• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Перекрашивание предметов в SimPe с помощью плагина Object Workshop

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Jasana, пакадж сохраняется. Предмет - картина из Биз. по-моему (это адон, да? Блин.) Попробую сегодня с другим предметом, из оригинальной игры, тогда отпишусь. Хочется перекрасить-та :(
 
KateK написал(а):
пакадж сохраняется
Так открой его ручками, через File->Open, и не мучайся :) Или при открытии какую-то ошибку выдает? Или ресурсы не все?

Нашла не-аддоновую картину с аналогичной проблемой Poisonous Forest. Таки да, при клонировании пишет только Object was created, и пакадж открывает, но он пустой, ресурсов нету.
Склонировала. Убедилась в не-перекрашиваемости (отсутствует блок tsDesignModeEnabled в GMND ресурсе). Пошла скачала последний CEP, поставила, все нормально перекрасилось.
Думаю, у тебя та же проблема.

Для перекрашивания объектов последний ColorEnablerPackage обязателен. Причем, подчеркиваю - последний, наисвежайший, особенно если речь идет о объектах из свежих аддонов. CEP - это не какое-то глобальное исправление, в нем содержатся исправления для каждого "проблемного" объекта, поштучно, поэтому старые версии CEPа не спасут.
 
Jasana, спасиб :) Обязательно сегодня вечером опробую :kiss:

Все проверила - работает! Еще раз спасибо :)
 
Jasana, я хотела спросить: пыталась перекрасить скачанный объект, сделала всё по туториалу, исходная картинка заменилась моей, commit, save, положила в папку доунлоадс. Но в игре объект остался таким же.
Наверное, просто некоторые скачанные объекты не предназначены для перекраски?
 
Anne_G написал(а):
Но в игре объект остался таким же. Наверное, просто некоторые скачанные объекты не предназначены для перекраски?
Есть два варианта.

У него иконки перекрасок хоть какие-то показываются? И применим ли Design Mode? Если нет - да, объект для перекраски не предназначен. С оригинальными объектами может помочь Color Enabler Package, со скачанными объектами - только их автор (то есть, можно и самому поправить, конечно, но это нехорошо, работа-то чужая).

Если иконки показываются, может быть, что объект заимствует свои текстуры у другого. Например, все кровати заимствуют текстуры постели у Colonial Ironwood Bed, и если ты хочешь перекрасить именно постель - надо перекрашивать Colonial Ironwood Bed, если перекрасишь любую другую кровать - твои перекраски пойдут в никуда.
 
Jasana, такой вопрос, теоретический :) Некий человек сделал перекраску ряда объектов. В их числе два холодильника, еще какие-то кухонные приблуды и два стола "Counter", не знаю как их по-русски назвать. Все перекарсы успешно появились, кроме этих столов. Опыт перекрашивания у меня очень маленький, поэтому я пошла по пути наименьшего сопротивления, т.е. открыла меш, сделала ему реколор, заменила файлы .png на текстуры автора этих реколоров, и все заработало. Но так и не поняла в чем была проблема автора. Я сначала думала, что с мешем что-то не так. Но меш нормальный, раз даже с отсутствием опыта все получилось. Сравнивала ресурс Текстур досконально, там ошибок нет. Где они еще могут быть? Остальные посмотрела, но очень поверхностно, т.к. мало в них понимаю пока. Где можно выловить ошибку? Это не принципиально, просто любопытно :)
 
Marusilda, я правильно поняла - counter-ы (я их шкафчиками кухонными обзываю обычно) имеют свой собственный меш, они самодельные?

Может быть несколько вариантов, все связаны с заимствованием текстур.
1) Автор недоисправлял пакадж, когда делал клон с опцией Stand-alone object.
Как убедиться:
- открываешь OBJD ресурс, и смотришь, какой там GUID (в шкафчиках он вроде бы один?)
- открываешь любой MMAT ресурс, и смотришь, какой там GUID
Должны быть одинаковые, если нет - автор напортил, и надо исправлять в пакадже - или вручную, во всех MMATах, или в OBJD поставить галочку Update all MMATs, потом нажать кнопку Update MMATs and Commit. Ну и, конечно, в пакаджах-перекрасках этот гуид поправить.
2) Шкафчик заимствует текстуры из другого объекта, и автор так это и оставил - и перекраски внутри пакаджа указывают на тот объект (по GUIDу).
Как убедиться - открыть GMND ресурс, и поискать среди его блоков блок с именем tsMaterialsMeshName. Если есть - то в нем наприсано название CRES-ресурса того пакаджа, чьи текстуры используются.
Метод борьбы - перекрашивать тот объект, с которого заимствуются перекраски (по CRESу можно найти).

CEP шкафчикам точно не поможет - они и сами перекрашивающиеся - так что насчет него можно не беспокоиться.

Если оба вышеописанных варианта не помогают - надо смотреть пакадж.
 
такая проблема: делаю все по туториалу, правда у меня SimPE версии 0,58а, но все что было описано в туториале нашла. Так вот, файл с текстурами у меня просто начисто пропадает. Т.е. если я еще раз загружаю свою перекраску - там его просто нет, в игре перекрашенный объект отображается раскрашенным черными циферками на белом фоне. Что я неправильно делаю?
 
Illuminati написал(а):
Так вот, файл с текстурами у меня просто начисто пропадает.
В смысле - пропадает :confused: куда?
А что остается в пакадже, сколько ресурсов, какого типа?
Какой предмет ты перекрашиваешь? Стоит ли Color Enabler Package (CEP)?
У тебя не запущено параллельно что-то, что держит игровые файлы открыты - игра, или может Бодишоп, или еще что?
 
Jasana
пытаюсь перекрасить картину, CEP стоит, последняя версия, ничего не запущено, только SimPE и фотошоп

а вот фиг его знает куда :))) пропадает тот единственный третий файл который надо перекрашивать. Т.е., когда я сохраняю перекрашенную картину, он есть, а когда заново открываю паккадж - там всего два файла вместо трех
 
Illuminati написал(а):
пытаюсь перекрасить картину
Что за картина - не из аддонов случайно? А с другими картинами тот же глюк, или нет?
Illuminati написал(а):
Т.е., когда я сохраняю перекрашенную картину, он есть, а когда заново открываю паккадж - там всего два файла вместо трех
:eek: честно, такого еще ни разу не видела. Это ни на какой забытый коммит не спишешь.
Глюк происходит если ты импортируешь текстуру, или просто открыла пакадж, сохранила, переоткрыла - и все?
Как ты импортируешь текстуру - через nVidia DDS utilities или так? если так, то в каком формате?
 
У меня появились перекрашенные телефоны, а трубки остались белыми, хотя на скринах к ним все было ок, в чем проблема?
 
Jasana
картина не родная, скачанная. пробовала разные - то же самое...
родные вещи вообще не перекрашиваются, создают пустой паккадж

глюк появляется в любом случае :) пробовала сначала засунуть в игру, убедиться что там не работает, потом проверить паккадж, пробовала наоборот - "открыла пакадж, сохранила, переоткрыла - и все"...без изменений

а что за nVidia DDS utilities? просто делаю все как в туториале, пробовала в bmp и PNG
 
Illuminati написал(а):
родные вещи вообще не перекрашиваются, создают пустой паккадж
Значит у тебя не стоит CEP - так бывает только без него. Может, он у тебя не отмечен в Extra -> Preferences -> FileTable?
Кстати - вообще всё не перекрашивается? Например, постель из Colonial Ironwood Bed? Если да - то это у тебя что-то с СимПе совсем не в порядке. Может, какие-то хаки особенные стоят?

Если картина скачанная - там вообще что угодно может быть, надо видеть картину. Давай ссылку.
Illuminati написал(а):
а что за nVidia DDS utilities? просто делаю все как в туториале, пробовала в bmp и PNG
Это другой способ импорта картинок, он, во-первых, позволяет импортировать картинки любого формата, во-вторых, сам создает картинки меньшего размера (update all sizes делать не надо) и лучше, чем встроенное update all sizes. Их надо скачать здесь, установить, и потом указать путь к ним в Extra -> Preferences -> System Folders. После этого в меню импорта текстуры станет доступным действие Build DXT.
 
Pandora, во-первых, какое отношение твой вопрос имеет к Бодишопу?
Во-вторых, что за телефоны? Может, это известная проблема с ними - насколько я знаю, раньше с перекрашиваем трубки были какие-то проблемы.
 
Jasana
я тоже так думала, поэтому вчера специально еще раз перескачала новые версии SimPE и CEPа и переустановила их - без изменений...
а Colonial Ironwood Bed я вообще найти не смогла....нет у меня такого названия...пробовала перекрасить ту же кровать что на картинке в туториале - без результатов
 
Jasana написал(а):
Pandora, во-первых, какое отношение твой вопрос имеет к Бодишопу?
Во-вторых, что за телефоны? Может, это известная проблема с ними - насколько я знаю, раньше с перекрашиваем трубки были какие-то проблемы.
я не нашла подходящей темы, а тут как раз про проблемы в даунлойде. А телефон обычный(не сотовый), перекрашенный максовоский.
 
Illuminati написал(а):
Colonial Ironwood Bed я вообще найти не смогла....нет у меня такого названия...пробовала перекрасить ту же кровать что на картинке в туториале - без результатов
Не может такого быть, чтоб ее не было - она же из оригинальной игры. Да, собственно она в туториале и указывается... А как она у тебя называется?
О. А у тебя не "русификация" ли случайно? Если да - проблемы могут быть именно из-за этого. Возможно, поможет оригинальный objects.package, возможно, только нахождение нормальной версии игры :loss:
 
Jasana
ууу...вот об этом я и не подумала...скорее всего...у меня настолько кривая русская пиратка, что....
спасибо за помощь :)) придется все-таки смириться с мыслью что объектмейкером мне не стать :)))
 
Pandora написал(а):
я не нашла подходящей темы
Это потому, что ты совсем не в том разделе ищешь. Если б ты сама телефоны перекрашивала, или перекрашивала скачанный объект -тогда в этот раздел. Но не в эту тему. Или ты нашла способ увидеть телефоны в Бодишопе? :lol: Уж хотя бы в тему про перекрашивание объектов, куда я переношу эти сообщения.

Во-вторых. Телефоны - далеко не самый простой объект. Начнем с того, что сами по себе они не перекрашиваются, нужен Color Enabler Package - и чтоб перекрасить, и чтоб перекраски работали. Стоит он?
Кроме того, "тело" и трубка в телефоне - отдельные сабсеты (элементы меша), перекрасить их одновременно нельзя - надо или сделать оба перекрашиваемыми, или сделать трубку "рабом" телефона. В CEP, насколько я вижу, сделали перекрашиваемым только сам телефон - трубка остается стандартной. В общем, для трубок нужна тонкая ручная работа :loss:
И наконец, я не имею ни малейшего понятия, о которой перекраске идет речь. Там могут быть глюки в самом пакадже, может быть попытка подменить дефолтные текстуры... много чего может быть. Без ссылки на перекраску, я могу заниматься только гаданием на кофейной гуще.
 
Назад
Сверху