• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

да все хотели ходить в гости и в магаин, но речь не шла о том, что сим дойдет до двери магазина и на этом вся идея останавливается(
 
Да уж... с магазином это конечно что-то. Кто придумал эту херь?! Какой тогда смысл вообще куда-то идти если все равно останешься за дверью?!!!
 
Зе Сан, залезла к тебе в профайл и увидела, что у нас в днях рожденьях разница в один день! Ну надо же:)
Я пейджеры тоже помню, но явно не у моей бабушки:)

Leopoldovna написал(а):
Кто придумал эту херь?! Какой тогда смысл вообще куда-то идти если все равно останешься за дверью?!!!
Это такое весьма интересное нововведение. Его никто не просил, но они решили, что надо.
Я совершенно согласна, мне незачем смотреть, что сим будет делать на работе. Но в магазин сходить - это отбирать то, что у нас было.
А насчет мультиплейера - бывшую жену с другом в парке - это одно.
Вы представьте другое - пошел сим по городу шастать, а жена неуправляемая дома осталась. И возвращается он домой, а она там с его боссом. И вот его как хомячка от никотина(прошу прощения у всех любителей этих благородных животных) разрывает на куски - то ли радоваться повышению, то ли огорчаться измене :D
 
lorelayn, полностью согласна!

Leopoldovna написал(а):
Да уж... с магазином это конечно что-то. Кто придумал эту херь?! Какой тогда смысл вообще куда-то идти если все равно останешься за дверью?!!!
Вот с этим не совсем понятно. Если всё так, то это шаг назад. Поживём-увидим.
 
Sylven Lasse
конечно основа уже готова! теперь они ее будут тестить: добавлять/убирать что-то
 
Вы представьте другое - пошел сим по городу шастать, а жена неуправляемая дома осталась. И возвращается он домой, а она там с его боссом. И вот его как хомячка от никотина(прошу прощения у всех любителей этих благородных животных) разрывает на куски - то ли радоваться повышению, то ли огорчаться измене :D

Ну так это и прекрасно. Чем не настоящая жизнь?
 
зато какая растительность! да ещё и ветер будет.. классно же! Вряд ли "остаться за дверью"- окончательно и бесповоротно, посещение общественных участков есть с Симов 1-х, нельзя будет обойтись без них - никакой логики, разрабы сами себя лишат возможности кучи аддонов, так что здесь, наверно, что-то не так поняли.
 
lorelayn, полностью присоединяюсь к сказанному. Мне вообще не понятно, откуда столько негатива?
Леди Венера написал(а):
Меня огорчает то что будет один район а ведь я играю не одна (вместе с племянницей)...
Если не будет возможности создать другой район (а я почти уверена, что будет), то будет возможность создавать разные учетные записи (как в сториз, например), а скорее и то и другое.
Taril написал(а):
Цитата:
Автор сообщения Leopoldovna
Да уж... с магазином это конечно что-то. Кто придумал эту херь?! Какой тогда смысл вообще куда-то идти если все равно останешься за дверью?!!!

Вот с этим не совсем понятно. Если всё так, то это шаг назад. Поживём-увидим.
Да, с магазином обидно конечно, но опять же, если верить статьям, то возможность ходить с симом в магазин у нас появится, думаю, в первом же аддоне.
Вы представьте другое - пошел сим по городу шастать, а жена неуправляемая дома осталась. И возвращается он домой, а она там с его боссом. И вот его как хомячка от никотина(прошу прощения у всех любителей этих благородных животных) разрывает на куски - то ли радоваться повышению, то ли огорчаться измене
:lol::lol::lol:
 
Морская написал(а):
Ну так это и прекрасно. Чем не настоящая жизнь?
ну так мы в игру играем или сериал смотрим? У меня прям такое впечатление создалось, что ты включаешь игру и тупо смотришь на экран, а сами симы живут своей жизнью и кто-то из них иногда думает "а вдруг это всего лишь игра и кто-то, высший разум за нами наблюдает?" Ну ты и оказываешь минимальную "божью" помощь... Не радует. Я ж не услежу за всем городом одновременно, конечно первое время будет безумно интересно и забавно оставлять всё как есть и смотреть во что оно выльется. А потом? Если я захочу интересный сюжет? Например долго сводила парня с девушкой, а потом побежала тушить пожар у соседа, возвращаюсь, а парень уже целует мать девушки прямо на её глазах. Фу...
 
Алана написал(а):
Ну ты и оказываешь минимальную "божью" помощь...
Угу, шмотки там убрать - "рукой Бога".
Мне вот из таких вещей максимум понадобится кулак Бога. Чтоб в нужный момент долбануть сима по макушке с криком "Ты че делаешь, скотина!", если он
Алана написал(а):
уже целует мать девушки прямо на её глазах. Фу...
 
lorelayn написал(а):
Сейчас, если сим кого-то похоронил, то можно засадить его за телевизор и через полчаса от его горя не будет следа. А в Симс 3 появится подобие памяти! Это куда лучше страхов.
Про память - согласна
Про страхи - не скажи. При исполнении самых страшных страхов - и доктор прилетал (интересно, теперь-то доктор будет?), и крыша ехала и уж не знаю как у кого - у меня симы в таких случаях ходят плачут, за тот же телик фиг посадишь с первой попытки. Хотя, посадишь, конечно, тут вы правы.
 
SilJuno написал(а):
Да, с магазином обидно конечно, но опять же, если верить статьям, то возможность ходить с симом в магазин у нас появится, думаю, в первом же аддоне.
Sims 3 Go Shopping! Жуть :D

Алана написал(а):
Я ж не услежу за всем городом одновременно, конечно первое время будет безумно интересно и забавно оставлять всё как есть и смотреть во что оно выльется. А потом? Если я захочу интересный сюжет?
Отключишь свободу воли и хоть тыщу сюжетов.
 
Foxkid написал(а):
Зе Сан, залезла к тебе в профайл и увидела, что у нас в днях рожденьях разница в один день! Ну надо же
Я пейджеры тоже помню, но явно не у моей бабушки
Ага, только год рождения у меня не указан ;) чтоб не отпугивать народ. Я имела в виду свое поколение, которое не только пейджеры застало, но и активно ими пользовалось :D - а бабушка моя о магнитофоне-"бабиннике" и не помышляла. У нее пластинки еще были - граммофон и это - радиоприемник такой большой, в виде коробки на ножках :D
 
Зато теперь они не будут скандалить "Не буду ничего делать! Разве не видно, я не в настроении!"
Они будут депрессировать и говорить "Как же все плохо! Это боги - такие козлы, понаобещают и не выполнят!"

Тут я призадумалась... если долго не выполнять - появится ли у сима возможность суицида?
 
Алана написал(а):
ну так мы в игру играем или сериал смотрим?
Я ж не услежу за всем городом одновременно, конечно первое время будет безумно интересно и забавно оставлять всё как есть и смотреть во что оно выльется. А потом? Если я захочу интересный сюжет? Например долго сводила парня с девушкой, а потом побежала тушить пожар у соседа, возвращаюсь, а парень уже целует мать девушки прямо на её глазах. Фу...
Буквально такой поворот вряд ли будет возможен, - как-то мне в него слабо верится, разработчики ведь не законченные садисты... Но если и так, тут ведь тоже есть своя сюжетная привлекательность. И с другой стороны, зачем девушке такой парень, который не бежит с ней тушить пожар? еще и геронтофил к тому же... фу. :)
 
Меня вот не расстраивает отсутствие погоды, животных и возможности посещать магазины. Тем более что это всё добавится с аддонами. Если они всё это попытаются впихнуть в оригинальную игру это либо будет ещё более отвратительного качества чем во вторых симах, либо они работают над тем чтобы всё хорошо работало и года на три задерживают выход третьих симов, и при этом не факт что во втором случае у них хватит средств закончить работу. Пусть уж люди работают так как им удобно. Если кого-то из геймеров не устраивает такая ситуация никто не мешает приобретать необходимые знания и устраиваться на работу с ЕА! Или сделать собственную игру полностью удовлетворяющюю личным требованиям.
 
Я думаю, основной упор в новых симах будет сделан на свободу выбора стратегии игры - хочешь, сиди дома, хочешь - иди тусуйся. хочешь мыться по десять раз на дню - пожалуйте, а хочешь - достаточно одного быстрого душа. Это, кстати, мне нравится,потому что иногда игра так "бурлит", что времени на удовлетворение потребностей просто не остается, а иногда, наоборот, практически ничего не происходит, тогда можно и за телевизором посидеть, и на кухне покашеварить. Поэтому отсутствие обычных шкал потребностей мне очень даже по душе, и говорить, что у нас что-то забрали я бы не стала.

ЕАшники, конечно, не семи пядей во лбу, но и не дебилоиды, поэтому я не сомневаюсь, что автономность симов можно будет контролировать. Полностью ее, конечно, отключить теперь проблематично - город-то "живет", но вот установить определенный уровень - думаю, так оно и будет.

Мне, кстати, наиболее интересна была бы именно полная свобода воли: допустим, вы создаете своего первого сима.. ведете его по жизни, развиваете, контролируете, наконец. у него рождаются детки, и вы то же самое делаете с ними. а потом их отселяете и смотрите, что из вашего воспитания получилось. если вышло не совсем то, чего бы вам хотелось - ну уж извините... у деток своя жизнь. и эта модель развития, кстати, очень приближена к нашей, реальной жизни.

В тех же династиях исчезает проблема параллельной игры побочными ветками, представьте - как играли вы за свою династийную семью, так и будете играть, ничего ведь не изменится, а когда семья эта станет слишком большой, чтобы умело управлять всеми ее членами, отселите, кого не жаль, и, как в жизни, будете наблюдать за ними издалека, поддерживать отношения, а при желании - либо задавать им общий курс, либо полноценно ими управлять, если есть в этом интерес.

Я полностью согласна, что в базовой игре набор предметов и взаимодействий "для хомячков" будет минимальным. это логично - разработчикам надо подсунуть нам что-то принципиально новое, чтобы было интересно это попробовать, а не очередной аддон для симс 2, завернутый в чуть-чуть улучшенный симс 3. и я не сомневаюсь, что сразу после на нас "посыпится" манна небесная в виде всевозможных аддонов и стаффов, чтобы хомякам было интересней "хомячить" и чтобы они спешили выложить очередную монетку за новое кресло или унитаз. так что не стоит дергаться, игра, я думаю, будет отличной (в качестве базы), а аддоны ее уже разовьют.

Для меня главным остается вопрос, насколько лично для меня будет интересно играть в "кукольный домик" до выхода первых 3-4 аддонов (т.е. в течение первых пары лет). Перестраивать базовый город, строить новый, начинать династии - это, конечно, интересно, но лично мне быстро надоест, т.к. я привыкла к другой игре. Для меня важен семейный бизнес, возможность покупки нескольких коммерческих участков одной сесмьей (например, чтобы организовать там семейное кладбище или фамильную портретную галерею), празднование нового года посреди снежной зимы, семейный отпуск, венчание в городской ратуше, свадебное путешествие, МОРЕ, дождик ранней весной, походы в булочную субботним утром, КУДА МОЖНО ВОЙТИ и посплетничать с соседями за чашечкой кофе. Мне интересно составлять идиотские букеты и лепить ужасные амфоры, тренировать собак и любоваться на пушистых кошаков, посапывающих в креслах напротив каминов. Поймите меня правильно, товарищи - я верю, что со временем в третьих симах все это будет, и наверняка реализуют это более интересно, и мне очень нравится, что новые симы будут более "очеловеченными" и, несомненно, играть станет в сто раз интересней, но для меня, каким бы "очеловеченным " не был мой сим, играть без всех этих вещей будет просто как-то пусто.. и бесмысленно. ну не могу я только семейныим делами заниматься да работой. мне это не интересно. и пока что именно это я считаю самым большим недостатком - благодаря исторической феноменальной жадности разработчиков мы получим практически голую игру, а потом будем каждые пол года пищать хАчу-не-мАгу новый аддон!

Кстати, очень сомневаюсь, что игра выйдет в марте 2009. Я уже себя настроила, что ждать еще года полтора, и это как минимум.

В общем, куплю, конечно, буду периодически играть, а параллельно заниматься вторыми симами и ждать новых аддонов и для тех, и для других. Полностью согласна с Ирмой, что наверняка они будут поддерживать обе серии, да и много еще чего.

извините за длинный пост, просто хотелось поделиться мыслями о наболевшем :-)

а еще у меня пропала кнопка Спасибо, очень обидно, так как хотела высказать свою благодарность за здравые мысли многим обсуждающим. так что большой вам респект!
 
Jane Tsareva написал(а):
В тех же династиях исчезает проблема параллельной игры побочными ветками, представьте - как играли вы за свою династийную семью, так и будете играть, ничего ведь не изменится, а когда семья эта станет слишком большой, чтобы умело управлять всеми ее членами, отселите, кого не жаль, и, как в жизни, будете наблюдать за ними издалека, поддерживать отношения, а при желании - либо задавать им общий курс, либо полноценно ими управлять, если есть в этом интерес.
вот с этим совершенно согласна. И только в этом ключе мне нравится отсутствие мультиплейера.
 
Jane Tsareva написал(а):
а еще у меня пропала кнопка Спасибо
Надо попросить, чтобы тебя снова активировали, а то написано "Не активирован"

Ну а с жадностью разрабов ничего не поделать, придется смириться и ждать :)
 
Назад
Сверху