Крокозябра
Почетный участник
15 неделя.
Итак, в понедельник меня ждала новая жизнь, полная суровых тягот и лишений военной службы. Раз такое дело решил не отказывать себе в удовольствии домашнего завтрака, думаю следующий будет у меня не скоро.

Вот моя казарма, вот мой дом родной…

Начальник штаба сказал, чтоб я на койку в казарме не рассчитывал и на военно-полевую кухню то же, поскольку я местный, ночевать и питаться буду дома. Кризис, а вы что хотели, у армии нет денег на содержание бойцов, хорошо хоть форму выдали бесплатно. Так что теперь моя основная забота не проспать утреннюю перекличку.
Как новичку мне предоставили заниматься очень важным и ответственным делом, как выразился старший по званию дед – Банч – драить очки. Правда я не совсем понял, как мне это поможет защитить моих близких и за чем мне в этом деле гаечный ключ?

Приказы в армии обсуждать не принято, по этому сходил к прапорщику Данелюку за ремонтным набором и приступил к выполнению поставленной задачи – чистке туалетов с помощью инструмента.
Когда Банч меня увидел, то добавил еще три наряда вне очереди по кухне, снабдив не менее абсурдным приказом о назначении меня кулинаром-механиком. Если все на кухне будут качать мускулы, то пахнуть там будет не лучше, чем в сортире. И с какой стати я должен впечатлять лейтенанта своей мускулатурой? Я беспокоюсь за гендерную самоидентификацию у офицерского состава этой части.

К тому же, к следующему утру я должен был сделать ремонт в солдатской столовой.


К вечеру я был выжат словно лимон. Мои глаза закрылись, едва я коснулся головой подушки. Увы, в ту ночь мне не суждено было поспать, меня разбудил странный шум в гостиной. Я спускался с твердым намерением намылить призраку шею, однако это был не призрак. Возможно, это прозвучит банально, мы с этой девушкой где то встречались… Девица старательно упаковывала мой телевизор.

Я вызвал полицию, а девица ловко управившись с телеком проскользнула в сад к аудиосистеме. Интересно, от куда в этом хрупком девичьем теле столько силы, что бы таскать на себе широкоформатный телевизор словно это лист картона.
Очень скоро я услышал вой сирены, прибыла кавалерия. Опять знакомое лицо. Между воровкой и служительницей закона завязалась потасовка, победительницей из которой вышла преступница.

Думаю понятно, что я остался без своих вещей. Полисменша снова лучилась оптимизмом.

Тогда я спросил у офицера, о чем это они договаривались с уголовницей перед дракой?
