[off]Спасибо огромное. Звуковая тема страницы совершенно роскошная. В мемориз однозначно.[/off]Otrava написал(а):Ещё один обзор, уже с немецкого офицального сайта:
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
[off]Спасибо огромное. Звуковая тема страницы совершенно роскошная. В мемориз однозначно.[/off]Otrava написал(а):Ещё один обзор, уже с немецкого офицального сайта:
Может кенгурушка будет? Насчёт перевода, я там процитировала ещё на английском языке статью. Может они неправильно с немецкого перевелиSnusilda написал(а):Странно с колясками, когда-то видела скрины где дедок с коляской разъежает И как тогда носить младенцев? Надеюсь, они смогут теперь уже носить их постоянно на руках не смотря на другие действия?! Или младенцы будут "уютно" размещаться на полу?
На diesims2.de в статье по ссылке Otrava просто ни слова про перемещение младенцев найти не удалось. То есть или другой источник или updates in translation. Зато интересно то, что сетка для размещения объектов никуда не девается. Добавляется только дифолтная возможность поворота на 45 градусов (в Uni кажется было это уже). А отвязка от сетки и поворот на произвольный угол- это с притопленным Alt. Ну сейчас для отвязки нужно набрать код. Это разница, да.Feyona написал(а):Может они неправильно с немецкого перевели
Сумасшедшая, было бы странно, если бы в игре отсутствовала возможность выйти без сохранения.Сумасшедшая написал(а):Можно глупый вопрос?
Городок будет только один?
---
Если да, то сериалы(а до них дойдет дело) будет нереально делать. Пока занимаешься фотками, твоя драгообожаемая семья поженится, разведётся, уволится, состарится и умрёт. имхо неудобно. Если только несколько папок ЕАгеймс делать - а это бред![]()
Где-то писали, что можно будет сделать несколько сейвов, поэтому трудностей никаких быть не должно.Сумасшедшая написал(а):Можно глупый вопрос?
Городок будет только один?
---
Если да, то сериалы(а до них дойдет дело) будет нереально делать. Пока занимаешься фотками, твоя драгообожаемая семья поженится, разведётся, уволится, состарится и умрёт. имхо неудобно. Если только несколько папок ЕАгеймс делать - а это бред![]()
это как в симс1, что ли?Vor0na написал(а):Где-то писали, что можно будет сделать несколько сейвов
Что-то мне такая идея не нравится. Смысл играть в разных городках, если это один и тот же город.Если свой нельзя будет построить (или хотя бы перестроить уже готовый, убрав, например, все готовые дома и постороив вместо них свои), тоcrazyofsims написал(а):Много копий одного городка, в которых могут жить разные семьи и могут стоять разные лоты.
изрядно надоест через несколько недельcrazyofsims написал(а):Маленький прибрежный городок с несколькими пляжами и холмистой местностью позади, он простирается до маленьких гор.
Насколько я понимаю, про ХАКИ никакого разговора нет (со стороны программистов ЕА было бы весьма странно давать какие-то гарантии на результаты работы третьих авторов, свою работу бы качественно сделать, сори).Одинаковые коды для Симс 2 и Симс 3 меня тоже заставили усомниться в том, что для игры написан новый движок. И судя по скринам - Симс 3 использует модифицированную версию движка от Симс 2. Помимо общего стиля в играх присутствует одинаковая анимация. Это очень похоже на EA, которая способна лет десять делать игры на одном движке.
1. Перестроить все дома ОДНОЗНАЧНО можно. Согласись, для чего тогда режим строительства и его возможности, о которых говорилось еще в ТСР-овском отчете?Смысл играть в разных городках, если это один и тот же город.Если свой нельзя будет построить (или хотя бы перестроить уже готовый, убрав, например, все готовые дома и постороив вместо них свои), то изрядно надоест через несколько недель.
Нет, я НЕ ПОНИМАЮ, зачем вместо нашей любимой шкалы с восемью нуждами нужна шкала с четырьмя нуждами со всплывающими окошкама. Неужели, это более удобно?crazyofsims написал(а):В Симс3 оставлено только четыре "нужды", но они не будут играть такую важную роль, так что игрок может сконцентрироваться на удовольствии и чем-то более интересном. Все нужды сгруппированы вместе в четыре главные: восстановление, гигиена, развлечение и голод. Все нужды скрыты за этими категориями, например: необходимость ходить в туалет попадает в категорию гигиена, а необходимость спать – в категорию восстановление. Четыре нужды в меню отображаются маленькими иконками. Если все нужды этой категории удовлетворены – иконка зеленая. Если симу становится что-то нужно – иконка меняет цвет на желтый, а потом – на красный. Просто подводите курсор к иконке. Появляется маленькое окошко с детальной информацией о том, что конкретно нужно симу.