• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
elanor, в документах есть папка редактора городка(там-же где и симс3), в этой папке найдёшь папку с текстурами - Документы\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\SourceTextures
В эту папку и ложи нужные тебе текстуры. Это для удобства, а просто добавить в редакторе ты можешь указав любую папку, в которой у тебя есть текстуры. Сами же текстуры, если не делаешь сама, поищи в инете. Здесь на форуме где-то выкладывали вроде их тоже. В крайнем случае из любого городка ты можешь вынуть текстуры с помощью s3pe
Открывешь программой нужный тебе городок(в панели заголовка на скрине увидишь путь к городку), находишь текстуры и экспортируешь куда удобно


ttv, у меня тоже версия редактора - 1.11.4.010037, но работает нормально. Я не могу утверждать, но разница между моей конфигурацией с работающим нормально редактором и с конфигурацией, на которой есть жалобы на редактор всего в этом - Память 2Гб. Может быть это и есть причина? Ведь вы говорите, что раньше редактор не создавал таких проблем. Со временем вы добавляли в игру дополнения, естественно добавлялся и контент, нагрузка возростает. Начались проблемы с редактором. Другого я не вижу.

Iron Lady, я думаю, что анализировать нужно имеющиеся текстуры и если добавляешь самодельные, следить, чтобы их характеристики соответствовали характеристикам текстур редактора. Тогда не будет такой проблемы, о которой ты пишешь. Это одна из причин, почему я никогда не использую пользовательсткие стили, которыми кишит инет. Редактору нужны текстуры соответствующие его требованиям.
 
elanor, в документах есть папка редактора городка(там-же где и симс3), в этой папке найдёшь папку с текстурами
увы, в ней нет текстур которые используются в сансете(( хотя путь указан этот

В крайнем случае из любого городка ты можешь вынуть текстуры с помощью s3pe
Открывешь программой нужный тебе городок(в панели заголовка на скрине увидишь путь к городку), находишь текстуры и экспортируешь куда удобно
там столько файлов _img и все бес имени! как определить какой из них нужный?
Atakoy спасибо:)
 
elanor, в редакторе изначально имеются только его стандартные текстуры.
Если не можешь извлечь из готового городка, поищи в инете, тестур выкладывают много.
В крайнем случае, открой в графическом редакторе файл текстуры из редактора, просмотри его свойства и создавай с теми же свойствами свою.
Просмотри тему, вроде даже здесь выкладывали ссылки на готовые текстуры
 
Atakoy,
к слову о блинах и реалистичности.
lb1.jpg
Это Дубай!Заметь, что на Сансет покрытый жудкими холмами совсем не похоже.Вот я хотела бы сделать примерно тоже самое, а вовсе не из за производительности.И таки получилось.С ландшафтом работаю бесприкословно.Нет сбоев,нет тормозов,городок грузится быстро, но начию красить и все...И это точно не из за производительности.
Ребята,а у меня будет большая просьба к тому у кого есть масса свободного времени и желание помочь.Мой городок на стадии завершения, но в виду того, что я одна из "избранных" у кого редактор дает сбой при покраске ландшафта, прошу помочь мне его докрасить.Если есть желающие, пишите в ЛС.
 
Zebra01, да, это Дубай, но никак не Симс3. Создание городка на плоской поверхности сводится к постройке населённого пункта и только. Из всех функий редактора используется только удаление лишнего грунта(если этому блину вообще форму придают), покраска этого грунта, установка декораций и разметка участков. Об изменении рельефа, придания ему естественности и речи нет. С большой высоты всё плоским кажется, но когда заходишь в городок и у него вообще под утюг вся поверхность... В принципе, о вкусах не спорят.
передай мне сохранёнку с описанием где и как хочешь видеть цвет ландшафта, может совместными усилиями справимся(хотя художник из меня...). Заодно и с твоими текстурами познакомлюсь
 
Atakoy написал(а):
С большой высоты всё плоским кажется, но когда заходишь в городок и у него вообще под утюг вся поверхность
А, ты это имел ввиду!Ну, нет, так я тоже не люблю.Хотя бы какие-то возвышенности и перепады рельефа должны быть.

Ссылку на сохраненку скину попозже в ЛС.
 
Всем доброго дня! Знаю, что не совсем в тему, но ничего подходящего не нашла.. Ребята, возможно кто-нибудь встречал для редактора скамейки - парковые, в виде поваленных деревьев, или еще какие-нибудь? А то сделать парк или лес это пара пустяков, а вот чтобы там симы могли отдохнуть - ничего, кроме стола для пикников (ужасного белого цвета) нет.. Не хочется лишний раз под лесопарк ставить участки, если все это можно создать в редакторе, но вот отсутствие таких мелочей угнетает.
 
Iron Lady
Вот только вчера про скамейки подумала ( и про белый цвет столика):D В редакторе не нашла и жаль, что нет палитры цветов. А еще я хотела дерево свалить, но не получилось. Ты городок свой собираешь нам показывать? Интересно ведь.:rolleyes:
 
Тинки
Да надо бы создать подходящую темку, себя показать, да на других посмотреть :). Только сейчас возникли кое-какие проблемки. Хоть и читала про глюки с редактором, когда ставишь участки заранее, но все-таки не умею я планировать город не видя визуально какие участки там будут стоять! Вот и понаставила участков с самого начала, а теперь при удалении лишних от них остаются обьекты, которые не удаляются :(. Пока это не мешает (просто по карте разбросаны белые квадратики как от генераторов), но боюсь в игре они дадут о себе знать. Поэтому копирую город занова. Это не страшно и просто, когда не надо думать, а просто "рисуешь" город по эскизу (старый вариант оставила как черновик, в котором расставляю участки), но время занимает. Но я никуда не спешу, до нового аддона еще есть время, успею сделать всё.
А с деревьями я тоже эксперементировала, не свалить, но хотя бы склонить ивы над рекой пыталась - не вышло :D. Любой обьект можно крутить как тебе вздумается, а вот деревья только вокруг своей оси, обидно..
 
Iron Lady
Да надо бы создать подходящую темку, себя показать, да на других посмотреть
Я ее уже создала.:) Перебирайся туда.Про планирование города там тебе расскажу, как я теперь разбиваю его на участки.
http://www.mixei.ru/threads/89273
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет. Начал более менее серьезно делать новый городок, и столкнулся с проблемой:

удачно экспортировав в игру и установив городок для теста, не могу его удалить из игры. Ни через лаунчер (он его попросту не видит), ни физически удалив из папки Installed Worlds. Как его корректно удалить из игры? А то новые версии этого городка игра не хочет видеть больше =(

Заодно покажу наработки. Пока немного, но я продвигаюсь :o
 
Dem, устанавливал городок лаунчером? Среди установленных он появлялся?
После того как ты экспортировал городок в файл симс3пак, отношения к редактору он уже не имеет и решение этого вопроса лучше поискать здесь. Для обсуждения создаваемых городков Тинки создала тему - пост выше твоего.
 
Последнее редактирование модератором:
Есть вопрос как добыть реальные карты местности? Вроде бы можно нарисовать самим, но ведь в Гугле наверняка есть все рельефы. Есть ли способ получить их как-то , например через GoogleEarth . Я не нашла там вообще способа получить чистый рельеф, хотя именно эта программа где-то здесь упоминалась. На стандартных гугловских картах есть линии рельефа с высотой, но с них пока ничего не могу поиметь :( Куда лезть хотя бы за английскими обсуждениями - не знаю :(

И еще я не могу найти некоторых мостов и индустриальных сбросов из Твинбрука, кто-нибудь знает как называется индустриальный сброс с пруда, арочные мосты с решетками, а также поля из Риверсайда и Франции. Или они сделаны с помощью текстурного окрашивания?
 
И еще я не могу найти некоторых мостов и индустриальных сбросов из Твинбрука, кто-нибудь знает как называется индустриальный сброс с пруда, арочные мосты с решетками, а также поля из Риверсайда и Франции. Или они сделаны с помощью текстурного окрашивания?

Просто нам дали урезанную версию редактора, в ней оч многих объектов нет. Как вариант - только скачивать и устанавливать эти объекты из ривера\твинбрука дополнительно, но тогда нужно, чтобы у того, кто в этом городе играть будет, они тоже были
 
Arctic
Правильно ли я поняла, для того чтобы городок с этими дополнительно поставленными предметами отобразился после скачивания и установки у игрока нормально - нужно чтобы тот кто ставил тоже скачал эти предметы? Оригинальные из дополнений не подойдут и с городом эти предметы не запакуются? (Просто если так сложно, то действительно проще не ставить, а только для себя использовать)Кстати, а самонарисованные текстуры дорог и покрытий при создании городка в редакторе с городками запаковываются или тоже нет???
Скульптуры установленные в лотах при установке их через редактирование в игре - проверено пропадают, а картины и фотографии запакованные с лотами при установке их в редакторе пропадают или нет? Просто при обычной публикации лота как через запаковку и скачивание, так и при передаче через лаунчер с файлообменника официального сайта - находящиеся на лоте картины и фотографии в большинстве случаев остаются. Исчезают они почему-то при передаче из района в район вместе с домом и то не всегда. А как происходит при передаче через запакованный городок? Строю картинную галлерею и музей в городке, думаю стоит ли заморачиваться с картинами или все равно пропадут?
 
NNNNatali, на последнее я могу ответить, на собственном опыте проверял. Значит, так. При сохранении участка в составе городка через Create-a-World в нём гарантированно исчезают (либо заменяются на "стандартные" объекты) нарисованные симами картины, фотографии, скульптуры, ду'хи, могилы симов, растение "кровавый плод". Поэтому сделать, скажем, кладбище в CAW не получится - могилы будут без духов, просто объект "могила" из buydebuga. Но! Если лоты с такими объектами запаковать отдельно и потом вставлять на нужные участки при первой игре в городке, то всё сохраняется. Просто придётся картинную галерею отдельно паковать и в каждой новой игре вставлять на карту города. Ужас, в общем.
 
Помогите, пожалуйста. Не могу разобраться с самым простым вопросом. Если ставишь в редакторе жилой участок, где взять почтовый ящик и мусорку. Или они автоматом в игре появятся?
 
Морская
Они автоматом появятся. Можешь сама проверить, зайди из редактора в игру и они там уже будут.
 
Всем приветик! Ребята, а можно где-нибудь найти обьекты из Твинбурга? Просматривала сегодня ЕАшные городки, и обратила внимание, что в редакторе нет, к примеру, такой симпотной мелочи, как рельсы (не путать с железнодорожными путями) или светофор, который висит над дорогой, а не стоит на углу. Пригодилось бы для планировки деревенского микрорайончика..
 
Назад
Сверху