ИМХО, спорящие об автономности - вы говорите об одном и том же.

Я уверена, что будут неиграбельные симы жениться и детей заводить, но вряд ли они будут осуществлять это именно действиями, с анимацией. Просто в какой-то момент, если характер сима толкает его к свадьбе, игра подселит ему в дом подходящую пару (выберет ее по наибольшему совпадению, как теперешняя гадалка), потом у них появится ребенок, которому этот пресловутый генератор даст имя. Если повезет, то встретим беременную симку в городе. Но это не значит, что сим будет становится на колено и делать предложение, а потом пара пойдет в постель - игра просто просчитает эти действия за кулисами и пропишет нужные изменения. Да и какая разница, если мы все равно этого не увидим? А вот сим, за которого мы в данный момент играем, будет ждать указаний игрока.
Пары с хорошими отношениями мы будем видеть в городе флиртующими и целующимися, пары с плохими - ругающимися, как и сейчас. Но я абсолютно уверена, что автономного вуху не будет, как вы себе это представляете? Заходите к соседям в гости, а они в кровать отправятся?

Да и опыт с различными хаками для автономности показывает, что соблюсти грань между автономностью и борделем невозможно; одно дело, когда симы без удержу бегут мячиком кидаться, а другое - когда они также резво будут в койку запрыгивать при каждом удобном случае, особенно если характер этому поспособствует.