Маленький Тэдиас играет во дворе под проливным дождем. Его пару раз окликнули, велели идти в дом, а иначе он схватит простуду. "Вот заболею и умру," - думает Тэдиас и упрямо продолжает прыгать. Даже подъехавший к дому фургончик со сладостями не может поколебать волю юного джентльмена.
Услышав о смерти Оливии, семейство решила проведать внучатая тетушка Тэдиаса со стороны его официального отца, покойного Ихабода - Синьора Роза-Марина Васкез с ярко выраженными испанскими корнями. Тетушка прибыла с одной целью - проверить, нет ли случайно ее имени в завещании, и убедиться, что новоявленный отчим не нарушит прав малыша Тэдиаса, главного наследника небольшого, но все же состояния Оливы и ее покойных мужей.
Похороны удались на славу, гости хорошо повеселились. Мистер Винчестер вовсю заигрывал с чужой женой, оставив свою дома. Муж этой чужой жены почему-то был недоволен поведением главы преступного синдиката, выражал отчаянье всеми мышцами лица, но голоса так и не подал. Видимо, прогрессивные взгляды на отношения полов не позволили ему высказаться и прекратить безобразие.
Мэт напился и изливал свои горести в декольте синьоры Розы-Марины. Один он остался одинешенек, с маленьким ребенком на руках. А люди - они такие бесчувственные! Синьора Марина-Роза растрогалась и предложила помочь одинокому отчиму с воспитанием ребенка. Все равно в завещании ее не упомянули.
Гости разошлись, а Мэт еще долго рыдал в саду, под дождем, у поросшей плющом арки, где он так любил проводить вечера с Оливой.
Садовница Стейси Ли не могла равнодушно смотреть на страдания молодого хозяина. И поспешила утешить его в горе. В Свете поползли слухи.
Но Мэта не интересовало мнение Света, он был счастлив и улыбался впервые с тех пор, как его покинула Олива.
"Надеюсь, что Олива не осудит нас, когда увидит с небес... Я ведь хочу как лучше... Тэдиасу нужна мать, а лучшие матери - это все-таки девушки из народа, простодушные и нежные, искренние и чувственные цветы седых холмов Британии... Стейси, я уверен, сможет дать мальчику материнское тепло..."
Став миссис Мэтонви, Стейси мола уже не заниматься садом. Но оставить без внимания редкое индийское растение новоявленная хозяйка дома не могла. Сама заботилась о Proglotis Ludoedia, не позволяя прислуге даже заходить в подвал, где росла ее прелесть.
Был теплый осенний вечер, и лунный свет посеребрил хвойные ветви деревьев. Стейси решила вынести редкое растение на террасу, чтобы Proglotis Ludoedia постояла под открытым небом, напиталась свежим воздухом и лунным светом перед долгим зимним заточением в подвале. И случилось страшное. Растение в темноте не узнало хозяйку, оплело Стейси крепкими щупальцами-лианами, задушило, выпило жизненные соки.
Мрачный Жнец, прибывший для регистрации несчастного случая и оформления необходимых документов, пожурил "Коровку" и угостил леденцом. А после отчалил - у него было еще столько дел... Вспышка дифтерита, брюшной тиф, чахотка, оспа пустоши, а в Китежграде дети голодают... Как все успеть?
Новое надгробие на семейном кладбище.
Сердце Мэта разрывалось от горя.
Горевал и Тэдиас, он только успел привязаться к Стейси. "Почему, почему Мрачный Жнец забирает у меня всех, кто мне дорог?" - сетовал мальчик почти в тех же словах, как некогда его матушка.
Синьора Роза-Марина поспешила сообщить новость Свету. Первой на похороны примчалась надменная красавица, помощница злого гения, безумного ученого доктора Синапса.
Вместе с бессердечной красавицей на похороны прибыла милое создание, Сара Хольден. Она бросилась к хозяину дома, схватила за лацканы, и со слезами на глазах умоляла защитить ее от ужасного доктора Синапса и его прекрасной помощницы. Девушка утверждала, что доктор похитил ее и проводит над ней бесчеловечные эксперименты. Мэт Дилан не мог остаться безучастным и пообещал девушке свое покровительство и гостеприимство. Мисс помощница, заметив происходящее, деланно рассмеялась. "Ну и фантазерка эта Сара, такого навыдумывала. Только полный чудак ей поверит..."
А после, отругав Сару, клевещущую на уважаемого человека, красавица покинула собрание, заявив, что с нее хватит на сегодня веселья. "Ох, влетит же ей от доктора Синапса за то, что не усмотрела за пленницей," - шепнула Сара Мэту.
Мэт как мог старался утешить девушку, чтобы она поскорее забыла все ужасное, что с ней произошло. Дарил ей подарки, украшения. А потом и вовсе подарил свое сердце. Светским дамам во главе с синьорой Мариной-Розой было о чем посудачить за стаканом глинтвейна.
Тем временем маленький Тэдиас окончил на отлично младшую школу, получил наградную ленту в клубе "Орлята Альбиона" (научившись основам фехтования, верховой езде, игре в гольф, и постигнув основы светского безделья), покрутил флажком над игрушками, прощаясь с детством, и вырос настолько нескладным подростком, что синьора Марина-Роза не могла сдержать смеха. Но Тэдиас не отчаивался, и все свои детские страхи и подростковые комплексы выписывал в книги ужасов, прочитав которые, Говард Лавкрафт должен был повеситься на галстуке от зависти.
Сара Хольден, вырвавшись из лап сумасшедшего ученого, пригласила на встречу своего жениха, Джека Лимба, и без сожалений расторгла помолвку. "Ты ничего не сделал, чтобы освободить меня от этого чудовища!" - крикнула ему Сара, бросая кольцо. "Но Сарочка, как я мог знать, где ты находишься? Когда ты пропала, мы поручили твои поиски частному сыщику. И вообще ты знаешь - по пятницам у меня клуб..."
Как быстро меняется настроение благородного общества. Мэт Дилан, героически спасший Сару, стал звездой сезона в Свете. Никто уже не помнил, за что имя мистера Мэтонви подвергалось жестокому порицанию. Мэта приглашали на приемы, балы, он стал желанным гостем в салонах знаменитых дам. Полицейские обращались к нему за помощью, если не могли найти улики в деле, и экстрасенсорные способности никогда не подводили потомственного оккультиста. Мэт продолжал изучать древние гримуары, проводил алхимические опыты. Он был так увлечен деятельностью, что не замечал, как после полуночи в помещении становится холодно, и в воздухе чувствуется угроза. Бывшие мужья Оливы наведывались в мир живых в виде призраков. Чего они желали, с какой целью покидали загробный мир, почему им не лежалось спокойно в могилах, оставалось загадкой. Посетили дом Мэта и его друзья из высшего мира, Тайные учителя Человечества. Мэт с радостью вышел встречать мистических гостей. Может быть теперь Свет благосклоннее воспримет откровение, которое Высшая раса хотела передать человечеству?
