• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Где можно скачать свежую версию? По ссылке в первом посте не качает.
 
Maxwell, обычно это проблема из-за наличия в игре доп.контента. Переименуй папку с игрой в моих документах. Если после этого редактор запустится, значит ищи какой контент вызывает проблему.
И кстати.. проверь совместимость версии редактора и версии базовой игры, просто на оф.сайте всегда лежит только последний, а у тебя не все аддоны.
 
Последнее редактирование:
Добавление жилого и общественного плавучего дома в любой пользовательский городок

Редактор "Создание городка"
Следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы научиться добавлять плавучие дома в пользовательские городки для The Sims 3, созданные в редакторе "Создание городка" (далее по тексту – CAW). Эта инструкция демонстрирует добавление жилого и общественного плавучего дома в любой пользовательский городок. Для использования инструкции требуются некоторые базовые познания в CAW.
Примечание: Эта инструкция не будет разъяснять каждый необходимый шаг для создания пользовательского городка в CAW. Если вы ещё не знакомы с редактором CAW, я рекомендую вам воспользоваться другой инструкцией и изучить основы создания пользовательских городков.
По следующим ссылкам можно скачать файлы, нужные для создания городка, [использованного в инструкции,] или увидеть, как его окончательная версия работает в игре:
Служба обмена: Скачать из службы обмена The Sims 3 городок Houseboat CAW Tutorial, который можно установить в игру;
CAW: Скачать архив .rar с файлом .world, который можно загрузить в CAW. Просто разархивируйте его в папку Мои документы/Electronic Arts.
  1. Создайте в CAW новый или загрузите один из существующих файлов .world. В городке должна быть вода на уровне моря, чтобы можно было добавлять туда плавучие дома.
  2. Я советую добавить два новых слоя в Слои городка, чтобы упорядочить строительство городка. Я обычно создаю слой для плавучих домов и слой для портов. Этот шаг необязателен, если вы хотите просто добавить эти участки на существующий слой.
  3. [Выберите] слой плавучих домов, или тот слой, куда вы хотите добавить плавучие дома.
  4. Нажмите новую кнопку "Add a New Houseboat Lot" в верхнем ряду; её значок такой же, как у кнопки "Добавить новый участок".
  5. В появившемся окне выберите размер плавучего дома, который вы хотите разместить в своём городке (для этой инструкции я выберу "маленькую баржу"), и нажмите OK.
    pic21.jpg

    [В меню размеры плавучих домов перечислены в том же порядке, что и в ответе на третий вопрос в секции "Часто задаваемых вопросов" выше по тексту. - Пост.]
  6. Ваша камера переместится к созданному плавучему дому. Обратите внимание, что сам участок окажется за пределами редактируемой части городка – это нормально, так и должно быть.
  7. Нажмите кнопку "Add a New Houseboat Lot" ещё раз, если хотите добавить другой плавучий дом. Для этой инструкции я добавлю второй участок размером "Широкая баржа", который будет служить нам общественным плавучим участком.
  8. Щёлкните по созданной широкой барже, и выберите "Общественный" в раскрывающемся списке "Вид участка" на панели "Просмотр собственности".
  9. В той же панели "Просмотр собственности" в раскрывающемся списке "Подвид общественного участка" выберите тип общественного участка, который вы хотите применить к барже. Для этой инструкции я выберу "kEP10_Resort", чтобы создать плавучий курорт на крейсирующем корабле.
  10. Теперь, когда вы добавили плавучие участки, пора создать порт, куда бы они швартовались. Нажмите кнопку "Добавить новый участок" и начертите новый участок там, где вы хотите расположить порт. Он должен находиться частично на земле, а частично – над океаном и быть достаточного размера для размещения сходней.
  11. В появившемся окне смените тип участка на "Общественный" и подтип участка на "kEP10_Port".
  12. Повторите шаги 10 и 11, чтобы создать второй порт для другого плавучего дома.
  13. Щёлкните по любому созданному плавучему дому или порту и введите адрес, чтобы легче было отыскать этот участок в игре. Этот шаг необязателен.
  14. Нажмите кнопку "Редактирование в игре".
  15. Подтвердите, что вы хотите изменить городок в режиме игры, и сохраните его, если программа предложит это сделать. В окошке, подтверждающем, что сохранение городка прошло успешно, нажмите ОК. Если сохранение не было успешным, то в городке что-то построено неправильно, но это выходит за пределы данной инструкции.
  16. Подождите, пока загрузится игра.
  17. Не снимайте загрузившуюся игру с паузы. Необходимость сняться с паузы не возникнет ни в какой момент редактирования пользовательского городка.
  18. Войдите в режим изменения города.
  19. Щёлкните по одному из портовых участков и нажмите кнопку "Покупка/строительство", чтобы изменить участок.
  20. Добавьте причал для плавучего дома. Для создания причала нужной высоты выберите фундамент и протяните его с океанской поверхности в сторону земли. Необходимо начинать со стороны океана, иначе причал не достигнет нужной высоты. Для более подробной информации о корректном строительстве порта обратитесь к секции "Режим изменения города" данной инструкции.
  21. ВАЖНО: Добавьте к причалу ступеньки. Добавление ступенек в CAW слегка отличается от добавления ступенек в игре в том смысле, что лестница всегда будет четырёхступенчатой по умолчанию. Вам НЕ нужно использовать стандартный пролёт в 4 ступеньки, так как из-за этого ландшафт у основания лестницы понизится ниже уровня моря. Вместо этого зажмите клавишу Alt при установке ступенек на причал. Это приведёт к тому, что лестница будет построена с минимальным подходящим количеством ступенек.
  22. Добавьте к причалу сходни. Для более подробной информации о корректном размещении сходней обратитесь к секции "Режим изменения города" данной инструкции.
  23. Вернитесь в режим изменения города. У вас теперь должен быть один полностью функциональный порт, который готов к размещению плавучего дома. Повторите шаги 19-22, чтобы подготовить второй порт для другого плавучего дома.
  24. Теперь у вас есть два функционирующих порта. В режиме изменения города щёлкните по порту и нажмите кнопку "Установить плавучий дом".
  25. С помощью этой кнопки добавьте в один порт маленькую баржу, в другой – широкую баржу (или же те размеры, которые вы создавали в CAW на шаге 5 и шаге 7).
  26. Вы увидите, что в портах теперь пришвартованы пустые корпусы плавучих домов без, собственно, участков. Это нормально.
  27. Найдите плавучие участки, щёлкните по ним и нажите кнопку "Изменить детали". Дайте каждому плавучему участку уникальное название, чтобы их легче было отыскать на последующих шагах. По желанию можете добавить и описание.
  28. Щёлкните по одному из портов и нажмите кнопку "Покупка/строительство", чтобы изменить участок.
  29. Зажмите клавиши Shift + Ctrl и щёлкните левой клавишей мыши по корпусу плавучего участка.
  30. В появившемся меню выберите "DEBUG: Set Houseboat Lot".
  31. Должен появиться список плавучих домов, которые ещё не приписаны к портам. В данном случае появятся два плавучих участка, созданных нами.
  32. Выберите из списка плавучий дом, который вы хотите разместить в этом порту.
  33. Примечание: Если вы по ошибке выбрали не тот участок из списка или хотите приписать другой плавучий дом в этот порт, исправить положение легко. Просто войдите в режим строительства/покупки в порту, зажмите Shift + Ctrl и щёлкните по корпусу корабля левой клавишей мыши. В появившемся меню выберите "DEBUG: Unset Houseboat Lot". Плавучий участок будет перенесён обратно на своё первоначальное место за пределами городка, и тогда вы сможете приписать в порт другой плавучий участок.
  34. Вернитесь в режим изменения города.
  35. Повторите шаги 28-34, чтобы приписать другой плавучий дом во второй порт.
  36. Теперь оба плавучих дома должны появиться над корабельными корпусами в соответствующих портах. Они готовы к любому дальнейшему редактированию, которое вы намереваетесь предпринять.
  37. В целях [обучения по] этой инструкции щёлкните по вкладке "Показать пустые дома" в режиме изменения города и выберите один из жилых плавучих домов размером с маленькую баржу из библиотеки.
  38. Нажмите "Разместить копию".
  39. Щёлкните по мэптэгу маленькой баржи курсором с привязанным к нему участком, чтобы разместить там этот участок. Подтвердите размещение участка, чтобы продолжить.
  40. В режиме изменения города щёлкните по широкой барже - общественному участку; в этой инструкции я создам плавучий курорт, который может служить крейсирующим кораблём. Нажмите кнопку "Покупка/строительство".
  41. Постройте на барже что хотите, разместите любые объекты. На своём курорте, к примеру, я разместил пляжную башню и стол портье.
  42. Когда вы закончите редактировать плавучие дома и порты, вернитесь в режим изменения города.
  43. Нажмите кнопку "Вернуться в игру" вверху экрана.
  44. Откройте меню настройки и выберите "Сохранить".
  45. Дождитесь окончания сохранения и нажмите ОК в появившемся окошке, сообщающем об успешном сохранении города.
  46. Выйдите из игры.
  47. В CAW плавучие участки будут отображаться отдельно от своих портов. Это нормально и не означает никаких проблем. В игре плавучие участки всё ещё связаны со своими портами.
  48. Измените описание городка. Известно, что когда игроки, у которых не установлены Райские острова, играют в пользовательском городке с плавучими домами, эти дома не удаляются должным образом при загрузке городка, что вызывает проблемы (подробнее см. "Часто задаваемые вопросы"). В связи с этим я настоятельно советую включать следующую информацию в описание вашего городка:
    "Этот пользовательский городок содержит плавучие дома. Для правильной работы этого городка требуются Райские острова".
  49. Сохраните свой городок.
  50. Экспортируйте свой городок.
  51. В этот момент вы можете установить городок, чтобы играть с ним в своей игре, и плавучие дома/порты должны быть полностью функциональны! Не стесняйтесь выложить свой новый городок в службу обмена, чтобы им могли насладиться все игроки в Райские острова!
 
Последнее редактирование модератором:
Maxwell, обычно это проблема из-за наличия в игре доп.контента. Переименуй папку с игрой в моих документах. Если после этого редактор запустится, значит ищи какой контент вызывает проблему.
И кстати.. проверь совместимость версии редактора и версии базовой игры, просто на оф.сайте всегда лежит только последний, а у тебя не все аддоны.

Переименовал папку с игрой в моих документах. Нажал на запуск редактора - несовместимые версии редактора и симс 3.Ок. Запустил по второму разу , опять: "Попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто свидетельствует о том что другая память повреждена."
Такие дела. На прошлом компе все работало замечательно!
 
Maxwell, если

Нажал на запуск редактора - несовместимые версии редактора и симс 3..
Хоть десять раз запускай, редактор работать не станет. Выход - совмещать версии.

Здесь ищи ту версию редактора, которая соответствует твоей базовой. Какая версия у базовой можно посмотреть наведя на ее значок мышку в лаунчере.

Здесь скачивай нужную тебе версию.

Возможно у тебя сразу несколько проблем - и версия не совместима, и контент или мод какой-то мешается.
 
Люди добрые, подскажите пожалуйста. Я импортировала в CAW готовый мир одного креатора, все делала по инструкции, все встало хорошо кроме дорог, их вообще нет - слои перенесла, лоты и объекты встали я их вижу, а дорог как не было так и нет. Подскажите где я допустила ошибку. Заранее спасибо.
 
Редактор "Создание городка"
Следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы научиться добавлять плавучие дома в пользовательские городки для The Sims 3, созданные в редакторе "Создание городка" (далее по тексту – CAW). Эта инструкция демонстрирует добавление жилого и общественного плавучего дома в любой пользовательский городок. Для использования инструкции требуются некоторые базовые познания в CAW.
Примечание: Эта инструкция не будет разъяснять каждый необходимый шаг для создания пользовательского городка в CAW. Если вы ещё не знакомы с редактором CAW, я рекомендую вам воспользоваться другой инструкцией и изучить основы создания пользовательских городков.
По следующим ссылкам можно скачать файлы, нужные для создания городка, [использованного в инструкции,] или увидеть, как его окончательная версия работает в игре:
Служба обмена: Скачать из службы обмена The Sims 3 городок Houseboat CAW Tutorial, который можно установить в игру;
CAW: Скачать архив .rar с файлом .world, который можно загрузить в CAW. Просто разархивируйте его в папку Мои документы/Electronic Arts.
  1. Создайте в CAW новый или загрузите один из существующих файлов .world. В городке должна быть вода на уровне моря, чтобы можно было добавлять туда плавучие дома.
  2. Я советую добавить два новых слоя в Слои городка, чтобы упорядочить строительство городка. Я обычно создаю слой для плавучих домов и слой для портов. Этот шаг необязателен, если вы хотите просто добавить эти участки на существующий слой.
  3. [Выберите] слой плавучих домов, или тот слой, куда вы хотите добавить плавучие дома.
  4. Нажмите новую кнопку "Add a New Houseboat Lot" в верхнем ряду; её значок такой же, как у кнопки "Добавить новый участок".
  5. В появившемся окне выберите размер плавучего дома, который вы хотите разместить в своём городке (для этой инструкции я выберу "маленькую баржу"), и нажмите OK.
    pic21.jpg

    [В меню размеры плавучих домов перечислены в том же порядке, что и в ответе на третий вопрос в секции "Часто задаваемых вопросов" выше по тексту. - Пост.]
  6. Ваша камера переместится к созданному плавучему дому. Обратите внимание, что сам участок окажется за пределами редактируемой части городка – это нормально, так и должно быть.
  7. Нажмите кнопку "Add a New Houseboat Lot" ещё раз, если хотите добавить другой плавучий дом. Для этой инструкции я добавлю второй участок размером "Широкая баржа", который будет служить нам общественным плавучим участком.
  8. Щёлкните по созданной широкой барже, и выберите "Общественный" в раскрывающемся списке "Вид участка" на панели "Просмотр собственности".
  9. В той же панели "Просмотр собственности" в раскрывающемся списке "Подвид общественного участка" выберите тип общественного участка, который вы хотите применить к барже. Для этой инструкции я выберу "kEP10_Resort", чтобы создать плавучий курорт на крейсирующем корабле.
  10. Теперь, когда вы добавили плавучие участки, пора создать порт, куда бы они швартовались. Нажмите кнопку "Добавить новый участок" и начертите новый участок там, где вы хотите расположить порт. Он должен находиться частично на земле, а частично – над океаном и быть достаточного размера для размещения сходней.
  11. В появившемся окне смените тип участка на "Общественный" и подтип участка на "kEP10_Port".
  12. Повторите шаги 10 и 11, чтобы создать второй порт для другого плавучего дома.
  13. Щёлкните по любому созданному плавучему дому или порту и введите адрес, чтобы легче было отыскать этот участок в игре. Этот шаг необязателен.
  14. Нажмите кнопку "Редактирование в игре".
  15. Подтвердите, что вы хотите изменить городок в режиме игры, и сохраните его, если программа предложит это сделать. В окошке, подтверждающем, что сохранение городка прошло успешно, нажмите ОК. Если сохранение не было успешным, то в городке что-то построено неправильно, но это выходит за пределы данной инструкции.
  16. Подождите, пока загрузится игра.
  17. Не снимайте загрузившуюся игру с паузы. Необходимость сняться с паузы не возникнет ни в какой момент редактирования пользовательского городка.
  18. Войдите в режим изменения города.
  19. Щёлкните по одному из портовых участков и нажмите кнопку "Покупка/строительство", чтобы изменить участок.
  20. Добавьте причал для плавучего дома. Для создания причала нужной высоты выберите фундамент и протяните его с океанской поверхности в сторону земли. Необходимо начинать со стороны океана, иначе причал не достигнет нужной высоты. Для более подробной информации о корректном строительстве порта обратитесь к секции "Режим изменения города" данной инструкции.
  21. ВАЖНО: Добавьте к причалу ступеньки. Добавление ступенек в CAW слегка отличается от добавления ступенек в игре в том смысле, что лестница всегда будет четырёхступенчатой по умолчанию. Вам НЕ нужно использовать стандартный пролёт в 4 ступеньки, так как из-за этого ландшафт у основания лестницы понизится ниже уровня моря. Вместо этого зажмите клавишу Alt при установке ступенек на причал. Это приведёт к тому, что лестница будет построена с минимальным подходящим количеством ступенек.
  22. Добавьте к причалу сходни. Для более подробной информации о корректном размещении сходней обратитесь к секции "Режим изменения города" данной инструкции.
  23. Вернитесь в режим изменения города. У вас теперь должен быть один полностью функциональный порт, который готов к размещению плавучего дома. Повторите шаги 19-22, чтобы подготовить второй порт для другого плавучего дома.
  24. Теперь у вас есть два функционирующих порта. В режиме изменения города щёлкните по порту и нажмите кнопку "Установить плавучий дом".
  25. С помощью этой кнопки добавьте в один порт маленькую баржу, в другой – широкую баржу (или же те размеры, которые вы создавали в CAW на шаге 5 и шаге 7).
  26. Вы увидите, что в портах теперь пришвартованы пустые корпусы плавучих домов без, собственно, участков. Это нормально.
  27. Найдите плавучие участки, щёлкните по ним и нажите кнопку "Изменить детали". Дайте каждому плавучему участку уникальное название, чтобы их легче было отыскать на последующих шагах. По желанию можете добавить и описание.
  28. Щёлкните по одному из портов и нажмите кнопку "Покупка/строительство", чтобы изменить участок.
  29. Зажмите клавиши Shift + Ctrl и щёлкните левой клавишей мыши по корпусу плавучего участка.
  30. В появившемся меню выберите "DEBUG: Set Houseboat Lot".
  31. Должен появиться список плавучих домов, которые ещё не приписаны к портам. В данном случае появятся два плавучих участка, созданных нами.
  32. Выберите из списка плавучий дом, который вы хотите разместить в этом порту.
  33. Примечание: Если вы по ошибке выбрали не тот участок из списка или хотите приписать другой плавучий дом в этот порт, исправить положение легко. Просто войдите в режим строительства/покупки в порту, зажмите Shift + Ctrl и щёлкните по корпусу корабля левой клавишей мыши. В появившемся меню выберите "DEBUG: Unset Houseboat Lot". Плавучий участок будет перенесён обратно на своё первоначальное место за пределами городка, и тогда вы сможете приписать в порт другой плавучий участок.
  34. Вернитесь в режим изменения города.
  35. Повторите шаги 28-34, чтобы приписать другой плавучий дом во второй порт.
  36. Теперь оба плавучих дома должны появиться над корабельными корпусами в соответствующих портах. Они готовы к любому дальнейшему редактированию, которое вы намереваетесь предпринять.
  37. В целях [обучения по] этой инструкции щёлкните по вкладке "Показать пустые дома" в режиме изменения города и выберите один из жилых плавучих домов размером с маленькую баржу из библиотеки.
  38. Нажмите "Разместить копию".
  39. Щёлкните по мэптэгу маленькой баржи курсором с привязанным к нему участком, чтобы разместить там этот участок. Подтвердите размещение участка, чтобы продолжить.
  40. В режиме изменения города щёлкните по широкой барже - общественному участку; в этой инструкции я создам плавучий курорт, который может служить крейсирующим кораблём. Нажмите кнопку "Покупка/строительство".
  41. Постройте на барже что хотите, разместите любые объекты. На своём курорте, к примеру, я разместил пляжную башню и стол портье.
  42. Когда вы закончите редактировать плавучие дома и порты, вернитесь в режим изменения города.
  43. Нажмите кнопку "Вернуться в игру" вверху экрана.
  44. Откройте меню настройки и выберите "Сохранить".
  45. Дождитесь окончания сохранения и нажмите ОК в появившемся окошке, сообщающем об успешном сохранении города.
  46. Выйдите из игры.
  47. В CAW плавучие участки будут отображаться отдельно от своих портов. Это нормально и не означает никаких проблем. В игре плавучие участки всё ещё связаны со своими портами.
  48. Измените описание городка. Известно, что когда игроки, у которых не установлены Райские острова, играют в пользовательском городке с плавучими домами, эти дома не удаляются должным образом при загрузке городка, что вызывает проблемы (подробнее см. "Часто задаваемые вопросы"). В связи с этим я настоятельно советую включать следующую информацию в описание вашего городка:
    "Этот пользовательский городок содержит плавучие дома. Для правильной работы этого городка требуются Райские острова".
  49. Сохраните свой городок.
  50. Экспортируйте свой городок.
  51. В этот момент вы можете установить городок, чтобы играть с ним в своей игре, и плавучие дома/порты должны быть полностью функциональны! Не стесняйтесь выложить свой новый городок в службу обмена, чтобы им могли насладиться все игроки в Райские острова!

Я правильно поняла, что после пункта 4и5 выбранный участок появляется за пределами городка? У меня такие лоты оказались под дальним ландшафтом и что потом с ними произойдёт я немного не поняла. Хотя инструкция такая классная и долгожданная, спасибо большое.
 
О, не знал, что инструкцию сюда перенесли :) На всякий случай -- ссылка на первую часть, где строительство портов расписано.

Avrora1, да, участок создаётся за пределами городка. Перемещать его по карте с помощью кнопки "Переместить объект городка" не рекомендую -- участок от этого куда-то проваливается, видимо, он на такое обращение не рассчитан. Если он попал под ДЛ, то оптимальное, на мой взгляд, решение -- удалить этот участок, пока он ещё пустой и незастроенный (Слои городка - Слой_X - Участок_Y - "Удалить" в контекстном меню), добавить другой такой же и надеяться, что этот другой не попадёт под ДЛ (участки размещаются в самых разных местах за пределами карты, заранее не угадать).

Ещё вариант -- оставить всё, как есть; свойства участка (адрес, тип лота и проч.) можно установить в CAW, выделив его строчку на панели "Слои городка", а задать название и отредактировать сам участок можно после шага 32 в режиме редактирования в игре. Но лучше всё-таки видеть, что творится на участке, а не оставлять его под дальним ландшафтом, поэтому я бы рекомендовал, как сказано выше, удалить и поставить заново.
 
Последнее редактирование модератором:
Постоялец, тысячу спасибок тебе!!! Здорово выручил. Я только что сделала такие лоты строго по инструкции и даже сима через редактор туда заселила, в игре все встает на свои места. Сим вместе с лотом тоже оказался за пределами городка.



И нашла первый глюк редактора (просто в игре, до запаковки в редактор, такого не видела)

Доска вылетела за пределы плавучего дома. В игре на место не вернулась и удалить ее нет возможности. В обычном доме та же проблема, но доска осталась на участке, просто висела в воздухе. Все это произошло, когда дома устанавливала в редактор.
 
О, не знал, что инструкцию сюда перенесли :) На всякий случай -- ссылка на первую часть, где строительство портов расписано.

Avrora1, да, участок создаётся за пределами городка. Перемещать его по карте с помощью кнопки "Переместить объект городка" не рекомендую -- участок от этого куда-то проваливается, видимо, он на такое обращение не рассчитан. Если он попал под ДЛ, то оптимальное, на мой взгляд, решение -- удалить этот участок, пока он ещё пустой и незастроенный (Слои городка - Слой_X - Участок_Y - "Удалить" в контекстном меню), добавить другой такой же и надеяться, что этот другой не попадёт под ДЛ (участки размещаются в самых разных местах за пределами карты, заранее не угадать).

Ещё вариант -- оставить всё, как есть; свойства участка (адрес, тип лота и проч.) можно установить в CAW, выделив его строчку на панели "Слои городка", а задать название и отредактировать сам участок можно после шага 32 в режиме редактирования в игре. Но лучше всё-таки видеть, что творится на участке, а не оставлять его под дальним ландшафтом, поэтому я бы рекомендовал, как сказано выше, удалить и поставить заново.

Постоялец, благодарю, что откликнулся. Я, когда увидела новую иконку в редакторе для расположения плавучих домов, на радостях начала добавлять лоты, а они куда-то исчезали. Потом увидела твою инструкцию, изучила её и обнаружила все исчезнувшие лоты под ДЛ. Их оказалось 9 штук. Я их удалила и стала пробовать ещё устанавливать. Опять та же история. Все лоты оказываются под ДЛ. Что делать, не знаю. Я давно строю городок и хочу, чтобы в нём были возможности всех дополнений, особенно последнего. Но, всё же огромное тебе спасибо за твою инструкцию. Я занесла её в избранное, чтобы всегда была под рукой.
 
Последнее редактирование модератором:
Avrora1, делаешь новое сохранение городка в редакторе, там добавляешь плавучий лот по инструкции, из редактора заходишь в игру и смотришь встал на место лот или нет. Если он в редакторе встанет, то и в самой игре тоже. Попробуй и нам отпишись пожалуйста. Так мы узнаем есть проблемы с ДЛ.
 
Maxwell, если


Хоть десять раз запускай, редактор работать не станет. Выход - совмещать версии.

Здесь ищи ту версию редактора, которая соответствует твоей базовой. Какая версия у базовой можно посмотреть наведя на ее значок мышку в лаунчере.

Здесь скачивай нужную тебе версию.

Возможно у тебя сразу несколько проблем - и версия не совместима, и контент или мод какой-то мешается.

Версия базовой это которая в программе запуска внизу?( Версия игры : *****) ? там же есть и версия базовой когда наводишь на иконку , она отличается от версии в строке Версия игры : *****. В строке написано : 5.0.44*** при наведении на иконку базовой игры : 1.15.34***. Какую выбирать?:)
[/I]
 
Maxwell, пропатч игру последним патчем и поставь последнюю версию редактора. У тебя версия игры уже древняя. Или ищи редактор старой версии под свою игру.
 
Maxwell, пропатч игру последним патчем и поставь последнюю версию редактора. У тебя версия игры уже древняя. Или ищи редактор старой версии под свою игру.

Вам легко сказать, а у меня интернет 14.5 кб/с. я редактор два часа качал.
 
Avrora1, делаешь новое сохранение городка в редакторе, там добавляешь плавучий лот по инструкции, из редактора заходишь в игру и смотришь встал на место лот или нет. Если он в редакторе встанет, то и в самой игре тоже. Попробуй и нам отпишись пожалуйста. Так мы узнаем есть проблемы с ДЛ.

Привет, Тинки! Я сделала всё по инструкции от Постояльца. Установила плавучие лоты(2). Они естественно улетели под ДЛ. Затем я добавила участки для портов тоже (2) и отправилась в редактирование. Там также делала всё по инструкции. Когда приписывала лоты к портам, появились те два плавучих лота, которые спрятались под ДЛ, во всяком случае совпали размеры, ну, и других я не добавляла. То-есть в портах появились два плавучих лота,готовые к редактированию. Дальше я также по инструкции всё сохранила и стала ждать. И опять новый косяк. Через несколько минут появилось сообщение, что произошла системная ошибка сохранения файла и городок не удалось сохранить, но это в первой строчке,а дальше идёт огромный список, что город успешно сохранён. Я трижды возвращалась в редактирование и пыталась сохраниться было то же самое, кстати это у меня первый раз такая проблема с сохранением. В общем я вернулась в редактор и вижу, что то, что я сделала в редактировании всё же сохранилось. Баржи в портах остались, а плавучие лоты опять спрятались, всё как на скриншотах Постояльца. Город мой, конечно ещё не готов к экспорту, но я сделаю сегодня пробное экспортирование его в игру и посмотрю, как в игре отобразится то, что я сделала. Будут ли функционировать порты и плавучие лоты. Потом отпишусь. Спасибо тебе, Тинке, что побудила меня к действию и заставила провести эксперимент, а то я уже расстроилась, думая, что у меня ничего не получится.
 
Ребята, есть проблема и не знаю, что это такое и как с этим быть.
Установила новую игру с «Райскими островами», установила CAW 1.55.
Установила через S3PackageViewer объекты из «Монте Виста».
В CAW открыла свой город и… в нём нет «Моста, построенного на любви», «Городских ворот», полосатого маяка, каменного мусора и декоративных колонн.
Посмотрела в игре. Там почему-то отражаются только декоративные колонны и маяк, но не во вкладке строительства вне лотов, а в декоре.
Кто знает, как с этой напастью бороться? Или как package из игры загрузить в CAW без полной установки «Монте Виста»?

Вопрос снят. Вот ответ
"Сегодня нашла ссылку как с помощью программы s3pe Package Editor сделать доступными игровые объекты в редакторе городка.
http://www.mixei.ru/threads/87609"
 
Последнее редактирование модератором:
Пожалуйста помогите мне, я создал свой город в CAW и хочу добавить в него погоду из городка Аврора Скайс, ну там цвет воды, туман и всё прочее, облазил все форумы и понял что нужен какой то s3pe, но никак не могу разобраться что делать, помогите мне пожалуйста
И ДА ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ГОТОВЫЕ ФАЙЛЫ ПОГОДЫ АВРОРА СКАЙС ТОГДА НАПИШИТЕ ОТКУДА СКАЧИВАЛИ ИЛИ ЗАЛЕЙТЕ НА СЕРВЕР ЕСЛИ ЭТО ВАШИ ФАЙЛЫ, ПЛИЗЗ ПОМОГИТЕ МНЕ
 
Привет, Тинки! Я сделала всё по инструкции от Постояльца. Установила плавучие лоты(2). Они естественно улетели под ДЛ. Затем я добавила участки для портов тоже (2) и отправилась в редактирование. Там также делала всё по инструкции. Когда приписывала лоты к портам, появились те два плавучих лота, которые спрятались под ДЛ, во всяком случае совпали размеры, ну, и других я не добавляла. То-есть в портах появились два плавучих лота,готовые к редактированию. Дальше я также по инструкции всё сохранила и стала ждать. И опять новый косяк. Через несколько минут появилось сообщение, что произошла системная ошибка сохранения файла и городок не удалось сохранить, но это в первой строчке,а дальше идёт огромный список, что город успешно сохранён. Я трижды возвращалась в редактирование и пыталась сохраниться было то же самое, кстати это у меня первый раз такая проблема с сохранением. В общем я вернулась в редактор и вижу, что то, что я сделала в редактировании всё же сохранилось. Баржи в портах остались, а плавучие лоты опять спрятались, всё как на скриншотах Постояльца. Город мой, конечно ещё не готов к экспорту, но я сделаю сегодня пробное экспортирование его в игру и посмотрю, как в игре отобразится то, что я сделала. Будут ли функционировать порты и плавучие лоты. Потом отпишусь. Спасибо тебе, Тинке, что побудила меня к действию и заставила провести эксперимент, а то я уже расстроилась, думая, что у меня ничего не получится.

Привет, Тинке! Как и обещала всё проверила. Плавучие лоты и порты действительно функционируют, т.е. в редакторе всё получилось как в инструкции, затем в игре лоты встали на место и я сделала пробное экспортирование городка. После экспорта зашла в свой городок и там также плавучие лоты и порты функциональны. Во всяком случае у меня. Надеюсь,что и у всех всё получится. А, ты умничка! Я видела твои городки. Они чудные. Ты очень классно работаешь с ландшафтом и всем остальным, прямо как художник. Я тоже люблю строить города. Может пообщаемся на эту тему как-нибудь. Если последние предложения не относятся к данной теме, то прошу прощения. Найду нужную страницу.
 
А можно сделать один архив со всеми погодными эфферками со всех городков для одного архива, для нубов)
 
Назад
Сверху