• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Сравнительная характеристика замков в НОММ3

  • Автор темы Автор темы Qwerty
  • Дата начала Дата начала

Qwerty

Участник
Добрый день.
Рискну открыть эту тему, ибо вижу, что она достаточно актуальна, но сообщения раскиданы по нескольким веткам. К тому же не раз с друзьями как немного выпьем, курить выйдем, так начинаем обсуждать какой замок на какой карте рулит и вроде интересно всем ...
Прошу высказываться.
 
Самый доргой и сильный закмок это "БАШНЯ" (Не считая Элементалий).
Приемущества:
1.Три лучника: МАСТЕР-гремлины, маги, титаны(В вверсиии 3.5 появляються дедушки гремлинов и Громовержцы)
2. ПРодавец артефактов.
3. Хранилище ресурсов даёт 1 др. камен в дэнь.(ОЧень нужно для титанов)
4. Грааль открывает всю карту(Имхо самый лучший грааль).
 
Ну насчёт самого сильного это наверное шутка. Ибо сила замка есть величина переменная, зависимая от карты и героя.
Хотя сам очень люблю играть за этот замок в НОММ2, НОММ3 и НОММ4, тем не менее укажу определённые минусы (ИМХО, конечно):
1. К сожалению родная местность данного замка подходит не для всех героев;
2. Затруднена отстройка титанов (при отсутствии садиков в пределах досягаемости);
3. Джины до апгрейда не очень рулят;
4. В случае отсутствия халявных гремлинов может быть затруднена средняя часть игры, когда титанов ещё нет;
5. Маги до апгрейда очень быстро гибнут, а апгрейд их обычно случается не скоро;
6. Мастер-джины хороши своими магическими свойствами, а как бойцы - так себе;
7. Големы очень медленные, брать их с собой не очень-то хочется;
8. Очень слабы гремлины до апгрейда.

Хотя плюсов у этого замка ИМХО тоже хватает:
1. Титаны рулят;
2. Солмир рулит;
3. Если есть 2-3 халявных гремлятников, возможен "раш гремлинами" после их апгрейда;
4. Наги рулят;
5. 2-3 отряда мастер-джинов по одному в отряде рулят;
6. Големы против некров и вообще магов рулят;
7. Гаргульи согласно классификации компа самый сильный монстр в своём уровне, к тому же не живой;
8. Возможна отстройка пятой гильдии.
 
Недавно один чел сказал, что болотный замок ваще отстой полнейший.
А я с ним не согласился, заявив что вообще всё зависит от карты, но слабым я его никак не считаю.
Кто что думает на этот счёт?
 
Отстойный? :D
Есть у меня 1 чел, меня 50 на 50 выносил этим отстоем :))
Там горгоны, защита, хиты, численность и замок с 2-йным рвом... Ну вообще плохой :) А эльфов таак рвёт, аж трещат те...
 
Вот и я о том же.
Если выпадает допустим герой с василисками, а потом оружейник ...
К тому же Драгонфлай с их скоростью, виверны на первой неделе ...
А к решающей битве горгоны апгрейженые - смерть 7-го уровня ...
В этом замке, ИМХО, играет большую роль магия третьего уровня, в особенности телепорт. Наложенный на гидр и/или горгон, он может решить исход весьма многих битв.
Кстати, в этом замок сей схож со своей противоположностью - варварским.
А вот насчёт эльфов - всё не так-то просто. Многое, ИМХО, решает наличие тактики. Если у эльфов она есть, а у болотников - нет, всё может сложиться и прямо противоположно. И болотники трещать начнут. Тут ведь ещё какой нюанс есть - у эльфов 2 отряда высокоскоростных, а у болотников - один. К тому ж единороги всё же сильны. А у болотников слабы стрелки. Гномы в принципе могут задолбать драгонфлаев, дедроиды с кентаврами делают горгон. Если виверны летят вперёд (а что им ещё делать при слабых стрелках?), то денвроиды могут и с ними подразобраться, пока горгоны подходят. Василиски, конечно, не лохи, но единороги их делают явно. А эльфы с драконами разбираются с гидрами.
Естественно, при наличии тактики и/или телепорта картина меняется. Быстро входят в игру полчища гноллей (наверняка будут ещё халявные их жилища), горгоны, гидры - и эльфам становится не до смеха. Однако объективности ради скажем: у эльфов хитов больше!
 
Народ мне кажеться болотный щамок относиться к тем замкам которые дешёвые и не очень сильные.
 
Дык тут ещё и герой играет роль. У жабов защита аховская, так что эльфовские хиты - небольшое преимущество... А стрелков здря позорите, их хиты лучше эльфийских, сложненько их мочкануть... А драконов поймать горгонами очень легко, а после этого уже и драки нет. Кстати, про василисков не факт, что уступят единорогам...

Насчёт вороса... Дык раз уж рассматриваем стратегии отдельные, то можно и здесь рассмотреть в качестве плюсов замка. Можно тереть здесь. Можно и не здесь, как зажелаете.
 
Народ вы рассматрииваете случай когда этот замок рвёт. А случаев когда их рвут больше. Например я согласен что "ГОргоны" самый лучший юнит в этом замке(Ну из 5-ого уровня лучше его кажеться нету ну может "дэндроид"). Особенно рвёт магия с ведьмой.
Гидры долго делаються, нападать на замок с ними хреново. Пока разрушат ворота половину уже порежят(Не умеют летать), удар ближайших врагов не рвёт т.к. многие юзеры этой игры частно не ставят близко юниты против "гидр".

Ну Виверны слабые т.к. летают(бол-во юнитов летающтих слабые не считая юнитов 7-ого уровня), хотя яд рвёт.

Василиски не рвут. Их просто расстреливают. Они не рвут без своего оцепенения.

Стрекозы. Хорошо летают рвёться хорошим ударом небыстрого юнита.

Ящеры выстрел хреновый. Я их рвал своими "Мастер-гремлмнами".

Гноллы сильные,но их рвут лучники и не быстро ходящие юниты(я часто не обращаю на них внимания).

Нуи всё магия у них ни какая. Хотя нравиться в замке то что у них мног приколов тиа "Обелиск крови" "знак бога " и т.д т.п.
 
Ну вот мы и сделали некоторые выводы:
1. Отличительной особенностью юнитов данного замка является наличие у четырёх из них серьёзной магической абилити, которая, в случае своего срабатывания, может очень серьёзно повлиять на результат битвы.
2. Сильнейшим козырем данного замка являются апгрейженные горгоны.
3. Для успешного ведения битв героем данного замка необходима "тактика" (скорость большинства войск невелика, стрелки, извини Лорд, никакие).
4. Наиболее актуальными заклинаниями начальных уровней для юнитов данного замка является ускорение и телепорт.

2 Макавели
Вероятность выигрыша любого замка, кроме элементалей, при 8 участниках сотавляет порядка 0,1-0,18 (при определённых условиях, например наличия на карте полчищ существ первого уровня - тогда вероятность победы некромантов резко возрастает), так что любой замок рвут чаще, чем он рвёт.
Теперь о дедроидах. Видимо имеется в виду битва по недельному приросту. Да, дедроиды единственные из существ пятого уровня, у которых есть дополнительная прибавка. Однако не стоит забывать такой важный фактор, как мобильность. Имеется в виду как мобильность на карте героя, отягощённого дендроидами, так и мобильность самих дедроидов на поле боя. Честно говоря, мой любимый замок в НОММ2-НОММ3 - эльфы, так что я сам их очень уважаю, но справедливости ради ... Дендроиды хороши в борьбе против сильных летучих войск, например ЧД. А вот против войск той же Башни они без ускорения и/или телепорта им очень тяжело ... Горгоны сильнее. Просто дендроидов больше (вспомнил, они же строятся на первой неделе, а горгоны на второй).
2 Лорд.
Давайте сравним место в рейтинге компа у ящеров - 89, у грандов - 72. Дэмэйдж недельного прироста среди стрелков у грандэльфов наивысший (учитывая двойной выстрел). Вообще мне раньше никто не говорил, что считает ящеров нормальными стрелками, да они обычно и не живут долго ...
 
Небольшое дополнение.
Можете поверить мне на слово, но Крэг Хэк сильнее героя-оружейника из болотного замка, во всяком случае до определённого уровня. Однако наличие героя с василисками в сочетании с ранними вивернами всё же даёт этому замку шансы на раш.
 
Ну раш-рашем, только я с 7 гоблинами в замке этот раш побью, сам понимаешь. Не так это эффективно против сильного противника. А стрелки и не сильные, а как раз самое то. Принимают мноого вреда и при этом ещё способны подошедших вжарить, и стабильно. Этому замку конечно не с эльфами стреляться, да и зачем?

Да у титанов недельный вред поболе будет, хотя смотря в кого стрелять. Недостаток эльфов - мрут аки мухи. У я щеров и то хитов более.

Про вероятность.
А вот у меня вероятность победы 8ми соперников компов примерно 1. Тут от противников всё зависит:)
 
2 Лорд
Ну насчёт с семью гоблинами продержаться против виверн, драгон флаев и василисков - это наверное шутка.
Ты же понимаешь, что раш - это не всегда полный вынос, это может быть и просто захват территории соперника, в частности шахт и политика экономической блокады.
Насчёт дэмэйдж. Есть мнение, что дэмэйдж, наносимый недельным приростом эльфов, составляет 112 (учитывая двойной удар), а аналогичный показатель у титанов - 100. Ну да, хотя это смотря в кого стрелять.
Теперь ещё к вопросу о ящерах. Дэмэйдж, наносимый ящерами, мягко говоря невелик. Может быть ты играл героем со спеиализацией по ящерам с прокаченной стрельбой, но вообще стрелки они весьма посредственные. Ну конечно если рассматривать их как отвлечение сил компа, то сойдут.
Теперь о вероятности.
Если ты генеришь СЛУЧАЙНУЮ карту, то тебе выпадает замок с вероятностью 1/8 (без элементалей). Вероятность твоей победы, как ты сказал, близка к 1. Получаем вероятность победы за данный замок - 1/8. То есть 0,125.
Такие дела.
Теперь к вопросу о живучести стрелков. Да, эльфы мрут. Мало того, мрут все стрелки, титаны в меньшей степени. Однако, справедливости ради всё же заметим, что у ящеров просто меньше жизней, чем у эльфов. У ящеров 12 НР.
 
Ни я, ни ты не прав. У ящеров 15 хитов :) Тока щас глянул спецом :). Хотя эльфов поменьше растёт:) Так что я прав в какой-то степени:)
Дык на случайной карте я всё равно варвар, так что 1 :)
 
Ты что, на случайной карте себе расу выбираешь? Не случайную ставишь? А интересно всегда за одних и тех же играть?
Я имел в виду, что типа всё по-честному - полная случайность. Тогда согласись вероятность победы замка равна произведению вероятности победы на вероятность выпадения замка, т.е. в районе 0,1-0,18 ...
 
И противников тоже выбираю. А то так может быть неприкольно. Но я редко на случайной играю - не то совсем:) Как-то мало волшебного, а всё твёрдо и продуманно. Так и выигрывать кажный раз одинаково (относительно конечно:) - ощущение такое)
 
Просто если мультиплэй играешь, почти все карты соперникам знакомы, вот и приходится всегда генерить ...
 
Можно описать 1-м словом: Копить!!!
Хотя есть варианты повеселей - сделать скоростную армию, основные силы в замке, и быть грозой детей инвалидов, компа изматывет:) Да и человека может в принципе.
 
А как же раш?
Один вариантов стратегии игры за данный замок - раш вивернами!
Плюс если попадётся герой с четырьмя василисками ...
А там ещё есть героя со шнурками третьго уровня, у них скорость высокая.
Значит уже две стратегии есть: экономическая война (охота за шахтами, ресурсами и слабыми героями соперника) и раш.
Ещё варианты?
 
Назад
Сверху