• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Работы LeeLoo

  • Автор темы Автор темы LeeLoo
  • Дата начала Дата начала
Танюш, принцип такой, что надо на лоте иметь не более четырех видов растений, тогда не будет тормозов и долгих загрузок. Нельзя, потому что деревья имеют анимацию. Плюс к этому играет роль анимация фонтанов и светильников с открытым пламенем. Вобщем все, что связано с анимацией будет тормозить город. Прореживать сможет и каждый у себя, главное решить вопрос со звуками.
В режиме изменения города?
 
Так их и обустраивают в режиме изменения города или нет?
Конечно. Из режима изменения города выбираешь лот и входишь в "покупку-строительство", все как обычно, деревья можно прям в режиме удалять с общей карты(если они не на участках).
 
Так их и обустраивают в режиме изменения города или нет?
Проще с кодом разработчика заходить на лоты из какой-нибудь семьи. Так гораздо быстрее все можно сделать, потому, что не придется выходить в режим изменения города и заходить снова на следующий участок. И сохраняться соответственно можно быстрее.
 
Что-что ты делала? Можешь объяснить поподробнее. Для тех кто тоже город строит. Я хочу на чужих ошибках учиться
Ну, такая дурацкая мысль вряд ли придет в голову кому-то из градостроителей. :) Попробую объяснить как не нужно делать! :)
Существует карта с готовым ландшафтом, посаженными деревьями и прочим декором, лоты тоже есть, но пустые. Не хватает самих участков. Когда в режиме EIG сохраняешь большое количество участков за один раз, это происходит с каждым разом все дольше и дольше, потому что тупая программа каждое сохранение переписывает заново, каждый участок, каждую ерунду. Казалось бы, зачем, если ничего не менялось?
И тогда "хитромудрая" Таня решает на этой чистой карте сохранять участки партиями, а чо, быстро же! :) Сохранила партию в 20 участков, потом перекинула слоем на чистую карту. Потом следующую партию. Всё замечательно, все стоит, времени потрачено в разы меньше. :) Но странным образом из-за этого хитрого перекидывания на участках теряются звуки, не все, но многие. Вот оно как! Конечно, покопавшись в файлах, можно было бы найти куда там оно их пишет, но быстрее все же сохраниться так, как предписал нам великий программист из EA! :) Так что, буду сидеть и ждать когда в пятьсотмильонный раз программа сохранит эти участки. А сразу все поставить невозможно, так как прога изволит вылетать самопроизвольно. Видать, не хватает ей 16 гигов памяти. :) И даже не помогает ей ни LAA, ни CFF Explorer.
Прореживать сможет и каждый у себя, главное решить вопрос со звуками.
Ева, да я решила сама почистить уж до кучи. Зачем вам возиться с этим? :) Уже чищу.

А названия лотов то какие: площадь Великого Баобаба))), музей природы "У бабули", церковь св. Максиса)), фишинг-парк "рыбачка Соня" )))
Спасибо огромное, что ты обратила внимание на названия. Так прикольно было их придумывать! :)
 
LeeLoo,
Сохранила партию в 20 участков, потом перекинула слоем на чистую карту. Потом следующую партию. Всё замечательно, все стоит, времени потрачено в разы меньше

О! Никогда бы не догадалась так делать, тут ты права)) Меня раньше как-то этот процесс сохранения не парил особо, он занимал минут пять - десять, если много участков понатыкать..

А сразу все поставить невозможно, так как прога изволит вылетать самопроизвольно.

Та же беда! после обновления редактора прога начала на этом процессе сохранения вылетать:( и ей пофиг один там участок поставили или двадцать. :(
 
Ой, Тань, это такой труд колоссальный, все равно ведь каждый прополет только там, где ему надо. Не стоит возиться, ты и так такую работу проделала, даже представить трудно, что это сделал один человек. Да еще мы тут начали просить твой город. Навалили на тебя всю ответственность за содеянное. :D
 
Ой, Тань, это такой труд колоссальный, все равно ведь каждый прополет только там, где ему надо. Не стоит возиться, ты и так такую работу проделала, даже представить трудно, что это сделал один человек. Да еще мы тут начали просить твой город. Навалили на тебя всю ответственность за содеянное. :D
Не-не-не!!! Ева, я уж полгорода прополола! :) И ей богу, не подозревала, что там так много лишних цветочков, без которых можно обойтись! :) Некоторые участки просто таки утопают в цветах и клумбах. Растения стоят друг у дружки на голове (это на некоторых участках,скачанных с TSR). Да и кому охота возиться с ними, кроме меня. Люди просто плюнут и не вспомнят, что был такой город - тяжелый, как кит! :)
Ева! Как ты считаешь, стоит ли производить "зачистку" не только на участках, но и на ландшафте? Деревья и кусты на нем сгруппированы в огромные кластеры, и мне кажется, не имеют особого влияния на "тормоза". Как ты думаешь?
Покажите кто-нибудь город с высоты птичьего полета, пожа-а-алуйста!..
Обязательно сфоткаю, когда закончу зачистку, сейчас я удалила всё.
 
Последнее редактирование:
Не-не-не!!! Ева, я уж полгорода прополола! :) И ей богу, не подозревала, что там так много лишних цветочков, без которых можно обойтись! :) Некоторые участки просто таки утопают в цветах и клумбах. Растения стоят друг у дружки на голове (это на некоторых участках,скачанных с TSR). Да и кому охота возиться с ними, кроме меня. Люди просто плюнут и не вспомнят, что был такой город - тяжелый, как кит! :)
Ева! Как ты считаешь, стоит ли производить "зачистку" не только на участках, но и на ландшафте? Деревья и кусты на нем сгруппированы в огромные кластеры, и мне кажется, не имеют особого влияния на "тормоза". Как ты думаешь?

Обязательно сфоткаю, когда закончу зачистку, сейчас я удалила всё.
Т.е. будет лайт-версия?
 
Танюш, думаю не стоит, да и жалко. Город потеряет свою сочность. Честно говоря, что почти лысый Лаки Палмс, что густо засаженный растительностью Мунлайт не тормозят и загружаются одинаково. Не думаю что здесь будет принципиально.
 
LeeLoo,
Вот да, тоже так думаю. Значит, ландшафтную зелень не трогаем.

Обилие ландшафтной зелени тоже вызывает траблы. Желательно, чтобы в городе было не очень много разновидностей растений. Не очень много - не больше 10 видов вроде. Все же близкостоящие деревья одного вида, игрой просчитываются как один объект. И сажать их желательно одним слоем. Тогда удобно удалять и пересаживать:o
 
LeeLoo,
Обилие ландшафтной зелени тоже вызывает траблы. Желательно, чтобы в городе было не очень много разновидностей растений. Не очень много - не больше 10 видов вроде. Все же близкостоящие деревья одного вида, игрой просчитываются как один объект. И сажать их желательно одним слоем. Тогда удобно удалять и пересаживать:o
У меня всё по слоям, деревья - слой, кусты-цветы - другой слой, общественные участки - еще слой, вообщем, все аккуратненько распределено, я люблю порядок.:)
 
LeeLoo, тоже скачала твой городок для проверки......моему восторгу нет предела...ну очень нравится,кстати у меня вообще не тормозит и загружается довольно таки быстро,вот ещё потестирую его,может и перевезу своих ребят туда......Спасибо тебе огромное!!!!!
 
LeeLoo, тоже скачала твой городок для проверки......моему восторгу нет предела...ну очень нравится,кстати у меня вообще не тормозит и загружается довольно таки быстро,вот ещё потестирую его,может и перевезу своих ребят туда......Спасибо тебе огромное!!!!!
Ой, спасибо Леночка! (как раз сейчас сижу твой мир читаю). :)
Вот и у меня ничего не тормозит, а у остальных - да, и сильно. :( Потому и работаю сейчас "злобным садовником" :)
 
как раз сейчас сижу твой мир читаю
Ух ты,спасибо...приятно очень!...Надеюсь ты заметила,что мои ребятки,истинно городские жители,такой город,как твой,как раз для них,с кучей всяких развлечений,да ещё и красота такая там.....Пока путешествую в городе с другой девочкой......ну какой-же он красивый Танюш,просто слов нет.....
 
Ой, спасибо Леночка! (как раз сейчас сижу твой мир читаю). :)
Вот и у меня ничего не тормозит, а у остальных - да, и сильно. :( Потому и работаю сейчас "злобным садовником" :)
Если не секрет,какие характеристики Вашего компьютера?
 
Назад
Сверху