18 неделя. 3 недели в бреду.
Был прекрасный теплый субботний вечер, когда я познакомился с одной чудной девушкой и предложил ей, как ни будь провести время вместе. На что она ответила: «Не будем откладывать в долгий ящик, угостишь меня ужином?».

Да, да, вот так сразу. Я не стал упускать возможность, тем более, что «Корсиканец» всегда за углом. Совместный ужин сулил мне интересное продолжение, если бы не повар ресторана с его экспериментами – носок шерстяной под соусом из трюфелей.
Я был возмущен, и жаждал «крови», вы чего не подумайте, я просто пообещал повару санинспекцию, после которой, ему не доверят готовить даже собачий корм.

К сожалению, эта выходка повара сдунула всю романтическую ауру и о продолжении вечера не шло речи. От одного вида носков в тарелке Бебе почувствовала дурноту и заказала такси, проводить себя она не разрешила, но оставила мне номер.
А я еще погулял той ночью в центре. Познакомился с Молли Ретлиф, хотел пообщаться с ней на отвлеченные темы, так над нами весь разговор, дыша перегаром, Клавель простоял.

До своего дома он естественно не дошел, проиграл битву с зеленым змием и тот свалил его с ног.

В понедельник я, как обычно, пошел на работу. Оказалось, что вооруженные силы наконец то собрали ракету и срочно ищет добровольцев для полета в космос. Добровольцев оказалось мало и приказом главнокомандующего добровольцем назначили меня. Борьба за освоение космоса выиграна. Я - первый космонавт Сансет Велли, я – герой, купаюсь в лучах славы и внимании хорошеньких и не только женщин.

Вы бы могли предположить, что герой возьмется рыть могилы на кладбище. Я честно говоря, тоже. Но тем не менее, полет плохо на меня повлиял, не знаю, что это было, но следующие три недели были сплошным безумием и я был не в состоянии отдавать отчет о своих действиях. Это не наследственное, с памятью у меня полный порядок, но я стал лучше понимать отца и призадумался о существовании демиургов, потому что логического объяснения своим поступкам я так и не нашел.
И так, после первого и последнего своего полета я очнулся в морге мавзолея. Если вы думаете, что меня приняли за мертвого, или я на самом деле покойник – вы ошибаетесь, я очнулся специалистом по погребению, проще говоря, могильщиком.
Работа, как работа, ни чем не хуже других, к тому же удобный график. У меня появилась куча свободного времени.

На что я его только не тратил. На картины, на пробежки вдоль береговой линии, ловлю бабочек и жуков, сбор коллекции камней.


