• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Районы от Atakoy

  • Автор темы Автор темы Atakoy
  • Дата начала Дата начала
Мне тоже очень нравится ваш городок, это было бы то, что как раз по мне! Из меня крайне плохой логист и строитель, и я бы с радостью орудовала симами в уже готовом городке.

С радостью возьмусь тестировать, если доверите :)

Я не любитель скакать из семьи в семью, сейчас пробую начать династию, пока для себя, поглядеть, насколько хватит терпения. Про котосбаковые парки поддерживаю KarmaXXX, не очень понимаю назначения. А вот от небольшого кладбища для животных и приюта/зоомагазина не отказалась бы.
 
Не ожидал, что кто-то ещё может интересоваться этим городком. Простите, что не отреагировал вовремя. Как я вижу по постам, основные желания заиметь те или иные лоты относящиеся к определённым дополнениям, но ведь в игре их можно самому разместить где и какие пожелаете. Участков достаточно много, есть и такие, которые без сожаления можно переделать под свои нужды. Выше я уже писал, что учесть все пожелания в одном городке просто не хватит ни территории городка, ни ресурсов компьютера. Я и так расширил владения стандартного Сансет и многим не нравится, что расстояния большие. Согласен с ними, но чтобы не выбрасывать из городка интересные места можно ограничить своим симам круг интересов(не пустайте их на болота, на остров и будут они вовремя на работе и в школе).
Я отредактировал первый пост, теперь там можно скачать и версию несколько свежее и сохранёнку из редактора, назвал её конструктором - у кого есть желание, делайте с ним что понравится.
Не знаю, нужно ли кому, но ещё подготовил сохранёнки основных городков от ЕА. В них импортировал оригинальные текстуры, в некоторые импортировал и слои с растительностью и ещё кое с чем. Городки делались с нуля, корректно на импортированных картах. Если это кому интересно, говорите - дам ссылки на обменник.
 
Не знаю, нужно ли кому, но ещё подготовил сохранёнки основных городков от ЕА. В них импортировал оригинальные текстуры, в некоторые импортировал и слои с растительностью и ещё кое с чем. Городки делались с нуля, корректно на импортированных картах. Если это кому интересно, говорите - дам ссылки на обменник.
Очень интересно... Заюзаю с удовольствием....
 
Zerva, лично я вот за всякие фичи из петсов, дорожные знаки, другие декоративные объекты возможно...
и вот ещё насчет дороги идущей вдоль пляжа на болота... а есть версия где бы этой дороги вообще не было? =\ пляж кажется таким диким и пустынным и совсем там дорога ни к чему по-моему =\
Не знаю, нужно ли кому, но ещё подготовил сохранёнки основных городков от ЕА. В них импортировал оригинальные текстуры, в некоторые импортировал и слои с растительностью и ещё кое с чем. Городки делались с нуля, корректно на импортированных картах. Если это кому интересно, говорите - дам ссылки на обменник.
не очень поняла суть, то есть просто карты городов ЕАшных стандартные очищенные? Можно поподробней?
 
Zerva, тебе не нравится дорога у пляжа? Я тебя понимаю, но пойми и ты меня, не могу я сделать столько версий, сколько у людей желаний. Для этого я выложил сохранёнку из редактора, что проще - тебе загрузить её в редакторе и убрать ту дорогу или мне делать эту версию и выкладывать отдельно?
просто карты городов ЕАшных стандартные очищенные?
Что значит очищенные? Карта она есть карта в таком виде как её экспортируют из городка или импортируют в городок. В редакторе эти карты ты найдёшь в папке HeightMaps, это рисунки в формате png. Изначально там только те, которые положили разработчики. Каждый уже сам себе создаёт библиотеку карт, и не имеет значения каким образом они делаются. Редактор имеет функцию экспорта и импорта карты. Следовательно из любого городка можно экспортитовать карту и в любой импортировать. Открыв любой городок мы можем экспортировать из него карту и потом на ней строить свой или повторить оригинальный с учётом своих желаний.
Именно таким образом я и поступал - из оригинального экспортировал в чистый городок(многие понимают городок как кучу лотов, я же имею в виду ландшафт, создаваемый в редакторе) и потом на этом ландшафте создавал копию оригинального. Таким образом получался городок похожий на оригинал, но без каких либо глюков. Глюки неизбежны при попытках изменять открытый в редакторе оригинальный городок от ЕА.
Участки я размечал в точном соответствии с оригинальными координатами. Слои текстур использовал оригинальные. Аппалузу я перенёс на карту 2048 в отличие от 1536 в оригинальной, за счёт этого у желающих появляется возможность несколько расширить владения. Вот общий вид Аппалузы созданной на импортированной, но расширенной карте -
 
Atakoy, благодарю за подробный ответ))) я уже поняла, когда загрузила редактор городка - оказался он не таким сложным как представлялось, кое-что подправила и получился идеальный Сансет. Никаких проблем с зависанием пока не видела и спасибо за объекты которые пришли из Барнакл Бея, тот же корабль и что-то ещё по мелочи, у меня этих городков нет - приятно было получить эти предметы с кораблем =)
 
Zerva, ты можешь подправлять что хочешь и где хочешь. Делай городок удобным для себя полностью. Тем более с новыми возможностями редактора там можно значительно всё улучшить и не придётся для работающего маяка столько потеть как делал это я.
Я рад, что тебе пришлись к месту объекты из Барнакла, но скажу честно, сам я не люблю всевозможных объектов из чужих городков. Случалось после загрузки городка для осмотра в лаунчере появлялось множество самоделок и прочего модифицированного контента. Частенько и игру переустанавливал из-за этого. Так что остерегайся частых загрузок сомнительных городков. Лучше уточнить у автора что и сколько он применял. Я стараюсь не применять сторонний контент за редкми исключениями и после тщательной проверки его в игре(правда и городки уже не строю, забросил). То же относится и к лотам, они очень много мусора в игру заносят.
 
Atakoy, перед тем как установить я всегда проверяю с помощью S3PackageViewer (он просматривает так же и симс3пак) и отключаю ненужные объекты Sims3PackCleaner, пока не разу еще не подводило, твой городок - это единственное что я устанавливала из сторонних городков - остальное все родное ЕАшное)) ну только с перестроенными моими лотами, а объекты из Барнакла я специально оставила - очень уж их хотелось заполучить :) особенно корабль, я по нему со вторых симов скучала
 
Atakoy, спасибо вам за конструктор. Я тоже периодически играю в вашем Сансете, только лоты многие переставляла, а теперь делаю свой идеальный Сансет. Не надо будет держать нулевую сохраненку. А можно у вас попросить Аппалузу, про которую вы пишете, которая в редакторе откроется. А то я как посмотрела на городок с нуля, на этот квадратик в море, сразу поняла, какой это титанический труд, делать свой город. Чувствую, мне он не по плечу.
Странно, но у меня корабль из Барнакла не установился. У меня есть спираченный городок, но я не устанавливаю его из-за одежды, заколупалась переодевать купальщиков в сапогах.:D
 
Алеандр, посетите первый пост, ссылку на Аппалузу добавил.
 
Спасибо за обновление! Восстановлю трафик и обязательно скачаю, а то так 2 дня будет качаться :) Как скачаю, отпишусь об успехах :)
 
Тем более с новыми возможностями редактора там можно значительно всё улучшить и не придётся для работающего маяка столько потеть как делал это я.

Так с новыми возможностями редактора теперь можно в самодельных городках устанавливать настоящий, действующий маяк, я правильно поняла?
 
Akulina, ты правильно поняла, здесь я дал ссылку на первоисточник.
 
Последнее редактирование модератором:
Atakoy, Скажите пожалуйста, Вы не планируете в "виде конструктора" выкладывать Твинбрук?
 
aproshkina, если в виде конструктора, то вот он. Участки я установил только в центре. Дороги легче всего будет проложить после окончания установки участков(участки, фонари и знаки будут хорошими ориентирами для прокладывания дорог).
Сам конструктор содержит в себе городок на карте Твина с его текстурами. Перенесены слои с эффектами, объектами, генераторами, растительностью. Генераторы тумана я переместил на отдельный слой. Для работы желательно создать копию этой сохранёнки и удалить слой с туманами(очень будут мешать в дальнейшей работе над городком). По окончанию работы слой с туманами из оригинальной сохранёнки снова импортировать в свою(вместо импорта слоя можно туманы разместить по своему вкусу). Генераторы тумана эти - FX_EP2_fogGroundSwamp
PS. Среди установленных мостов встретятся и не работающие, решение простое - удалить и поставить новый такой же или любой по вкусу. Отсутствие у моста вектора проходимости(зелёная линия по оси) при выделении говорит о его не работоспособности.
 
Последнее редактирование:
Замечательный городок! Я в восторге! Огромное спасибо, это то, что я очень давно искала! Скажите, пожалуйста, нет ли новой версии с лотами из "Сверхъестественного"?
 
Назад
Сверху