--->
*Сложно описать словами, что он сейчас чувствовал. Восторг, страсть, эйфория.. все не то, все слишком мелко, слишком блекло. Ни одно из этих слов не способно было выразить тех чувств, что клокотали сейчас у него в груди, что током по венам пробегали, вспыхивая яркими вспышками, прожигая насквозь само его существо. Никогда прежде себя не ощущал настолько свободным, даже до лампы, до заточения... Будто и в самом деле в ветер обратился, отчаянный, дикий, вольный. Который никому не поймать, не ухватить за незримый хвост. Вывернется, выскользнет, сквозь пальцы пройдет, заходясь насмешливым свистом, взовьется новым вихрем, игривым и яростным. Непокорный, свободный, вечный. Безумный...
Буря набирала обороты, становясь все неумолимее и свирепее, но испугать его не могла, не в силах была. Как бы не выла диким зверем, как бы не заходилась громовыми раскатами, как бы не резала небо яркими венами молний. Лишь сильнее пламя в нем разжигала, только дров подкидывала в исступленный костер пьянящего сумасшедшего веселья,что билось сейчас в его глазах, бушевало, плескалось яростными всполохами, словно наружу вырваться хотело.
И когда огромная волна их хлипкое суденышко подхватила, сердце джинна сжалось от переполняющего его неистового восторга. Они летели, неслись сквозь бурю, на немыслимой, нереальной скорости, будто само пространство собой прорезали. Но и этого было мало, он жаждал большего, взлететь еще выше, еще быстрее, мчаться обгоняя ветер, нестись навстречу неизведанному со скоростью звука, раскинуть руки отдаваясь на волю своенравным вихрям, парить вместе с ними над бушующей стихией.. Самому стать этой стихией, в шторм обратиться, в ураган.
Раздавшийся у самого уха отчаянный крик будто из небытия выдернул. Кричала Миа. Отчаянно, исступленно, дико... Айз вскинул голову, сжал руки крепче, обхватывая девушку у груди, прижал к себе с такой силой, словно впечатать в себя хотел. Накрыл ее пальцы своими, сплетая их, сжимая в своих руках до боли, что бы помнила, что не одна сейчас, что он рядом, что не выпустит ее, не оставит. Крик ее взрывался в его голове, звоном в ушах отдавался, казалось что все его сознание собой заполнил, даже неистовый вой ветра казалось на второй план сейчас отошел. Но не мешал ей, понимал, что так нужно, так правильно. Пусть кричит, пусть выплеснет из себя опутавший ее липкий страх, вырвет его с корнем, без остатка, иначе поглотит ее, сожрет заживо, растерзает, раздавит... и тогда даже он не сможет ей помочь.
Страх самый страшный враг. Он связывает, опутывает собой, отнимает силы... со всем можно бороться, идти напролом, вгрызаться зубами, хвататься отчаянно за тонкую нить. Пусть даже шансы твои стремятся к нулю, и победа кажется невозможной, главное не останавливаться, не опускать беспомощно руки, потому что если поддашься, позволишь панике охватить себя, то погибнешь почти наверняка.
И если для того, что бы вытравить из себя весь наполняющий ее ужас, Мие придется сорвать собственный голос, пусть так. Даже если он сам оглохнет от ее отчаянного вопля, ерунда. Главное, что бы очнулась, что бы силы в себе нашла не сдаваться, идти до конца, чего бы это не стоило, чем бы не грозило...
Словно услышала его мысли, развернулась к нему лицом, обвила руками шею.. И в глазах ее страха больше не было. Уверенностью горели, какой-то отчаянной решимостью, как будто сама его безумием заразилась. Словно сияла сейчас, озаряемая вспышками беснующихся молний. Прекрасная, свободная, с горящим взглядом, в котором сама жизнь плещется.
Странная мысль вдруг взорвалась в его сознании сияющей вспышкой. Понял вдруг, что сейчас, вот в этот самый момент, он влюблен в нее. До безумия, до сумасшествия, точно юнец, мальчишка... И может быть это только на миг, на минуту, пока в нем самом бушуют эмоции... может быть уже через час это ощущение пропадет, растает бесследно, как предрассветный туман, стоит им только снова на берег выбраться. Но это будет потом. А сейчас.. сейчас она его свет.
Сжал ее в объятьях, уже в который раз за этот странный день, прижал к себе, как и до этого прижимал, и все же иначе... Улыбнулся в ответ на ее слова. Не боится... конечно нет... и так это видел, читал в сиянии ее глаз, в том как решительно подбородок вздернула, как плечи расправила. Амазонка. На губы ее смотрел, не в силах взгляд отвести. Только одна мысль в голове билась "Поцелуй ее! Не медля! Не раздумывая! Прямо сейчас!!!" И потянулся уже было к ней, дыханием опаляя, касаясь губами губ...
А в следующий миг на них обрушилась бездна. Смела с лодки, закрутила в беспощадном водовороте, сомкнулась над их головами темными волнами. Рванулся вперед, пытаясь бороться с толщей воды. Думать ни о чем сейчас не мог, кроме того, что нельзя разжимать рук, что бы не случилось, ни за что.. Греб одними ногами, только вверх, только вперед, на поверхность, к воздуху... Берег не так и далеко, они доплывут, доберутся... Главное не позволить волнам их разметать, отбросить друг от друга...
Вынырнул на поверхность, выдергивая следом Мию. Секундная передышка, до следующей большой волны, и их снова утащит под воду... или нет?.. Взял девушку за плечи, поворачивая к себе и вглядываясь в ее глаза*
Слушай меня внимательно. Берег не далеко, я тебя туда дотащу. Просто держи меня за шею, и не разжимай рук. Слышишь? Что бы не случилось, ни за что не разжимай!
*Поняла, послушалась. Да в общем-то и выбора у нее сейчас не было. Лишь бы только рук не расцепила. Конечно она к нему привязана, но слишком сильно полагаться на кусок не особо плотной ткани не стоило.. уж очень он легко может оборваться...
Думал об этом, а сам уже греб к берегу, так быстро, на сколько хватало сил. Рывок, еще один, и еще.. и снова.. песчаный пляж уж белеет впереди, вот он спасительный берег, совсем близко, и в то же время так далеко.. Но останавливаться нельзя, нужно плыть, вперед, только вперед.
Волны то и дело подхватывали их, словно играючи, то вперед подталкивая, то захлестнуть пытаясь. Забавлялись, с доставшейся им добычей, перекидывали друг другу, закручивали, затягивали в свой дикий танец. Словно на ухо шептали, все равно не уйдешь, не вырвешься, не доплывешь... Только зубы сильнее стискивал и дальше греб, не останавливаясь ни на секунду. Доплывет, вырвется.. чего бы не стоило.. и ее вытащит!
Чувствовал с какой силой вцепилась сейчас в него, слышал как дышит в самое его ухо, и это только сил придавало. Снова рванулся, подхваченный очередной волной. Швырнула их вперед с яростной силой, будто расплющить о воду хотела, зарокотала зловеще, вырастая на глазах, набирая силу и мощь, миг и обрушится сверху, раздавит, увлечет за собой в чернеющую бездну.
Развернулся резко, хватая Мию за руки. Выкрикнул ей в самое ухо "набери воздуха!", нырнул под волну утаскивая девушку за собой следом, сжимая ее запястье такой силой, словно сломать его хотел. Снова закрутило в водяном вихре, тащило куда-то в глубину, в темную мутную бездну. Рвануло в стороны друг от друга, выдергивая ее руку из его судорожно сжавшихся пальцев. Почувствовал, как резко натянулась связывающая их веревка, схватился за грозящую порваться в любой момент ткань, потянул на себя, вновь притягивая девушку к себе, прижимая к себе как можно крепче.. Снова наверх устремился, прочь от этой темнеющей под ногами глубины.
Вынырнуть не успели, снова волной подхватило, вперед понесло, к белеющему пляжу.. Совсем близко, несколько метров осталось и они на берегу. Вот он уже ступнями песчаное дно ощущает, шаг вперед, еще один и еще...
На берег их буквально вышвырнуло. Своенравное море выбросило их на песок, словно надоевшую игрушку. Вдоволь натешилось и пресытившись этой нехитрой забавой отпустило, плеснув напоследок шальной волной.
Айз, тяжело дыша, перевернулся на спину. Взглядом выхватил в небе белеющую над ними точку. Чайка. Тоже выбралась. Как и они. Они все выбрались. Рассмеялся, глядя на парящую в небе птицу. Повернул голову к лежащей рядом и откашливающейся от воды Мие. Живая и в сознании... а что воды наглоталась ерунда. Это не смертельно. Выдохнул облегченно*
Ну вот и все. Не знаю как ты, а я кажется на год вперед наплавался.