• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Когда-то KuriXarya давала мне ссылку на большой обзор нововведений Симс, переводил это для себя. Сегодня наткнулся на файл с переводом, решил перед удалением опубликовать на форуме, может кому-то будет интересно.:)

Полностью главное меню игры:
Map View – нажав на эту кнопку, вам откроется верхняя точка обзора карты. Здесь вы сможете увидеть весь симс-городок целиком. Это самый простой способ найти то место, в которое вы хотите пойти. Достаточно лишь указать симу на него.
View My Sim – при нажатии на экране покажут вашего сима.
Video – приводит к записи видео.
Options – откроется окно с большим количеством конфигураций. Здесь их намного больше чем в Sims2.
Take Picture – делает фотографии текущего изображения экрана (скриншоты)
Walls – кнопка уровня стен. Как и в первых двух частях, имеется возможность регулирования уровня обзора стен.
Home – когда вы нажмете на эту кнопку, вас сим автоматический пойдет домой.
Floor – кнопка обзора этажей здания.
3 меню игры. Как и прежде, имеется 1 – игровой режим, 2 – режим покупок объектов, 3 – строительный режим.
New Wish – новое желание вашего сима. Когда вы на него нажмете (пообещаете его выполнить для сима) оно перейдет в меню "Wishes".
Wishes – список желаний вашего сима, за исполнение которых вы получите очки, их вы сможете потратить на объекты и привилегии.
Lifetime Wish – это пожизненное желание вашего сима, которое выбирается в зависимости от черт индивидуальности вашего сима. Если вы выполните это желание, ваш сим останется счастливым навсегда.
Time and Speed – показывает час и день недели. Как и в предыдущих частях игры можно увеличить скорость игры или поставить паузу.
Aspiration Bar – графа стремлений сима. Как и в Sims2 необходимо держать этот показатель в максимально высоком положении. В противном случае у сима может случиться приступ сумасшествия. Регулируется этот показатель выполнением или не выполнением мелких просьб сима.

1.Индивидуальность: соберите по семечку генеалогическое древо, составьте биографию, установите музыкальные пристрастия, выберете любимый цвет, еду и индивидуальные черты вашего сима.
2. Отношения: здесь вы можете увидеть уровень отношений вашего подопечного с другими симами.
3. Карьера: здесь расположена информация о вашей работе: время работы, зарплата…
4. Навыки: уровень ваших навыков
5. Возможности.
6. Инвентарь: так же, как и в Sims2 имеется инвентарь, в котором можно хранить объекты. Отличие в одном, в Sims3 инвентарь делится на семейный и личный инвентарь каждого сима. Имеется функция передачи объектов с одного личного инвентаря другому симу.
7. Пожизненное счастье
8. Потребности: потребностей теперь 6: Голод, Пузырь, Энергия, Социальная (потребность в общении), Гигиена и Развлечение. Можно с уверенностью сказать до свидание Комфорту и Окружающей среде. В "Sims3" потребности перешли на самый последний счет, пожалуй это одно из самых основательных отличий "Sims3" от предыдущих частей. Теперь вам не придется заботиться о потребностях вашего Сима, т.к. они никогда не падают. В "Sims3" нужно уделять больше внимания тому, что в данный момент хочет сделать сим и выполняя эти мелкие желания можно на время улучшить настроение и таким же образом, индикатор появляется рядом с потребностями, указывая, что сим не должен волноваться по поводу еды n-ое количество часов.
 
Последнее редактирование модератором:
дистрибьютор игры симс3 Softclub заявил о том что они обьединяются с фирмой 1С и будут работать в команде из за возникшего кризиса.
Простите что не в тему,но на одном сайте читала не очень приятные отзывы о фирме 1С,никогда не покупала продукцию этой фирмы радоваться или огорчаться за симиков:confused:
 
что-то мне совсем не нравится,что потребности никогда не падают,а ктоже говорил,что симы стали более реалистичными,покажите как мне такого человека который не в туалет не хочет,не поесть чегото..
 
Tutty
потребности и сейчас нифига не падают... с фритайма вроде? мои симы самое большее раз в день кушают)). так что это не ново.
 
Если потребности не падают, то как умереть от голода? Наверное, всё равно как-то падают.
 
Если они не падают, то зачем они вообще нужны?

Гера написал(а):
После глобальной чистки темы Дюкашу можно приравнивать к путеводителю по теме?
Дюкашу можно приравнивать к прилежному участнику, который умеет пользоваться поиском по теме. :D
 
Metti написал(а):
дистрибьютор игры симс3 Softclub заявил о том что они обьединяются с фирмой 1С и будут работать в команде из за возникшего кризиса.
Простите что не в тему,но на одном сайте читала не очень приятные отзывы о фирме 1С

Ну не знаю, небезызвестную Готику 1С никоим образом не испортили :) Так что не стоит паниковать раньше времени :)
 
Читала какой-то обзор и помню фразу автора: "Играю я в симов 10 минут (реальных) и тут понимаю, что мои симы ни разу не сходили в туалет за это время". Показатели стали падать более медленно, что радует, не знаю, но у меня с Фритаймом все равно только успевай следить за голодом, туалетом и т.д. Автор играл в Симс 3, соответственно.
 
Да, недеревянная одежда давно используется в играх. А в Симс мы вряд ли дождемся чего-то хотя бы примерно похожего.
 
Эх, а все-таки мне важна и графика тоже! Неужели нельзя было предусмотреть тонкие настройки для слабых и сильных компов? При нынешних технологиях хотелось бы наслаждаться игрой в полной мере, а не подстраиваться под нужды среднестатистических американцев, у которых, уверяю вас, компы гораздо хуже, чем у нас с вами! А хотелось бы видеть наших симов вот такими:
 
Последнее редактирование модератором:
LeeLoo
ну, походочки у них на любителя, прямо скажем, небезупречны. А в остальном Final Fantasy - чем не трехмерная красотища? Но это не про Симс, имхо. Для мультика, круто. Но какой нужно суперкамп иметь, чтоб 70 симов(а примерно столько будет людей в соседстве), помимо такой внешности еще и AI продвинутый имели...
 
Если они не падают, то зачем они вообще нужны?
Как я понял, они будут влиять на мелкие желания сима. При выполнении этих жалений будут появляться счетчики времени около потребностей, говорящие о том, какое количество времени можно не беспокоиться об общении или ещё об чем-либо. Другой вопрос, я не понял как конкретно они появлияют. Т.е. у сима появится желание покушать и тогда при выполнении этого желания счетчик в графе потребностей запустится или же сим выполнит желание что-нибудь своровать, а когда он это сделает, то кушать ему почему-то не захочется...
 
Понравился мерзючий дедок, сиреневое платьишко. Пейзажи вообще выше всяких похвал. Похороны тож отличные. Мои обязательно будут рыдать на кладбище.
А какой клевый чувак с гитарой в шапочке. И рядом с ним девица млеет. Вот это класс(y)
А у негры рядом с этим чуваком сережки:)
Зато выбесило, что опять будет набор дурацких шапочек в касе.
Кому они нужны?
 
Foxkid,
у меня тоже аллергия на эту любовь разрабов к шапочкам) Конечно, гораздо легче насоздавать разных уродливых шапок, чем создать классные прически с анимацией(((
Но скрины мне понравились, даже дедок (кстати, этот тот что ли, который целовался с горничной в ролике?) вполне ничего.)

Рассмотрела сейчас скрины повнимательнее. Какие же тусклые и безжизненные у всех волосы. Шапка гитариста смотрится гораздо живее и красивее, чем эти их хваленые волосы с "неограниченной кастомизацией"(((
 
LeeLoo, против такой красоты в игре я тоже ничего не имею. Только, наверное, действительно, целый городок человекоподобных симов дажемощный комп с трудом потянет... Надеюсь, в Симс5 и одежда, и сами симы очеловечатся.

vivist написал(а):
70 симов(а примерно столько будет людей в соседстве)
Говорили про 90 семей, если в каждой 3-4 сима, то это никак не 70 симов.
 
LeeLoo целый городок человекоподобных симов дажемощный комп с трудом потянет...
Говорили про 90 семей, если в каждой 3-4 сима, то это никак не 70 симов.
А что нельзя будет просто удалить эти семьи до оптимального числа?положем до10 семей??Да скрины конечно красивые,а что таблички(с причиной смерти) отменили на кладбище или на скрине просто не попала в кадр:confused:
 
Говорили про 90 семей, если в каждой 3-4 сима, то это никак не 70 симов.

Нет, Taril, говорили про 97 лотов. Включая общественные и пустые. Перечитайте инфу, если не верите. А Бен Белл в одном из интервью озвучил количество симов сейчас в игре - около 70 :)

Metti
не попала в кадр скорей всего
 
Ох, я надеюсь, что они не будут при заходе на кладбище переодеваться автоматически в черное? А то на скрине все в такой одежде - это просто вечеринка похоронная или всегда так, вот что меня интересует...
 
Назад
Сверху