"О чем мы только думали"?
*невесело усмехнулся*
Мне кажется, больше к ситуации подходит "мы не хрена не думали" или "мы думали не тем местом, а зря".
*перехватил ее ручку с бокалом, не давая ей выпить*
Нет, этот тост тоже никуда не годится. За себя я пить не буду, и тебе не следует. И не спорь, я пока тут главный. Давай лучше выпьем молча, и каждый загадает желание. Самое-самое сокровенное, невыполнимое, даже, может, безумное. Вообще, желания стоит загадывать молча, так что ты мне не проговорись смотри. А вот свое я произнесу вслух, потому что сегодня - ты моя золотая рыбка. Так уж получилось.
*немного пересадил ее, поворачивая к себе боком, приложил ладонь к ее щеке, глядя неотрывно в глаза*
Мое самое большое желание - чтобы ты мне поверила и простила меня.
*не отводя взгляда, выпил нектар, поставил на стол. Подождал, пока она выпьет, потом опять развернул к себе спинкой, чтобы не видеть ее лица - так было легче.
Глубоко вздохнул, словно перед прыжком в воду, прислонился лицом к ее затылку и, закрыв глаза, негромко начал говорить*
Я понимаю, что ты, наверно, мечтала о нашем романтическом уединении. Поверь, я тоже очень этого хотел. Но, думаю, не стоит начинать совместную жизнь со лжи.
*помолчал*
Не то, что со лжи. Неверно выразился. Я, наверно, много буду еще глупостей говорить, но ты не перебивай. Не лжи, а... черт! Не могу объяснить.
*прижал ее к себе покрепче*
Для меня сейчас существуют всего два самых дорогих человека. Двое, без которых я не мыслю своей дальнейшей жизни: ты и Алиса. Я дурак, конечно. Наверно, понял это раньше, но отмахивался, не желая признавать очевидное. Я не хочу больше никого терять. Я боюсь.
Ты не возражаешь? *высвободил одну руку и плеснул себе еще пол бокала, залпом выпил*
И тогда боялся - когда мы только приехали в этот город. Мы все шутили между собой, придуривались, не влюблены и все прочее... а потом ты ушла. Просто пропала и все. Я думал... я не знаю, что я думал. Чего только не думал. Но ни одна моя мысль не вписывалась в то, что произошло. Сначала я ждал что ты однажды появишься на пороге моего дома. Потом понял, что ждать бесполезно, что я тебе не нужен. Не возражай, не перебивай, пожалуйста. Это сейчас я знаю, как все было, но тогда я думал именно так. Мне было обидно. Я злился и на тебя, что ты меня бросила; и на себя - за свою никчемность, за неспособность удержать девушку, которая стала мне дорога. Мне хотелось напиться и сделать что-то такое... Не знаю. Отвратительное. Гадкое. Лишь бы не пребывать постоянно в том заторможенном состоянии, в котором я находился. Я думал, что смогу. Не поворачивайся. Слушай. Я снял девушку - случайно - в торговом ряду. Она привела меня к себе. Красивая, соблазнительная... Не скрывала, чего хотела. А я не смог. Чувствовал себя ослом. Потом, правда, пришел еще Тео, мы напились, несли какую-то хрень, а потом просто вырубились. Ничего не было. Проснулся я в ужасе. И позорно сбежал. Знаешь, у мужчин есть свое дурацкое самолюбие. Пунктик на тему дееспособности. И поскольку объяснить этой девушке я ничего не мог, да и не хотел, - мне было проще уйти. Я бездумно брел по болотам, подыхая с похмелья и от стыда. Честно, мне хотелось завязнуть в какой-нибудь трясине, лишь бы прекратить мучиться. Глупости, конечно. Но вот так я тогда себя чувствовала. Ну... пьяный же еще был. Дошел до какого-то дома, постучал. Открыла девушка. Я ее уже видел - она приходила в участок, Ника искала. Девушка такая... знаешь, как ребенок. Есть такое выражение: "маленькая собачка - всегда щенок", ну вот и она. Не щенок, конечно. Черт. Несу какой-то бред. Прости. Не силен я в метафорах. Не умею красиво говорить. В общем, выглядела она по-детски. Я даже подумал, что ей лет семнадцать, плюс-минус. Местная. Знахарка. Она напоила меня каким-то отваром и мне полегчало. Я не протрезвел, нет, но голова прошла и тошнить перестало. Мы разговорились, то-се. Она была чем-то сильно расстроена, я это видел. Сказала, что рассталась с любимым человеком. Я про себя ничего не рассказывал, но это нас как-то объединило, что ли. Она была в таком же положении, что и я. Ей тоже было плохо и одиноко. Ну я попытался ее как-то утешить, слова какие-то говорил, обнял.
Да. Был еще один важный момент. Было бы не честно умолчать об этом, раз уж я так разоткровенничался.
*сжал ее посильнее, боясь, что она просто сейчас вырвется, не дослушает, убежит*
То ли по своей наивности, то ли в силу природной инфантильности, но она, казалось, не понимала, какое может произвести впечатление на зрелого мужчину ее маленький халатик, из которого постоянно все вываливалось. Я не железный, и мысли у меня были всякие. Но, понимаешь, чтобы там я не чувствовал, я все равно не хотел переступать черту. Не хотел, поверь мне, Мари. И поэтому я предложил ей выйти на улицу. Она что-то лепетала о редком семечке чуда-дерева, и я предложил ей его поискать. И мы отправились на болота. Я думал - свежий воздух, сама ужасная атмосфера болот, опасность - все это как-то отвлечет нас обоих от.. от... ну... от мыслей о возможной близости. Потому что, понимаешь, я чувствовал от нее это... не могу объяснить.
*сглотнул. Чуть отстранился немного, глядя на напряженный профиль Мари и пытаясь понять, о чем она думает. Она смотрела на огонь костра, и Брайн ничего не понял. Уткнулся опять носом в ее макушку, продолжил*
Мы шли, а потом провалились в какую-то яму. Гиблое место - яма с ламьей ягодой. На человека действует почти как наркотик, вызывая сильное желание и погружая в эйфорию. Но я тогда, конечно, этого не знал. Надышался парами... мне казалось забавным наше приключение. Я даже съел несколько ягод - они очень вкусные. Ну а потом... Я плохо помню подробности. Да и ни к чему они. Но все случилось.
*замолчал, чувствуя что теряет силы, что находится в каком-то предобморочном состоянии. Да здорово. Теперь не хватало только в обморок свалится... Дрожащей рукой налил себе еще, больше проливая. Выпил*
Это все. Конец рассказа. Теперь ты все знаешь. Я потерял сознание в этой яме. Меня вытащил какой-то местный псих, не помню как зовут. Очнулся я в его доме. Он дал мне какое-то тряпье и я смог добраться к себе. Спал наверно два дня после этого. А когда проснулся, понял - баста. Не могу больше так. Не хочу. Теряю себя, теряю к себе уважение. Я тогда думал о тебе. Можешь не верить конечно, но думал. Злился. Если бы ты в тот момент внезапно передо мной появилась - не знаю, чтобы сделал. Наорал бы, бушевал, рвал и метал. Болван, да? А потом как-то успокоился. Ушел с головой в работу, съездил, забрал Алиску. Ну а потом уже и ты вернулась.
*осторожно спустил ее с колен, пересаживая на лавку, опустился на корточки перед нею, обнимая ее колени и готовый к тому, что она его сейчас оттолкнет. Не поднимая глаз, глухо спросил*
Ты сможешь меня простить? Ты сможешь забыть все это?