• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Otrava написал(а):
Ещё один обзор, уже с немецкого офицального сайта:
[off]Спасибо огромное. Звуковая тема страницы совершенно роскошная. В мемориз однозначно.[/off]
 
Snusilda написал(а):
Странно с колясками, когда-то видела скрины где дедок с коляской разъежает И как тогда носить младенцев? Надеюсь, они смогут теперь уже носить их постоянно на руках не смотря на другие действия?! Или младенцы будут "уютно" размещаться на полу?
Может кенгурушка будет? Насчёт перевода, я там процитировала ещё на английском языке статью. Может они неправильно с немецкого перевели :lol:
 
Feyona написал(а):
Может они неправильно с немецкого перевели
На diesims2.de в статье по ссылке Otrava просто ни слова про перемещение младенцев найти не удалось. То есть или другой источник или updates in translation. Зато интересно то, что сетка для размещения объектов никуда не девается. Добавляется только дифолтная возможность поворота на 45 градусов (в Uni кажется было это уже). А отвязка от сетки и поворот на произвольный угол- это с притопленным Alt. Ну сейчас для отвязки нужно набрать код. Это разница, да.
И они считают, что многие читы (или хаки) от The Sims 2 подойдут. Хм, это действительно новая игра, или немного перетасованная старая?
 
Незнаю может я пропустила, но я не видела информацию о смерти симов?? Если жители городка стареют вместе с вашей семьей, то естественно, что они умирают. Допустим живет одинокий холостяк или пожилая семейная пара (вы ими не играете) они умирают и что ?...... Кто их хоронит? Или придется ждать типа пока кто-нибудь в этот дом не заедет и найдет там пару урн с прахом???
 
Можно глупый вопрос?
Городок будет только один?:confused:
---
Если да, то сериалы(а до них дойдет дело) будет нереально делать. Пока занимаешься фотками, твоя драгообожаемая семья поженится, разведётся, уволится, состарится и умрёт. имхо неудобно. Если только несколько папок ЕАгеймс делать - а это бред:(:(:(
 
Думаю, что все опции связанные со старением можно будет включать или выключать. Или какая менюшка выборочная будет. Возможно стареть-умирать будут неписи только.
А вообще, почитала тему, скриншоты, ролики посмотрела и как-то не впечатлилась. Так долго шли к тому, что есть сейчас, и бац! - снова голые симы с возможностью шляться по городу?
 
Сумасшедшая написал(а):
Можно глупый вопрос?
Городок будет только один?:confused:
---
Если да, то сериалы(а до них дойдет дело) будет нереально делать. Пока занимаешься фотками, твоя драгообожаемая семья поженится, разведётся, уволится, состарится и умрёт. имхо неудобно. Если только несколько папок ЕАгеймс делать - а это бред:(:(:(
Сумасшедшая, было бы странно, если бы в игре отсутствовала возможность выйти без сохранения. :yes: Как и сейчас, наверняка можно будет все отфоткать и выйти, не сохраняясь.
 
ugo
Есть там про коляски, вернее про их отсутствие. Может разработчики решили, раз виртуальные человечки не чувствуют тяжести, то детишек можно носить на руках по всему городу.:D
 
ugo
Одинаковые коды для Симс 2 и Симс 3 меня тоже заставили усомниться в том, что для игры написан новый движок. И судя по скринам - Симс 3 использует модифицированную версию движка от Симс 2. Помимо общего стиля в играх присутствует одинаковая анимация. Это очень похоже на EA, которая способна лет десять делать игры на одном движке.

Сумасшедшая
Почему же бред. Уже говорили о том, что можно будет создавать несколько аккаунтов, в которых будет тот же самый район, но с другой историей симов (по желанию игрока, конечно). То же самое уже сейчас есть в "историях".
 
А там интересно написано, в этом переводе с нем.:
-----------------------------
Маленький прибрежный городок с несколькими пляжами и холмистой местностью позади, он простирается до маленьких гор. В центре идиллического городка расположен маленький парк с озерцами, окруженный несколькими общественными зданиями, магазинами и кафе. Есть несколько объектов современного искусства. Прекрасно, что можно строить и непосредственно на пляже, и в горах. За холмами есть маленькая аграрная зона с фермой и плантацией фруктовых деревьев. Разработчики пока не сообщают, будут ли фермы игровыми зданиями или только декорацией.

Поскольку вводится новая система взросления, когда весь город растет и развивается одновременно, разработчики показали процесс развития населения в программе-симуляторе (т.е. это демонстрировали не на рабочей игре, а на прототипе). Различные факторы положены в основу системы для соблюдения баланса в городке: количества рождений детей, частоты заключения браков, переездов многодетных семей в домик побольше и т.д. Таким образом можно гарантировать, что население в городке будет сменяться регулярно, но всегда останется стабильным. Так что нет нужды опасаться вымирания или перенаселения.

Первое что замечаешь в игре – это новое игровое меню. Оно более понятное и даже более элегантное. Но оно очень узнаваемо, способно снабдить игрока большим количеством информации.

В Симс3 оставлено только четыре "нужды", но они не будут играть такую важную роль, так что игрок может сконцентрироваться на удовольствии и чем-то более интересном. Все нужды сгруппированы вместе в четыре главные: восстановление, гигиена, развлечение и голод. Все нужды скрыты за этими категориями, например: необходимость ходить в туалет попадает в категорию гигиена, а необходимость спать – в категорию восстановление. Четыре нужды в меню отображаются маленькими иконками. Если все нужды этой категории удовлетворены – иконка зеленая. Если симу становится что-то нужно – иконка меняет цвет на желтый, а потом – на красный. Просто подводите курсор к иконке. Появляется маленькое окошко с детальной информацией о том, что конкретно нужно симу.

Сделано больше взаимодействий и возможностей для грудничков, беременных женщин и стариков. Продолжительность каждой возрастной категории увеличится, но пока неизвестно насколько. Грудничков можно носить по городу, но колясок нет.

Для игроков со слабыми компьютерами может быть предусмотрена опция, которая уменьшит размер городка. Вы не сможете импортировать симов из Симс2 из-за сложной структуры новых симов и новой социальной системы.

В CAS можно выбрать любимые вещи: жанр музыки, еду и цвет. Для музыки будет выбор из пяти возможностей, любимая еда выбирается из 25 вариантов, а цвет может быть вообще любой.
Очень здорово, что это все можно изменить и после создания сима, уже в игре.
---------------------------------------
 
Если будет любимый цвет, значит он как-то будет влиять на поведение сима? Сим будет хотеть купить именно сиреневый диван и никакой иной, возжелает выкрасить стены в доме в сиреневый цвет и будет носить только сиреневую одежду, иначе будет впадать в уныние? :D
 
Виталина Ядова
ага ага! а потом наших симов передадут психологам и они скажут у кого какие подробности! по цветам это оочень хорошо определяется)))
 
Сумасшедшая написал(а):
Можно глупый вопрос?
Городок будет только один?:confused:
---
Если да, то сериалы(а до них дойдет дело) будет нереально делать. Пока занимаешься фотками, твоя драгообожаемая семья поженится, разведётся, уволится, состарится и умрёт. имхо неудобно. Если только несколько папок ЕАгеймс делать - а это бред:(:(:(
Где-то писали, что можно будет сделать несколько сейвов, поэтому трудностей никаких быть не должно.
 
Да, типа того. Много копий одного городка, в которых могут жить разные семьи и могут стоять разные лоты.
 
crazyofsims написал(а):
Много копий одного городка, в которых могут жить разные семьи и могут стоять разные лоты.
Что-то мне такая идея не нравится. Смысл играть в разных городках, если это один и тот же город.Если свой нельзя будет построить (или хотя бы перестроить уже готовый, убрав, например, все готовые дома и постороив вместо них свои), то
crazyofsims написал(а):
Маленький прибрежный городок с несколькими пляжами и холмистой местностью позади, он простирается до маленьких гор.
изрядно надоест через несколько недель:(.
 
Одинаковые коды для Симс 2 и Симс 3 меня тоже заставили усомниться в том, что для игры написан новый движок. И судя по скринам - Симс 3 использует модифицированную версию движка от Симс 2. Помимо общего стиля в играх присутствует одинаковая анимация. Это очень похоже на EA, которая способна лет десять делать игры на одном движке.
Насколько я понимаю, про ХАКИ никакого разговора нет (со стороны программистов ЕА было бы весьма странно давать какие-то гарантии на результаты работы третьих авторов, свою работу бы качественно сделать, сори).
Есть разговор о том, что останутся неизменными основные ЧИТЫ. :hi: Если помню правильно, это всего лишь одно из проявлений т.н. "дружественного интерфейса", не более.
Ну, как в самом первом Бейсике, который был когда-то написан Гейтсом лично, и тех, что нынче встроены везде и всюду, начиная с Офиса, есть несколько операторов, внешне выглядящих одинаковыми. Вы же не думаете в самом деле, что к примеру ёксель - всего лишь слегка доработанный Бейсик времен 1980-х???
Хотя, конечно, "чудеса" бывают, и называются "преемственностью версий", которая совсем не признак "неизменности движка". Имхо ЕА не тот случай, но кто знает...

Смысл играть в разных городках, если это один и тот же город.Если свой нельзя будет построить (или хотя бы перестроить уже готовый, убрав, например, все готовые дома и постороив вместо них свои), то изрядно надоест через несколько недель:(.
1. Перестроить все дома ОДНОЗНАЧНО можно. Согласись, для чего тогда режим строительства и его возможности, о которых говорилось еще в ТСР-овском отчете?
Вероятно, нельзя будет перестроить комлоты, на которые будет невозможно зайти без аддонов, не имея этих самых аддонов.
2. Если дома можно таскать с участка на участок, - скорей всего, общей останется только карта городка. Собственно, как и сейчас. А там наделают аддонов и наштампуют карт.
 
ugo, у меня тоже никогда рыжие не доминируют. Только черные и русые. И вообще, как человек, окончивший школу с сильной биологической базой (как-то так :) ), скажу, что вообще ни одной кривизны или неправильности в наследовании генетики в Симс2 не видела.
 
crazyofsims написал(а):
В Симс3 оставлено только четыре "нужды", но они не будут играть такую важную роль, так что игрок может сконцентрироваться на удовольствии и чем-то более интересном. Все нужды сгруппированы вместе в четыре главные: восстановление, гигиена, развлечение и голод. Все нужды скрыты за этими категориями, например: необходимость ходить в туалет попадает в категорию гигиена, а необходимость спать – в категорию восстановление. Четыре нужды в меню отображаются маленькими иконками. Если все нужды этой категории удовлетворены – иконка зеленая. Если симу становится что-то нужно – иконка меняет цвет на желтый, а потом – на красный. Просто подводите курсор к иконке. Появляется маленькое окошко с детальной информацией о том, что конкретно нужно симу.
Нет, я НЕ ПОНИМАЮ, зачем вместо нашей любимой шкалы с восемью нуждами нужна шкала с четырьмя нуждами со всплывающими окошкама. Неужели, это более удобно?:confused: Бред.:mad:
Вообще - ощущение, что этот Хамбл сам в симов ни разу даже не играл и не имеет понятия, зачем в них играют.
 
Да, ничего нового. Похоже это офигенное нововведение сделано для минимизации интерфейса (три иконки занимают меньше места).
Я думаю, что под категорию восстановление отнесут сон и комфорт, к развлечениям - общение и фан, к гигиене - мытье и туалет, а к голоду - голод. Может еще жажду придумают, чтобы голоду было не одноко в своей категории.
 
Назад
Сверху