Давно внедрено. В The movies рекламы выше крышы, и особенно похабно когда играешь в 30х-40х годах, а рекламируются современные бренды. New York city tycoon пошел дальше- пока ты каждое здание собственноручно рекламой не украсишь, не будет этому району щастья. И никаких скандалов. Все проглотили. Так что эти "скандалы" рекламная топотуха на пустом месте. Потом официально выступит EA и заявит что через сеть ничего подгружаться не будет, всё будет в файлах игры, и все прослезятся от умиления.Елка написал(а):Более того, если опыт покажется маркетологам многообещающим, его начнут внедрять в других проектах, а эта перспектива, надо сказать, внушает ужас.
Угу, именно так, и легально активировать её будет нельзя без инета.crazyofsims написал(а):Получается она через инет узнает. То есть проверяет количество первых запусков со своим ключиком. А если человек не будет в инет ее подключать - то и количество установок она узнать не сможет?
Вообще- то в одном ещё старом интерьвью с представителями EA заявлялось что как раз структура мешей полностью переработана. А будет ли контейнером *.package или что- то другое наверное не имеет большого значения. Упаковщики быстро ко всему делаются.Kleo Scanti написал(а):Если они оставят старый добрый *.package, то есть вероятность, что мы сможем в скором времени после выхода игры в нее что-то свое положить.
У меня по дифолту установились не максимальные, задирать не стал. Даже придумать сложно где их использовать в этой куче мелких примитивов.Zveryuga написал(а):На максимальных настройках в Spore тоже нет третьих шейдеров.
Был один сравнительный скрин TS2 vs TS3, интерьер с диванои и креслом напротив освещённого окна. Там мне как раз показалось что блёр лучей проходящих через окно и падающих на пол обеспечен использованием третьих шейдеров, но не настаиваю.Zveryuga написал(а):И на скринах Симс 3, кстати, их тоже не видно.