• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Районы от Atakoy

  • Автор темы Автор темы Atakoy
  • Дата начала Дата начала
Александретта, ты сказала, что не ставила пятнадцатый патч. Здесь под ним подразумевается обновление игры и дополнений(каталогов) до версии 1.19/2.14/3.10/4.7/5.5/6.2. Если у тебя установлен каталог Отдых, обновление 1.19 по любому стоит, оно и вышло по причине появления Отдыха. Это и есть пятнадцатый патч для Симс3. Остальные 2.14/3.10/4.7/5.5/6.2 считаются пятнадцатым патчем для соответствующих дополнений. На Михеях по какой-то причине запутывают людей этими названиями обновлений(первый патч... пятнадцатый патч), есть обновления - 1.2.7... 1.19 для базовой игры и соответствующие для дополнений.
Из всех модов у меня присутствует только один - антицензор.
Любой, самый проверенный мод в своё время может привести игру к глюкам. Самое малое, что можно сделать - следить за обновлением этих модов. Совокупность их тоже имеет значение как и степень развития сюжета игры. Что бы убедиться в работоспособности игры без модов, достаточно на время убрать папку мод и удалить файлы кеш(четыре штуки) из папки Симс3, которая в документах.
Здесь я выложил версию, в которой сделал изменения в соответствии с этим предположением. Если у тебя есть желание, можешь загрузить и проверить её. Ранее установленный городок необходимо лаунчером удалить, а новый установить(отображение парома по желанию).
 
Atakoy
Спасибо за объяснение насчет патча. Хорошо, что не начала его устанавливать :) Ну, мне кажется, внимательный человек вполне разберется и в михеевской терминологии, беда в том, что я таковым не являюсь :(
Однако за обновлениями слежу, кэши убираю перед каждым входом в игру. И вообще, у меня появилась смутная надежда, что вылеты совсем не связаны с городом. То есть, я и раньше считала, что причина не в нем, а в моих неправильных действиях (типа не надо студию убирать, лоты переименовывать и т.п.). Но вот играю уже часа два, и вроде все в порядке.
Тем не менее попробуем проверить версию с маяком. Только я не очень поняла, его теперь совсем не будет? :(
 
Atakoy
Спешу доложить результаты проверки версии 12.03....

Уррррра! Не вылетает. Проверила при тех же самых вариантах. Потом сохранила. Кстати, спасибо за киностудию в новом месте) Ну и конечно, вообще спасибо за твою работу и отзывчивость! Спасибо, спасибо, спасибо!

Александретта
Нее, в новой версии маяк на месте. Просто он стоит без участка. А перед самим маяком остался небольшой участок, который можно застроить.
 
Marin@, Александретта, спасибо за помощь. Значит всё же предположение о правильном удалении участков с установленными на них объектами в редакторе оказалось верным. Не пойму только, почему у меня и ещё некоторых вылетов нет? Следовательно версию 2.03 удалю и продолжу работу над 12.03.
Теперь на очереди некоторое подобие арки из камней на подступах к участкам у водопада, добавление участка на пляже у болот, а то пляж есть, а места для перекусить нет. Нужно подумать, что ещё можно сделать для улучшения городка и при этом минимально затронуть общий вид Сансет.
Съёмочную площадку я набросал на скорую руку, что бы не оставить совсем без неё. Место и вид её каждый может определить в городке по своему усмотрению(как и любой другой лот).
Вот каким я видел въезд к участкам у водопада
 
Ух, въезд красивый получается. Место у водопада вообще очень привлекательное и романтичное.

У меня вот какой вопрос возник. При установке Города обнаружила два предмета, которые распаковываются с ним: это столик и настенный светильник
8b4c7aee882b.jpg
36c8de59f93d.jpg


Удалить их из лаунчера нельзя. Точнее можно, но только когда удален город.
Видимо они где то в городе использованы? И можно ли обойтись без этих предметов? Дело в том, что я сторонний контент предпочитаю вообще не использовать...:o
 
Последнее редактирование модератором:
Atakoy, Marin@
Кажется, у меня тоже все в порядке :) Конечно, надо еще денек поиграть, чтобы сказать точно, но пока ттт :) Причем и в предпоследней версии тоже.
А теперь, значит, ждать версию с красивыми камнями? Эх, чувствую, пора мне запасаться таблетками от жадности, а то ведь нет предела совершенству :)
 
Marin@, дело в том, что я иногда проверяю лоты, которые выкладывают на этом форуме. К сожалению далеко не все из них "чистые" и оставляют мусор в игре.
Указанные тобой объекты я недосмотрел. На досуге проверю и постараюсь что-либо предпринять. Я сам шарахаюсь от контента со значком воркшопа и ему подобного.
Александретта, изначально у вас с Marin@ игра сразу вылетала, коль сейчас этого нет, будем надеяться, что всё будет в порядке.
Без таблеток можно обойтись, нужно только вносить предложения по изменению или улучшению городка, а их, к сожалению, совсем мало. Камни у водопада и ещё некоторые изменения я уже делал в версии 2.03 продолжая работать над ней, но теперь нужно всё с начала переделывать в новой версии. Я буду выкладывать в этой теме скрины со следующими доработками, отклики подскажут мне, что нужно, а без чего можно обойтись.
P.S. Marin@, проверил я два самодельных лота в городке(их всего два, съёмочная площадка не в счёт), они чистые. Это у меня в игре что-то было и из неё перекочевало в городок. Убрал я вообще весь контент, так как те два файла не удалялись вообще. Их можно не бояться, но в следующей версии городка их уже не будет(просто сейчас нет смысла из-за них только менять городок). Вывод один - больше лоты от креаторов из раздела "The Sims 3: Дизайн и Архитектура" я не буду просматривать у себя на компе. Одного кривого достаточно, что бы потом заиметь подобные файлы.
 
Atakoy
Играла вчера весь день, все в порядке, не вылетает :)
Но вот такая мелочь, интересно, как с этим у кого, и от чего это зависит: на некоторые лоты почему-то симы не могут войти. Стоят и топают, хотя внешне все нормально - участки правильно развернуты к дороге, подход ровный. Конкретно это морвокзал, Водолей и особенно домик Монотон, тот, что ближе к морю (на каменистом участке). На вокзал и в Водолей своего сима провела окольными путями, а вот бармены туда так и не пробрались. В Монотон мой заселился, вошел, а выйти погулять не может - пространство перед домом стало непроходимым. Опять же по краю удалось вывести - переехали без кодов. Что бы это могло быть? :(
Да, и еще была забавная фишка с Разгуляем: там же во дворе стоят игровые автоматы, вот мой и захотел войти поиграть. А дело было утром. Зашел он туда, после чего вылезла надпись, что клуб еще закрыт, и все: он, бедный, стоит возле автомата и шагу никуда не может ступить! Так я и вышла из этой семьи, наверно, придется ресетом его вытаскивать :)
 
Александретта, интересное наблюдение. С Морвокзалом у меня всё в порядке, прихордит и продавец и симы не отказываются. К Разгуляю приходит весь персонал, функции выполняют, но по двору по какой-то причине функция "идти сюда" не срабатывает. Автомат во дворе скорее всего нужно убрать, он сбивает с толку игру - бар закрыт, а функция играть у автомата есть. Я симу дал указание играть ещё с утра, он играл пока не пришёл персонал, после чего он беспрепятственно пошёл знакомиться с вышибалой.
Проверил в редакторе маршруты, кругом доступ есть. Поменял в игре лот Монотон на другой - те же ограничения при передвижении по участку. Не могу понять, в чём дело. Причём по своему желанию ходят где хотят, а указать куда идти нет возможности. Попробую ещё в редакторе убрать те участки и создать заново.
P.S.
Разгуляй в игре убрал, убрал и участок на его месте. В той-же игре в режиме изменения города в строительстве установил участок 40х40 на месте бывшего Разгуляя и на него лот такой же как и был. По двору перемещаться стали нормально, функция "идти сюда" есть. Вторые ворота убрал, они в заблуждение вводили часть персонала в частности, все вошли кроме пианиста - он перед вторыми воротами остался стоять. Когда ворота убрал, он сразу пошёл на своё место. Лот этот я взял в Бридже и несколько изменил его, а ворота остались. С Монотоном хуже, даже после удаления участка то место недоступно. Буду в редакторе разбираться, маршруты там не нарушены, по скринам видно.
 
Александретта, нашёл я причину непроходимости симов на участке с Монотоном. Когда участок в редакторе удалить, на его месте есть зона недоступности для симов, которая не видна при установленном участке(на скрине из поста выше это видно). Вот скрин из редактора после удаления участка
Сейчас исправлю и экспортитрую в игру городок с некоторыми изменениями(камни на подходе к водопаду, добавлен общественный участок на пляже в Болотном тупике. У тебя игра чувствительна к ошибкам в редакторе, было бы не плохо, если ты загрузишь и попробуешь эту версию городка.
На участке с Морвокзалом нужно уже самому в игре поиграться в режиме строительства, тогда появится возможность и рыбу с пирса ловить(у меня на примитивном морвокзале такая возможность была).
 
Atakoy
Atakoy написал(а):
Вывод один - больше лоты от креаторов из раздела "The Sims 3: Дизайн и Архитектура" я не буду просматривать у себя на компе. Одного кривого достаточно, что бы потом заиметь подобные файлы.
зачем же такие крайности? Есть классная прога - S3PackageViewer которая позволяет увидеть весь контент в паке, и вот эта - Clean Up Sims3packs - с помощью которой его можно убрать. В частности лампа и стол видны и Вьювером и Клинером. И, кстати, любой желающий может у себя их убрать, если они мешают, что бы тебе ради этого не перезаливать весь городок.
 
Atakoy
Вот надо же, какие подводные камни. Конечно, скачаю новую версию. А пока проведу симов по разным местам, мы же еще далеко не везде были, вдруг они еще что обнаружат :)
Марлена
А MTS_Delphy_1048017_Sims3Dashboard пользуетесь? Она Вам как?
 
Atakoy

зачем же такие крайности? Есть классная прога - S3PackageViewer которая позволяет увидеть весь контент в паке, и вот эта - Clean Up Sims3packs - с помощью которой его можно убрать. В частности лампа и стол видны и Вьювером и Клинером. И, кстати, любой желающий может у себя их убрать, если они мешают, что бы тебе ради этого не перезаливать весь городок.

Не все программы все показывают. А удалить конкретно эти два предмета не получилось. В лаунчере я их вижу, а при удалении он выдает ошибку. А вот если городок удалить, то уже тогда и предметы удаляются без проблем. Видимо от того что здесь они связаны именно с городом.
 
Марлена, за совет спасибо, но я уже в обеих осях удалил весь контент и поставил самый необходимый. Так что теперь у меня всё чисто. Я понимаю, что можно сторонними программами и просмотреть и удалить не нужное, но коль выкладываю городок, он должен быть чистым, без применения любых сторонних программ и контента(глюков и без этого достаточно).
Красивые лоты каждый на своё усмотрение уже сам может устанавливать в зависимости от того, что ему нужно - по возможности безглючная игра или офигенные скрины ради которых только и используется игра. Я на своём опыте убедился, что далеко не все красивости способствуют нормальной работе игры. Занимаюсь игрой с первого дня её появления и поверь, просматривая тему техпомощи здесь и в прошлом на другом форуме много самоделок проверял у себя в игре.
 
Marin@
Marin@ написал(а):
Не все программы все показывают.
а я про все программы и не говорю, я говорю про конкретно две программы - S3PackageViewer и Clean Up Sims3packs, которые конкретно 2 указанные вещицы (лампу и стол) прекрасно показывают и удаляют.
Marin@ написал(а):
В лаунчере я их вижу, а при удалении он выдает ошибку.
ничего сказать на этот счет не могу, я через лаунчер удалять и не пыталась, удаляла непосредственно из сим3пака городка программой Clean Up Sims3packs. Все получилось :)

Александретта, п
ользуюсь, только толку от нее не много - основной контент в паках, а она сканирует пакеджи, это раз, а сканировать папку с бэкапом, а потом вылавливать паки - это уже издевательство над собой, а во-вторых судя по всему, многие проблемные вещи в ее алгоритм поиска багов просто не входят.


Atakoy, а когда ты выложишь вот эту версию?
Atakoy написал(а):
Сейчас исправлю и экспортитрую в игру городок с некоторыми изменениями(камни на подходе к водопаду, добавлен общественный участок на пляже в Болотном тупике.
а то я, наконец, поставила лицензию, вычистила весь лишний контент и готова к тестированию :)
 
Марлена, сейчас я занимаюсь с нею, через пару часов экспортирую в игру. Думаю, что после таких изменений тщательная проверка в игре у себя ничего не даст, так как она практически от предыдущей не отличается, устранена проблема с непроходимостью на одном участке и добавлен ещё один участок, ну и немного камешков, текстура дороги местами.
Меня интересует вопрос с туманом, где и как корректнее его устанавливать на болотах? В этой версии установил туман и у водопада, но мне не нравится как он расслаивается(этот туман не от генератора из редактора, а из Твина, я его в редактор затащил). Название городка тоже не мешало бы подправить, не уйти от Сансет, но обозначить, что это уже не тот Сансет.
Марлена, Александретта, здесь можете взять для оценки изменений сегодняшнюю версию.
Морвокзал изменяйте как сможете, не здание, а именно пирс и дно(водоём нужно сделать, тогда рыбалка будет доступна с пирса). Ну и мнение по туману меня интересует.
 
Atakoy
Спасибо! Гружу версию. Туман, конечно, посмотрю, на скрине не очень понятно, в чем проблема, выглядит красиво.
Марлена
Спасибо - попробую тоже поставить эти программы.
 
Atakoy
Все в порядке! Туман, по-моему, выглядит вполне красиво. Для того, чтобы нормально войти в Водолей, понадобилось просто переставить лот.
 
Александретта, c заранее установленными в редакторе лотами вообще непонятки. На кладбище нет призраков пока в игре это кладбище не перетянешь из Сансет, на лотах с имеющимися надгробьями тоже самое. Так что, думаю, такие лоты, равно как и другие с определёнными функциями нужно уже в игре ставить.
Значит туман такой устраивает, на болотах тоже? Какие замечания, что упущено, не доделано? Что ещё нужно, что бы городок стал поностью готовым к игре? Генераторы вроде все предусмотрел, немного добавил и из дополнений(не из других стран). Спасибо, что возишься с городком.
Посмотрел тему с будущим аддоном, в ней обновлённый ЕА Сансет упоминают, может свой им предложить? :lol:
 
Назад
Сверху