• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Помогите создать необходимый эффект в PhotoShop

  • Автор темы Автор темы Санделина
  • Дата начала Дата начала
Ketamingel
cпасибо. Мне первая особо понравилась:) Ещё вчера сама взяла бумагу, замяла и пошла на кухню делать её "старой".. вышло неплохо. Теперь продолжу опыты в ФШ.
 
Вроде удалось состарить изображение по уроку, что дал Фенрир, а вот пока не совсем удачно удается создать царапины на изображении, например как сделано здесь http://infostore.org/info/1483127/Walking_b.jpg. У меня они слишком явные и не натуральные получаются, да и то, в том уроке рассказывается как делать царапины на все изображение, а как сделать их кусочками...
Хотя может это и от изображения зависит, стоит поэкспериментировать с чем-то другим, может получится что-то более реалистичное...:)
_Anna_, У тебя вышло что-нибудь???:)
 
Гера, попробуй увеличить прозрачность слоя с царапинами.
Чтобы сделать царапины "кусочками" нужно использовать подходящие кисти. Просто задай в интернете поиск по словам "кисти для PhotoShop", как правило рядом с наборами есть небольшой скриншот эффектов, которые дают эти кисти.
 
Скуратов-Бельский, Спасибо за совет, сейчас начну массовые поиски в сети.:)
 
Кто-нибудь может подсказать, как сделать стекающие капли? Я знаю, как сделать просто капли, смотрела тутор. Но мне надо создать именно стекающие, типа дождь по стеклу. Буду благодарная за помощь или ссылку на туториал:rolleyes:
 
OsTin, огромное спасибо:flower: Я там столько всего полезного для себя нашла, ужасно рада:yes: :yes: :yes:
 
Может кто-то подскажет, задача такая: есть некая деревянная поверхность, нужно добавить на нее эффект старой, местами облезшей позолоты. Никак не получается сделать реалестично :( Или конкретные золотые мазки, реалистичные, но во-первых объемные, во-вторых слишком новые что ли. Или просто подкрашенное дерево, на позолоту совсем не похоже. Буду очень признательна :)
 
Marusilda попробуй так:
1. Создаешь новый слой. Выставляешь цвет переднего плана #87681E, а задний черный.
2. Filter>Render>Clouds
3. Images>Adjust>Brightness/Contrast
Brightness: 40 и contrast: -30
4. Filter>Brush Strokes>Sprayed Strokes
Stroke Length: 5
Spray Radius: 20
Stroke Direction: Horizontal
5. Filter>Noise>Add Noise
Amount: 3
Distribution: Gausian
Monochromatic: Checked
6. Filter>Brush Strokes>Splatter
Radius: 25
Smoothness: 15
7. Filter > Sharpen>Unsharp Mask
Amount: 70%
Radius: 55px
Threshold: 0
Применяем фильтр ещё раз с такими настройками:
Amount: 50%
Radius: 40px
Threshold: 0

Должно получиться нечто такое:
037bf3e704c6.jpg

После выставляешь нужную прозрачность и по желанию выбираешь History Brush => Rough Round Bristle (или что-нибудь похожее) 50-150 px и аккуратненько нажимаешь один раз на определенную точку (но не двигай ее!), после проццедуру с кистью можно повторить несколько раз=)

demiart.ru
 
AESIR, спасибо огромное :) Настройки немного только подвигала и получилось прямо самое оно! Надо же, я два дня мучилась. Очень-очень благодарна :)

Я еще сейчас посмотрела, если там Curves подвигать, просто загляденье получается :)
 
Помогите пожалуйста:cry: :worthy: . Мне непонятно, как закрепить стиль слоя. Я пытаюсь выполнить туториал, там применяется два стиля слоя: тень и внутренняя тень, с разными углами и настройками. Я делаю тень, все ок, но когда начинаю делать внутренюю тень, то эффект от первой пропадает. Как же быть, не понимаю:confused:
 
Akulina, не очень понятно :( Я сейчас пробовала разными способами выйти на окно Layer Style, ты ведь в нем тени устанавливаешь? Можно правым кликом на слое, можно через меню Layer и пр. В любом случае в этом окне слева есть список эффектов, рядом с каждым окошко для галочки. У тебя должны быть отмечены drop shadow и inner shadow. Там, в принципе, хоть все эффекты отмечай - будут работать. У тебя так или нет? Может в какой-то момент первый эффект помечается как неактивный? Проверь, если на него еще раз кликнуть, выставленные тобой настройки останутся.
 
да вручную тень нарисуй.. по-моему легче чем в меню копаться.. или пересохрани слои в .PNG ..
 
Marusilda, да я все понимаю. Я сначала выставляю настройки для drop shadow:
Blend Mode – Multiply,
Opacity - 64%,
Angle – 120,
Distance – 6,
Spread – 0,
Size – 5, а потом отмечаю inner shadow:
Blend Mode – Multiply,
Opacity - 64%,
Angle – (-29),
Distance – 5,
Choke – 0,
Size – 5, так вот, как только я изменяю настройки как надо для inner shadow, то они изменяются и для drop shadow. А надо-то по-разному что бы было:( Не понимаю, как сделать:(
 
Akulina может быть ты забыла отключить глобальное освещение?

Вот скрин:
11345004.jpg

Только снимай и в Drop Shadow и в Inner Shadow и не забудь заново поставить градусы.
 
AESIR - :love: Я и не знала, что его нужно отключать:o , спасибо, теперь все получилось:jump:
 
Кто сможет помочь? Очень нужно. В общем суть проблемы:
У меня есть текстура - картинка формата .png . Не знаю, но она спокойно открывается в Фотошопе. Проблема в другом.
Это текстура героя - пришельца - она имеет особенность - если открыть ее в фотошопе, то часть деталей прорисована и видна, а другая часть деталей не видна (вместо них пустое пространство - задний фон редактора в клетку - здесь это белые участки текстуры). Если же просматривать эту текстуру в программе ACDSee 6.0, то видны и невидимые детали! Это было сделано разработчиками игры для того, чтобы невидимые детали в игре с помощью шейдера становились цветными. Но я не могу увидеть их в фотошопе. Есть одно но: инструмент волшебная палочка "распознает" эти невидимые детали и выделяет. Меня же интересует, как сделать такую же текстуру, но с нуля?
tint_trandoshan_legs.png

Вполне возможно, что текстура при загрузке на ресурс инета, могла измениться, и теперь не видно той проблемы, которая возникла у меня. :(
 
EgNever по-моему для создание текстур для комп.игр следует использовать какие-то другие программы. Этот вопрос не имеет отношения в фотошопу. Тема касается эффектов, а не создания текстур с нуля. Я думаю вам может быть можно будет обратиться в симский раздел, так как там создают текстуры для персонажей игры.
 
EgNever, а картинку можешь выложить? Чтобы уж точно понять, о чем речь идет. AESIR, разве здесь о симах говорится? Что-то я там такого не встречала, и текстуры для них создаются как раз таки в фотошопе, другой вопрос что с использованием дополнительных прог, не имеющих отношения к графике :)
 
AESIR
Не знаю, но сколько не помню, а текстуры создаются в Фотошопе по большому счету (я создаю и с большим успехом :)), и с помощью нескольких других прог. Но специальных прог для создания текстур для игр - нет. По крайней мере не для этой. Тем более я с таким же успехом мог бы спросить с помощью каких инструментов Фотошопа можно достичь эффекта прозрачности и видимости одновременно, как это было сделано на этой текстуре. Это обычный формат PNG, потому тут идет речь о графических редакторах, а не о прогах для игр. Но все равно спасибо. Спрошу и в том разделе ;)

Marusilda
Я же выложил картинку - мне нужно сделать что-то похожее. :) Все белое - это то, что исчезает в фотошопе, но видно в ACDSee (и в игре это видно!). Все остальное - обычная часть текстуры, которая ничем не отличается от любого другого рисунка в фотошопе. Весь фокус лишь в том, что сама игра с помощью шейдера воспринимает только "белую" (прозрачную) часть текстуры, которую она может на выбор перекрасить в любой другой цвет, при этом сохранив саму текстуру. Мне нужно понять: как достичь такого результата?
 
Назад
Сверху