• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Новая статья на MTV.
Онлайновый перевод.

Источник Infinite Sims.

Разработчиками опубликован официальный список сайтов, получающих новые обзоры игры : The Sims2.
Обратите внимание на сайты, где скоро появятся обзоры, они отмечены как "Coming Soon". Будем надеяться на новую информацию, обещанную разработчиками.
 
Новые скриншоты:

image132234.jpg
image132235.jpg
image132236.jpg


Меня сейчас кондратий хватит! Жуть!
 
Последнее редактирование модератором:
Verbashka, можешь конкретно написать, что именно тебе понравилось? Мне даже верить в это трудно, ведь это ж тихий ужас!

Вот ещё парочка:

image132237.jpg


image132238.jpg


Тут ещё статья из блога: http://thesims3.ea.com/view/pages/vip.jsp
 
Последнее редактирование модератором:
Новая статья из блога на русскоязычном официальном сайте - Система желаний в The Sims 3.

"Здравствуйте, игроки The Sims! Вы можете помнить меня по сообщениям к дополнениям The Sims 2. Сейчас я работаю над The Sims 3 - и хочу рассказать о желаниях и вечном счастье в игре The Sims 3.

Система желаний в The Sims 3 другая, хотя суть та же: ваш персонаж выражает какие-либо стремления и мечты, достижение которых может принести довольство или особые награды. Вы можете пообещать своему подопечному помочь в достижении поставленной цели, а можете просто махнуть на нее рукой. Исполнение обещанного желания добавляет баллы вечного счастья и поднимает настроение персонажу. Вы спросите: и какая в этом польза? За баллы вечного счастья можно получить особые черты характера. Плюс - довольство ваших подопечных! Особые черты - это характеристики, о которых рассказывал Бен, но доступ к ним открывается не сразу. И они несут в себе новые возможности. Например, позволяют экономить время, как "укротитель мочевого пузыря", - кто же не хочет избавиться от этой надоевшей потребности? Это и талант к торговле как у "прирожденного торгаша" - все ваши покупки стоят вам дешевле. Есть и более экстремальные черты, например "кризис среднего возраста" - вы можете изменить черты характера вашего персонажа на лучшие, худшие или совсем другие. И таких особых черт целых 20 штук!

Сейчас я вкратце расскажу, как это выглядит в игре. Я очень люблю играть в желания!

Играя, я всегда внимательно слежу, о чем думает или мечтает моя подопечная и что я могу сделать, чтобы ей помочь. Желания - это цели (большие или малые) моего персонажа, которые возникают весь день напролет. Например, она просыпается и хочет "приготовить вафли", потому что вафли - ее любимое блюдо. Позже, на работе, она мечтает о том, чтобы "получить повышение" или "улучшить навык". После работы, гуляя в парке, моя подопечная хочет "познакомиться с кем-нибудь", потому что от природы дружелюбна, или "пойти на выставку", потому что она - прирожденный художник. И так целый день. У персонажа возникают желания, а я выбираю, помогать ей в достижении целей или направить ее энергию на что-нибудь другое. В это очень интересно играть. Если у меня нет времени на игру, можно исполнить небольшое желание персонажа - это тоже помощь. Но если садиться за долгую игру, за марафон, я принимаюсь делать из персонажа шеф-повара - долгосрочная цель приносит более значимые награды.

Вспоминая эксперименты с желаниями в The Sims 2, мы старались сделать новую систему более интересной. Теперь вы спокойно можете выбирать - исполнять желание персонажа или отказаться. И негативных последствий не будет. Это дает больше простора для игры, для составления собственных историй. Ваш персонаж просто предлагает что-либо сделать, а уж вы вольны выбирать. Но если вы пообещали женить подопечного, а затем отбросили эту цель, то он расстроится (а кто бы не расстроился?), но это не станет смертельным ударом. Все в ваших руках.

Желания возникают постоянно, они зависят от черт вашего персонажа, его карьеры, навыков, друзей и коллег. Желания меняются в зависимости от того, в какой части городка находится подопечный и что он делает в конкретный момент. Система желаний очень гибкая, поэтому интересная. Долгосрочные желания стоят того, чтобы напрячь все силы, по сути - это жизненные цели персонажа. Думаю, вас порадуют желания, возникающие у прирожденных художников, а также злых, безумных, застенчивых персонажей и гениев. Каждый раз это что-то необычное!

Спасибо за то, что читаете мои заметки! Удачной игры!"

- Линдси
 
А мне нра-а-авится. С точки зрения удобства игрока, по-моему, вполне удачная система - если желания действительно будут разнообразными. Уже просто руки чешутся попробовать, как это осуществляется на практике. :gamer:

Kleo Scanti написал(а):
В ужасе от того, во что превратили его детище?
Не обязательно. Скорее, в ужасе от демо-ролика к Sims-4, который ему только что показали. :crazy:
 
Целых 20 штук!:bad: Они, что на полном серьезе считают, что 20 особых черт характера - это очень много? Т.е. особо разнообразия (и соответственно индивидуальности) характеров опять не будет.

Отвечаю на этот вопрос с научной точки зрения. Дело в том число 20 черт характера разработчики и мистер Хамбл взяли не с потолка. Так как самого начала известно, что новая игра подчинена законам Майерс-Бриггс или науки соционики. Эта теория говорит, что какие бы ни были люди разные их всех можно подвести под 16 типов характера(с нашем случае 20) в различных сочетаниях. А Симы создания несмышленые и уникальнее людей быть не могут. В Америке соционика сейчас активно изучается и нашла свое применении в игре.:yes:
 
илэйн НА самом деле черт характера будет около 50, те что в CAS, а дополнительные 20 черт будут в виде бонусов ( вроде ФТ бонусов за старания в исполнении желаний - бабушкина уха и т д ) и по-моему, это хорошо, чем больше возможностей дадут с самого начала тем лучше :ok:
 
Сейчас за исполненные желания сим получает очки, на которые можно купить бонусные устройства.
И в добавок, при исполнении желаний - заполняется пузырь настроения от нормы к платине. А при страхах - наоборот, падает, вплоть до прихода доктора.

А в 3-х = очки будут идти только за исполненные, залоченые (обещаные к исполнению) желания. И расстраиваться сим будет, соответственно - если залочил, но не помог выполнить. А не за все подряд.
И на очки будут открываться черты характера и способности, что логично, а не странные бесполезные устройства.

Ну и желания буду меняться чаще.
 
Puppeteer написал(а):
НА самом деле черт характера будет около 50, те что в CAS, а дополнительные 20 черт будут в виде бонусов
Ну если будет еще 50, то это уже лучше. Правда, не намного.
posh16 написал(а):
Эта теория говорит, что какие бы ни были люди разные их всех можно подвести под 16 типов характера(с нашем случае 20) в различных сочетаниях.
posh16, в теории (и в рассказах разработчиков) все звучит достаточно хорошо, а вот на практике выходит не очень. Сейчас у симов тоже (по идее) есть черты характера (и с учетом всяких turn-on и -off их тоже получается весьма не мало), только вот на практике всех симов можно подогнать под один единственный тип характера, даже не под два или три; потому что симы, как ни крути, друг от друга практически не отличаются, даже несмотря на все эти черты характера ведут себя одинаково.
Jay написал(а):
И расстраиваться сим будет, соответственно - если залочил, но не помог выполнить. А не за все подряд.
И на очки будут открываться черты характера и способности, что логично, а не странные бесполезные устройства.
И страхов у сима не будет... :( Насчет странных бесполезных устройств, я согласна: лучше уж "покупать" не их, а что-либо более полезное. А открывать черты характера за очки... как-то это уж совсем не реалистично. Но во всяком случае, сейчас, в С2, есть смысл исполнять желания и стараться избежать исполнения страхов (хотя бы потому, что рано или поздно может явится тот самый "доктор"). А вот как все это (с учетом отсутствия страхов) будет в С3 - мне пока не понятно. Ну не буду я залочивать желания, и не будет мой сим расстраиваться, и будет жить довольный. И пусть мне не на что будет открывать дополнительные способности и черты характера.
И, кстати, тоже не понятно, как разрабы не практике собираются это "не исполнение обещенного желания" реализовать. Я так понимаю, что желание все-таки должно быть исполнено (или не исполнено) в течении определенного времени. Иначе сим может всю жизнь прожить и так и не дождаться исполнения обещенного игроком желания.
 
илэйн написал(а):
открывать черты характера за очки... как-то это уж совсем не реалистично.
Это же мы открываем, а симу об этом ничего не известно :D Он то развивает свою личность и формирует свой характер :astronomer:
 
Сидела, дурью маялась, на калькуляторе считала. Получилось что до выхода:
152 дня
3 648 часов
218 880 минут
13 132 800 секунд.

Ну или около того...
 
Сидела, дурью маялась, на калькуляторе считала. Получилось что до выхода:
152 дня
3 648 часов
218 880 минут
13 132 800 секунд.

Ну или около того...
а зачем маяться? на snootysims идёт отсчёт времени, так что в любое время можно посмотреть :yes:
 
lenex, то посмотреть, а то самой посчитать... говорю же что дурью маялась :) .А если честно , то просто забыла про такой замечательный сайт. Спасибо за напоминание!
 
В общем и целом, несмотря на то, что вместо симов нам предлагают резиновых барышень из секс-шопа, я все же хочу поиграть.
Хотя бы полчаса - посмотреть на взаимодействия.
А вдруг затянет?
 
Foxkid
Согласна, несмотря на массу недостатков всё равно любопытство победит и даже заядлые скептики все равно будут играть в третьих симов :gamer:
Хотя лично я и от вторых отказываться не собираюсь :D Маловато будет, маловато...
 
Puppeteer написал(а):
Согласна, несмотря на массу недостатков всё равно любопытство победит и даже заядлые скептики все равно будут играть в третьих симов
Хотя лично я и от вторых отказываться не собираюсь Маловато будет, маловато.
Играть-то, скорее всего, все будут, только весь вопрос, насколько играть будет интересно и насколько все это "затянет". Я согласна, что пока будет "маловато", особенно в сравнении с С2. И почему-то кажется мне, что с третьими симами повторится та же история, что и со вторыми: в "чистую" игру, без аддонов, играть не так уж и интересно, и последуют многочисленные аддоны с добавлением нужных и не очень возможностей. И вот наверное, аддона после пятого можно уже будет говорить об интересной игре. И, может, все-таки они еще успеют до выхода игры сделать симам приличную внешность:)
 
Здесь дело в другом - ко вторым мы фанатично ждем выходов новых аддонов, качаем/покупаем их и играем-играем -играем.
Затянут ли так же третьи симы, или окажутся страстью на месяц?

илэйн, синхронно мыслим:)
 
Да кто же из фанатов не будет играть ни смотря ни на что!:rolleyes: На то мы и фанаты, чтобы сломя голову кидаться на то, в названии чего есть Sims.:yes:
Вопрос действительно в том, бросим ли, и если да, то как скоро.
Но я робко надеюсь на лучшее. Вдруг и правда затянет.:o
 
Назад
Сверху