• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: "Белые ночи". Обсуждение правил

  • Автор темы Автор темы NevadaJ
  • Дата начала Дата начала
Купили фотоаппарат в Египте,
Шади начала фотографировать... Оказывается столько новых коллекций фотографий появилось! И по Питомцам, и по Сверхестественному и по Все возрасты! Такое приятное открытие :) Мои не занимались фотографированием со времен Лайонов, т.е. давно :)
 
Laila22, точно :lol:
До игры по всем правилам я еще нескоро доберусь, для себя пока попробую вариант с колодцем и друзьями :)
 
Воображаемые друзья и фонтан мне бы очень помогли

А еще почтальоны и воры. Но общаться с почтальоном, или ходить к колодцу - только через неделю. А с вором - как повезет.

без поездок - никак не могу их для себя обосновать

Можно конечно сплавать на соседний остров - побольше и пообжитей. Но и в полной изоляции свое очарование. Прям как в симс2 получается - когда женились исключительно на неписях и бездомных. И тщательно спланированный инцест в Nном поколении, конечно. :-)
 
Alisa418, ну как не скрестить четвертое поколение? Без этого никуда :D
Почтальоны и воры меня лично будут напрягать, если честно. Еве твоей повезло в этом плане, ее не в самый далекий океан забросило)) Но до моих подопытных ни один рыбак не доберется :allusion:
 
Тинки, а какая продолжительность игры у Робинзонов? Конечная цель какая-нибудь есть?
Вначале цель была просто выжить без денег и еды.В первые две игры симы дохли от голодухи, пока не поняла что делать. Для этого нужно чтобы было симов 7-8, иначе помрут. Потом появилась новая идея - разбить их на пары. А чтобы усложнить задачу, сделала всем жуткий характер и первую неделю не вмешивалась в их отношения, в итоге все передрались... :lol: весело было. На пары, с горем пополам, я все таки разбила и отстроила коммуну робинзонов, а потом игра просто глюкнула. Так что испытание все еще сырое, но все равно интересное. Надо его доработать и сделать для него остров.
 
Я так понимаю, наловить рыбы, купить тигельную печь - такая стратегия?
Ага.:) Вот только я не сразу до этого додумалась.:o А на холодильник, последний раз, ставила мод от халявной еды. Кстати, рыбу нужно знать где ловить, ведь без навыка они в море мало что наловят и на печь не хватит...а голодные они ничего больше ловить не будут. А еще у них первое время не будет кроватей, унитаза, душа...:rolleyes:
 
Вопрос .
Если мы решили, что делать лот для кладбища можно, то можно ли на этом лоте сделать пруд с рыбой-смертью? На оригинальном острове генератор рыбы-смерти в море стоит, на Lone Isle этой рыбы нет вообще. И если такой пруд сделать можно, то можно ли туда выпустить (не поставить генератор, а выпустить!), например, лягушек или крокодилов или карпов, которых сим привезет из путешествия?
 
Вопрос .
Если мы решили, что делать лот для кладбища можно, то можно ли на этом лоте сделать пруд с рыбой-смертью? На оригинальном острове генератор рыбы-смерти в море стоит, на Lone Isle этой рыбы нет вообще. И если такой пруд сделать можно, то можно ли туда выпустить (не поставить генератор, а выпустить!), например, лягушек или крокодилов или карпов, которых сим привезет из путешествия?
Мне кажется, хорошая идея. Ведь на самом то деле рыба-смерть водится в пресной воде, не в море.
 
Какая будет конечная цель?

Создать 6-7 симов. Поженить первую пару. Пусть дадут потомство. После родителей можно скормить пираньям. Поженить вторую пару. Потомство. Пираньи. Третью. То же самое. Главное успеть, пока первое поколение может размножаться, и чтобы после смерти последних робинзонов дети первых были хотя бы подростками.

Если симов было 7 (3 скво, 4 мачо), один мачо может уцелеть и скрасить своими сединами молодые годы одной из девиц следующего поколения.

Остаются потомки. Им найти супругов из неписей. Одну пару можно между собой поженить, чтобы разбавить клонскую генетику. Бесчеловечные генетические экспериметы, короче. Можно сделать так, чтобы наследник 5-го поколения был потомков всех 6-7 первых поселенцев. Тогда победа (ура "последнему герою", особняк в Сансет Вэлли и жану хозяйственную, в прошлом танцовщицу экзотических танцев).
 
Если симов было 7 (3 скво, 4 мачо), один мачо может уцелеть и скрасить своими сединами молодые годы одной из девиц следующего поколения.
И успеть родить ребенка :baby:(можно сына, чтобы фамилию сохранить). Но как они уместятся все на одном участке? Будем убивать по одному? Мне нравится!
 
Последнее редактирование:
Будем убивать по одному? Мне нравиться!

По одному или по 2, чтобы место новым освобождали. :devil:

А это - реальный островок из тем 7винды - судя по всему, на нем кто-то живет.
Ландшафт плоский, как утюгом равняли. Но зато уровни глубины видны, какие-то или кораллы или подводные растения.
И видно, что пальмы креатор абы как понатыкал. :D

 
Я тут сижу, молчу в тряпочку, пока меня в кровожадности не обвинили, а вы уже без меня разобрались :D Убивать так убивать :D
 
Lavender, ну можно еще выгонять... Но мне кажется, что симу лучше быть призраком на игровом участке, чем бездомным?
 
А я пробую отыграть жизнь на острове в рамках города. Сделала сима - садовода (думала будет общение с растениями), скептика, ваятеля, любителя приключений и дисциплины. В режиме городка поставила в Твинбруке участок 64+64 (куда то на холм подальше от дороги - весь залила водой, кроме маленького пятачка (клеток 8 или 10 выходит примерно. Подход к воде с одного только боку вышел, на краю островка ткнула пальму. На другом краю - сильно разрушенную колонну (типа алтарь секты). Мусорный бак и почта тоже стоят. Участок оказался 8 тыс. с копейками. Кодом удалила деньги до 1000 (чтоб жизнь мёдом не казалась).
По легенде сим - член секты "Братство единения" - проходит испытание на острове. Покидать его он может с помощью реактивного ранца, но посещать не более одного раза заграницу. Заграницу можно - типа там много своих агентов.

Сима ресетнула - получилось не с первого раза - то он появлялся на краю участка (пришлось ещё искривлять края), то появлялся на участке, но игра зависала. Но переместила) Купила холодильник - (там пусто из-за тсп), скамейку, унитаз с куском стены. Кажется всё, но монет у сима стало менее трёх сотен - Потом сим рыбачил до вечера - рыба по 5-6 монет. Наловили - наскребли на мольберт. Счета приходят - почтальон добегает до края острова и в ящике появляются счета. Мальчишка почтальон приноровился газеты оставлять на краю участка за водоразделом). Семена не регенерируются, камней нет (у края учатска парочка появились, но до них не добраться). Сим живет рыбалкой и рисованием. Уже полторы недели на островке - на 5 уровне рыбалки добыл ноутбук (пока держим про запас), рисование на 7 уровне - пытаемся нарисовать картину за 750 - просьба из Франции - туда и поедем, как будет картина. На третий день жизни появился мудлет потерянности - сим пошел и пожаловался колонне-алтарю. После этого хотя бы раз в сутки болтает с вещами - пальмой, мольбертом, унитазом. Купили душ только спустя неделю. Также поменяли холодильник на более дорогой - но и там не оказалось продуктов. Когда цена на картины стала расти - держим их пару дней в рюкзаке. В общем пока так - никто не беспокоит, не появляется, одиночество успешно пропадает через минуту-другую разговоров с предметами)
 
Smik Kims, а как ты планируешь бороться с клаустрофобией, если с участка нет выхода вообще?
И как ты планируешь там минимум 3 поколения размещать? У меня сейчас третье поколение - ребенок-школьник, на лоте 10*10 симы толпятся жутко, постоянно теряя действие.
 
а как ты планируешь бороться с клаустрофобией, если с участка нет выхода вообще?
Сим пока постоянно с клаустрофобией - прокачке навыков и делам это не мешает.
И как ты планируешь там минимум 3 поколения размещать?
Подвал и этажи сколько можно.
 
Вот островок в Твинбруке:



Симы с него никак не выйдут. Можно установить участок и поселить семью.

В других городах тоже есть похожее, можно поискать.
 
Минус острова в реальном городе - то, что там есть школа, следовательно успеваемость у детей уменьшается и может прийти соц. работник. Правда, не знаю как он появится на острове...
В таком варианте игры школу удалять придется, видимо
 
Назад
Сверху