Akulina, тестить не в том смысле, что я сделал, а Вы гоняете, хотя и это тоже нужно в финале

Тестить это изменить чуть-чуть, вставить в пакадж, посмотреть в игре, исправить или, если всё нормально, изменить ещё, вставить пакадж, посмотреть в игре - и так неизвестное число итераций. Потому что я никогда одежду в четвёрку не конвертил и не знаю, как её нарезать для слайдеров, особенно, когда меши сильно отличаются. А ведь, кроме этого, столько ещё всего - поменять раскладку текстуры, нанести привязки, которые тоже с первого раза не идеальны (см. про неизвестное число итераций), заменить открытые части тела, вот после этого уже нарезать и после всего ещё и делать три лода.
Думаю, что с трёшным проще, хотя бы потому, что он по форме практически повторяет четвёрочный, ему не надо менять положение скелета. Теоретически, он должен проще нарезаться на все эти изменяемые части. Но всё равно тот ещё геморрой. Чтоб всем этим заниматься, надо очень любить четвёрку и хотеть видеть в ней эту конвертируемую модель
