Сама недавно уволилась (31 августа) из полка продавцов консультантов, поэтому вот что могу сказать:
1. Навязчивость - к этому принуждает целиком и полностью работодатель, в плоть до того, что на тренинге тебе говорят: "Вы ОБЯЗАНЫ и ДОЛЖНЫ поприветствовать покупателя, а так же выяснить у него что именно он ищет. К стати во многом с вами всеми согласна.
2. Профессия "Продавец-консультант" сама по себе предполагает большую текучку кадров, и поэтому если продавец дал Вам не точный ответ или вообще так и сказал что не знает, - значит он работает сравнительно недавно, поэтому (оссобенно если магазин большой, и ассортимент товара), то сложно сразу слету сказать что к чему, зачем и почему

.
3. Те продавци которые как Вы говорите правильно себя ведут - это
"старая гвардия", в том смысле что достаточно хорошо изучили закрытые и открытые жесты в поведении Покупателя, а так же некоторые уже умеют ими пользоваться,...
В общем итак много секретов раскрыла.
Пршу не злитесь на нас: "Это не мы такие, такими нас делает работодатель"!!!!
Сама помню стоишь в ряду (11 часов ни пописать

, ни поговорить), а начальство идет по залу и палит как ты работаешь, если плохо (например отошел чуть-чуть), то утром на 15-мин. распинают какой ты плохой вобщем и т.д. и т.п. КОШМАР


