• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Перекрашивание предметов в SimPe с помощью плагина Object Workshop

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Вот ссылка на телефоны http://www.modthesims.info/download.php?t=46363, на скриншоте видно, что и трубка и телефон одного цвета. У меня стоит последний CEP.
 
Последнее редактирование модератором:
Pandora написал(а):
Вот ссылка на телефоны
И там написано:
modthesims написал(а):
IMPORTANT NOTICE: when you first place a new phone, the handset will be displayed in the default creamy colour. To change its colour, let the game start and go in BUY MODE (F2) and use the designer tool on the handset (not the phone base) to change the colour.
Перевожу: сразу после установки трубка будет стандартного кремового цвета. Чтобы это изменить, запустите игру (я так понимаю, дать ей хотя бы секунду побыть не на паузе?), потом перейдите в режим покупки и используйте Design Tool на трубку (не на сам телефон).

Ты пробовала так делать?
 
Jasana, помоги, пожалуйста, вроде такого вопроса не было. Речь идет о небезызвестной Colonial Ironwood Bed, вернее о ее "одинарном" варианте. Называется Bed by St. и т.д. Судя по всему, текстуру деревяшки она берет из Colonial. Пыталась перекрасить и ту, и другую, на двойной кровати все отображается, на одинарной - перекраски нет :( Причем у меня есть скачанная перекраска для Colonial, на одинарной ее тоже нет. В чем проблема, там еще что-то менять надо? Хочу на конкурс именно ее перекрасить :(
 
Marusilda написал(а):
Судя по всему, текстуру деревяшки она берет из Colonial.
Не, это, похоже, глючок симпе - у кроватей все текстуры рам независимые, только постель заимствуется - а он и те, и те текстуры показывает в списке перекрашиваемых. Ты для перекраски выбирай текстуры, у которых double в названии нет.
В общем случае, надо смотреть на поле objectGUID в MMAT-ресурсе - для рамы оно должно содержать гуид соответствующей кровати, для постели - гуид Colonial Ironwood Bed.
 
Ты для перекраски выбирай текстуры, у которых double в названии нет.
Почему-то у меня нет таких текстур :o Только double :( Поковыряю еще, страшно не хочется другую кровать брать, у меня все продумано уже :cool:
В общем случае, надо смотреть на поле objectGUID в MMAT-ресурсе - для рамы оно должно содержать гуид соответствующей кровати, для постели - гуид Colonial Ironwood Bed.
Посмотрю, сама не догадалась :o Просто у них текстуры абсолютно аналогичные, вот я и подумала, что заимствованные. И несколько раз пробовала, СимПе перезагружала, ситуация не меняется. Я завтра проверю, если что, точнее напишу. Клонируется, кстати, она нормально. По крайней мере, в максе нормально отображается, хотя не знаю, говорит ли это о чем то :(
 
Попробовала именно эту кровать перекрашивать и клонировать - да, действительно, при выборе текстур непорядок; тут, похоже, "прикол" в том, что хотя текстуры и независимы, но используются обоими кроватями - это не возбраняется, в принципе :) Проверь MMAT - должно быть modelName = bedsingleexpensive_cres, objectGUID = 0x9BACC04F. Странно, вроде бы так и есть... запустила игру - и в игре моя перекраска есть. Уточни свои шаги, что ли...
 
Подскажите , пожалуйста, как перекрашивать модульные лестницы, а конкретно, как и откуда берется текст. файл, который должен лежать в C:\Game\Sims2OFB\TSData\Res\Catalog\Scripts\modularstairs. И, если можно поподробней, для новичков. С обычными объектами все понятно, а это...(
 
Eris, честно говоря, лестницы не перекрашивала и туториалов именно для них, насколько я знаю, нет :loss: Насколько я знаю, чтобы перекрасить модульные лестницы, заборчики и т.п. - их надо клонировать, выдать новый гуид, а потом прописать его в modularstairs.txt. Не знаю, как в аддоне, а в оригинальной игре у меня этот файл уже есть - в нем, собственно, существующие лестницы перечислены :) может, посмотришь в папке от оригинальной игры?
 
Jasana, разобралась с кроваткой, спасибо огромное. Это мой недосмотр был, или скорее неопытность :)
 
А подскажите пожалуйста, как перекрашивать крыши? Точнее где найти фал этой самой крыши, чтобы начать с ним манипуляции ;)?
 
У меня последняя версия, т.е. SimPE v.0.6. Пыталась-пыталась - ничего не получилось:( Все туторы для предыдущих версий и у меня есть расхождения:(. Может есть у кого обновление туториала? Уж больно хочется научиться перекрашивать объекты.
 
Cavali написал(а):
Где этот assign Hash вообще понять не могу
Это что-то сильно устаревшее, ничего такого при перекрашивании последними версиями делать не надо.
Запускаешь Воркшоп (закладковый, не оконный, оконный давно устарел), выбираешь объект, выбираешь перекрашивание, указываешь имя пакаджа. Выбираешь TXTR ресурс(ы) и импортируешь картинки - если просто импортом, то потом делаешь Update All Sizes, если с помощью nVidia DDS Utilities, то меньшие размеры генерятся автоматически. Коммитишь, сохраняешь. Всё, ничего больше делать не надо.
 
Jasana, спасибо.
У меня вопрос: там же несколько текстурных файлов разного размера. Перекрашивать надо все или только один самый большой.
Я перекрашивала один самый большой, в игре все появилось.
 
Cavali,тебе чуть выше уже Джасана написала,что если ты пользуешься nVidia DDS Utilities,то вот эти все картинки меньшего размера генерятся сами.Они нужны для того чтобы твой объект в игре корректно отображался на любом расстоянии.То есть если ты перекрасила зелёную вазу в розовый(самый большой файл),а остальные файлы оставила неперекрашенными,то когда ты в игре немного отдалишься от предмета,твоя розовая ваза станет зелёной.То есть все картинки перекрашивать надо.А вобще лучше скачай ты те утилиты,они всего 12 Мб весят;)
 
Перекрасила, в игре появилось, но возникла новая проблема:
не знаю как прописать комментарий. Т.е получается, что при нажатии на иконку перекрасок (моих), в комментариях прописан автор меша и дана ссылка на сайт, откуда меш собственно и взят.
Как же добавить свой коммент?
 
Назад
Сверху