• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Old_Nik написал(а):
Автор сообщения katoРешать вам – оставить ли Мечту неисполненной (без каких-либо пенальти)
Если пообещать её исполнение, то "пенальти" будет в плане расстроенного сима. А вот если не обещать ничего, то всё как в цитате. Я так понимаю.

Old_Nik написал(а):
Только одна большая "мечта", "сбычи" которой можно добиться, а можно и не добиться.
А про большую мечту плиз поподробнее. Я что-то пропустила?

Old_Nik написал(а):
И людям, которые играли в первых и вторых симов, нравилось именно это.
Только не надо за всех говорить :) Я играла и в 1х, и во 2х, и мне, в принципе нравилоась. Но от новых идей разрабов я уже несколько дней писаюсь кипятком.
 
Мне вот интересно, во что превратится эта тему к 2009 году. Мне предпочтительней оставаться в полном неведении, ведь то, что мы знаем о игре, нас не устраивает, так не лучше ли плюнуть на все это и пойти и поиграть в Симс2. Мало ли чего там в этой игре будет, ведь до ее выхода еще так много времени. Конечно, я тоже хочу повозмущаться на счет того, что симов упрощают до невозможного, но ведь мы *многие* все равно купим/скачаем третьих и будем в них играть, а вернуться ко вторым никто не запрещает.
 
Kumiko написал(а):
все равно купим/скачаем третьих и будем в них играть
конечно!
причем это сделают даже ярые противники новшеств.
Как обсуждать, гэ игра или не гэ, если ты ее не видел?
Вопрос только в одном - насколько этой игры хватит нам? Будем ли мы играть в нее месяц, год или два? Будем ли ждать новых аддонов?
 
да главный вопрос - вернемся ли вы с вами обратно ко 2ым или будет играть в 3ьи и радоваться жизни)))
 
Old_Nik, Taril
Насколько я поняла сама из статьи - мечт будет несколько. И несколько можно будет превратить в обещания. То, что мечт будет несколько - это точно. Если какая-то из них не исполнится, то пенальти не будет - я так понимаю, что это как в нынешних симах, когда желания просто сменяют друг друга, например, когда сим поспит. Вроде как не исполнились, но и пенальти за них нету. Тут самое главное не путать Мечты и Обещания. Вот за неисполнение Обещания, насколько я понимаю, можно схлопотать пенальти, вроде как исполнение нынешнего страха.
Вот оригинал строчки, который, как мне кажется и и объяснила щас:
It's totally up to you whether you want to let the Dream fade unfulfilled (with no penalty) or turn it into a Promise -- with a capital P -- to pursue, with positive consequences if fulfilled and negative repercussions if ignored.

P.S.: Taril права - Мечты - это несколько модернизированные нынешние Желания.
Если Мечты сделать Обещаниями, то их неисполнение приведет к пенальти. Иными словами - если пообещаешь, сим начнет бояться неисполнения этого Обещания - вот вам и старые-добрые страхи.
 
kato написал(а):
Если Мечты сделать Обещаниями, то их неисполнение приведет к пенальти. Иными словами - если пообещаешь, сим начнет бояться неисполнения этого Обещания - вот вам и старые-добрые страхи.
Но страхи и неисполненные мечты = это очень разные вещи. Сейчас симы боятся смерти родственников. Как этот страх будет в третьих симах реализован? Да никак! Аналогично - страх быть ограбленным, быть отчисленным, поссориться с любимым, попасться на измене, развестись, страх быть похищенным инопланетянами и т.д. Сим не может мечтать быть никогда не похищенным - это бред. Такой же, как и Обещание быть никогда не ограбленным.
Конечно, часть страхов в симс-2 "проистекают" подобно невыполненным "Обещаниям" из третьих симов: Выйти замуж и Страх встретить старость в одиночестве, Сдать сессию и Страх не сдать сессию, Учиться в колледже и страх Не попасть в колледж и т.д. Но страхи-то этим не ограничиваются. Есть ведь люди с фобиями. Вот лучше бы это реализовали. Страх замкнутных пространств = и сим с этим страхом чувствовал бы в маленьких комнатах себя подавленно, страх грозы, страх насекомых и т.д.
 
Old_Nik написал(а):
Но страхи и неисполненные мечты = это очень разные вещи. Сейчас симы боятся смерти родственников. Как этот страх будет в третьих симах реализован? Да никак!
Насколько я поняла, теперь смерть любимых родственников всегда будет очень сильно сказываться на настроении сима (в какой-то статье было про неделю грусти после смерти симской мамы)

Old_Nik написал(а):
Страх замкнутных пространств = и сим с этим страхом чувствовал бы в маленьких комнатах себя подавленно
Если есть клептоман, то может быть и клаустрофоб есть :D Ну и т.д. по остальным страхам.
 
Old_Nik
Я думаю, что общие страхи, вроде - быть ограбленным, смерть родственников, пожар, развод или чего там еще, останутся, только это будет как бы само собой разумеющимся, и при происхождении, например, пожара или развода - для сима будет естественной вещью почувствовать депрессию.
По сути, думаю, останется все то же самое почти, разве что только в новой обертке и, как правильно было сказано в статье, - более гибкая система.
 
Зачем нужны страхив таком виде, в котором они есть в Симс2, если теперь симу всегда будет плохо от определенных событий (смерть близких, увольнение, ссора с близкими, отказы, да даже от прилюдно обмочиться)?

Незнаю как вас, а меня всегда добивала эта дурацкая рулетка страхов-желаний только из-за того, что она неестественно выглядит в игре, которая симулирует жизнь.

В Симс2 когда все уже надоедает, то только и остается, что бесконца набирать баллы аспирейшн да удовлетворять потребности.. :bad:
 
LadySamurai написал(а):
Зачем нужны страхив таком виде, в котором они есть в Симс2, если теперь симу всегда будет плохо от определенных событий (смерть близких, увольнение, ссора с близкими, отказы, да даже от прилюдно обмочиться)?
Вот-вот... А то умер у сима папа, а у него страха по поводу смерти близкого не было... так этот сим вздохнул и пошел дальше по своим делам довольный.
 
LadySamurai написал(а):
В Симс2 когда все уже надоедает, то только и остается, что бесконца набирать баллы аспирейшн да удовлетворять потребности..
Ты просто в Апокалипсис, видимо, не играла. там каждый лишний "пук" имеет значение.
ANIRETAKE написал(а):
А то умер у сима папа, а у него страха по поводу смерти близкого не было... так этот сим вздохнул и пошел дальше по своим делам довольный
Ты не поверишь, но в реальной жизни такое тоже нередко случается. Даже "почище" случаи бывают.
 
Ты просто в Апокалипсис, видимо, не играла. там каждый лишний "пук" имеет значение.
В том-то и дело что играла, и играла несколько раз, поэтому он мне тоже надоел.:rolleyes: О том как реализовать Апокалипсис в Симс 3 я пока не хочу думать.
 
Old_Nik написал(а):
Ты не поверишь, но в реальной жизни такое тоже нередко случается. Даже "почище" случаи бывают.
ну что ж вы так цинично-то...если между двумя симами отношения 100, что в принципе всегда в семье, то когдща смерть одного сима не вызывает никаких эмоций у другого просто потому, что это не было в его страхах - это действительно идиотизм
Ms.Molly написал(а):
вот скринчик комнаты ещё..симпатичный):
если честно, я до недавнего времени была полностью уверенна, что это фотография, случайно затесавшаяся в статью =/
 
Taril написал(а):
Цитата: Автор сообщения Tauc
Может свой интерес в этом социологическом проекте я и найду, но он ни в какой мере не сможет стать заменителем симс 2.

А зачем ему быть заменителем? Страстным поклонникам Симс 2 никто не мешает продолжать в них играть :o

Вторые симы были логическим продолжением первых. И, начав играть во вторых, к первым практически никто уже не вернулся, потому что это было тоже самое, но с лучшей графикой.
Третьи же обещают быть принципиально новой игрой другого жанра. Ну и выпустили бы что-то подобное. Зачем только навывать ЭТО третьими симами, если реально это симсити с бОльшей детализацией на жителях.
Нет, идея меня реально привлекает, но как новый тип игры. Я всегда мечтала о мирной стратегии. Но отдельный сим и его семья теперь уже не будут иметь такую самоценность.
 
Но отдельный сим и его семья теперь уже не будут иметь такую самоценность.
Да кто вам это сказал?? Симом по-прежнему множно и нужно будет управлять и развивать его. Я считаю, открываются гораздо большие перспективы!
 
LadySamurai написал(а):
Да кто вам это сказал?? Симом по-прежнему множно и нужно будет управлять и развивать его. Я считаю, открываются гораздо большие перспективы!
Можно, но в более глобальном смысле. Дал каждому управляемому жителю необходимую установку и пошел кофе пить - а они там сами себе живут.:(
А если захочешь поконкретнее поуправлять, то замучаешься всем своим семьям команды раздавать.
 
Tauc написал(а):
А если захочешь поконкретнее поуправлять, то замучаешься всем своим семьям команды раздавать.
да, я этого тоже опасаюсь.
Будешь разрываться как тот хомячок (что-то меня на эту хомячковую тему потянуло), за кем бежать и кому указать.
А нигде не слышно, когда еще новости выложат? А то на сайте ничего особо нового не сообщили, а это мы вроде как уже со всех сторон обсудили.
У меня информационный голод :D
 
Ага :) а еще целый год ждать... Как бы нам не выдохнуться в самом начале :D А то мы до финиша не дотянем...
 
Назад
Сверху