• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Продавцы-консультанты в магазинах

  • Автор темы Автор темы Tamija
  • Дата начала Дата начала
А бывает такое, что спрашиваешь одно, а продавцы за неимением того, что нужно, начинают предлагать совсем другое :) Но самое неприятное в общении с продавцами, когда ты мерял много вещей, но ничего не купил... можно такого наслушаться в свой адрес :eek:
 
можно такого наслушаться в свой адрес
Ну это уж слишком, по-моему. Я не обязана покупать только потому, что они потратили на меня столько времени. Это их работа. И если мне ничего не понравилось, из того, что я меряла пол дня, это не повод для претензий.
Слава богу, я с таким хамством пока ещё не сталкивалась.
 
Я еще не успела ничего посмотреть,так они тут как тут:"Вам что-нибудь подсказать?"-просто бесит.По-мойму проще самим покупателям подходить и спрашивать.А когда к тебе с вопросами лезут,то сразу начинаешь теряться и вообще забываешь,что тебе нужно.
а я вот не люблю, когда они так лезут, когда я не знаю чего хочу. А когда знаю - я им это говорю, а они отвечают что у них из этого есть, чего нет и приносят варианты.
 
На мой взгляд, продавец-консультант должен быть как тень. Появляться только когда мы сами захотим его увидеть. Не ходить по пятам, чтобы не возникало чувство, что за тобой следят, не хамить (есть такие... вежливые девушки, что спросив однажды у них что-нибудь, врядли вернешься к ним еще раз), вежливо предлагать товари и его варианты. Я встретила такого продавца только один раз - в магазине "Текстиль для дома", я там шторы выбирала. Он - мужчина. Я вошла - он поздоровался и продолжил заниматься своими вещами, но как только у меня возник вопрос он сразу же был рядом, рассказал про ткань, показал как ее можно оформить и т.д. Я была очень довольна и заказала у него шторы в две комнаты!!! Ведь он получит свои проценты ;)
 
Продавец-консультант не должен быть надоедливым, мне очень не нравиться, когда при входе в какое-то заведение на тебя сразу же налетают стервятники, в лице продавцов, и начинают, "вам чем-то помочь", "Подсказать вам что-нибудь?", "Вас что-то заинтересовало?". Я обычно в таких случаях отвечаю "Спасибо! Ваша помощь не требуется", (конечно, если она на самом деле не требуется). Если же я точно знаю чего хочу, то я планомерно обхожу все магазины с вопросом (например) "у вас есть черные расклешенные брючки без стрелок с заниженной талией". Не люблю, когда продавцы начинают давать оценку тем вещам которые я примеряю "ой вам так хорошо", "Вам так идет". Я и так знаю что мне идет, а что нет. Относительно отношения к делу продавцы-консультанты тоже разные бывают, помню как-то я искала пальто, так в одном магазине наткнулась на замечательную девушку, которая показала мне пальто имевшиеся у них, рассказала у каких еще магазинов в городе имеются хорошие варианты.
 
Терпеть не могу навязчевый сервис. Недавно говорила на эту тему с подругами, так 4 из 4 согласны со мной. Одна даже сказала, что когда не успела ты откруть дверь, а на тебя уже налетают, то оч хочется дверь сразу закрыть=)
 
А как вы относитесь к продавцам-консультантам?
Они меня БЕСЯТ БЕСЯТ БЕСЯТ! Иногда заходишь в магазин, а оно на тебя так смотрит, будто я уже накидала себе в сумочку их товаров, потом подходит, ехи-и-и-и-дно так улыбается, и спрашивает "Вам помочь?" Бывает, попрошу (по глупости) принести мне вещь нужного размера, так она все носит и носит и носит. Приходится делать глупое лицо и говорить "ой, совсем забыла, мне брюки вообще не нужны, я за лифчиком пришла" и быстро оттуда сматываться. Но бывают совсем уникальные случаи - когда ты уже час стоишь у витрины (в магазинах косметики), пялишся на помаду, предосудительно смотришь на консультанта, а она деловито трет рядом стол и не обращает на тебя никакого внимания. Когда ты срывающимся голосом кричишь ей "девушка, можно мне вон ту помаду", она огрызается "что не видно, я занята!":mad:
 
Мне консультанты никогда не мешают. Если они спрашивают раньше времени - я им так и говорю, а когда определяюсь с тем, что мне нужно, заново обращаюсь. Иногда они бывают не вполне квалифицированы, и это печально.
 
Я еще на только на первом курсе, а уже профдеформация : ) Зубы скрипят, когда продавцы-консультанты в приличных дорогих бутиках предлагают полистать их новый катАлог или что-то в этом роде. Меня напрягают продавцы. Я всегда говорю, что если потребуется помощь - я к ним обязательно обращусь. Но не все понимают истинное значение этих волшебных слов... Иные просто ходят хвостом за тобой и предлагают товар с каждой вешалки в порядке живой очереди без разбору... Ну это ведь раздражает и утомляет. Могу просто уйти, потому что из консультанта зачасутю психолог никакой и он не чувствует, что я в таком настроении: еще слово и уйду. Или бывают очень неприятные консультанты-девушки, которые просто могут позволить себе изобразить на лице и в интонациях личные проблемы внерабочего характера. Имхо, это недостаток профессионализма и просто дурной тон - брать на работу таких людей. Хороший продавец-консультант - это тот, которого не видно до того момента, пока он тебе самому не понадобится. <= Согласна.
 
я очень не люблю когда ко мне в магазине подходит консультант и начинает " я могу вам чем нибудь помочь", я не могу сосредоточиться на вещах, мне нравиться когда я могу спокойно ходить и рассматривать товар но когда что то хочу узнать не бегать по всему магазину и не искать консультанта..ну то есть что бы он не очень долеко был
 
Когда мне предлагают помощь продавцы, я иногда отвечаю, что сама не знаю что мне хочется, и дайте уж сначала осмотреться... а вот когда уже действительно их помощь нужна, это в примерочной - ну там нужный размер поднести (не будешь же в зал из примерочной выбегать каждый раз прикрываясь чем-то ;).
А самое главное, отношение к покупателю, в целом. В одном месте, сделав всего одну скромную покупку тебе ее упакуют достойно, скажут спасибо, приходите еще, а в другом можешь скупить пол-магазина, тебе все это неряшливо накидают в сумку бумажную, и даже сквозь зубы не процедят "спасибо".
Еще может не по теме немного, но все же... очень приятно, когда ты заходишь в магазин и продавцы встают (ну это чересчур, конечно, им ведь тяжело целый день на ногах стоять), но вот когда заходишь, и они болтают по телефону, не отрываясь, хочется развернуться и уйти.
 
ну там нужный размер поднести
Хорошо, когда они тебе приносят нужный размер. Разные модели иногда предполагают немного разные размеры на одну и ту же фигуру, и консультанты должны в этом ориентироваться. Это их работа, но зачастую, тебе приносят либо что-то совсем большое, либо совсем маленькое. Со мной такое бывало. Меня такое положение вещей немного злит. Конечно я понимаю, что они на все 100% не могут определить что именно по размеру подойдёт покупателю, но иногда бывают очень большие ляпы, подносят вещи, которые даже "на глаз" можно определить как тебе не подходящие. Или просишь вещи только одного, определённого цвета, но в процессе примерки, тебе так ненавязчиво, начинают предлагать какой-нибудь другой цвет, или модель. То, что ты не просил...
 
А мне нравится, когда консультанты предлагают свою помощь. Они в большенстве своем, проффесионалы и всегда подскажут как лучше. А если вам их помощь не нужна, всегда можно вежливо отказаться.
 
Консультанты и продавцы

Как вы поступаете, в том случае если видите что продавец или консультан относится к вам с презрением, не помогает выбирать, отмороженно относится к вашим вопросам и даже иногда грубит. Станете ли вы покупать что-то у такоко человека?


Я вот например часто сталкиваюсь с такими людьми. И знаете, если даже в этом месте было что-то что я хочу купить, я просто разворачивалась и уходила. Обычно я покупаю там, продавец поможет мне перемерить все что можно и не отстанет с другими предложения. Люблю таких, которые работают на любого клиента, а не на того который с мешком денег.

Что вы думаете?
 
NELLI2k5 написал(а):
Люблю таких, которые работают на любого клиента, а не на того который с мешком денег.
Согласна с тобой. Я тоже таких люблю. Хотя я никогда не сталкивалась с другими, но знаю от знакомых, что таковые существуют.

Кстати один раз зашла в магазин "505" купить себе новый диск. Консультант постоянно на меня пялился, будто я так и мечтаю у них что-то стырить. Да и как это возможно, ведь на выходе датчики...тем более пришлось бы наклейку сдирать с диска, чтоб не запищало :)

Самое смешное, что он не просто стоял и пялился, а тихонько выглядывал из-за стойки. Причем куда я иду, туда и идет он...будто я одна в магазине :)
 
Иногда захожу в магазин сразу несколько консультантов подходят с вопросами, "Помочь мне или нет?". Один раз зашел в магазин и боковым зрением увидел, что ко мне уже бежит консультант, так я повернулся и сказал, что мне помогать не нужно я все сам выберу:D
 
меня раздражает когда в магазине не дают спокойно посмотреть товар, сразу подскакивают: "могу я вам чем-нибудь помочь?" прям как юмореске задорнова
 
ALIENёнок написал(а):
меня раздражает когда в магазине не дают спокойно посмотреть товар, сразу подскакивают: "могу я вам чем-нибудь помочь?"
Да, меня тоже. Особенно когда ты уже отказался от помощи: "Ну я же лучше знаю, могу подсказать!". Не люблю, когда навязывают что-то.
 
Слишком навязчивые продавцы очень напрягают, надо сначало дать человеку немного походить освоится, а уже потом предлагать свою помощь. А иногда ходят за тобой, а тебе не охота. Нет, конечно иногда надо мнение продаца, интресно, чтобы со стороны посмотрели (когда одна хожу), но это реже.
 
Назад
Сверху