Atakoy, перевёл то, что показалось интересным.
Содержание первого поста в ветке:
"Некоторые уже заметили, что в Твинбруке и Бриджпорте есть водные пространства выше уровня моря и не на участке. В Твинбруке - большое водохранилище, и несколько горных озёр в Бриджпорте.
Если полностью разгладить рельеф Твинбрука (рис.1), над слоем земли будет виден слой воды. В Бриджпорте (рис.2) таких слоёв будет несколько, на разных уровнях.
simsample обнаружил в s3pe, что эти водные слои связаны с ресурсами UNK 0x707CA200 и 0x90624C1B. В Твинбруке есть один UNK 0x707CA200 и один 0x90624C1B, в Бриджпорте - один 0x90624C1B, но шесть UNK 0x707CA200 по числу озёр.
Эти слои, как выяснилось, можно импортировать в свой городок, лучше на ранней стадии, чтобы подогнать под озёра остальной рельеф. (Следуют две ссылки на отдельно выложенные в интернете водные слои, но их можно и самим достать из Твина и Бриджа)".
Восьмой пост:
"Размеры карты Твинбрука - 2048х2048, т.е. координаты углов мира -
0,0
0,2048
2048,2048
2048,0
Углы слоя с водой -
596,725
596,2048
2048,2048
2048,725
(т.е. он занимает один из углов карты, что видно из рисунка 1. - Пост.)
координата высоты примерно 46".
В общем, получается прямоугольник с диагональю из точки (596;725) в точку (2048;2048). Эти координаты нашлись в шестнадцатиричном виде в заголовке ресурса (пост 9):
"596,725 = 54020000D5020000
2048,2048 = 0008000000080000"
То есть где-то в файле с водным слоем (из описания мне не вполне ясно где, надо будет самому глянуть. - Пост.) есть последовательность цифр 54020000D5020000, что означает два числа 54020000 и D5020000. Вспоминаем, что программа, которой пользуется simsample, пишет числа задом наперёд по две цифры, т.е. 54020000 - это 54 02 00 00 => 00000254 => 254. Второе, соответственно, 2D5.
Проверка: Открываю обычный калькулятор Windows. В меню Вид щёлкаю Инженерный. Отмечаю "Hex", т.е. буду вводить шестнадцатиричные цифры. Ввожу 254, нажимаю "Dec" (пересчёт в привычные десятичные числа) = получаю 596. Аналогично ввожу Hex 2D5 - в Dec получаю 725. Координаты одного из углов водного слоя - как раз (596;725).
Ну, и (2048;2048) там же, в следующей строке.
(Координаты для Бриджпорта - в десятом посте; переводить там нечего, в принципе, схема та же).
Логичный вывод - нужно изменить эти числа, сохранить файл, всё переоткрыть - и слой сместится как ему положено. Но в постах 12, 17, 31, 34, 41, 45 simsample говорит, что после смены чисел он добился лишь "большой дыры посередине городка". (Есть у меня одна идейка, из-за чего ошибка... надо будет проверить. - Пост.)
Посты 24 и 41: "игра кодирует два накрест лежащих угла, т.е. задаются только две точки, а значит, водный слой может быть в основе своей только прямоугольным".