• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Очерки о "логонетике"

  • Автор темы Автор темы serg_b
  • Дата начала Дата начала
Знаете, что мне пришло в голову? Вы только не смейтесь и не считайте меня шизофреником. Приступаю к изложению.
Предположим, что земная цивилизация в целом есть некое живое и разумное существо, люди есть его клетки, а соц- системы разных уровней сложности есть его органы, так вот где гарантия того, что это существо до сих пор живо? Привожу пример из пат- анатомии, известно, что многие клетки сохраняют свои функции в течении дней, а то и десятков дней после смерти организма, скажем волосы и ногти растут в течении 40 дней после смерти организма.
Так вот вполне возможно, что человечество уже умерло и разлагаеться, а мы все лишь клетки трупа которые ещё не ведают о том, что система частями которой они являються уже мертва.
Первыми начинают разлагатьсям клетки головного мозга и действительно, смотрите каков уровень поглупения современной цивилизации? Каков уровень роста психических заболеваний? Каков уровень падения способностей большинства к комбинаторному мышлению? Каков в конце концов уровень падения способности подавляющего большинства к критическому мышлению коие есть ни больше, ни меньше чем самый верхний уровень развития психики. Схема уровней развития психики прилагаеться.
ВС -> С -> ОС -> УТ -> КМ.
ВС - восприятие, тоесть непосредственное восприятие реальности, это самый первый уровень развития психики, для существования восприятия достаточно существования всего одного нервного узла.
С - сознание, тоесть второй уровень развития психики, для него уже необходима довольно развитая нейросеть.
ОС - осознание, тоесть ещё более развитый уровень развития психики, для него уже необходима сложная нейросеть.
УТ - уточнение, тоесть детализация, очень сложный уровень развития психики, человечество в целом его достигло не так и давно, а именно только тогда когда человеческий головной мозг оказался разделённым на правое и левое полушария.
КМ - критическое мышление, тоесть вершина развития психики достигнутая на сегодня, для критического мышления необходима гипертрофированно развитая система межнейронных связей, очень большой уровень способности к концентрации внимания и очень большой уровень культуры мышления.
Как известно у трупа первыми разрушаються межнейронные соединения головного мозга ответственные за интеллект и другие высшие психические функции, а теперь посмотрите как быстро у современного человечества отмирает способность к критическому мышлению, тоесть вершина развития психики, вам это не напоминает разрушение в головном мозге у недавно умершего человека межнейронных связей ответственных за интеллект и другие высшие психические функции? Вот такая невесёлая идея и вот такие невесёлые размышления меня посетили.
Извините если несколько пессиместично, мне эта идея пришла в голову без всякой подготовки и размышлений, как будто из вне, а эти размышления есть плод этой идеи внезапно пришедшей мне в голову.
 
Кстати ловите моё определение пространства с точки зрения комбинаторики. Приступаю к изложению.
Пространство есть комбинаторное явление, тоесть динамическая конфигурация перестановок, размещений и сочетаний различных элементов данной динамической конфигурации.
Тоесть пустое (идеальное) пространство невозможно, а возможно только пространство существующее в виде динамической конфигурации перестановок, размещений и сочетаний различных элементов данной динамической конфигурации.
Эта мысль пришла мне в голову вслед за идеей того, что не плохо было- бы попытаться подойти к такому феномену как пространство не с точки зрения классической, тоесть непрерывной математики и не с точки зрения классической либо современной парадигм физики и не с точки зрения философии и даже не с точки зрения дискретной математики в общем, а с точки зрения непосредственно комбинаторики и в итоге родилось такое определение пространства.

Эта тема посвящена такому извечному вопросу всех времён и народов как смысл жизни.
Моё мнение заключаеться в том, что задача поиска смысла жизни слишком сложна, чтобы доверять её философам ибо в этом вопросе необходим математический подход, на мой взгляд здесь нужно сделать следующее.
1 отказаться от поиска единого для всей цивилизации и для каждого человека в отдельности смысла жизни.
2 приступить к разработке некоей исчислимой системы смыслов, в которой будут собраны и связаны друг с другом все наиболее часто встречающиеся смыслы и которая будет постоянно пополняться новыми смыслами и связями межды различными смыслами.
3 создание МТС (математическая теория смыслов) которая будет включать в себя, 1) правила классификации смыслов, 2) правила создания связей между смыслами, 3) правила вывода одного смысла из другого смысла, тоесть правила вывода смыслов, 4) правила сравнения смыслов, 5) правила исчисления смыслов, тоесть проведения различных исчислительных операций над смыслами, 6) правила комбинаторики смыслов, тоесть правила оперирования конфигурациями смыслов, тоесть правила проведения над смыслами комбинаторных операций перестановки, размещения и сочетания.
Вот такая идея мне пришла в голову и вызвала вот такие размышления.
 
Продолжаю размышления о МТС (математическая теория смыслов) .
Сначала прилагаю дополненный список групп смыслов.
1 смыслы, тоесть множества подсмыслов.
2 подсмыслы, тоесть составные элементы множеств смыслов.
3 недосмыслы, тоесть элементарные смыслы, тоесть смыслы не имеющие внутренней структуры и поэтому являющиеся составными кирпичиками смыслов и подсмыслов, недосмыслы подобны единицам среди поля натуральных чисел, подобно тому как каждое натуральное число есть совокупность определённого количества единиц так каждый смысл и подсмысл есть совокупность недосмыслов.
Теперь приступим к описанию смыслотехники манипуляция смыслами, смыслотехника манипуляция смыслами есть техника изучения, создания и управления смыслами. Итак приступим.
1 каждый смысл необходимо тщательно проанализировать на предмет того к какой категории смыслов он относиться, а именно к смыслам, подсмыслам или недосмыслам.
2 необходимо тщательно изучать связи между различными смыслами и постоянно объединять различные смыслы друг с другом с целью получения новых смыслов.
3 необходимо создать хотя- бы несколько систем смыслов и стараться с помощью изучения связей между смыслами объединить их в одну сверхсистему смыслов.
Вот такие операции над смыслами должен осуществлять человек практикующий смыслотехнику манипуляция смыслами.
Теперь подумаем о том, что такое разум с позиции МТС? Совершенно очевидно, что с позиции МТС разум есть ни что иное как самый совершенный на сегодняшний день инструмент создания, изучения и управления смыслами, а смыслы в свою очередь разумееться представимы в виде математического поля смыслов.
Теперь подумаем о связи поля смыслов и цивилизации и о причинах нынешнего кризиса цивилизации. Итак приступим.
Совершенно очевидно, что цивилизация совершенно немыслима без своей связи с полем смыслов, без связи с полем смыслов цивилизация вырождаеться в по сути своей сообщество примитивных существ с всего одной целью, а именно потреблять ради того чтобы потреблять ещё больше, тоесть без связи с полем смыслов цивилизация вырождаеться в то, что я называю системой бессмысленного потребления, а такая система совершенно очевидно не имеет будущего.
Современная цивилизация увы и ах утратила связь с полем смыслов и если эту связь в ближайшее время не восстановить то цивилизации гаплык ибо без генерации, изучения и использования новых смыслов развитие невозможно.
Вот такие мысли мне пришли в голову.
 
Вся качественная разница между мышлением человека и животного заключаеться в способности человеческого мышления создавать, изучать, подвергать критическому анализу и использовать смыслы других качественных, подчёркиваю именно качественных, а не количественных отличий между мышлением человека и животного попросту пока что не существует.
Смысловое мышление есть основа смыслотехники манипуляция смыслами.
И имеет следующий список правил.
1 каждый смысл необходимо тщательно проанализировать на предмет того к какой категории смыслов он относиться, а именно к смыслам, подсмыслам или недосмыслам.
2 необходимо тщательно изучать связи между различными смыслами и постоянно объединять различные смыслы друг с другом с целью получения новых смыслов.
3 необходимо создать хотя- бы несколько систем смыслов и стараться с помощью изучения связей между смыслами объединить их в одну сверхсистему смыслов.
4 каждый смысл, подсмысл или недосмысл или система смыслов или сверхсистема смыслов должны быть подвергнуты тщательнейшему критическому анализу.
Вот так выглядит смысловое мышление.

Эта тема посвящена общей формуле памяти. Итак приступим.
П = З + В.
П - память.
З - запоминание.
В - вспоминание.
Тоесть память есть сумма процессов запоминания информации и вспоминания информации.
Человеческая память записывает в себя всю инфу которую узнаёт человек в процессе жизни, доказательства этого следующие.
1 человек в минуты смертельной опасности мгновенно вспоминает всю свою жизнь до мельчайших подробностей.
2 под действием гипноза удаёться достичь такого- же уровня вспоминания всей своей жизни в мельчайших подробностях.
3 под действием психофармакологических препаратов активизирующих процесс вспоминания удаёться получить тот- же эффект.
4 под действием психотехник направленных на активизацию процесса вспоминания удаёться достичь того- же.
5 кроме всего прочего есть люди способные по своему желанию со сколь- угодно большой степенью детализации вспоминать любое событие своей жизни.
Тоесть проблема состоит не в том чтобы запомнить, а в том чтобы вспомнить.
Итого можно сказать, что человеческая способность к запоминанию всегда и у всех равна 100%, а вот человеческая способность к вспоминанию у одного равна скажем 10%, а у другого 5%, а у третьего 50%, а у четвёртого предположим 60%, а у пятого вовсе 99, 999999999999%.
Задача мнемотехнологии сделать так, чтобы способность к вспоминанию у всех была такая- же как и способность к запоминанию, тоесть равная 100%.
Но увы современная наука о памяти пошла явно не туда, вместо того чтобы думать как развить способность к вспоминанию она начала заниматься совершенно бесполезным дифференцированием памяти на сенсорную, краткосрочную и долгосрочную и проведением бесконечных и ничего по большому счёту не дающих разговоров и прочего теоретизирования, хотя уже давно есть и гипнометоды развития способности к вспоминанию и психофармакологические препараты стимулирующие эту способность и мнемотехники тренирующие эту способность.
 
Эта тема посвящена такому явлению как приближающийся к человечеству второй ресурсный кризис, первый ресурсный кризис произошёл когда человечество было ещё в каменном веке и по земле ходили первобытные люди, тогда после овладения огнём и холодным оружием человечество устроило целую охотничью вакханалию и полностью выбило очень многие виды животных, в том числе и мамонтов, доходило до абсурда, до того, что хижины в селениях первобытных племён строились из костей мамонтов.
И эта вакханалие продолжалась пока очень сильно разросшееся человечество не выбило многие виды животных, а поскольку первобытные люди были собирателями, рыбаками и охотниками то можно сказать, что животные были их ресурсом и бесконтрольно выбив многих из них человечество вызвало первый ресурсный кризис.
Преодолело его человечество с гигантским трудом и гигантскими потерями, но тем не менее преодолело, но сейчас, спустя десятки тысяч лет к человечеству приближаеться ресурсный кризис такой силы которую даже и представить сложно, а именно кризис полезных ископаемых, полезные ископаемые для современной техногенной цивилизации значат столько- же сколько для первобытных людей значили мамонты и прочая живность, по сути своей современная техногенная цивилизация есть цивилизация техноохотников на полезные ископаемые и если рентабельные полезные ископаемые подойдут к концу то вторая цивилизация, а именно цивилизация техноохотников на полезные ископаемые окончиться вместе с ними как вместе с изобилием мамонтов и прочей дичи окончилась цивилизация первобытных охотников которую можно назвать первая цивилизация.
Вопрос заключаеться в том будет- ли третья цивилизация и если будет то какая она будет?

Эта тема посвящена связи между такими процессами как вспоминание и озарение. Итак приступаю.
1 вспоминание есть процесс извлечения из памяти воспоминаний при помощи интуитивно- ассоциативного мышления.
2 озарение есть процесс постижения реальности при помощи интуитивно- ассоциативного мышления.
Тоесть и за вспоминание и за озарение отвечает один и тот- же вид мышления, а именно интуитивно- ассоциативное мышление, более того и вспоминание и озарение происходят внезапно, в один момент и по сути своей их можно назвать процессами поворота мозгов отсюда вывод, а именно для того чтобы классно развить способности и к вспоминанию и к озарению необходимо развивать один и тот- же вид мышления, а именно интуитивно- ассоциативное мышление. А как можно развить интуитивно- ассоциативное мышление? А просто, необходимо с помощью ассоциативных связей связывать между собой различные воспоминания, различные события. и. т. д. тоесть информацию различной природы.
Кстати по большому счёту вспоминание можно назвать озарением направленным в прошлое, а озарение можно назвать вспоминанием направленным в будущее.
Из всего вышеизложенного становиться совершенно очевидно, что если у человека великолепно развита способность к вспоминанию то у него или уже великолепно развита или может быть очень легко великолепно развита способность к озарению, а если у человека великолепно развита способность к озарению то у него иди уже великолепно развита или может быть очень легко великолепно развита способность к вспоминанию.
 
Эта тема посвящена психотехнике управляемых озарений вспоминание неизвестного, далее ВН. Итак приступим.
Для начала не удивляйтесь, конечно на первый взгляд звучит сие название по безумному, но не всё, что звучит по безумному на самом деле безумно. Для начала, что такое вспоминание? Вспоминание есть процесс извлечения из памяти известного, процесс сей полностью ассоциативно- интуитивный если этот процесс идёт в управляемом режиме то он имеет следующий вид.
1 выбор области вспоминания.
2 концентрация на области вспоминания.
3 погружение в себя.
4 активизация при помощи погружения в себя интуитивно- ассоциативного мышления.
5 вспоминание нужного воспоминания.
Тоесть как видим процесс вспоминания от и до интуитивно- ассоциативный, но ведь процесс озарения, тоесть взрывообразного перевода неизвестного в известное тоже целиком интуитивно- ассоциативен и всё отличие озарения от вспоминания состоит в том, что вспоминание есть процесс взрывообразного интуитивно- ассоциативного извлечения из памяти известного, а озарение есть процесс взрывообразного интуитивно- ассоциативного перевода неизвестного в известное и поэтому процесс управляемого озарения имеет следующий вид.
1 выбор области озарения.
2 концентрация на области озарения.
3 погружение в себя.
4 активизация при помощи погружения в себя интуитивно- ассоциативного мышления.
5 получение нужного озарения.
Как видите управляемый процесс получения озарений очень сильно похож на управляемый процесс получения вспоминаний.
 
Эта тема посвящена общей формуле разума, да- да, не удивляйтесь именно так. Итак приступим.
Р = ТМ + КМ.
Р - разум.
ТМ - творческое мышление.
КМ - критическое мышление.
Тоесть разум есть суммарный процесс, сумма творческого мышления призванного осуществлять поиск новых знаний и генерацию новых идей и критического мышления призванного осуществлять поиск ошибок в найденных с помощью творческого мышления знаниях и сгенерированных с помощью творческого мышления идеях.
Теперь приступим к общей формуле творческого мышления.
ТМ = В + О.
ТМ - творческое мышление.
В - вдохновение, тоесть эмоциональный подъём направленный на осуществление определённой деятельности.
О - озарение, тоесть внезапное, интуитивно- ассоциативное познание какого- либо явления.
Тоесть творческое мышление есть суммарный процесс, сумма вдохновения и озарения.
Теперь приступим к общей формуле критического мышления.
КМ = ЗС + ПО.
КМ - критическое мышление.
ЗС - закон скептицизма согласно которому все сведения необходимо подвергать сомнению.
ПО - принцип оккама согласно которому если существуют два и\или более объяснений одного и того- же явления и это явление они объясняют одинаково хорошо то самое простое объяснение этого явления есть самое верное объяснение этого явления.
Тоесть критическое мышление есть суммарный процесс, сумма закона скептицизма и принципа оккама.
Как видите общая формула разума и общие формулы творческого мышления и критического мышления просты и понятны.
Размышления посвящённые общей формуле разума и создание оной в свою очередь привели к размышлениям о последовательности развития психики и созданию оной последовательности развития психики. Итак приступим.
1 восприятие, тоесть способность психики воспринимать себя и окружающий мир, это самый примитивный уровень развития психики для этого достаточно всего одного нервного узла.
2 сознание, тоесть способность к осознанию себя и окружающего мира, для этого уровня развития психики уже необходима довольно развитая нейросеть. Высшый уровень развития сознания это появление такого феномена психики как личность, для появления личности даже в самом примитивном её виде необходима развитая нейросеть.
3 разум, тоесть способность к познанию себя и окружающего мира, для этого уровня развития психики необходима очень сильно развитая нейросеть.
Разум в свою очередь есть суммарный фактор, а именно сумма творческого мышления и критического мышления, вершина развития разума это именно критическое мышление ибо именно оно являеться наиболее недавним приобретением психики человека, критическое мышление возникает в самую последнюю очередь и к сожалению разрушаеться в самую первую очередь, ради примера вспомните псих- больных, людей с различными дегенеративными нейрозаболеваниями.и.т.д. самым первым у них разрушаеться именно критическое мышление, творческое мышление у них может продержаться очень долго но без фильтра ошибок функцию которого исполняет критическое мышление толку от творческого мышления становиться очень мало.
 
Кстати давайте обсудим такую основу основ процесса вспоминания как вспоминание событий, в деле развития способности к вспоминанию особое внимание необходимо уделять именно развитию способности к вспоминанию событий посредством использования интуитивно- ассоциативного мышления. Современная мнемоника пошла к сожалению явно не туда, вместо того чтобы развивать способность к вспоминанию различных событий она пошла по пути развития различных технологий зубрёжки.
Кстати ловите последовательность вспоминания событий(событийная мнемоника).
1 выбор временного отрезка для вспоминания событий.
2 отключение внутреннего диалога.
3 погружение в пространство воспоминаний.
4 активизация вспоминания событий посредством перебора воспоминаний на отрезке вспоминания событий.
Кстати вполне можно не выбирать какой- либо отрезок вспоминания событий, а просто взять самое недавнее воспоминание и самое давнее воспоминание и перебирать все воспоминания на оси воспоминаний и с каждым перебором будут вспоминаться всё новые и новые воспоминания и после определённого количества переборов воспоминаний на оси воспоминаний происходит то, что я называю взрыв вспоминания, тоесть происходит взрывообразное вспоминание сразу гиганского числа воспоминаний на различную тему и из различных временных отрезков находящихся на оси воспоминаний. Главное при использовании этого упражнения которое я назвал взрыв вспоминания это не размышлять над воспоминаниями, а просто максимально остро переживать их по новой.
 
Эта тема посвящена тому очевидному но при этом очень многими неосмысленному факту, что у континуальной парадигмы в науке будущего нет, а есть будущее в науке только и исключительно у дискретной парадигмы, почему так? А вот почему.
Как вы прекрасно знаете в мире произошла информационно- вычислительная революция связанная с компьютерными технологиями, всё в мире и наука в том числе оказалось в очень большой степени компьютеризированно и в течении ближайших лет и десятилетий компьютеризация всех областей цивилизации и всех наук усилиться очень сильно, а теперь вопрос? Какими множествами может опрерировать компьютер? Дискретными множествами или континуальными множествами? Ответ очевиден, компьютер может оперировать только и исключительно дискретными множествами, а теперь вопрос? Дальнейшая компьютеризация всех наук будет продолжаться и усиливаться? Ответ очевиден, будет, а теперь вопрос? Будет- ли в связи с этим процессом продолжаться и усиливаться внедрение дискретной парадигмы в науку? Ответ очевиден, будет, а теперь вопрос? Вытеснит- ли из науки со временем дискретная парадигма континуальную? Ответ очевиден, вытеснит ибо компьютеры могут оперировать только и исключительно дискретными множествами.

Эта тема посвящена доказательству того очевидного но многими игнорируемого факта, что теория чисел есть один из разделов дискретной математики, приступаю к доказательству.
Дискретная математика есть раздел математики изучающий конечные, исчислимые множества, теория чисел есть раздел математики изучающий целые числа и связи между ними, целые числа дискретны, никакой непрерывности в поле целых чисел нет и быть не может, тоесть мы можем сказать, что теория чисел изучает один из вариантов дискретных множеств, а как нам известно дискретные множества являються предметом изучения дискретной математики, следовательно поскольку теория чисел изучает целые числа и связи между ними, целые числа есть один из вариантов дискретных множеств, то следовательно теория чисел изучает один из вариантов дискретных множеств, а поскольку дискретные множества есть предмет изучения дискретной математики, а теория чисел изучает один из вариантов дискретных множеств, следовательно теория чисел являеться одним из разделов дискретной математики, что и требовалось доказать.

Эта тема посвящена главной функции разума, тоесть функции осмысления реальности. Итак приступим, что есть осмысление? Осмысление есть вычленение главной функции какого- либо явления, современная наука к сожалению очень во многом отошла от фактора осмысления и не в последнюю очередь из- за этого находиться не там где могла- бы находиться.
формула осмысления прилагаеться.
С + Р = И -> П -> О.
С - субъект.
Р - реальность.
+ - сумма субъекта и реальности.
И - изучение реальности субъектом, тоесть поиск субъектом различных функций различных явлений реальности.
П - понимание реальности субъектом, тоесть вычленение субъектом различных функций различных явлений реальности и поиск различных главных функций явлений.
О - осмысление реальности субъектом, тоесть вычленение субъектом главных функций различных явлений реальности.
-> - процесс приближения к осмыслению.
Эта формула есть формула осмысления обычного человека, формулы осмысления таланта и гения выглядят по другому.
Формула осмысления таланта выглядит следующим образом.
С + Р = И -> О.
Тоесть как видно из формулы осмысления таланта, талант с уровня изучения минуя уровень понимания сразу попадает на уровень осмысления, тоесть талант обладает способностью сразу вычленять главные функции различных явлений.
Теперь приступим к формуле осмысления гения, формула осмысления гения выглядит следующим образом.
С + Р = О.
Тоесть как видно из формулы осмысления гения, гений обладает способностью очень быстро, минуя длительные процессы изучения и понимания вычленять главные функции различных явлений, тоесть гений это мастер осмысления.
Кстати по большому счёту разум есть ни больше, ни меньше чем машиной осмысления реальности.

Эта тема посвящена такой первооснове всего как объективная реальность и её формуле, да- да, не смейтесь, формуле объективной реальности. Итак приступим.
Прежде всего зададим себе вопрос? Из чего состоит объективная реальность? Ответ очевиден, объективная реальность состоит из различных явлений, тоесть объективная реальность есть сумма различных явлений. Формула объективной реальности прилагаеться.
ОР = ОЯ1 + ОЯ2 + ОЯ3 + ОЯ4 +… + ОЯN.
ОР - объективная реальность.
ОЯ1 - объективное явление номер 1.
ОЯ2 - объективное явление номер 2.
ОЯ3 - объективное явление номер 3.
ОЯ4 - объективное явление номер 4.
ОЯN - объективное явление номер N, тоесть явление под любым номером до бесконечности или до заданного явления.
+ - сумма объективных явлений объективной реальности создающая объективную реальность.
… - перечисление объективных явлений объективной реальности до бесконечности или до заданного явления объективной реальности.
Вот так выглядит формула объективной реальности, кстати формула субъективной реальности выглядит очень и очень похоже, практически также.
Формула субъективной реальности прилагаеться.
СР = СЯ1 + СЯ2 + СЯ3 + СЯ4 +… + СЯN.
СР - субъективная реальность.
СЯ1 - субъективное явление номер 1.
СЯ2 - субъективное явление номер 2.
СЯ3 - субъективное явление номер 3.
СЯ4 - субъективное явление номер 4.
СЯN - субъективное явление номер N, тоесть субъективное явление под любым номером до бесконечности или до заданного явления.
+ - сумма субъективных явлений субъективной реальности создающая субъективную реальность.
… - перечисление субъективных явлений субъективной реальности до бесконечности или до заданного субъективного явления субъективной реальности.
Вот так выглядит формула субъективной реальности, кстати из всего вышеперечисленного по здравому размышлению очень хорошо выводиться формула субъекта.
С = ОР + СР.
С - субъект, тоесть сумма бесконечных или стремящихся к бесконечности сумм объективных и субъективных явлений.
ОР - объективная реальность, тоесть бесконечная или стремящаяся к бесконечности сумма различных явлений объективной реальности.
СР - субъективная реальность, тоесть бесконечная или стремящаяся к бесконечности сумма различных явлений субъективной реальности.
Вот так выглядит формула субъекта, из этой формулы очень хорошо видно, что субъект есть сумма бесконечной или стремящейся к бесконечности суммы объективных явлений объективной реальности и бесконечной или стремящейся к бесконечности суммы субъективных явлений субъективной реальности.

Эта тема посвящена доказательству того факта, что сама вселенная и все её элементы есть различные явления. Итак приступим.
Вселенная ясть система, система есть сумма различных функций, любая функция есть процесс, любой процесс есть событие, любое событие есть явление, следовательно любая система есть сумма различных явлений, тоесть суммарное явление, следовательно вселенная и все её элементы есть суммарные явления, что и требовалось доказать.
 
Эта тема посвящена функциональной модели мышления созданной мной. Итак приступим.
Функция человеческого мышления очень сильно напоминает по структуре следующий треугольник.
ФП.
ФП, ОФ.
ФП, ОФ, ТФ.
ФП, ОФ, ТФ, СФ.
ФП, ОФ, ТФ, СФ, ГСФ.
ФП - функция памяти, тоесть функция записи, хранения и воспроизведения информации включающая в себя следующие подфункции, а именно.
1 запоминание, тоесть запись информации в память.
2 забывание, тоесть свёртка информации в памяти.
3 вспоминание, тоесть развёртка информации в памяти.
ОФ - тоесть оперативная функция мышления, эта функция ответственна за мышление в границах нескольких ходов.
ТФ - тактическая функция мышления, эта функция мышления ответственна за мышление в границах нескольких десятков ходов.
СФ - стратегическая функция мышления, эта функция мышления ответственна за мышление в границах игрового поля.
ГСФ - гиперстратегическая функция мышления, эта функция мышления ответственна за мышление одновременно в границах 2-х и/или больше игровых полей.
Под игровым полем, я понимаю поле вариантов, ситуаций, знаний и решений.
Каждый следующий уровень мышления включает в себя предыдущий уровень мышления как частный случай.
Кстати исходя из этой схемы закономерно предположить, что первоначально функция мышления вообще и высшие функции мышления в частности возникли на основе функции памяти ибо.
1 память задействована во всех функциях мышления и являеться генеральной функцией мышления без которой мышление вообще становиться невозможным ибо мышление оперирует сведениями, а сведения храняться в памяти, следовательно без памяти мышление вообще невозможно.
2 функция памяти возникла самой первой, до любых других функций мышления.
Из всего вышеизложенного закономерно предположить, что все функции мышления базирующиеся на основе памяти есть намного более поздние надстройки на фундаменте памяти. Также из всего вышеизложенного закономерно предположить, что все функции мышления первоначально произошли от интуитивно- ассоциативного мышления, а интуитивно- ассоциативное мышление первоначально появилось как одна из вспомогательных подфункций функции вспоминание, а функция вспоминание в свою очередь являеться одной из 3-х подфункций памяти, следовательно мы своим разумом полностью обязаны одной из особенностей нашей памяти вследствии которой возникла такая вспомогательная подфункция функции вспоминания как интуитивно- ассоциативное мышление.
Вот такая идея пришла мне в голову.

Эта тема посвящена психотехнике психоконструирование созданной мной, эта психотехника есть продолжение и развитие моей психотехники мультиличность и создана сия психотехника для изучения и развития способностей к трансформации, изучению и развитию своей психики и вершины психики, а именно личности. Итак приступим.
Психотехника психоконструирование созданная мной заключаеться в конструировании альтернативных личностей и в превращении личности в систему взаимодействующих личностей, психотехника психоконструирование состоит из следующих частей.
1 создание, осознание, изучение и принятие искуственных воспоминаний, создаються искуственные воспоминания следующим образом, с помощью фантазии конструируються альтернативные воспоминания, а потом с помощью погружения себя в транс при помощи гиперконцентрации на этих искуственных воспоминаниях осуществляеться введение их в пространство естественных воспоминаний.
2 создание изучение и принятие искуственных черт характера и личности, этот пункт психоконструирования осуществляеться следующим образом, сначала идёт подбор тех искуственных черт личности и характера которые устраивают психоконструктора, потом с помощью фантазии психоконструктор представляет себе, что эти искуственные черты личности и характера на самом деле не искуственные, а естественные черты личности и характера, а потом с помощью гиперконцентрации на них они вводяться в систему естественных черт личности и характера.
3 создание, изучение и принятие искуственных эмоций, эта операция психоконструирования осуществляеться похожим образом, а именно по той- же схеме, сначала фантазия и представление себе искуственных эмоций в виде естественных, потом гиперконцентрация на искуственных эмоциях и ввод их в систему естественных эмоций, на правах естественных эмоций.
4 создание, изучение и принятие искуственных привычек, схема таже, сначала фантазия и представление, потом гиперконцентрация на искуственных привычках и ввод их в систему естественных привычек на правах естественных привычек.
5 объединение всех частей искуственной личности в альтернативную личность и тут схема таже, а именно сначала фантазия и представление разных искуственных элементов в виде одной системы, потом налаживание нужных связей между искуственными элементами искуственной личности и наконец фиксация искуственной личности происходящая с помощью гиперконцентрации.
6 налаживание нормального функционирования психосистемы названной мной сверхличнось, психосистема сверхличность отличаеться от психосистемы личность тем, что в психосистеме сверхличность функции элементов личности выполняют не черты характра, а первоначальная естественная личность и созданные и объединённые с ней в одну систему искуственные личности, на этом уровне очень многое зависит от таких элементов мышления как интуиция, ассоциация, вдохновение, озарение и разумееться память, а также от умения поддерживать баланс между разными искуственными личностями и естественной личностью, а также от умения поддерживать баланс между разными искуственными личностями.
Вот так выглялдит психотехника психоконструирование созданная мной.

Кстати, а как вы отнесётесь к следующей моей идее, а именно.
Антиэнтропия (негэнтропия) есть если можно так выразиться запас личного времени существования различных систем, а энтропия в свою очередь есть некий внешний фактор разрушения различных систем и когда запас антиэнтропии какой- либо системы становиться неспособным сдерживать напор энтропии окружающей реальности то эта система разрушаеться.
Кстати согласно моей идее антиэнтропия системы есть энтропия подсистем входящих в эту систему, тоесть, что для системы антиэнтропия то для подсистем входящих в эту систему энтропия и, что для подсистем входящих в какую- либо систему антиэнтропия то для системы в которую входят данные подсистемы энтропия, а также, что вы скажете о идее того, что есть некое поле энтропии и естественно частица носитель энтропии у меня и название есть для подобной гипотетической частицы, а именно энтрапон. Кстати если- бы научиться каким- либо образом управлять энтропийным полем и как следствие самим процессом энтропии то цивилизация обрела- бы поистине божественное могущество.
Вот такие мысли пришли мне в голову.

Эта тема посвящена моей идее согласно которой современная цивилизация по своей сути контрпрогрессивна и следовательно если случиться какое- либо по настоящему прорывное открытие либо изобретение то оно будет вне всяких сомнений засекречено, а людей знающих о нём заставят молчать. Привожу примеры.
1 предположим некто изобрёл препарат превращающий обычного человека в гения уровня аристотеля, ньютона, менделеева и других титанов, казалось- бы великое открытие. и. т. д. да именно так, но поскольку превращение большей части человечества в гениев разрушит структуру современной цивилизации то дорогу этому открытию недадут.
2 предположим некто открыл некий сверхпростой и сверхдолговечный генератор энергии, казалось- бы благо для цивилизации. и. т. д. всё так, но это приведёт к полному и окончательному демонтажу современной экономики и современной политической системы и следовательно это открытие будет засекречено и положено под сукно так сказать до лучших времён которые разумееться не наступят никогда.
3 предположим некто открыл способ мгновенного перемещения людей и грузов на любые расстояния, тоесть способ по сути своей неограниченной экспансии цивилизации во вселенную, казалось- бы великое открытие, благо для цивилизации. и. т. д. да всё это именно так, но так- же достаточно очевидно, что это открытие привело- бы к мгновенному демонтажу всей без исключения современной экономики, всей без исключения современной политической системы и всей без исключения современной социальной системы и следовательно это открытие будет засекречено и положено под сукно до мифических лучших времён.
4 предположим некто открыл простое и дешёвое средство превращения человека в бессмертного и гениального полиморфа (существа обладающего полиморфной структурой организма и как следствие способностью превращаться во, что угодно и приспосабливать свой организм к самым неблагоприятным условиям окружающей среды) , казалось- бы самое великое открытие в истории человечества фактически превращающее человека в бога и не какого- то мифически- религиозного, а самого, что ни на есть натурального, тоесть благо для цивилизации. и. т. д. но такое открытие разумееться приведёт к полному демонтажу всех существующих общественных систем и поэтому будет положено под сукно, а воспользоваться его плодами будет позволено разве, что очень незначительной группе избранных, а цивилизация об этом открытии даже и не узнает.
5 предположим некто открыл способ полностью управлять процессом энтропии и антиэнтропии (негэнтропии) , казалось- бы невероятное благо, цивилизация сразу- же обретает могущество большее чем могущество любых мифических богов, но это приведёт к демонтажу всех общественных систем современности и как следствие сие открытие будет засекречено.
Тоесть из этих примеров становиться совершенно очевидно, что современная цивилизация полностью отказалась от прогресса и намерена бороться с прогрессом не менее активно чем средневековая инквизиция, хотя и несколько другими, ещё более эффективными методами.
В итоге это всё приведёт к тому, что такая дефективная цивилизация вставшая на путь стагнации с дальнейшим неизбежным регрессом будет рано или поздно сметена с лица земли какой- либо нетривиальной проблемой, а АКС (автономные космические станции) запущенные мёртвой цивилизацией будут лететь в бездны пространства и нести с собой информацию о некой, уже мёртвой цивилизации и вполне возможно, через гигантскую временную пропасть некие представители некоей сверхцивилизации обнаружат странные артефакты и информацию на них говорящую о некоей цивилизации расположенной на третьей планете звезды класса жёлтый карлик расположенной на окраине галактики млечный путь и они прилетят на землю и обнаружат, что земная цивилизация давным- давно мертва, погибла вследствии охватившего её безумия под названием отказ от прогресса, возможно они даже обнаружат чудом сохранившийся винт с этим моим текстом и сумеют прочесть этот мой текст и поймут, что безумие охватило не всех, но тех кого оно не охватило было слишком мало и они были слишком разрозненны. В общем печально всё это дамы и господа и печальна судьбина цивилизации которая могла дотянуться до звёзд но предпочла почивать на лаврах и предаваться нехитрым обывательским радостям.
Вот такие мысли пришли в мою голову.


Это моё размышление посвящено новой логической системе созданной мной, эта логическая система представляет из себе синтез классической логики и критического анализа, я назвал её критическая логика. Итак приступаю к изложению критической логики.
1 закон последовательности (тождества) .
2 закон непротиворечия.
3 закон исключённого третьего.
4 закон достаточного основания.
5 закон критичности.
Согласно закону последовательности любое истинное суждение должно быть последовательным.
Согласно закону непротиворечия любое истинное суждение должно быть непротиворечивым.
Согласно закону исключённого третьего любое истинное суждение должно быть однозначным.
Согласно закону достаточного основания любое истинное суждение должно иметь достаточное основание для того чтобы быть признанным истинным.
Согласно закону критичности любое истинное суждение должно быть в состоянии выдержать испытание критическим анализом.
Закон критичности введён мной с целью предоставить логике великолепный инструмент фильтрации суждений которые истинны по форме однако ложны по сути, тоесть критическая логика созданная мной есть попытка максимально приблизить логику к объективной реальности.
Кстати я полагаю, что критическая логика полностью изоморфна макро- уровню вселенной, смотрите сами.
1 закон последовательности, согласно которому истинное суждение должно быть последовательным, но и любая система вселенной должна быть последовательной, тоесть развиваться согласно определённой последовательности.
2 закон непротиворечия, согласно которому любое истинное суждение должно быть непротиворечивым, но и любая жизнеспособная система вселенной тоже должна быть непротиворечивой.
3 закон исключённого третьего, согласно которому любое истинное суждение должно быть однозначным, но и любая система вселенной тоже должна быть однозначной.
4 закон достаточного основания, согласно которому любое истинное суждение должно иметь достаточное основание для того, чтобы быть признанным истинным, но и любая система вселенной тоже должна иметь достаточное основание для того чтобы существовать, достаточное основание в виде причинно- следственных связей приведших к её возникновению.
5 закон критичности, согласно которому любое истинное суждение должно быть способным выдержать испытание критическим анализом, но и любая система вселенной для того чтобы существовать должна быть способна выдержать испытание разрушительными процессами.
Тоесть как видно из этих моих рассуждений критическая логика изоморфна макро- уровню вселенной, а следовательно законы критической логики незыблемы, нерушимы и абсолютно вены, во всяком случае на марко- уровне вселенной.
П. С. критическое мышление можно так сказать есть разрушение поля суждений, а творческое мышление можно так сказать есть созидание поля суждений, а процесс создания, изучения, сохранения и разрушения суждений можно так сказать есть процесс тонкой игры и противостояния между критическим мышлением (разрушение поля суждений) и творческим мышлением (созидание поля суждений) .
Кстати основываясь на критической логике становиться совершенно очевидно каким в идеале должно быть мышление, а именно мышление должно быть следующим.
1 последовательным.
2 непротиворечивым.
3 однозначным.
4 обоснованным.
5 критичным.
К сожалению мышление подавляющего большинства людей полностью либо частично несоответствует идеалу мышления закономерно следующему из критической логики.
Также из этих моих размышлений о критической логике следует простой и неутешительный вывод о том, что современная логика пошла явно нетуда, да вы сами посудите, как, каким образом в современном мире может существовать 300-ста с лишним,, логик,, с тенденцией к увеличению их числа? Дошло до нелепого и даже смешного, до того, что,, логику,, можно выбирать по своему вкусу, а это говорит о том, что в современном мире само понятие логика находиться в ужасающей опасности, вакханалия в области логики началась с отхода от законов классической логики, а именно сначала от закона достаточного основания, а потом понеслось, логические системы отошедшие от закона исключённого третьего, а именно многозначные,, логики,, , логические системы отошедшие от закона непротиворечия, а именно паранепротиворечивая,, логика,, . и. т. д. и, что самое страшное эта вакханалия в области логики не собираеться прекращаться и это неудивительно ибо эта вакханалия в области логики выгодна власть и/или деньги имущим ибо людьми неспособными к логическому мышлению очень легко управлять, такие люди по сути становяться беззащитны перед различными манипуляторами ибо как известно если где- то пребудет, то где- то убудет, а если где- то убудет то где- то прибудет, вот так и у людей с разрушенным логическим мышлением, убыло в области логического мышления, а прибыло в области мифологического мышления и эмоций, а как известно люди с мифологическим мышлением и буйством эмоций при полностью либо частично разрушенном логическом мышлении есть очень удобные объекты манипуляций. Кстати я создал таблицу логических уровней, от алогичности до моей критической логики. Таблица логических уровней прилагаеться.
1 алогичность, тоесть мифологическое мышление отягощённое буйством эмоций и полным отсутствием логического мышления.
2 лжелогичность, тоесть догматизм либо голое критиканство подающиеся под видом логики.
3 псевдологичность, тоесть,, логическое,, мышление с отсутствием одного и/или нескольких логических законов.
4 логическое мышление, тоесть мышление идущее с соблюдением 4-х законов классической логики.
5 гиперлогическое мышление, тоесть мышление идущее с соблюдением всех 5-ти законов критической логики.
Вот такие идеи в области логики пришли мне в голову.
 
Логическая система критическая логика созданная мной представляет из себя технологию фильтрации суждений на предмет отделения логичных(истинных) суждений от алогичных(ложных) суждений. Итак приступаю к изложению критической логики.
1 закон последовательности.
2 закон непротиворечивости.
3 закон однозначности.
4 закон обоснованности.
5 закон критикаустойчивости.
Согласно закону последовательности любое истинное суждение должно быть последовательным.
Согласно закону непротиворечивости любое истинное суждение должно быть непротиворечивым.
Согласно закону однозначности любое истинное суждение должно быть однозначным.
Согласно закону обоснованности любое истинное суждение должно быть обоснованным.
Согласно закону критикаустойчивости любое истинное суждение должно быть критикаустойчивым.
Закон критикаустойчивости введён мной с целью предоставить логике великолепный инструмент фильтрации суждений которые истинны по форме однако ложны по сути, тоесть критическая логика созданная мной есть попытка максимально приблизить логику к объективной реальности.
Кстати я полагаю, что критическая логика полностью изоморфна макро- уровню вселенной, смотрите сами.
1 закон последовательности, согласно которому истинное суждение должно быть последовательным, но и любая система макро-уровня вселенной должна быть последовательной, тоесть развиваться согласно определённой последовательности.
2 закон непротиворечивости, согласно которому любое истинное суждение должно быть непротиворечивым, но и любая жизнеспособная система макро- уровня вселенной тоже должна быть непротиворечивой.
3 закон однозначности, согласно которому любое истинное суждение должно быть однозначным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть однозначной.
4 закон обоснованности, согласно которому любое истинное суждение должно быть обоснованным, но и любая система макро- уровня вселенной должна быть обоснованной при помощи причинно- следственных связей приведших к её возникновению.
5 закон критикаустойчивости, согласно которому любое истинное суждение должно быть способным выдержать испытание критическим анализом, но и любая система макро- уровня вселенной для того чтобы существовать должна быть способна выдержать испытание разрушительными процессами.
Тоесть как видно из этих моих рассуждений критическая логика изоморфна макро- уровню вселенной, а следовательно законы критической логики незыблемы, нерушимы и абсолютно верны, во всяком случае на марко- уровне вселенной.
П. С. критическое мышление можно так сказать есть фильтрация суждений, а творческое мышление можно так сказать есть создание суждений, а процесс создания и фильтрации суждений можно так сказать есть процесс тонкой игры и противостояния между критическим мышлением (фильтрация суждений) и творческим мышлением (создание суждений) .
П.П.С. критическая логика есть технология отделения истинных суждений от ложных суждений, истинное суждение есть суждение не нарушающее ни один закон критической логики, ложное суждение есть суждение нарушающее все и/или некоторые законы критической логики.
Кстати основываясь на критической логике становиться совершенно очевидно каким в идеале должно быть мышление, а именно мышление должно быть следующим.
1 последовательным.
2 непротиворечивым.
3 однозначным.
4 обоснованным.
5 критичным.
К сожалению мышление подавляющего большинства людей полностью либо частично несоответствует идеалу мышления закономерно следующему из критической логики.
Также из этих моих размышлений о критической логике следует простой и неутешительный вывод о том, что современная логика пошла явно не туда, да вы сами посудите, как, каким образом в современном мире может существовать 300-ста с лишним ,,логик,, с тенденцией к увеличению их числа? Дошло до нелепого и даже смешного, до того, что,, логику,, можно выбирать по своему вкусу, а это говорит о том, что в современном мире само понятие логика находиться в ужасающей опасности, вакханалия в области логики началась с отхода от законов логики, а именно сначала от закона обоснованности, а потом понеслось, логические системы отошедшие от закона однозначности, а именно многозначные ,, логики,, , логические системы отошедшие от закона непротиворечивости, а именно паранепротиворечивая ,, логика,, . и. т. д. и, что самое страшное эта вакханалия в области логики не собираеться прекращаться и это неудивительно ибо эта вакханалия в области логики выгодна власть и/или деньги имущим ибо людьми неспособными к логическому мышлению очень легко управлять, такие люди по сути становяться беззащитны перед различными манипуляторами ибо как известно если где- то пребудет, то где- то убудет, а если где- то убудет, то где- то прибудет, вот так и у людей с разрушенным логическим мышлением, убыло в области логического мышления, а прибыло в области мифологического мышления и эмоций, а как известно люди с мифологическим мышлением и буйством эмоций при полностью либо частично разрушенном логическом мышлении есть очень удобные объекты манипуляций. Кстати я создал таблицу логических уровней, от алогичности до моей критической логики. Таблица логических уровней прилагаеться.
1 алогичность, тоесть мифологическое мышление отягощённое буйством эмоций и полным отсутствием логического мышления.
2 лжелогичность, тоесть догматизм, либо голое критиканство подающиеся под видом логики.
3 псевдологичность, тоесть ,, логическое,, мышление с отсутствием одного и/или нескольких логических законов.
4 логическое мышление, тоесть мышление идущее с соблюдением всех законов логики.
Также мной создана таблица логичности суждений от алогичных суждений, до логичных суждений. Таблица логичности суждений прилагаеться.
1 алогичные суждения, тоесть суждения игнорирующие все логические законы.
2 лжелогичные суждения, тоесть суждения в которых догматизм, либо голое критиканство подаються под видом логики.
3 псевдологичные суждения, тоесть суждения игнорирующие один и/или несколько законов логики.
4 логичные суждения, тоесть суждения полностью адекватные всем законам логики.
Под суждением я понимаю любое утверждение, отрицание, аргументацию, обоснование, опровержение, доказательство, обоснование, тезис, антитезис, высказывание, рассуждение.и.т.д. короче всё вышеперечисленное есть всего- лишь различные варианты такого всеохватного мыслеконструкта как суждение.
Вот такие идеи в области логики пришли мне в голову.
Кстати если мыслить логически то становиться совершенно очевидно, что оптимальной социальной системой для цивилизации являеться логократия(власть логики). Смотрите сами.
Критическая логика имеет 5-ть законов, а именно.
1 закон последовательности.
2 закон непротиворечивости.
3 закон однозначности.
4 закон обоснованности.
5 закон критикаустойчивости.
Все эти законы изоморфны макро- уровню вселенной.
1 закон последовательности, согласно которому истинное суждение должно быть последовательным, но и любая система макро- уровня вселенной должна быть последовательной, тоесть развиваться согласно определённой последовательности.
2 закон непротиворечивости, согласно которому любое истинное суждение должно быть непротиворечивым, но и любая жизнеспособная система макро- уровня вселенной тоже должна быть непротиворечивой.
3 закон однозначности, согласно которому любое истинное суждение должно быть однозначным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть однозначной.
4 закон обоснованности, согласно которому любое истинное суждение должно быть обоснованным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть обоснованной, обоснованной причинно- следственными связями приведшими к её возникновению.
5 закон критикаустойчивости, согласно которому любое истинное суждение должно быть способным выдержать испытание критическим анализом, но и любая система макро- уровня вселенной для того чтобы существовать должна быть способна выдержать испытание разрушительными процессами.
А теперь самое интересное, а соц- системы к какому уровню вселенной принадлежат? К макро- уровню вселенной или к квант- уровню вселенной? Ответ очевиден, соц- системы принадлежат к макро- уровню вселенной, а поскольку законы критической логики изоморфны макро- уровню вселенной, а соц- системы принадлежат к макро- уровню вселенной, то следовательно законы критической логики изоморфны соц- системам и жизнеспособность какой- либо соц- системы определяеться тем насколько логична данная соц- система, логичная соц- система должна быть следующей.
1 последовательной.
2 непротиворечивой.
3 однозначной.
4 обоснованной.
5 критикаустойчивой.
П.С. также из всего вышеизложенного следует, что подобно тому как суждения есть истинные, тоесть не нарушающие ни один закон критической логики и ложные, тоесть нарушающие все и/или некоторые законы критической логики, так и соц- системы есть истинные, тоесть не нарушающие ни один закон критической логики и ложные, тоесть нарушающие все и/или некоторые законы критической логики. Тоесть из всего вышеизложенного можно сдедать следующие выводы, а именно.
Истинная соц- система есть логичная соц- система, а логичная соц- система есть истинная соц- система.
Ложная соц- система есть алогичная соц- система, а алогичная соц- система есть ложная соц- система.
Кстати я создал таблицу логических уровней соц- систем от алогичных соц- систем, до логичных соц- систем. Таблица логических уровней соц- систем прилагаеться.
1 алогичные соц- системы, тоесть соц- системы игнорирующие все логические законы.
2 лжелогические соц- системы, тоесть соц- системы в которых догматизм и/или голое критиканство подаються под видом логики.
3 псевдологические соц- системы, тоесть ,,логические,, соц- системы с отсутствием одного и/или нескольких логических законов.
4 логические соц- системы, тоесть соц- системы соблюдающие все законы логики.
Вот такие меня посетили мысли о критической логике и соц- системах.
 
Критическая логика есть технология отделения истинных суждений от ложных суждений, истинное суждение есть суждение не нарушающее ни один закон критической логики, ложное суждение есть суждение нарушающее все и/или некоторые законы критической логики.
Также из всего вышеизложенного следует, что подобно тому как суждения есть истинные, тоесть не нарушающие ни один закон критической логики и ложные, тоесть нарушающие все и/или некоторые законы критической логики, так и соц- системы есть истинные, тоесть не нарушающие ни один закон критической логики и ложные, тоесть нарушающие все и/или некоторые законы критической логики.

Это моё размышление посвящено 4-х функциональной концепции человеческой памяти. Итак приступим.
Человеческая память включает в себя следующие функции.
1 запоминание, тоесть запись сведений в память.
2 забывание, тоесть свёртка сведений в памяти.
3 вспоминание, тоесть развёртка сведений в памяти.
4 ассоциативное мышление, тоесть надстройка над функцией вспоминания призванная оптимизировать процесс развёртки свёрнутых воспоминаний.
Если подумать то становиться ясно, что память есть основа мышления, смотрите сами.
1 память задействована во всех функциях мышления и являеться генеральной функцией мышления без которой мышление вообще становиться невозможным ибо мышление оперирует сведениями, а сведения храняться в памяти, следовательно без памяти мышление невозможно.
2 функция памяти возникла самой первой, до любых других функций мышления.
Из всего вышеизложенного закономерно предположить, что все функции мышления базирующиеся на основе памяти есть намного более поздние надстройки на фундаменте памяти. Также из всего вышеизложенного закономерно предположить, что все функции мышления первоначально произошли от ассоциативного мышления, а ассоциативное мышление первоначально появилось как одна из вспомогательных подфункций функции вспоминание, а функция вспоминание в свою очередь являеться одной из подфункций памяти, следовательно мы своим разумом полностью обязаны одной из особенностей нашей памяти вследствии которой возникла такая вспомогательная подфункция функции вспоминание как ассоциативное мышление.
Вот такая идея пришла мне в голову.
 
Кстати из этих моих рассуждений становиться совершенно очевидно, что логику необходимо преподавать в школах и преподавать в школах её надлежит как отдельный и очень важный предмет, почему это надлежит делать? А потому, что логика есть технология анализа(фильтрации) суждений на предмет отделения логичных(истинных) суждений, от алогичных(ложных) суждений, а суждения и оперирование ими есть ни больше, ни меньше чем суть процесса мышления, тоесть любое утверждение, отрицание, аргументация, обоснование, опровержение, доказательство, тезис, антитезис, высказывание, рассуждение.и.т.д. короче всё вышеперечисленное есть всего- лишь различные варианты такого всеохватного мыслеконструкта как суждение.
Исходя из всего вышеперечисленного становиться совершенно очевидно, что логику необходимо преподавать в школах как очень важный предмет, более того из всего вышеперечисленного становиться совершенно очевидно, что необходимо создавать определённое количество школ с углублённым преподаванием логики, а также создавать отдельные логические факультеты в вузах и вообще выделять логику в отдельную науку.
Кстати феерия алогичности происходящая в мире происходит главным образом из- за того, что большинство людей совершенно безграмотны в логическом отношении и вследствии этой своей логической безграмотности очень часто просто не могут отделить логичные(истинные) суждения, от алогичных(ложных) суждений и вследствии этого в мире очень часто происходят крайне негативные явления.
Одним словом, перед современной цивилизацией стоит выбор, стать подлинно логичной цивилизацией при помощи внедрения в массы высочайшей логической культуры или скатиться на логический уровень средневековья и стать жертвой первой- же по настоящему нетривиальной проблемы которую алогичная цивилизация будет не в состоянии решить.
Одним словом, даёшь обязательную логическую грамотность в массы.
 

У вас? СОЧУВСТВУЮ.

То есть можно так сказать, что человек получивший логическое образование имеет фильтр для суждений функцию которого исполняет эталон суждений, тоесть понимание того факта, что истинное суждение должно быть последовательным, непротиворечивым, однозначным, обоснованным и критикоустойчивым и, чем больше какое- либо суждение соответствует этому эталону суждений, тем это суждение истиннее и наоборот, чем меньше какое- либо суждение соответствует этому эталону суждений, тем это суждение ложнее.
Суждение полностью соответствующее эталону суждений есть истинное суждение.
Суждение полностью не соответствующее эталону суждений есть ложное суждение.
То есть в человеческом мышлении эталон суждений исполняет функцию фильтра суждений призванного отделять логичные(истинные) суждения, от алогичных(ложных) суждений, то есть человек без эталона суждений подобен компьютеру без антивирусной программы и продобно тому как компьютер без антивирусной программы рано или поздно нахватаеться вирусов и зависнет, так и человек без эталона суждений рано или поздно окажеться с мышлением полностью деформированным ложными суждениями.
Кстати, что в ситуации с логикой в современном мире действительно нелепо так это то, что никому даже не придёт в голову задуматься о необходимости введения эталона суждений, хотя в той- же физике есть и эталон расстояния и эталон времени и эталон массы.и.т.д. эталоны, а в логике почему- то никому не придёт в голову ввести эталон суждений.
Но увы понять эти азбучные истины может только логически грамотный человек, так, что выход один, а именно.
Даёшь обязательную логическую грамотность в массы.
 
Кстати по здравому размышлению я решил набросать таблицу системы мышления соответствующей законам критической логики и эталону суждений. Итак приступим.
1 выбор аксиоматики на основе которой будут конструироваться логические цепи.
2 логический анализ выбраной аксиоматики.
3 конструирование логических цепей.
4 логический анализ сконструированных логических цепей.
5 получение выводов.
6 логический анализ выводов.
То есть как прекрасно видно из изложенной мной таблицы система мышления соответствующая законам критической логики и эталону суждений являеться 6-ти уровневой системой мышления, первый уровень изложенной мной системы мышления есть выбор аксиоматики, а последний уровень системы мышления изложенной мной есть логический анализ выводов, также из изложенной мной таблицы прекрасно видно, что функция логического анализа есть генеральная функция системы мышления названной мной КЛСМ(КРИТИЧЕСКИ- ЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МЫШЛЕНИЯ). Также очень важно помнить, что аксиомы столь- же и даже гораздо более нуждаються в логическом анализе чем все остальные уровни КЛСМ ибо логические цепи сконструированные на ложной аксиоматике всегда приводят к ложным выводам, а также логический анализ аксиом очень важен ещё и по тому, что он предохраняет аксиомы от их перерождения и превращения оных в догмы. Так- же я решил привести таблицу важности функций КЛСМ, таблица важности идёт в порядке уменьшения важности функций, от более важеых функций к менее важным функциям.
1 выбор аксиоматики на основе которой будут конструироваться логические цепи.
2 логический анализ выбраной аксиоматики.
3 конструирование логических цепей.
4 логический анализ сконструированных логических цепей.
5 получение выводов.
6 логический анализ выводов.
То есть как прекрасно видно из этой таблицы самые важные функции КЛСМ это выбор аксиоматики, логический анализ и конструирование логических цепей, если эти три функции осуществлены безошибочно то выводы будут гарантированно истинными.

Кстати благодаря антилогичности современной цивилизации переход современной цивилизации на качественно более высокий уровень становиться вовсе не возможен, вы меня спросите почему? А я вам отвечу, потому, что современная цивилизация по своей сути контрпрогрессивна и следовательно если случиться какое- либо по настоящему прорывное открытие либо изобретение то оно будет вне всяких сомнений засекречено, а людей знающих о нём заставят молчать. Привожу примеры.
1 предположим некто изобрёл препарат превращающий обычного человека в гения уровня аристотеля, ньютона, менделеева и других титанов, казалось- бы великое открытие. и. т. д. да именно так, но поскольку превращение большей части человечества в гениев разрушит структуру современной цивилизации то дорогу этому открытию недадут.
2 предположим некто открыл некий сверхпростой и сверхдолговечный генератор энергии, казалось- бы благо для цивилизации. и. т. д. всё так, но это приведёт к полному и окончательному демонтажу современной экономики и современной политической системы и следовательно это открытие будет засекречено и положено под сукно так сказать до лучших времён которые разумееться не наступят никогда.
3 предположим некто открыл способ мгновенного перемещения людей и грузов на любые расстояния, тоесть способ по сути своей неограниченной экспансии цивилизации во вселенную, казалось- бы великое открытие, благо для цивилизации. и. т. д. да всё это именно так, но так- же достаточно очевидно, что это открытие привело- бы к мгновенному демонтажу всей без исключения современной экономики, всей без исключения современной политической системы и всей без исключения современной социальной системы и следовательно это открытие будет засекречено и положено под сукно до мифических лучших времён.
4 предположим некто открыл простое и дешёвое средство превращения человека в бессмертного и гениального полиморфа (существа обладающего полиморфной структурой организма и как следствие способностью превращаться во, что угодно и приспосабливать свой организм к самым неблагоприятным условиям окружающей среды) , казалось- бы самое великое открытие в истории человечества фактически превращающее человека в бога и не какого- то мифически- религиозного, а самого, что ни на есть натурального, тоесть благо для цивилизации. и. т. д. но такое открытие разумееться приведёт к полному демонтажу всех существующих общественных систем и поэтому будет положено под сукно, а воспользоваться его плодами будет позволено разве, что очень незначительной группе избранных, а цивилизация об этом открытии даже и не узнает.
Тоесть из этих примеров становиться совершенно очевидно, что современная цивилизация полностью отказалась от прогресса и намерена бороться с прогрессом не менее активно чем средневековая инквизиция, хотя и несколько другими, ещё более эффективными методами.
В итоге это всё приведёт к тому, что такая дефективная цивилизация вставшая на путь стагнации с дальнейшим неизбежным регрессом будет рано или поздно сметена с лица земли какой- либо нетривиальной проблемой, а АКС (автономные космические станции) запущенные мёртвой цивилизацией будут лететь в бездны пространства и нести с собой информацию о некой, уже мёртвой цивилизации и вполне возможно, через гигантскую временную пропасть некие представители некоей сверхцивилизации обнаружат странные артефакты и информацию на них говорящую о некоей цивилизации расположенной на третьей планете звезды класса жёлтый карлик расположенной на окраине галактики млечный путь и они прилетят на землю и обнаружат, что земная цивилизация давным- давно мертва, погибла вследствии охватившего её безумия под названием отказ от прогресса, возможно они даже обнаружат чудом сохранившийся винт с этим моим текстом и сумеют прочесть этот мой текст и поймут, что безумие охватило не всех, но тех кого оно не охватило было слишком мало и они были слишком разрозненны. В общем печально всё это дамы и господа и печальна судьбина цивилизации которая могла дотянуться до звёзд но предпочла почивать на лаврах и предаваться нехитрым обывательским радостям.
Но увы понять эти азбучные истины может только логически грамотный человек, так, что выход один, а именно.
Даёшь обязательную логическую грамотность в массы.
 
Также я решил, что не лишним будет набросать таблицу эвристико- логического мышления. Итак приступим.
1 эвристическое мышление, то есть подсистема системы мышления осуществляющая осознанную генерацию рассуждений.
2 логическое мышление, то есть подсистема системы мышления осуществляющая осознанную фильтрацию рассуждений на предмет отделения логичных(истинных) рассуждений, от алогичных(ложных) рассуждений.
3 под рассуждением я понимаю любую систему утверждений, отрицаний, аргументаций, обоснований, опровержений, доказательств, тезисов, антитезисов, высказываний, суждений, аксиом, теорем. и. т. д. короче всё вышеперечисленное есть различные варианты такого всеохватного мыслеконструкта как рассуждение.
То есть эвристико- логическое мышление можно назвать системой осознанной генерации и фильтрации рассуждений, а сами рассуждения можно назвать языком разума.
Также не лишним будет упомянуть о том в чём именно заключаеться отличие между догмами, аксиомами и теоремами, а именно.
Догма есть рассуждение считающееся верным всегда, везде и при любых обстоятельствах, как говориться,,если факты противоречат догме? То горе фактам,,
Аксиома есть рассуждение считающееся верным пока не доказано обратное.
Теорема есть рассуждение обладающее неопределённым статусом пока не доказана его истинность или пока оно не опровергнуто, то есть пока не доказана его ложность.
То есть из всего вышесказанного становиться совершенно очевидно, что любые рассуждения должны иметь статус либо аксиом, либо теорем, но никогда и ни при каких обстоятельствах никакие рассуждения не должны иметь статус догм.
Также не лишним будет упомянуть и про то в чём именно заключаеться отличие критики от критиканства.
Отличие критики от критиканства состоит в том, что критика представляет собой критику какого- либо тезиса с одновременным предоставлением альтернативы в виде антитезиса, а критиканство представляет собой критику какого- либо тезиса безо всякого предоставления альтернативы в виде антитезиса и именно благодаря этому отличию критика есть в высшей степени логичное и прогрессивное действие, а критиканство напротив есть в высшей степени алогичное и регрессивное действие ибо по здравому и беспристрастному размышлению становиться совершенно очевидно, что критиковать какой- либо тезис есть смысл только и исключительно в том случае когда есть альтернатива в виде антитезиса, в противном- же случае критика не есть логичная и прогрессивная критика, а есть алогичное и регрессивное критиканство.
 
Одна из больших бед современной научной методологии заключаеться в том, что в границах современной научной методологии присутствует путаница в отношении таких фундаментальных понятий как догма, аксиома и теорема и как следствие в границах современной научной методологии также присутствует путаница в отношении того какие именно рассуждения отнести к догмам, какие именно рассуждения отнести к аксиомам и какие именно рассуждения отнести к теоремам, я же в своей (КЛМ) КРИТИЧЕСКИ - ЛОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ все рассуждения дифференцирую на 3-три группы, а именно.
1 догмы, то есть рассуждения считающиеся верными вопреки всему, то есть вопреки фактам, логике, интуиции и здравому смыслу.
2 аксиомы, то есть рассуждения считающиеся верными пока не доказано обратное, к аксиомам я отношу очевидные истины, твёрдо установленные факты и доказанные теоремы, да- да, именно так доказанные теоремы согласно моей КЛМ тут- же обретают статус аксиом, в общем в отличии от общепринятой научной методологии в которой аксиомы по сути есть вариант догм в моей методологии аксиомы есть всего- лишь точки отсчёта для конструирования на их основе цепей рассуждений и если обнаруживаеться, что какая- либо аксиома не верна то она просто- напросто тут- же теряет статус аксиомы.
3 теоремы, то есть все остальные рассуждения, то есть любые гипотеза, теория, версия, предположение, допущение, домысел.и.т.д. являються теоремами нуждающимися в доказательстве.
То есть из всего вышесказанного становиться совершенно очевидно, что любые рассуждения должны иметь статус либо аксиом, либо теорем, но никогда и ни при каких обстоятельствах никакие рассуждения не должны иметь статус догм.
Также не лишним будет упомянуть о том, в чём именно заключаеться отличие незнания, знания, понимания и полного понимания, да- да, не удивляйтесь, этот вопрос простой только и исключительно на первый взгляд, а на деле у современной цивилизации совершенно нет понимания этого вопроса. Итак приступим.
1 незнание есть отсутствие знания о форме и знания о сути какого- либо/каких- либо явлении/ний.
2 знание есть присутствие знания о форме какого- либо/каких- либо явлении/ний, но отсутствие знания о сути какого- либо/каких- либо явлении/ний.
3 понимание есть присутствие знаний о сути какого- либо/каких- либо явлении/ний.
4 полное понимание есть присутствии знаний и о форме и о сути какого- либо/каких- либо явлении/ний.
То есть из всего вышенаписанного прекрасно видно, что таблица качества уровней знания идёт в порядке возрастания качества уровней знания, от незнания к полному пониманию.
1 незнание.
2 знание.
3 понимание.
4 полное понимание.
То есть незнание есть отсутствие знания, знание есть отсутствие понимания, понимание есть отсутствие полного понимания.
Также стоит упомянуть чем отличаються друг от друга люди которые не знают, знают, понимают, либо владеют полным пониманием. Итак приступим.
1 люди которые незнают не в состояни дать ни объяснений о форме, ни объяснений о сути.
2 люди которые знают способны дать только объяснения о форме.
3 люди которые понимают способны дать только объяснения о сути.
4 люди которые владеют полным пониманием способны дать объяснения и о форме и о сути.
Вот такие существуют отличия между незнающими людьми, знающими людьми, понимающими людьми и людьми владеющими полным пониманием.
Современная цивилизация к глубокому сожалению находиться не на четвёртом и даже не на третьем, а всего- лишь на втором уровне знания, то есть на уровне формального знания с отсутствием понимания и тем более с отсутствием полного понимания и самое неприятное заключаеться в том, что цивилизация даже в лице научных работников отнюдь не стремиться перейти от знания, через понимание, к полному пониманию.
 
Я решил набросать схему такого могучего инструмента познавательного мышления и теоретического познания как эвристическая беседа. Итак приступим.
ПВ -> В -> ПО -> О -> ПВ.
1 ПВ - поиск вопросов.
2 В - вопросы.
3 ПО - поиск ответов.
4 О - ответы.
5 ПВ - поиск вопросов..
6 -> - направление последовательности элементов эвристической беседы, то есть поиска вопросов,задавания вопросов, поиска ответов, дачи ответов и нового поиска вопросов.
То есть как прекрасно видно из этой схемы человек пользующийся эвристической беседой должен мыслить не по схеме; вопросы -> поиск ответов -> ответы, а должен мыслить по схеме; поиск вопросов -> поиск вопросов, то есть человек пользующийся эвристической беседой должен находиться в процессе постоянного поиска всё новых и новых вопросов и ответ на любые вопросы должен приводить к новым вопросам и в этой особенности эвристической беседы по здравому и беспристрастному размышлению есть очень большой и даже бесконечно большой потенциал познания.
 
Как это ни странно, но в современном научном сообществе совершенно не хотят разложить по полочкам такую ключевую часть человеческого мышления как эвристическое мышление и именно поэтому я решил исправить это досадное недоразумение.
Таблицу эвристического мышления прилагаю.
1 интуиция.
2 ассоциативное мышление.
3 образное мышление.
4 чувственно- эмоциональное мышление.
5 инсайтное мышление (озарение и вдохновение) .
6 память.
Как видите разложить по полочкам эвристическое мышление оказалось плёвым делом.

Я решил представить свою модель человеческого разума, согласно моей модели человеческий разум состоит из следующих частей, а именно.
1 эвристическое мышление.
2 вербальное мышление.
3 логическое мышление.
То есть как видно из этой схемы человеческий разум есть суммарный фактор, сумма эвристического мышления, вербального мышления и логического мышления.

Я решил представить свою собственную, альтернативную модель человеческой памяти, согласно этой моей модели человеческая память состоит из следующих функций.
1 запоминание, то есть запись информации в память.
2 хранение, то есть хранение информации в памяти.
3 забывание, то есть стирание информации из памяти.
4 вспоминание, тоесть извлечение информации из памяти и/или восстановление в памяти стёртой информации.
5 ассоциативное мышление оно выполняет функцию помощи процессу вспоминания.
Первые три функции памяти, то есть запоминание, хранение и забывание у всех людей развиты примерно одинаково, а вот последние две функции, а именно вспоминание и ассоциативное мышление у всех развиты по разному и именно поэтому один человек обладает феноменальной памятью, а другой вовсе ей не обладает.
Также я решил представить свою мнемотехнику глубокое вспоминание.
Мнемотехника глубокое вспоминания, далее ГВ есть мнемотехника глубокого погружения в пространство воспоминаний, выглядит она следующим образом.
1 выбор отрезка для вспоминания.
2 выбор какого- либо, пусть даже самого незначительного воспоминания.
3 концентрация на этом воспоминании.
4 детализация этого воспоминания и по мере детализации этого воспоминания естественно начинают всплывать другие воспоминания ибо детализация какого- либо воспоминания есть по сути вспоминание воспоминаний связанных с этим воспоминанием, то есть детализация какого- либо воспоминания есть вспоминание системы воспоминаний.
5 исследование всплывших воспоминаний, это исследование естественно приводит к тому, что всплывают ещё воспоминания, то есть система воспоминаний детализируеться и усложняеться и при том, чем больше воспоминаний всплыло, тем быстрее всплывают последующие воспоминания и таким образом весь отрезок вспоминания оказываеться вспомненным.
6 вспоминать надо очень глубоко, скажем я вспоминаю не только события, а и свои эмоции которые испытывал в тот момент, свои телесные ощущения которые испытывал в тот момент. и. т. д. короче по сути своей, я на время в своей голове превращаюсь в меня из воспоминаний.
 
Назад
Сверху