• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Ну, ребята! А вдруг выйдет хорошо? Мы же еще в это не играли, не прониклись атмосферой игры и уже вовсю критикуем. Конечно, если заранее уверить себя что игра будет, пардон, г**но, то год пройдет быстрее, чем если трястись от экстаза с клавиатурой в зубах.
Ну убрали они шкалы потребностей, так значит добавят что-то лучше и реалистичней. Я привыкла разработчикам доверять.
 
Мне все нововведения понравились бы, еслиб они занимали так примерно 25% от новой игры. А остальное было бы улучшением жизни наших Хомячков - расширенные строительные возможности, разговорные, Куча новых предметов для жизни с новыми действиями.... Апгрейд нашего теперечного симса + то, что они там напридумывали.
Только боюсь, что этого не будет :( И им лень все это делать, да и не потянет компьютер. И если чем и жертвовать, они решили жертвовать привычными симами.
И вместо улучшения просто отбросили 75% игры. И вместо них впаривают нам 25. И к десятому аддону они доведут эту игру до ума. Боюсь только, что я тогда уже играть не буду. Ждать семь лет чтобы получить погоду? Ну нет. Я рассчитывала, что в новых Симс будет все то, что есть сейчас, ну и графика получше. А они нам опять голый скелет выдают. Да еще и в новом направлении. Что значит, что его еще наполнять и наполнять. А они уже выдохлись.
Может, и покупать не буду. Буду играть в своих 2. Хотя графику покрасивше хочется...
 
Lullabu написал(а):
А они нам опять голый скелет выдают. Да еще и в новом направлении. Что значит, что его еще наполнять и наполнять. А они уже выдохлись.
И заметь, еще и возможность множества перекрасок добавили, чтобы не дать плодиться мейкерам, которые перекрасками занимаются, и впаривать нам новые стаффы.
Имхо, развод на бабло и провокация.
 
simah написал(а):
Пока сим на работе, будут появляться (таблички) с тем, что ему надо сделать, а коллеги и начальник станут полноправными симами, их характеры и общение с ними будут играть большую роль в достижении профессиональных высот.
Хм, вот с этого места хотелось бы поподробнее... То есть, можно будет играть за любую непись или я не так поняла?..
А мне пока это все нравится. :music:
 
Hanna Darzy,мне кажется, упраление табличками - это всего лишь усовершенствованная модель карточек шансов.
Скорее всего за неписей можно будет игарть - ведь нам предлагаю играть целым городом.
Это уже не симы, это какая-то Санта-Барбара получается!
 
Hanna Darzy, я вообще поняла так, что неписей не будет. Каждый сим в городе будет жить с семьей в своем домике. А иначе полной симуляции социума не получится.
 
Hanna Darzy
Имеется в виду, что начальник и коллеги тоже будет где-то жить в этом городе. Я так понимаю.
 
Hanna Darzy
Просто у наш босс будет не абстрактным лицом, а конкретным симом с домом, семьей, характером и прочим. И его вполне можно встретить в городе, в бане или в парке. И пообщаться с ним. И получить повышение, или наоборот... Я не думаю, что за него можно будет играть.... Историю каждой семьи наверное, можно будет просто отслеживать как воспоминания.
 
Lullabu написал(а):
Hanna Darzy
Просто у наш босс будет не абстрактным лицом, а конкретным симом с домом, семьей, характером и прочим. И его вполне можно встретить в городе, в бане или в парке. И пообщаться с ним. И получить повышение, или наоборот... Я не думаю, что за него можно будет играть.... Историю каждой семьи наверное, можно будет просто отслеживать как воспоминания.
Вот если так - это действительно было бы просто великолепно. Хотя бы ради этого стоит ждать игру. ;)
 
Третья страница первой статьи. Усе!

Пройтись по подиуму

Как уже ранее упоминалось, The Sims 3 не стремится к графическим красотам, поставив себе цель совместить две задачи: играть за целый город, но делать это на бабушкином ноутбуке. Но надо сказать, что выглядит игра очень неплохо. Совершенно очевидно, что много работы ушло на создание персонажей, поскольку новые симы гораздо более детальны (и легки в создании) чем раньше. Лица можно подправлять практически бесконечно, но игра не попадется в ловушку и не позволит появиться откровенно уродливым лицам. Наоборот, игра будет обрабатывать то, как вы передвигаете ползунки и создаст достоверное (пусть порой и странно выглядящее) лицо с выбранными пропорциями. Та версия, которую мы видели, явно нуждалась в доработке, но все же разработчики показали нам, как с перемещением ползунков создаются разные, но приятные на вид персонажи. И наконец стали изменяемы размеры тела. Пока что эта опция выглядит довольно простой, можно поменять такие параметры как вес и физическое состояние (фитнес), но нет возможности изменить hip-to-shoulder ratio (соотношение объема бедер и плеч? Или длину торса? Вот не знаю.), и все же это значительные перемены, и они привнесут в ваш город разнообразие. Мы точно не знаем, потолстеет ли ваш сим оттого, что будет объедаться жирной едой, но очень на это надеемся.
И тем не менее, персонажи всего лишь часть общего уравнения. The Sims 3 также предлагает возможность самим игрокам изменять одежду, мебель и дома, выходящую за пределы всего, что мы до сих пор видели в этой серии игр. Теперь игра позволяет вам создать «материал», комбинируя узор с выбранным вами цветом, а потом применить его практически ко всему простым перетаскиванием. Хотя это и даст игрокам возможность перекраски, это не сравнить с созданием собственного контента с нуля. Тут мы признались в небольшом цинизме. Учитывая прибыли ЕА в продаже дополнений к игре (а некоторые из них ни что иное, как коллекции предметов) неужели компания снова собирается дать моддерам флаг в руки и разрешить творить все, что захотят?
Ответ Рода Хамбла был очень прост: «Давайте!» В игру будут встроены инструменты для создания, в какой-то степени; задумывалось, что они станут доступными с самого начала, а не будут выпускаться потом. Команда считает, что если сообщество игроков создает контент, который лучше того, что пытается продать ЕА – что ж, значит ЕА нужно подтянуться. Это здоровое отношение к делу, на пару со здоровым отношение Хамбла к предшествующим претензиям по поводу антицензоров и прочим моральным дилеммам. «Контролировать Интернет – не наша работа», - заявил он, подтверждая, что ЕА останется в стороне от создаваемого игроками контента и хаков. К тому же, он добавил, что сообщество игроков прекрасно следит само за собой: основные сайты о симах не размещают у себя антицензоров и голых скинов, а если уж вы собрались перелопачивать Интернет в поисках чего погорячее, то найдете там вещи похуже, чем симовские хаки.

Третье место

То, что ЕА одобряет пользовательский контент, вполне ощутимо. На сайте компании, посвященном The Sims, игроки могут спокойно обменяться игровыми предметами. Но хотя игроки в Симов общаются между собой, исследования ЕА показали, что им не нравится играть вместе, так что онлайнового мультиплеера в игре не будет, даже в «посети мой город» стиле Animal Crossing. (не знаю, о чем это они). Хамбл, Белл и остальные члены команды считают, что The Sims совсем не об этом. Меняться предметами, симами или даже целыми картами городов – это одно, но сама игра в Симов все же остается чем-то более личным, и большинство игроков не хотят этим личным делиться. Кого-то может разочаровать отсутствие мультиплеера, но ЕА выглядит вполне уверенным в своем решении.
Для нас волшебство The Sims в том, что даже десятилетие спустя, после бесчисленных аддонов и ворчания заядлых геймеров о вторжении в их ряды «непосвященных», все еще остается что-то неуловимо притягательное в ее сути. Даже для мальчиков интересна концепция этого по сути кукольного домика, живого мира, где ты – бог. The Sims 3 обещает быть самым замысловатым кукольным домиком из всех – целый город, полный кукол с чертами лица и характера более реалистичными, чем когда бы то ни было. Это коммерческий феномен, это инструмент для творчества, это холст для воображения, но более всего – это великолепная идея для игры, и вам не нужно играть в куклы, чтобы оценить ее по заслугам.
 
Классический пример: сим, который пришел на вечеринку и опозорился довольно привычным для симов способом – прилюдно обмочил штаны. Ранее его шкала настроения лишь немного опускалась. Теперь он получит moodlet, который не только вгонит сима на какое-то время в депрессию, но также заставит его смущаться, так что сим будет активно избегать компании, пока не забудет о позоре.
И они говортя что хотят уйти от "туалетного" симулятора? Ну, если симы опять будут ходить в штаны... омг... Так чего говорить, что они сами будут удовлетворять свои нужды, как-то не сходится. Чувствую, интеллекта симам не прибавят. :(
 
simah написал(а):
играть за целый город, но делать это на бабушкином ноутбуке
это минус
simah написал(а):
Команда считает, что если сообщество игроков создает контент, который лучше того, что пытается продать ЕА – что ж, значит ЕА нужно подтянуться.
пока картинки не говорят, что они равняются. Но будем надеяться, что на их отличные меши будут наложеныы хорошие текстуры.
simah написал(а):
а если уж вы собрались перелопачивать Интернет в поисках чего погорячее, то найдете там вещи похуже, чем симовские хаки.
достойный ответ всем, кто гнал про то, что симы - развратная игра.
 
Abby написал(а):
Я привыкла Максис доверять.
Я тоже доверяю Максис. Но когда же вы усвоите, Симс-3 делают НЕ МАКСИС. Их делает ЕА, Максис занята совершенно другим делом. Они со времен "Ночной жизни" Симами вообще не занимаются. Поэтому то, что многие опасаются на счет третьих симов - вполне обоснованный страх.
simah написал(а):
делать это на бабушкином ноутбуке
Хотел бы я посмотреть на пенсию той "бабушки", у которой(!) ноут легко потянет симс-2 со всеми адд-онами. Это явно не российская бабушка имелась в виду. Симс-2 с аддонами - весьма прожорливая штука (причем опять же не в плане графики).
simah написал(а):
можно поменять такие параметры как вес и физическое состояние (фитнес), но нет возможности изменить hip-to-shoulder ratio (соотношение объема бедер и плеч? Или длину торса? Вот не знаю
Ну вот, начались первые "обоcpaтки-перепрятки". Обещали настройки внешности, и тут же эти слова опровергаются. Нехорошо.
simah написал(а):
волшебство The Sims в том, что даже десятилетие спустя
Какое десятилетие? о_О
Похоже, автор статьи вообще с симами не знаком даже понаслышке. Стоит ли доверять другой "достоверной" информации из статьи, если автор даже не удосужился посмотреть дату выхода первых Симов. :confused:
 
simah
Хорошо, накрываюсь одеялом и перевожу втихую вторую статью)))
 
simah написал(а):
играть за целый город, но делать это на бабушкином ноутбуке
Мама дорогая! Мне уже страшно! Надеюсь, графика будет не хуже чем в Симс 2?!
 
Начало перевода второй статьи. Рабочий день окончен, остатки переведу дома часам к девяти не позже. Эта статья получше, на мой взгляд - там реальные плюсы и минусы обсуждаются. Итак:


Давайте сразу уясним одну вещь: Уилл Райт не участвует в разработке The Sims 3. Посему глава Sims студии Род Хамбл и его команда явно потянули одеяло на себя, работая над новым сиквелом франчайза, который для миллионов фанатов по всему свету не просто игра, но и стиль жизни.

Если вы читали Апрельский/Майский номер журнала Games for Windows: The Official Magazine, возможно, вы уже видели наш рассказ об игре – теперь журнал на прилавках, и в нем вы сможете также найти тонну деталей и официальные комментарии от разработчиков. Здесь же, мы перечислим основные фишки новой игры и предложим наш подход в отношении того, считаем ли мы эти фишки удачными и какие возможные подвохи мы предвидим.

Все соседство живет одновременно.

В The Sims 3 вы все также будете контролировать только одно семейство за раз, хотя ваши соседи и будут развиваться, меняться, находить новую работу, развивать отношения и прочее одновременно с вами – будете ли вы обращать на это внимание или нет. Район даунтауна с кафе, магазинами и работами (подумаем: книжные магазины, парк, магазин одежды, кинотеатр, бистро) представит собой центр для социализации, хотя к моменту запуска (EA планирует на 2009 год) некоторые здания будут нечто большим, чем просто фасадом. Симы смогут заходить в магазин одежды, например, но игроки не смогут последовать за ними – это единственная возможность для развития в неизбежных EP.

Плюсы: Разрешить вашим Симам взаимодействовать за пределами их террариума добавляет некий долгожданный хаос в ранее замкнутую, контролируемую систему. Увидеть бывшего мужа в кинотеатре с его новой женой – это уж точно нечто новенькое и куда более «человеческое», чем просто игра. Нас также будоражит идея муравейника: ловить «разумных жителей» (от пер.: ну, да, конечно, разумных) за занятиями странными и неожиданными, пока ваши Симы совершают очередную прогулку.

Возможные подвохи: Если дерево в лесу упадет, но никого не будет поблизости, звук будет слышен? Или – если не понимаете о чем я – если «разумный» садовник влюбится в «разумного» разносчика пиццы и устроит пикник перед научной лабораторией, будет ли меня это вообще волновать, если я этого все равно не увижу? Учтите, что цена подобного усложнения, несомненно, скажется на системных требованиях. Причина, по которой раньше такого не делалось.

Пока что все, но вечером переведу остатки, если кто не опередит...
 
Назад
Сверху