• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Продавцы-консультанты в магазинах

  • Автор темы Автор темы Tamija
  • Дата начала Дата начала
Согласна, приставучие они, работа у них такая. Сама когда то работала. И так же как и все я нуждаюсь в их помощи только когда, что то конкретно нужно. Но к вопросу о проф пригодности бывает и такое тебе скажут, хоть стой, хоть падай.
 
Самая главное, что когда не нужна помощь-лезут и не отстают, а когда нужно что-нибудь спросить, так их и рядом нету, не найти....закон подлости)
 
Просто в шоке от продавцов-консультантов ближайшего Летуаля,причем как выяснилась не одна я.Довольная предстоящей покупкой тестила в последний раз герленовские метеориты,стояла у стенда минут 5-никто не подошел,немного удивленная этим(обычно как-то на навязчивый сервис везет) ,стала оглядываться в поисках продавцов,относительно рядом стояли 2 девушки-консультантки и мило беседовали между собой,моего взгляда в упор не замечали, и потом вообще ушли друг друга брызгать духами,причем не одна я ждала, когла на меня обратят внимание,рядом тоже было несколько покупательниц, которые долго что-то выбирали и на них не было никакой реакции.Если бы можно было самой взять метеориты,возможно бы я там и купила их,но так как надо было идти и просить девушек достать заветную баночку,я ,подумав еще пару минут,поехала в другой магазин,где купила метеоритики еще дешевле:D.
Рассказала это подруге,она сказала,что с ней было тоже самое,она даже сделала замечаение консультанту,но как видно успеха это не принесло.
Удивляет одно:куда смотрит руководство магазина.Я ,например,туда пойду только в крайнем случае,да думаю не я одна,что будет с их продажами.
 
Сама недавно уволилась (31 августа) из полка продавцов консультантов, поэтому вот что могу сказать:
1. Навязчивость - к этому принуждает целиком и полностью работодатель, в плоть до того, что на тренинге тебе говорят: "Вы ОБЯЗАНЫ и ДОЛЖНЫ поприветствовать покупателя, а так же выяснить у него что именно он ищет. К стати во многом с вами всеми согласна.
2. Профессия "Продавец-консультант" сама по себе предполагает большую текучку кадров, и поэтому если продавец дал Вам не точный ответ или вообще так и сказал что не знает, - значит он работает сравнительно недавно, поэтому (оссобенно если магазин большой, и ассортимент товара), то сложно сразу слету сказать что к чему, зачем и почему:o.
3. Те продавци которые как Вы говорите правильно себя ведут - это "старая гвардия", в том смысле что достаточно хорошо изучили закрытые и открытые жесты в поведении Покупателя, а так же некоторые уже умеют ими пользоваться,...
В общем итак много секретов раскрыла.
Пршу не злитесь на нас: "Это не мы такие, такими нас делает работодатель"!!!!
Сама помню стоишь в ряду (11 часов ни пописать:o, ни поговорить), а начальство идет по залу и палит как ты работаешь, если плохо (например отошел чуть-чуть), то утром на 15-мин. распинают какой ты плохой вобщем и т.д. и т.п. КОШМАР:death::wallbash::cry:
 
KukuSSenoK
полностью согласен с вышенаписанным тобой.
Сам в данный момент работаю продавцом-консультантов в отделе видео и ПК игр. Единственное, что отличается:
KukuSSenoK написал(а):
Сама помню стоишь в ряду (11 часов ни пописать, ни поговорить), а начальство идет по залу и палит как ты работаешь, если плохо (например отошел чуть-чуть), то утром на 15-мин. распинают какой ты плохой вобщем и т.д. и т.п. КОШМАР
мне с работодателем повезло: выручку забирают далеко не каждый день, з/пл - % от дневной выручки, забираешь каждый день, сколько тебе полагается, из кассы - сам. Некоторые продавцы этим пользуются и берут деньги в долг в кассе =)
 
Old_Nik
А мне не очень, хотя в некотором смысле, я с ними согласна, потому что если нас не приучить к десциплине, то мы модем и докатиться до такого уровня о котором пишут другие участники.
У нас за такое отношение могут и уволить, без объяснения.

Выручку забирают далеко не каждый день

А по этому поводу: я работала в ТД, причем там объединено: посуда (всякая, привсякая) и текстиль, короче два этажа сплошной выгоды, и начальство находиться в этом же здании, поэтому целый день туда - сюда шныряют!:mad:
 
Одежду я люблю выбирать сама. Предметы для интерьера тоже.
Все остальное с помощью консультантов. В магазин косметики прихожу уже с составленным заранее списком,П-К быстренько все находит,и сам процесс занимает не больше 15 минут.
 
У меня два вопроса. Консультантам в некоторых магазинах выплачивают какие-то проценты в зависимости от числа покупок, сделанных именно благодаря им?? Пример: покупала платьишко в Orsay. Когда наконец-то девочка подобрала мне размер, она лично отнесла это на кассу, кассир подняла на нее глаза, явно впоминая имя, и пробила мне платье. Тоже самое было в другом их магазине, когда покупала пальтишко.

И второй вопрос. Может ли продавец включать в стоимость товара сверх цены, указанной на ценнике, слуги консультанта? Пример: мерила сапоги в Карло Паззолини, ценник 4 500. Девочка приносила мне размеры. Пробили чек, я оплатила картой. В итоге дома, разбирая покупки, увидела, что чек на 4 900. 400 рублей - это что? бонус консультанту?
 
PAMELLA написал(а):
Консультантам в некоторых магазинах выплачивают какие-то проценты в зависимости от числа покупок, сделанных именно благодаря им??
Да. Встречался с подобной фигней в книжном магазине. Консультант вкладывал в книгу закладку со своим именем, на кассе закладку вынимали, пробивали чек.
PAMELLA написал(а):
Пример: мерила сапоги в Карло Паззолини, ценник 4 500. Девочка приносила мне размеры. Пробили чек, я оплатила картой. В итоге дома, разбирая покупки, увидела, что чек на 4 900. 400 рублей - это что? бонус консультанту?
ага, бонус.
в ПОтребительскую службу обратись.
Тебя банально поимели.
Потом на 400 рублей пробивается чек-возврат. Разница - в карман продавцу. Будь бдительнее, а лучше - обращайся к менеджеру, чтоб неповадно было.
 
Old_Nik написал(а):
ага, бонус.
в ПОтребительскую службу обратись.
Тебя банально поимели.
Потом на 400 рублей пробивается чек-возврат. Разница - в карман продавцу. Будь бдительнее, а лучше - обращайся к менеджеру, чтоб неповадно было.
странно...Карло Паззолини имхо не их тех магазинов, где так себя ведут...очень странною...
 
Кать, ну ещё бывают такие ситуации, когда в магазинах на кассах уже новые цены (по ним и пробивают товар), а ценники в зале ещё не успели(случайно или намеренно) сменить.
 
Marry-sun написал(а):
Кать, ну ещё бывают такие ситуации, когда в магазинах на кассах уже новые цены (по ним и пробивают товар), а ценники в зале ещё не успели(случайно или намеренно) сменить.
нет, этот вариант отпадает. Те сапоги, что я брала "из новой зимней коллекции" над ними висело объявление "мы делаем вам предновогоднйи подарок только с 1 по 15 декабря на молодежную обувь скидки сапоги зимние женские - 4 500". Я после примерки спросила у девочки - консультанта "а что такие дешевые сапоги-то, когда обучь тут 6-7-8-9 тысяч обычно стоит". На что она ответила это предновогодняя скидка, стоят они 4 500. Воть.:)
 
У меня два вопроса. Консультантам в некоторых магазинах выплачивают какие-то проценты в зависимости от числа покупок, сделанных именно благодаря им?? Пример: покупала платьишко в Orsay. Когда наконец-то девочка подобрала мне размер, она лично отнесла это на кассу, кассир подняла на нее глаза, явно впоминая имя, и пробила мне платье. Тоже самое было в другом их магазине, когда покупала пальтишко.

И такое тоже может быть, но это огромная редкость, в основном абсолютно безвоздмезно.
Взять к примеру меня кода я П/к работала, то мне просто нравилось то, когда покупатели уходят довольные, а о процентах даже мечтать не приходилось.
Мое мнение что если ты пошел работать в сферу обслуживания, так сначала сам у себя спроси нравиться ли тебе работать с людми.

И второй вопрос. Может ли продавец включать в стоимость товара сверх цены, указанной на ценнике, слуги консультанта? Пример: мерила сапоги в Карло Паззолини, ценник 4 500. Девочка приносила мне размеры. Пробили чек, я оплатила картой. В итоге дома, разбирая покупки, увидела, что чек на 4 900. 400 рублей - это что? бонус консультанту?

И такое тоже может быть. А по поводу цены, так енто просто в компьютере цену могли не поменять, эт у них как за здрасте.
Хотя меня сильно смущает то что сумма-то немаленькая, на ети 400р, можно ченть другое приобресть.
 
Н@ТУСИК написал(а):
Самая главное, что когда не нужна помощь-лезут и не отстают, а когда нужно что-нибудь спросить, так их и рядом нету, не найти....закон подлости)
Вот-вот,и я о том же!
 
Но появилось новая проблема.. взгляд продавцов... есть такие продавцы-консультанты.. которые смотрят на каждого человека как на потенциального вора.. бесит уже.... или таже охрана.. ходят за тобой по пятам.... напрягает....
Да уж,замечала такую ситуацию,когда прихожу в "Рив-Гош",охранник ходит за мной по пятам,буквально стоит над душой,я что,похожа на воровку?Бесит...ничего выбрать нормально не могу,т.к.чувтвую взгляд охранника:bad:

Насчет продавцов консультантов.Ко мне обычно подходят и задают коронный вопрос "Вам помочь?",я отвечаю "Нет,спасибо" и они больше не пристают.
Но бывают и такие экземпляры,что вообще не знают,где что находится или вовсе не помогают.Напрмер:Пришла я с подружкой в магазин,купить диск,мы не нашли,что и искали и решили обратится за помощью,во всем магазине нашли одного консультанта,а он рубился в компьютер,я спрашиваю "Вы не могли бы помочь?" На это он ответил"Вы что,не видите?Я очень занят!" Я была в шоке.
В книжном магазине "Литера"(может кто слышал или был),что не спроси,получишь ответы типа "Не знаю" "Спросите другого" "Поищите по компьютеру" "Я занята"
 
nice girl написал(а):
во всем магазине нашли одного консультанта,а он рубился в компьютер,я спрашиваю "Вы не могли бы помочь?" На это он ответил"Вы что,не видите?Я очень занят!"
Уу..даже такие деловые колбаски бывают...=))
 
Назад
Сверху