• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Tayna-tay написал(а):
ничего не странно, просто любопытно :) я в своё время была уверена, что у меня игра идёт замечательно, пока не приобрела новый компьютер. Оказалось, что я год играла с ужасной графикой и ничуть не расстраивалась, просто не знала, что может быть лучше.

Сейчас мне важны даже не красивый видеоряд, а реальность. Ну чтоб, знаете, такси появлялось из-за угла, а не из воздуха, персонажи сквозь друг друга не ходили. Это ведь тоже к графике относится.
Вот-вот, та же беда была и в нашем колхозе. Только я года три играла на старенькой-дохленькой видеокарте, зато какое это было удовольствие - заново открывать игру!
Но такси из воздуха и персонажи сквозь друг друга - мне кажется, это уже не графические глюки, скорее, глюки игры.
Хотя... выпустили бы разработчики игру 20-го февраля с этими глюками, мне кажется, я бы легко это пережила.

Taril написал(а):
Я сейчас на нём играю. Откуда такие выводы? Для меня просто красивый видеоряд вторичен, неужели это звучит настолько странно?
Не-а, вообще не странно. Взять тот же "Обливион", натуральный сборник глюков. Можно выставить максимальные настройки и скрипеть зубами во время боя, когда вдруг начинаются непредсказуемые тормоза на сложной комбинации магических примочек. Но мне комфортнее качество изображения снизить, чтобы обойтись без "рапида".

Taril написал(а):
На начальном этапе рекламы Симс3 точно говорилось, что горожане будут способны делать всё сами. Как будет в реальности, неизвестно. Тоже бы хотелось, чтобы самостоятельные действия были продуманными. А с другой стороны - страшно, что неуправляемые натворят дел. А с выключенной волей я играть не смогу, неинтересно...
А я уже заранее, потирая лапки, жду от неписей сюрпризов. Вот интересно, кстати, а Готы способны рандомно пережениться без вмешательства игрока? :crazy:
 
Tayna-tay написал(а):
Оказалось, что я год играла с ужасной графикой и ничуть не расстраивалась, просто не знала, что может быть лучше.
Да, у меня то же самое было. первые года 2 играла на такой графике, что сейчас пересматриваю старые скриншоты и плохо становится.
И реалистичные глаза не использовала, потому что на том качестве графики они смотрелись как тёмные провалы, и красила симок сильно, потому что иначе всё выглядело совсем неприглядно.
 
А я уже заранее, потирая лапки, жду от неписей сюрпризов. Вот интересно, кстати, а Готы способны рандомно пережениться без вмешательства игрока? :crazy:
:) - Архиинтег'еснейший вопрос, (с) господа: как оказалось, в TS2 если ваши симы долго не общались друг с другом (пару аддонов), при установке очередного они запросто переставали быть не только друзьями, но даже кровными родственниками. Даже папа с дочкой.
Как? - да очень просто: при активации нового аддона старые симы копировались с добавлением новых возможностей, "исходники" числились как бы мертвыми. Семейные связи в объемном и запутанном дереве копировались-протягивались кое как. В результате у папы "а" и правда есть дочка "б", но она уже как бы "не живая", и на "постороннюю" симку "б" у папы появляется пара стрелок.
И пока это дело в Энхансере (которого не будет?) не "заштопать", если как следует заиграться с отключением старения, папа и правда сможет жаниться на дочурке.

"Слабая графика", неслабая графика, "тормоза"... - Немного не те разговоры. Хозяйка Парсимониуса, если не ошибаюсь, пишет, у симов "жесткая походка". И все, что нам показывают с идущими симами, это постановочные ролики, где персонаж передвигается по прямой от пункта "а" до путнкта "б".
И только в одном из первых роликов вскользь показывают персонажа, идущего вдоль пилообразного балкона. - Он так и идет. "Пилой". В свежем ролике показывают высадку заселяющегося семейства. Из нескольких симов только один идет не по прямой. Как он двигается? - два четких поворота на 45 градусов, затем прямолинейная траектория движения. Прям как "Братья Марио".
Плюс сама эта "целеустремленная" походка, "типичная походка потребителя героина", (с) как говорилось в старом детективе.
Вторых симов так передвигаться нарочно не заставишь.

В общем, не знаю, откуда у "максоида Зверюги" как обычно "сведения" о готовности мастер-диска, перерыв на полгода (или до осени?) они не зря взяли. Имхо.
 
эта "целеустремленная" походка, "типичная походка потребителя героина", (с) как говорилось в старом детективе.
Вторых симов так передвигаться нарочно не заставишь.

В общем, не знаю, откуда у "максоида Зверюги" как обычно "сведения" о готовности мастер-диска, перерыв на полгода (или до осени?) они не зря взяли. Имхо.

Если они за 3 года это не исправили, то что они могут сделать за 3,5 оставшихся месяца?
Надеюсь, поправят походку и прочие недоделки хотя бы в аддонах.
 
Если они за 3 года это не исправили, то что они могут сделать за 3,5 оставшихся месяца?
Надеюсь, поправят походку и прочие недоделки хотя бы в аддонах.
Зачем выпускать игру которая Хуже чем симы2?!Но поскольку сим3 всетки в продажу выходит значит это просто уже совсем другая игра,предтеча она или нет первых симов это неважно,она и разработана и задумана как другая игра и менять что то чтобы подогнать ее хотяб под симов2 никто не будет
 
Metti написал(а):
Зачем выпускать игру которая Хуже чем симы2?!Но поскольку сим3 всетки в продажу выходит значит это просто уже совсем другая игра,предтеча она или нет первых симов это неважно,она и разработана и задумана как другая игра
Если бы Симс-3 была разрабатывалась и задумывалась именно как другая игра, то как минимум, она и называлась бы по-другому, а не Симс-3, и симы назывались бы не симами, а чем-то другим, и не было бы в ней столько родного и знакомого по тем же вторым симам контента.
А насчет вопроса, зачем выпускать такую игру... в некоторых интервью разработчики говорили о том, что чтобы реализовать их задумки им пришлось пожертвовать графикой. Может, к этому списку стоит прибавить и еще кое-что? Анимацию, например. Может, конечно, за три месяца они что-то и исправят, но если вспомнить, сколько всяких глюков и недоработок было в тех же Симс2 и аддонах после их выхода, то я на это не сильно надеюсь.
 
В общем, не знаю, откуда у "максоида Зверюги" как обычно "сведения" о готовности мастер-диска, перерыв на полгода (или до осени?) они не зря взяли.
Я по прежнему считаю, что они перенесли выход игры из-за желания лучше подготовить выход игры с максимальной отдачей. И интервью от 19 февраля с помощником продюссера это подтверждает. Не поленился, перевел:

Gameplanet Newzealand: Недавно было объявлено о задержке судной даты. Вы можете нам дать объяснение, почему это произошло?

Grant Rodiek: Sims 3 спустят на воду в июне, это дает больше времени для того, чтобы настроить, отполировать и начать игру на PC и платформах Mac одновременно. Это - ключевая привилегия ЕА и право, и это дает нам больше вероятности сделать The Sims лучшей игрой сделанное EA.
Стратегия проста. Они эти три месяца адаптируют Симс под Мак. И это увеличивает их шансы продать в первую неделю релиза игры просто нереальное количество копий дисков. Глядишь и какой-нибудь рекорд побьют.)))
 
мне кажется, что в этом промежутке они выпустят еще аддончик или стафф для симс 2 , кушать -то им что-то надо.
 
Если бы Симс-3 была разрабатывалась и задумывалась именно как другая игра, то как минимум, она и называлась бы по-другому, а не Симс-3, и симы назывались бы не симами, а чем-то другим, и не было бы в ней столько родного и знакомого
Симы1 и симы2 и симы3 все разные,только тема игры(направленость) одинакова.Зачем другое название если можно поставить №3 и все,глупо портить бренд.А посуда,мебель и т.д.есть и в других играх.
 
Собсно, перевел интервью:

Grant Rodiek

GamePlanet Newzealand (далее GP) недавно довелось переговорить с помощником продюсера Sims3 - Grant Rodiek. Некоторым имя может показаться знакомым, поскольку это человек который вел нас в наше первое знакомство с Sims3. В этом интервью имеется несколько уникальных вопросов, ответы на которые ранее мы не получали.

GP: Мы слышали о новшестве, посредством которого игрок может управлять окружающей средой(обстановкой) Сима. Как вам удалось встроить этот режим без разрушения привычной повседневности Сима и создать эффект "руки Бога"?

Rodiek: Мы хотели убрать всю скучную часть предыдущих игр Sims. "Живая рука" отличная составляющая. Если у игроков есть газеты, которые постепенно накапливаются снаружи, то их можно перетащить в мусорку, таким образом, ваш Сим может сосредоточиться на веселье. Или к примеру если вам необходимо передать гитару между Симами. Вам нужно всего лишь открыть их инвентарь и перенести гитару на портрет другого Сима.

GP: Вы можете рассказать нам о наиболее странных нравственных выборах, с которыми может столкнуться игрок?

Rodiek: украсть или не украсть? Хороший Сим может пожертвовать благотворительным учреждениям, тогда как злой Сим может пожертвовать, чтобы подорвать благотворительные учреждения. Это все еще беззаботная, юмористическая игра. Ваши выборы не будут рушить судьбы миллионов. Но мы определенно хотели дать игрокам возможность выбора, чтобы сделать их истории более захватывающими.

GP: Приблизительно, как много "пожизненных желаний" можно найти в игре?

Rodiek: есть много пожизненных пожеланий, которые будут определяться индивидуальными чертами, которые Вы выбираете. В зависимости от комбинаций черт, есть вероятность получения разной цели жизни. Игроки получат в выбор несколько пожизненных целей, основанных на чертах индивидуальности, которые они выбирают для их Сима. Вероятен разный опыт с каждым Симом, которого Вы создаете. Хотите ли Вы, чтобы Ваш Сим стал злым тайным лидером или пользующимся спросом автором, игра даст Вам стимулы, сделать так.

GP: Насколько повлияет “ moodlets ” (не знаю, что это такое. Вообще, mood – настроение, думаю это как-то связанно) на игру? Сим будет специально жаждать специфический moodlets, и они будут иметь огромный эффект на их индивидуальность?

Rodiek: Moodlets оказывают огромное влияние на игру. Они более или менее заменили потребности (т.е. пузырь, гигиена) от предыдущих игр Sims. Те все еще существуют, но Moodlets - центр. Moodlets - проявление мыслей Ваших Симов, эмоций, и событий. Они могут быть существенными (первый поцелуй), незначительными (мятное дыхание), разрушительными (в огне), или все в промежутке (между). Moodlets - одна из моих любимых вещей в Sims 3.

GP: Недавно было объявлено о задержке судной даты. Вы можете нам дать объяснение, почему это произошло?

Rodiek: Sims 3 спустят на воду в июне, это дает больше времени для того, чтобы настроить, отполировать и начать игру на PC и платформах Mac одновременно. Это - ключевая привилегия ЕА и право, и это дает нам больше вероятности сделать The Sims лучшей игрой сделанное EA.
 
Последнее редактирование модератором:
В промежутке они выпустят еще один комплект для своего магазина, чтоб не париться с дисками.

Еще не уверена, была ли ссылка вот на эту статью: http://www.gameplanet.co.nz/features/132872.20090220.The-Sims-3-Q-A-session/

Нового практически ничего, самое занятное - это тот факт, что можно перетаскивать вещи из инвентаря одного сима в инвентарь другого минуя раскладывание оных вещей на полу. Еще оказывается их новый КАС был предложен пользователями, которые не умеют пользоваться фотошопом. Вопрос про DRM интервьюируемый замял, отмахнувшись фразой "все во имя игрока".

http://www.simsgamer.com/2009/02/21/answers-from-a-sims-3-developer/

А вот тут странные ответы на вопросы от одного из разработчиков. В основном инфа опять повторяется, более менее новое вот (перевод вольный):

Что было вырезано из финального релиза, что вам хотелось бы оставить? - Мы работали над Симс 2 и СимСити, мы очень хорошо знаем игру, добавили в нее много интересного и довольны результатом. (???)

При какой конфигурации компьютера игра реально будет работать хорошо? - Вы сможете насладиться игрой, если ваш компьютер соответствует минимальным требованиям.

Будет ли консервирование и виноделие? - Нет. Зато вы сможете продать фрукты и овощи в супермаркете или готовить из них дома. А еще будет карьера повара.

Симы будут стирать? - Нет. Зато они смогут возиться в саду, готовить перекус и прибираться.

Можно ли изменить семейные связи симов? - Вы можете поженить их. Кровные связи неизменны. В нашей игре много возможностей сделать интересные семьи. (Хммм...)

Можно ли делать фото для того, чтобы повесить их на стену? - Да, мобильником. А еще креативные симы могут нарисовать друзей и родственников.

Есть ли новые взаимодействия с беременными? - Настроение беременной симки влияет на характер ребенка. И вообще это ценный опыт. (Вопрос был о другом, но, видимо, ответа не было в инструкции.)

У вас есть идеи для аддонов? - Мы сейчас нацелены на производство лучшей игры в линейке Симс.

Будут ли в игре инопланетяне? - Нет, будут управляемые призраки.

Будут ли в игре автомобильные аварии и другие трагедии?
- Автомобильные аварии слишком реальны, поэтому мы решили оставить смешные пожары, ограбления и убийство током. Так сложно найти грань допустимого для несчастных симов!
 
Еще не уверена, была ли ссылка вот на эту статью: http://www.gameplanet.co.nz/features...3-Q-A-session/
Постом выше я перевел эту стать. Правда я не стал включать в конечный результат два вопроса, которые мне показались ненужными, т.к. ничего интересного в ответах не нашел. Про DRM и про Create-A-Style.
Нового практически ничего, самое занятное - это тот факт, что можно перетаскивать вещи из инвентаря одного сима в инвентарь другого минуя раскладывание оных вещей на полу.
Для меня было самым занятным это решение ЕА об выходе Мак и ПС версии в один день. )))
Гера, про moodlets в этой теме уже много писали. Вот здесь, например:
http://www.mixei.ru/showpost.php?p=2...postcount=1511
После глобальной чистки темы Дюкашу можно приравнивать к путеводителю по теме?:D
Спасибо за ссылку, сейчас ознакомлюсь.:)
 
Вот конечно могу ошибиться,но сначала в интервью(постараюсь отыскать старые где читала) говорили что рука бога будет,потом в следующем что это не совсем рука так только мусор убирать мол,потом что не будет руки,теперь опять что будет рука:doh: их что как на оф.сайте просто местами меняют:confused:
 
Kleo Scanti написал(а):
Симы будут стирать? - Нет. Зато они смогут возиться в саду, готовить перекус и прибираться.
Интересненько! Неужели можно будет пылесосить, как в Синглс? Или всё сведётся к подбиранию куч мусора?
 
Интересненько! Неужели можно будет пылесосить, как в Синглс? Или всё сведётся к подбиранию куч мусора?
Думаю это будет что-то на подобии Сим2. Стол протер, помыл плиту, мусор подобрал.
 
Гера написал(а):
Постом выше я перевел эту стать.
Ты ее выложил, пока я печатала. :)

А по поводу уборки, я предполагаю, что будет то же, что мы имеем сейчас - протер стол, помыл раковину, застелил кровать. Мне тоже сначала пылесос на ум пришел, но как-то это слишком хорошо и "по-бытовому", чтобы быть правдой.
 
Автомобильные аварии слишком реальны, поэтому мы решили оставить смешные пожары, ограбления и убийство током. Так сложно найти грань допустимого для несчастных симов!
Очень смешные пожары и убийство током.:mad:
Хотя в общем то, после хирурга, жертвующего свои органы, сложно чему-либо удивляться.:(
 
Эх... инопланетян отобрали, заразы :crygirl: так нечестно! Нафиг нужны их призраки размножающиеся, сущий маразм(((
 
Назад
Сверху