• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 2. УРА!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
тэк-с..... тут значит новости появились относительно выхода.... вот здесь написанно: http://www.thesimszone.co.uk/, штаааа Симс 2 возможно выйдут и на ДВД, что, кстати, очень хорошо - стоить будет меньше и вся игра может уместиться на одном диске....на сайте так же есть скрины обложки простого СД и ДВД....
второе это то, что с этого же сайта можно скачать новое видео (нужен QuickTime)
 
Дневник Дизайнера №8 (надеюсь не повторяюсь)

Без сомнения, выход The Sims 2 в сентябре будет грандиозным событием в игровом мире. Продолжение одной из наиболее успешных игр на данное время, The Sims 2 - на много больше чем только графическое обновление первой части. В дополнение к великолепному трехмерному движку игры, Maxis предоставляет абсолютно новые возможности и особенности игры, включая способность наблюдать за сменой поколений в семье. Улучшая процесс игры, дизайнеры старались сохранить былое настроение и простоту оригинала. И поскольку это последняя часть дневника дизайнера, с продюсером игры Jonathan'ом Knight'ом, то Maxis собирается представить новую систему поведения, которая позволит вашим симам действовать более естественно и правдоподобно чем когда-либо. Теперь у ваших симов появляются желания, а Вам придется решать: предоставить им желаемое или нет.

Хочет и Боится...

Jonathan Knight
Продюсер

Вы могли и не думать о том, что даже незначительно обучить сима говорить подобно реальной работе, но как бы не казалось странным, это так, это то, чем наша команда занималась в последнее время, поскольку мы наносим последние штрихи в новом игровом процессе The Sims 2. С новым интерфейсом нового симулятора и с тем же старым чувством юмора Maxis, мы имеем "ту игру людей " на следующем уровне. Вот картинка, демонстрирующая то, как мы достигли нашего нового революционного дизайна игры.

Уже четыре года неисправность Пузыря являлась причиной гнева сима. В оригинале The Sims, ваши симы имели восемь основных требований - Пузырь, Гигиена, Социальный и т.д. - а вашим заданием, в качестве игрока, было заботиться о этих потребностях, щелкая на туалеты, душ и других симов. Теперь, в The Sims 2, ваши симы имеют мечты - романтические, семейные, связанные с познанием, благосостоянием или популярностью - которыми Вы, как игроки, поможете им достигнуть их курса жизни. Вы выбираете цели для ваших симов, при их создании, и во время игры они покажут свои желания и страхи. Удовлетворите их желания чтобы сделать им счастливую и успешную жизнь . И на оборот, поиграйте с их опасениями чтобы выяснить то к чему приведёт стресс сима.

Здорово, да? Но как же это выглядит? Возможно, наиболее важная вещь удачной игры - это яркий, краткий и неотразимый интерфейс пользователя. Интерфейс первой части игры примерно так и выглядел(Вы видели слово "Потребности" плюс восемь красно-зелёных полосок с надписями: "голод", "пузырь" и т.д.). Интерфейс The Sims 2 должен отображать период жизни и желания симов, сохранив неотъемлемую оригинальную панель Will'a Wright'a с Потребностями. (Имеется только что-то забавное относительно Пузыря рядом с его красно-зелёной полоской!) Так что наши дизайнеры собирают панель, которая будет показывать слова "хочет/wants" и "боится/fears" с серией красочных иконок под каждым из слов. Как команда, мы влюбились в новую панель. Пришлось совместить эту новую возможность с новым упрощённым дизайном.

Мы нуждались в визуализации всего того, что сим мог бы хотеть или опасаться. "Как мы собираемся нарисовать картинку почти смертельного опыта? Как мы изобразим: 'Я хочу пофлиртовать с Сарой.' в виде иконки?" Мы пересмотрели сотни картинок, которые теперь нужно «иконизировать», то есть изобразить их в виде небольших изображений для панели "хочет/боится", отображающей всё то, что сим может захотеть или будет опасаться на протяжении своей жизни. Это говорит о разработке нового визуального языка для всего того, что могло бы случаться в игре. И The Sims 2 - большая игра! Так что мы придумали двух иконную "грамматику" на каждое желание и страх, где первичная иконка (например, два свадебных кольца) является главной, а вторичная играет роль "модификатора" и используется при необходимости. Например, если сим хочет "жениться", то мы используем только свадебные кольца. Если же сим хочет " жениться на Саре", то мы используем первичную иконку лица Сары со вторичной иконкой свадебных колец.

С помощью некоторых чрезвычайно талантливых художников, мы смогли придумать язык иконок, позволяющий нам выражать буквально тысячи желаний и страхов. Моя любимая - иконка "Ууухууу" - эту вещь симы делают, когда они играют вокруг низ лежащего и заканчивают с младенцами. (Вы не представляете сколько встреч и пересмотров, ушло на решение о виде этой иконки ...)

Мы также хотели добавить забав и динамики к ожидаемой игре. Мы хотели, чтобы игроки были очарованы видоизменением желаний и опасений их симов. Мы добавили некоторую анимацию к панели - вместе с классическим звуком и движением - вокруг достижений хотящего или опасающегося. Тогда мы развили интерактивность так, что кликанье на ваших желаниях и опасениях становится игрой само по себе. (В любое время Вы можете блокировать эту панель, зная что она всегда останется на прежнем месте).

Наконец, наиболее важным вопросом является то, что фактически будет показывать эта панель. Как игра узнает то, что сим хочет или боится в любой из моментов жизни из тысяч вариантов? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно создать новый имитатор. И началась наиболее захватывающая работа над The Sims 2. В основном это работает так:

Во-первых, то что сим хочет или опасается связано с выбранным характером данного сима. Семейный сим должен думать о семейных вещах, подобно женитьбе, желанию иметь детей и их обучению. Благо состоятельный сим должен хотеть премии, рекламы и новую электронику. Сим стремящийся к знаниям хочет получать новые навыки, увидеть приведений, встретить инопланетян и т.д. Чтобы сохранить вещи интересными, запросы должны в конечном счете вести к экстремальному значению, подобно "отношениям с 20-ю различными симками" для подростка романтика или "15 детей" для взрослого семьянина. Большей частью игры является решение того, как добиться некоторых из этих по-видимому невозможный желаний.

В то же самое время, мы хотели, чтобы каждый сим был уникальным. Каждый сим должен хотеть вещи вне нормальных запросов - вещи, которые заставят их чувствовать по-человечески и непредсказуемо. Некоторые симы хотят только пиццу! Кроме того, мы понимали, что симы должны хотеть вещи, основанные на том, как Вы их выполняете. Если Вы говорите вашему симу флиртовать с Сарой, то ваш сим впоследствии захочет поцеловать Сару и только её(если же он не романтик).

И в конце мы должны были выяснить почему сим хочет или боится? Хорошо, это потому, что каждый хочет способствовать очкам запросов, новой красно-зелёной полоски рядом с панелью желаний и опасений. И опасения (или ошибочное достижение желаемого) заставят новый показатель понижаться. Когда он красный, симы будут много волноваться, станут отчаянными и в конечном счете получат нервные срывы. Когда показатель запросов будет зелёным, у симов будет отличное настроение и они по-другому отнесутся к другим симам. Они также получат доступ к новому каталогу наград, который предлагает супер объекты - подобно Эликсиру Жизни, Генератору и Дереву Денег - которые упростят достижение успеха и жизнь вашего сима. Эти награды и неудачи - основа нового процесса игры и они помогут отделить The Sims 2 от предшественника. С умом используйте эти награды, потому что они могут привести к неожиданным неприятным последствиям.

Поскольку мы возглавляем развитие The Sims 2, ясно, что новый имитатор, новый интерфейс пользователя, а так же награды и неудачи, все они являются огромными превосходствами над оригинальной игрой, сохранив крайне истинный взгляд Will'а Wright'а. По его мнению это игрушка, которая уменьшает жизнь людей до нескольких управляемых концепций с непротиворечивым чувством юмора. Она забавна и таинственна в ожидании того, что ваши симы захотят в следующий раз и нужно максимально удовлетворить их желания, сделав самое лучшее для того, чтобы у них была долгая, счастливая и полноценная жизнь. Мы надеемся, что Вы чувствуете тот же путь, когда Вы играете в The Sims 2!
 
Письмо Люси о симах романтиках...

Приветствую Вас, фанаты The Sims 2!!!

Как поживаете? Сегодня вы прекрасно выглядите! Вы похудели? А ваши глаза, я никогда не замечал того, насколько они красивы! Возможно, мы могли бы удалиться в какое-нибудь тихое место, и подольше поговорить об этом ...

Весна, романтическое время года, быстро приближается к концу, но мы предсказываем, что это будет в конце лета, когда вещи действительно начнут раскаляться. Определенно мы думаем, что начинающийся 17-ого сентября роман расцветёт по всему миру, когда фанаты Симс 2 всюду будут рвать обёртку своих копий игры и запускать некоторых совершенно новых симов романтиков, найденных в Симс 2.

И всё же, кто такие симы романтики? Как вы уже знаете, симы в Симс 2 управляются своими запросами, точно так же как и люди в реальной жизни. Симы романтики знают то, что они хотят и не побоятся заставить вас искать это для них. Для сима романтика нет ничего приятнее, чем лесть новой любви. Короче говоря, они личности, которые преследуют романтическое удовлетворение с почти целеустремленным рвением. Возможно вы столкнулись с несколькими реальными эквивалентами? Если вы когда-нибудь знали кого-то, кто скорее всего был бы найден ласкаясь с новым "другом" в гардеробе, чем болтая с его приятелями, то вы встретили сима романтика.

Если Вы создаете сима романтика в Симс 2, то Вам следует приготовиться формировать Обаяние, полируя вашу речь у зеркала. И мы надеемся, что у Вас будет несколько симолеонов, так как Запросы симов романтиков часто диктуют некоторые не дешёвые вещи, которые они захотят иметь! Вам потребуется невероятно большой джакузи, подозрительно удобный диван для, гм...., развлечений ... хорошо, Вы получили намёк.

Это не все розы и свечи для этих симов. Для каждого Желания имеется Опасение, Вы знаете... грязные пятна могут сбить сима романтика и Вы должны быть готовы посвятить некоторое время гимнастике: даже немного вялые мускулы могут полностью иссушить его веру. Симы романтики - известно тщетные люди.

Испытанный и настоящий сим романтик хочет найти максимально возможную любовь и проклинать последствия! Симы романтики, которые стремятся к пику совершенствования, завоёвывают ощутимое доверие, которое демострируется в их гордости, знают все уловки и привлекают завистливых, смотрящих на равные положения сима.
 
До меня тут дошло, (не знаю, может эта фишка уже осуждалась) следующее: (по скрину http://www.simszone.de/php_inc/screens.php?Image=/Images/DieSims2/screenshots/screenshot394.jpg ) Там на панельке справа aspiration написанно, переводиться как стремление. Ну что-то тапа состояния внутреннего, и нарисованы картинки, возможно означающие след стремления: любитель денег?, политик?,семьянин, романтик, компанейский. Первые два не уверена, короч сами подумайте :-))
 
А на развернутой игровой панели любого скрина, помимо обозначения дня недели, времени, страхов и желаний, есть такой ползунок, где видно на какой возрастной стадии сим находиться (мал. ребёнок, ребенок, подросток, взрослый, старый) и там первые 3 и последний обозначены точками (ну т.е. совсем мало времени отводиться) а на взрослого, так судя по ползунку прилично :-)), так что мы точно будем знать, когда сим состариться :-)) ПрИкОлЬнО))))
 
У меня тут пара вопросов возникла, может кто знает ответы на них...
1. Будет ли в электроприборах короткое замыкание?
2. Будут ли симы курить?
3. Для покупки дома, как в 1 Sims будут давать 20000?
Заранее, спасибо!
 
The Sims-2 Новые факты и цифры

*В игре будет болеее 500 объектов ( для сравнения в оригинальной версии The Sims их было всего 125) Кроме того во вторую часть войдет несколько специально отобраных объектов из каждого аддона)
*18 карьерных путей по 10 уровней в каждом
*Тинейджерам и старикам предлагается 7 карьерных путей по 3 уровня в каждом
*Окрестные территории будут сделаны наподобие того как было в Unleashed, общее кол-во участков - 50
*Будут уик-энды. Чисел правда не будет поэтому все праздники будут привязаны к дням недели например " День рождение моего ребенка в следующий понедельник"
*Время движется только для вашей семьи все остальные симы не старятся
*Появится мотивация "семья" - разновидность прежней социальной мотивации которая теперь называется "Друзья"
*Вышедшие на пенсию старики получают пособие и оказывают посильную помощь другим членам своей семьи
 
Some more info

:jump: Кстати вот ещё:
Пока можно не качать редакторы для Cимс 2!
К Sims2 будет прилагаться skin-maker для создания своих скинов!
В нем можно будет создавать не только сам скин но и сетку (т.е. форму скина)
А также регулировать разрез глаз, форму носа, степень небритости и так далее
У длинноволосых симок теперь будут динамические волосы также будут полностью
порисованы руки, ноги и прочие мелкие детали тела. В Симс2 вы больше не будете
видеть серый экран вокруг вашего участка более того вы сможете сами проектировать
расположение соседства. Кроме того, теперь вы сможете ходить в гости к соседям и наблюдать за тем как дети ваших Симов переезжают в собственный дом. К каждому возрасту будут созданы свои возможности, Подростки смогут устраивать вечеринки
Также будьте готовы, что иногда ваших подростков будет приводить домой полицейский!
Женатые симы теперь смогут разводиться. Разработчики игры обещают огромный пакет дополнений к Симс2.Если вы захотите познакомить двух Симов то у вас будет больше шансов если они будут жить рядом. Еще подростки смогут ночевать друг у друга.
Естественно в Симс2 будут общественные участки в которых вы сможете покупать одежду и прочие вещи в Downtown-е вы также сможете менять ландшафт и размеры участка. В Симс 2, здания могут иметь три этажа. Кроме того, вы сможете строить на крыше Будет много специальных социальных взаимодействий для младенцев кроме пения, кормления и игры с ними. Ваши симы смогут учить своих младенцев ходить и говорить. Взрослые симы могут подбросить младенцев в воздухе и осторожно поймать. А также младенцы будут нуждаться в смене, в купании и их нужно укладывать спать. Hесколько изменений в карьере игры:. Во-первых, поскольку ваши симы развиваются на карьерном пути, они будут иметь доступ к различной одежде, чтобы показать уровень карьеры. Кроме того, поднимаясь вверх по карьерной лестнице симы будут открывать специальные карьерные объекты, для поднятия навыков в той или иной профессии. Ваши симы будут также иметь выходные со свободным от работы временем, чтобы провести немного больше времени дома с их семейством и друзьями. Наконец, подростки и старшие симы будут иметь карьеры отличные от взрослых симов. В The Sims 2, большие моменты жизни будут иметь намного большее строение и подробность, по сравнению с первой частью игры. Например, когда ваш сим женится или будет похищен инопланетянами, то в игре будут кинематографические и специальные эффекты, которые ярко преподнесут то событие в жизни и эффективно подчеркнут драму. Когда симы выезжают, они будут брать все свои объекты с собой. Они будут доступны им в их новом жилом помещении. Вы сможете размещать окна и двери на диагональных стенах.
Thanks for your attention
Sh@dow :jump:
 
некоторая инфа из последнего чата с создателями игры:
первый аддон выйдет уже в начале 2005 года.
игра будет или на 4-х СД, или на одном ДВД
В Симс2 будет доступна так же на Макинтошах (но позже, чем для ПС)
В Симс2 так же будет доступна своя страница для каждого игрока (как это было в Симс 1)
Разработчики игры уже думают насчет Симс 3 (мамочки, че ж это будет-то? =))
Пока что нет планов менять дату выхода (17 Сентября)
Дядька из Максиса, который чатился, сказал, что Singles - sucks =)))
в общем, это все, что я нашла интересного в транскрипции чата...
 
Господи...год назад я думала что это выйдит через два месяца...а теперь..17 Сентября...
Как я учиться буду?? НУ КАК??:D
Только трейлеры смотрю и сразу хочется с окна...потому-что я уже этого пересмотрелась и инфу начиталась...
мне кажецца вы это не видили (извините если ошибаюсь..)
ts2_pic113.jpg

ts2_pic114.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху