• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

Морская, спасибо, такое у меня есть :) Я думала, может что-то другое интересное в этом плане имеется.
 
Вот это в третих симах можно будеть балдеть по поводу дизайна интерьера и ландашфта!!!! =)))))))))))))))))))))))))
 
То, что нельзя будет заходить в магазины в оригинальной игре, может означать только одно - они готовят отдельный аддон по шоппингу.

Что касается автономности, я не верю в такую автономность, когда неигровые семьи будут сами создавать брачные союзы, рожать детей, и разводиться, пока мы играем за одну семью (хотя мне бы очень хотелось). Не представляю как можно это осуществить технически.
Будет скорей всего, как сейчас. Например, если на общественном лоте мы видим двух знакомых симов, которые ссорятся, то у них реально меняются взаимоотношения. Так будет и в третьих, только они будут более самостоятельные и продвинутые, способные на более крутые взаимодействия без контроля игрока.

------------------
а у меня совсем нет кнопки спасибо, наверно, мало сообщений
 
То, что нельзя будет заходить в магазины в оригинальной игре, может означать только одно - они готовят отдельный аддон по шоппингу.
И хорошо! Такой шопинг, который есть в Симс 2 меня не устраивает, я хочу хорошие такие магазины! Настолько хорошие, что их разработка тянет на отдельный аддон.

Что касается автономности, я не верю в такую автономность, когда неигровые семьи будут сами создавать брачные союзы, рожать детей, и разводиться, пока мы играем за одну семью (хотя мне бы очень хотелось). Не представляю как можно это осуществить технически.
Ну, ты же и не разработчик. ;) Такие вещи дело рук сценаристов. Они пропишут все сценарии, а программеры все закодят.
 
Tauc написал(а):
А если захочешь поконкретнее поуправлять, то замучаешься всем своим семьям команды раздавать
А я вот обычно играю за какую-то семью, пока не надоест, а потом берусь за новую. К старым почти никогда не возвращаюсь, а удалять их жалко. В результате городок переполнен семьями во втором-третьем поколении. И поэтому меня страшно радует то, что в Симс 3 они будут продолжать жить без моего участия.
 
Разделяю мнение Sweat. Я тоже бросаю семьи на произвол судьбы. Получается как незаконченый рассказ, но что делать, если мне становится неинтересно? А так моя совесть будет чиста - я руки умыла, а симы не живут на автомате, не ждут моего внимания.
 
Такие вещи дело рук сценаристов. Они пропишут все сценарии, а программеры все закодят.
Это как? :confused:
К примеру, по сценарию Элизабет Дудкина должна выйти замуж за Льва Мячикова. А моя игровая симка первой уже затащила Льва под венец, кто успел, тот и съел. Как дальше будет развиваться сюжетная линия Дудкиной? Мы же будем вмешиваться в процесс и ломать заготовки сценаристов.
 
да не должно быть никаких готовых сценариев. Видимо, глобальные изменение в судьбе не будут осуществляться, скорее по мелочи: небольшое повышение, если тусуется на общественных лотах, то развиваются умения, ну может, кто-то в кого-то влюбится. Только, я думаю, самостоятельно жениться, достичь вершины карьеры, родить - всё равно не смогут. А вот усыновлять, набираться животных и т.д. - это запросто. Ведь, по большому счёту, всё это уже заложено в Симы 2, только не так ярко выражено.
 
Еля написал(а):
да не должно быть никаких готовых сценариев. Видимо, глобальные изменение в судьбе не будут осуществляться, скорее по мелочи: небольшое повышение, если тусуется на общественных лотах, то развиваются умения, ну может, кто-то в кого-то влюбится. Только, я думаю, самостоятельно жениться, достичь вершины карьеры, родить - всё равно не смогут. А вот усыновлять, набираться животных и т.д. - это запросто. Ведь, по большому счёту, всё это уже заложено в Симы 2, только не так ярко выражено.
Нет, подождите... Если НПС не смогут жениться, рожать детей и т.д., в симском городе наступит демографический кризис. Одна ваша игровая семья не сможет наплодиться на целый город.
 
Это как? :confused:
К примеру, по сценарию Элизабет Дудкина должна выйти замуж за Льва Мячикова. А моя игровая симка первой уже затащила Льва под венец, кто успел, тот и съел. Как дальше будет развиваться сюжетная линия Дудкиной? Мы же будем вмешиваться в процесс и ломать заготовки сценаристов.
Сценаристы прописывают все действия сима, в зависимости от происходящих и произошедших с ним кучи событий.
 
lorelayn написал(а):
Это как?
К примеру, по сценарию Элизабет Дудкина должна выйти замуж за Льва Мячикова. А моя игровая симка первой уже затащила Льва под венец, кто успел, тот и съел. Как дальше будет развиваться сюжетная линия Дудкиной? Мы же будем вмешиваться в процесс и ломать заготовки сценаристов.

Сценарий не прописывается к конкретному симу. Просто сделают, например, если двое частов встречаются и у них влечение и интерес друг к другу - то оформить романтические отношения. Так и будут крутить. По принципу Если так..то... иначе...
:)
 
В Sims 2 столько возможностей, столько можно всего придумать. Ведь не обязательно же делать одинаковые семьи, сим вообще может всю жизнь один прожить и занятий ему можно найти множество. А раз уже есть столько возможностей, я не понимаю, зачем делать принципиально новую игру. Ведь во вторых симов нужно столько усовершенствовать, к примеру я хотела бы, чтобы симы могли брать кредиты, занимать деньги у своих друзей и знакомых, хочу, чтобы симы ходили к друг другу в гости, чтобы гладили и стирали, чтобы не пукали и не рыгали *извиняюсь)))* в присутствии других. Если бы все это и еще множество другого, плюс улучшенная графика, добавили во вторых я была бы рада. А совершенно новую и переделанную игру я не хочу.
 
Vor0na написал(а):
Нет, подождите... Если НПС не смогут жениться, рожать детей и т.д., в симском городе наступит демографический кризис.
Я тоже считаю, что если аннонсировано меняющееся соседство, то это будет касаться всех сторон жизни неигровых симов.
 
Taril написал(а):
Я тоже считаю, что если аннонсировано меняющееся соседство, то это будет касаться всех сторон жизни неигровых симов.
Честно говоря, мне жутко от этой мысли становится. Нет, с одной стороны, конечно хорошо, что многие поколения моих симов не будут привозить из школы одних и тех же не-взрослеющих одноклассников, учиться в универе с одними и теми же соседями по общаге, привозить с работы вечно молодых друзей... Но вот с другой стороны... Вдруг встретится парочка помешанных не семье горожан-НПС, решат пожениться, а потом начнут... активно бороться с демографическим кризисом:) Во всяком случае это логично, т.к. действительно нам говорили, что город будет меняться; а какое же изменение, если вокруг моих симов постоянно будут ходить одни и те же горожане? Но не случится ли от этого... перенаселение?
 
илэйн написал(а):
Вдруг встретится парочка помешанных не семье горожан-НПС, решат пожениться, а потом начнут... активно бороться с демографическим кризисом
Я думаю, разработчики поставят ограничение на производительность неписей:)
 
Foxkid, скорее всего - да, что-то типа ограничения на количество симов на одном лоте должно быть, иначе ни один компьютер не выдержит.
И вот кстати, такой вопрос мне в голову пришел: а где будут жить горожане-НПС? Как сейчас - все в одной семье, которая неизвестно где живет (но в районе их дома не видно), или все-таки у них свои домики будут?
 
илэйн, ну если разговаривали о том, что можно подглядывать за соседями и/или сходить в гости к боссу - думаю, всем дадут по домику...
 
Насчет плодовитости неигровых горожан... по-хорошему, ЕА надо бы протестить всё, чтобы баланса добиться (только когда они утруждались таким?). Ведь есть же симы, которые и не горят желанием жениться, так что какая-то часть городка просто бездетной должна оставаться, а другая тогда может и побольше нарожать.
 
Назад
Сверху