
Изменения в мелочах и цветах.Мне лично первый вариант обложки как-то больше приглянулся.
 
Интересно как будут выглядеть квесты новых профессий в пользовательских городках... Вот так строишь дома, а потом сам же будешь квест на "а перекрась мне комнату!" себе же делать :D)) Все-таки меня немного убило описание квестов архитектора... и ради чего... ради того чтоб через кнопку "изменение города" по соседским домам не лазить... (бюджет, какой бюджет с деньгами под ногами валяющимися...). Что-то пока утешает только изобретатель с серво и чудо-ящиком, бравый маньяк-пожарный с топором и то чудо с бензопилой, которое рассказывает что оно - скульптор)))
 
Сильных изменений не вижу.
Нет, ну как же. Теперь там где врач вместо мужика с ребрами тетенька с ребрами и сердечком:D И вместо непонятного оранжевого инопланетяшки вполне узнаваемый голубой призрак:D И охотник за привидениями стал блондином :eek: Да много тут мелочей...
игра называется найди 10 отличий)

Кстати я обратила внимание на новые прически у дамочки-сыщика, у татуировщицы и у "больной")) Пока мне нравится, выглядит очень даже симпатично.
И ещё вопрос, на который ответ "нет" наверно. Может ли мой сим заказать кому-то переделать комнату??

ЗЫ требую милашку-пожарного со скриншота на обложку, этот страшный)
 
насчет стилиста как то мне кажется нереально...
мне кажется не будет иметь значения в какую одежду оденешь симов и прическу сделаешь, только уровень навыка, чтобы всё не запоганить..ну просто как компьютер будет решать, что красиво, что нужно, а что нет, не будет же вся одежда разбиваться по категориям для характеров симов, тем более, что делать о скачанными предметами..
хотя с другой стороны они могут дать возможность назначить соответствия вкусов и результатов..вот хз..
 
Гера, хоть радует, что в русской локализации шрифт надписи крупнее сделали.
 
После прочтения последних описаний мне стало еще интереснее... Раньше я думала, что в игру добавят квесты в профессии, а теперь мы знаем, что это абсолютно отдельные профессии. Т.е. мы так же можем забить на это и итправить сима работать в нору. Либо открыть в ратуше ИП :) И ходить по городу - делать работу. Немного странно, но да ладно
 
Вот кстати фишка с татуировками реализована так же в Guitar Hero: World Tour. Много рисунков, разбитых по категориям, можно накладывать слоями, трансформировать и раскрашивать.
 
Скрины ни чем не приглянулись,разве что более менее понравился интерьер тату-комнаты,в основном из-за всяких мелких декораций.На скрине архитектора всем давно знакомая чертёжная доска из вторых,могли бы что-нибудь новое придумать,хотя это и вполне логично.
сволочи, скрины они явно подфотошопили(
а разве когда-то было по-другому? :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху