Что-что ты делала? Можешь объяснить поподробнее. Для тех кто тоже город строит. Я хочу на чужих ошибках учиться
Ну, такая дурацкая мысль вряд ли придет в голову кому-то из градостроителей.

Попробую объяснить как не нужно делать!
Существует карта с готовым ландшафтом, посаженными деревьями и прочим декором, лоты тоже есть, но пустые. Не хватает самих участков. Когда в режиме EIG сохраняешь большое количество участков за один раз, это происходит с каждым разом все дольше и дольше, потому что тупая программа каждое сохранение переписывает заново, каждый участок, каждую ерунду. Казалось бы, зачем, если ничего не менялось?
И тогда "хитромудрая" Таня решает на этой чистой карте сохранять участки партиями, а чо, быстро же!

Сохранила партию в 20 участков, потом перекинула слоем на чистую карту. Потом следующую партию. Всё замечательно, все стоит, времени потрачено в разы меньше.

Но странным образом из-за этого хитрого перекидывания на участках теряются звуки, не все, но многие. Вот оно как! Конечно, покопавшись в файлах, можно было бы найти куда там оно их пишет, но быстрее все же сохраниться так, как предписал нам великий программист из EA!

Так что, буду сидеть и ждать когда в пятьсотмильонный раз программа сохранит эти участки. А сразу все поставить невозможно, так как прога изволит вылетать самопроизвольно. Видать, не хватает ей 16 гигов памяти.

И даже не помогает ей ни LAA, ни CFF Explorer.
Прореживать сможет и каждый у себя, главное решить вопрос со звуками.
Ева, да я решила сама почистить уж до кучи. Зачем вам возиться с этим?

Уже чищу.
А названия лотов то какие: площадь Великого Баобаба))), музей природы "У бабули", церковь св. Максиса)), фишинг-парк "рыбачка Соня" )))
Спасибо огромное, что ты обратила внимание на названия. Так прикольно было их придумывать!
