• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Тактические приемы в игре

  • Автор темы Автор темы Lord-Aries
  • Дата начала Дата начала
Отвечаю на вопрос:
"Чем отличаются стратегии Her2 отHer3?", задан http://www.mixei.ru/showthread.php?t=32860&page=3&pp=10 участником Гнедое Молчание.
Основные отличия:
1) У стартовых героев одной расы практически одинаковые войска и абсолютно идентичные параметры и навыки. Поэтому схватить Брона и с 4 василисками отыграть полкарты здесь не получится. Или взять Солмира и цепной молнией отфигачить всех тоже не прокатит.
2) Город изначально защищён центральной башней, поэтому без войск его не взять.
Из этого следует: стратегия СуперРаш имеет в НОММ2 меньшее применение по сравнению с НОММ3.
Далее.
3) Отсутствие функции "пропустить" делает в корне иной тактику боя.
4) Нет школ магии.
5) Параметры атаки/защиты имеют большее значение в НОММ2, в НОММ3 они девальвированы примерно на 25%.
6) Войска замков в НОММ3 хотя бы примерно сбалансированы. Нет уж очень откровенных лузеров. А вот в НОММ2 всё иначе. ЧД и титаны ну очень намного сильнее паладинов и циклопов. Скелеты и кентавры на порядок сильнее крестьян.
7) В НОММ2 в двух замках нет летающих войск: варвары и рыцари.
Из этого следует: играя за варваров и рыцарей надо построить стратегию таким образом, чтобы со временем захватить другой замок и постепенно поменять войска на более сильные.
Далее.
8) В НОММ2 нет понятия "капитолий". И вообще, денежное довольствие намного меньше, чем в НОММ3. Поэтому роль золотой шахты значительнее, чем в НОММ3.

Это лишь начало.
Жду мнения других участников.
 
да вот опять не соглашусь - за варваров играть можно круто по следующим причинам: если раскачать атаку и защиту, то и драконы от циклопов грести будут. Циклопов всё-таки больше, и они намного дешевле. Так что колличество циклопов за 1 цену компенсирует все преимущества и Чд, и Титанов. Прокачанные рыцарь и варвар очень сильная вещь, и её недооценивать не стоит:)
 
Значит так.
Давай разведём два понятия: герой и войска.
Я почти всегда играю варварским героем за любой замок (кроме некромантов, да и то второй герой обычно варвар). Прокачанный варвар (в принципе и рыцарь) - бесспорно сила.
А теперь по поводу войск.
Во первых на циклопов действует ослепление. Это раз. Паралич и берсерк, а также замедление, кстати, тоже действуют.
Теперь второе. У циклопа 80 жизней. При силе магии 7 каждым ходом молния выносит по паре циклопов. С помощью хитэндран их могут просто изничтожить ...
Ну и не забывай такую очевидную вещь, как живучесть.
Есть два бойца. Они провели по 5 битв. В каждой потери - 200 хеллсов. У одного циклопы, у другого - дракона. Получается, чтио тот, кто с циклопами - потерял 10 циклопов, тот, кто с драконами - ни одного!!!
Кстати, варвар в НОММ2 редко с ходу накачивает большую защиту ...
 
Есть маза для Палатки здоровья. Я например с навыком Первая помощь эксперт и одним алебардщиком, махала 1 виверну, 10 магов огров, кучу гноллов, разбитых правда на группы, и много ещё чего, главное чтобы сам герой был прокачан, атака и защита побольше. Главное в начале боя отвлеч своим юнитом врагов на палатку перв. пом., подбежав к ней поближе, и враги будут мочить её, как приоритет, который им не отвечает на атаки. Если успеете замочить врагов, прежде, чем они отмочат палатку, то победа за вами!!!
 
да я как раз проходила карту там сначала тебек дается один алебарщик и палатка, а потом еще балиста с балистй я мочила 20 монахов и 3 гидры хаоса, но у меня была прокачана защита :p
 
Qwerty, не буду назойлив, но не стоит забывать об третьей и четвертой координате. а именно времени и деньгах. Драконы страшно дорогие, быстро не строятся, а циклопы наоборот, было бы камней побольше. Мне лично как правило всегда нехватает камней, а не кристаллов. И результат таков, что когда ты варваром нападаешь, то перевес в числе и как правило показателях битвы делает своё дело:) Хотя конечно же возможны всякие варианты - этим герои и интересны.
 
Ментос написал(а):
да я как раз проходила карту там сначала тебек дается один алебарщик и палатка, а потом еще балиста с балистй я мочила 20 монахов и 3 гидры хаоса, но у меня была прокачана защита :p
ОГОГО!!
Это как с 1-м алебардщиком 20 монахов? по-моему - вообще невозможно
 
ща карту дам в которую играла:)
карта супер понимаешь что все относительно:)
 
Назад
Сверху