Отвечаю на вопрос:
"Чем отличаются стратегии Her2 отHer3?", задан http://www.mixei.ru/showthread.php?t=32860&page=3&pp=10 участником Гнедое Молчание.
Основные отличия:
1) У стартовых героев одной расы практически одинаковые войска и абсолютно идентичные параметры и навыки. Поэтому схватить Брона и с 4 василисками отыграть полкарты здесь не получится. Или взять Солмира и цепной молнией отфигачить всех тоже не прокатит.
2) Город изначально защищён центральной башней, поэтому без войск его не взять.
Из этого следует: стратегия СуперРаш имеет в НОММ2 меньшее применение по сравнению с НОММ3.
Далее.
3) Отсутствие функции "пропустить" делает в корне иной тактику боя.
4) Нет школ магии.
5) Параметры атаки/защиты имеют большее значение в НОММ2, в НОММ3 они девальвированы примерно на 25%.
6) Войска замков в НОММ3 хотя бы примерно сбалансированы. Нет уж очень откровенных лузеров. А вот в НОММ2 всё иначе. ЧД и титаны ну очень намного сильнее паладинов и циклопов. Скелеты и кентавры на порядок сильнее крестьян.
7) В НОММ2 в двух замках нет летающих войск: варвары и рыцари.
Из этого следует: играя за варваров и рыцарей надо построить стратегию таким образом, чтобы со временем захватить другой замок и постепенно поменять войска на более сильные.
Далее.
8) В НОММ2 нет понятия "капитолий". И вообще, денежное довольствие намного меньше, чем в НОММ3. Поэтому роль золотой шахты значительнее, чем в НОММ3.
Это лишь начало.
Жду мнения других участников.
"Чем отличаются стратегии Her2 отHer3?", задан http://www.mixei.ru/showthread.php?t=32860&page=3&pp=10 участником Гнедое Молчание.
Основные отличия:
1) У стартовых героев одной расы практически одинаковые войска и абсолютно идентичные параметры и навыки. Поэтому схватить Брона и с 4 василисками отыграть полкарты здесь не получится. Или взять Солмира и цепной молнией отфигачить всех тоже не прокатит.
2) Город изначально защищён центральной башней, поэтому без войск его не взять.
Из этого следует: стратегия СуперРаш имеет в НОММ2 меньшее применение по сравнению с НОММ3.
Далее.
3) Отсутствие функции "пропустить" делает в корне иной тактику боя.
4) Нет школ магии.
5) Параметры атаки/защиты имеют большее значение в НОММ2, в НОММ3 они девальвированы примерно на 25%.
6) Войска замков в НОММ3 хотя бы примерно сбалансированы. Нет уж очень откровенных лузеров. А вот в НОММ2 всё иначе. ЧД и титаны ну очень намного сильнее паладинов и циклопов. Скелеты и кентавры на порядок сильнее крестьян.
7) В НОММ2 в двух замках нет летающих войск: варвары и рыцари.
Из этого следует: играя за варваров и рыцарей надо построить стратегию таким образом, чтобы со временем захватить другой замок и постепенно поменять войска на более сильные.
Далее.
8) В НОММ2 нет понятия "капитолий". И вообще, денежное довольствие намного меньше, чем в НОММ3. Поэтому роль золотой шахты значительнее, чем в НОММ3.
Это лишь начало.
Жду мнения других участников.