• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Очерки о "логонетике"

  • Автор темы Автор темы serg_b
  • Дата начала Дата начала
После всего вышесказанного пришло время кратко изложить основные выводы данного эссе, вот они;
1) правда есть факты.
2) ложь есть сознательное искажение фактов.
3) заблуждение есть не сознательное искажение фактов.
4) замалчивание есть сознательное сокрытие фактов.
5) любые события и/или явления существовавшие и/или существующие в объективной реальности являються фактами.
6) ложь порождает;
1) новую ложь.
2) новые заблуждения.
3) новые замалчивания.
7) то есть ложь связана не только с ложью, а ещё с заблуждениями и замалчиваниями, то есть заблуждения и замалчивания бывают;
1) связанными с ложью.
2) не связанными с ложью.
8) лжекратия есть общество основанное на лжи(современное общество являеться лжекратией).
9) правдократия есть общество основанное на правде(цивилизация сможет выжить только если станет правдократией).
10) скорее всего трансформация лжекратии в правдократию невозможна, а возможен только тотальный коллапс лжекратии и установление спустя какое- то время правдократии.
11) ускорение распространения и репликации вируса лжи происходящее в современном обществе связано с произошедшей в 20-м веке информационной революцией, то есть ускорение распространения и репликации вируса лжи связано с тем, что современное общество насквозь пронизано средствами массовой информации, в особенности активно вирус лжи распространяеться с помощью телевидения и интернета.
12) пришло время создать правдологию, то есть науку которая будет заниматься изучением правды и лжи, соотношений между ними, а также будет заниматься разработкой способов усиления правды и нейтрализации лжи.
С уважением, Денис.
 
Разум неразрывно связан с такими факторами как фактор изучения и фактор планирования и посему я решил остановиться на этих факторах более подробно.
Сначала инструкция применения фактора изучения;
1) выбор.
2) уточнение.
3) детализация.
4) выводы.
Как прекрасно видно из этой инструкции фактор изучения представляет из себя 4-х уровневую схему изучения различных явлений.
Теперь переходим к фактору планирования;
1) краткосрочность.
2) среднесрочность.
3) долгосрочность.
Краткосрочность представляет из себя планирование в краткосрочной перспективе, среднесрочность представляет из себя планирование в среднесрочной перспективе, долгосрочность представляет из себя планирование в долгосрочной перспективе.
Одна из серьёзнейших проблем цивилизации заключаеться в том, что подавляющее большинство представителей цивилизации находяться на уровне краткосрочности и не владеют среднесрочностью и долгосрочностью.
 
Это моё размышление посвящено такой ключевой функции разума как выявление, а также последующее изучение фактов и связей между ними(фактология), прежде всего необходимо дать однозначные определения того, что такое факт и того, что такое связь между фактами ибо на данный момент в науке нет таких определений.
Определения прилагаються;
1) любое объективно существовавшее или объективно существующее явление являеться фактом.
2) любое объективно существовавшее или объективно существующее взаимодействие между фактами являеться связью.
Полагаю такие определения факта и связи между фактами максимально однозначны и устроят всех, а теперь перейдём к общей инструкции выявления и изучения фактов и связей между ними;
1) выбор области выявления фактов.
2) уточнение и детализация области выявления фактов.
3) поиск и выявление фактов.
4) выбор фактов для уточнения и детализации.
5) уточнение и детализация фактов.
6) выявление связей между фактами.
7) уточнение и детализация связей между фактами.
8) выводы сеанса изучения фактов.
Самая главная беда современной цивилизации заключаеться в том, что очень многие представители современной цивилизации утратили представление о том, что мышление должно основываться на фактах и связях между ними(фактами), а не на догмах и связях между ними(догмами) или на мифах и связях между ними(мифами) или на эмоциях и связях между ними(эмоциями).
Да, что тут говорить если подавляющее большинство современных людей дошли до того, что всерьёз полагают, что истины не существует, а правда у каждого своя хотя любому человеку мыслящему фактологически ясно, что правда и истина разумееться существуют и более того, любому человеку мыслящему фактологически ясно, что правда и истина есть одно и тоже, а именно,- факты и связи между ними являються истиной, а поскольку истина и правда есть одно и тоже, а факты и связи между ними являються истиной то совершенно очевидно, что факты и связи между ними являються правдой.
Из всего вышеизложенного становиться ясно, что фактологию необходимо преподавать в школах и вузах как отдельный и очень важный предмет ибо утрата очень многими представителями современной цивилизации фактологического мышления есть очень большая проблема современной цивилизации.
Философия, психология и вообще современная идущая в неверном направлении мысль внесла очень большой вклад в разрушение фактологического мышления очень многих представителей современной цивилизации, один солипсизм и превратно понятый релятивизм чего стоят, а абсурд современной психологии согласно которому ни правды ни лжи нет сколько вреда фактологическому мышлению принёс.
Не в последнюю очередь из- за утраты очень многими представителями современной цивилизации фактологического мышления в современной цивилизации разворачиваеться позорнейшее для техногенной и наукоёмкой цивилизации явление ренессанса религий, различных оккультно- мистических учений и прочего мракобесия которое ещё какие- то 50-т лет назад считалось окончательно побеждёнными, ан нет, рано с ними прощались ибо стоило фактологическому мышлению многих представителей современной цивилизапции ослабнуть как вся эта муть в тот- же час хлынула изо всех дыр попросту с невообразимой силой.
Особую роль в разрушении фактологического мышления играли и играют СМИ(СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ) которые на самом деле давно пора переименовать в СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИДИОТИЗАЦИИ ибо они занимаються не укреплением фактологического мышления людей при помощи предоставления людям достоверной информации о фактах и связях между ними, а напротив, они занимаються разрушением фактологического мышления людей при помощи предоставления людям ложной информации, информации не о фактах и связях между ними, а о вымыслах и связях между ними.
Часто говорят, что мол разрушение фактологического мышления не коснулось элиты, это разумееться полный абсурд ибо совершенно очевидно, что элиту этот процесс коснулся в не меньшей степени нежели простой народ, но даже если предположить, что элиту этот процесс и правда не коснулся(а это не правда) то, что это может дать цивилизации в целом? Ответ на этот вопрос следующий, а именно,- НИЧЕГО ибо небольшие по численности элитные группы коих не коснулся этот процесс не смогут нейтрализовать деструктивные действия гиганских толп людей с разрушенным фактологическим мышлением.
И в конце этого моего размышления с целью показать весь абсурд к какому может привести отсутствие фактологического мышления я привожу сюда сначала список фактов, а потом список искажения этих фактов, итак приступим, сначала факты;
1) материя существует.
2) вселенная существует.
3) галактика млечный путь существует.
4) солнечная система существует.
5) планета земля существует.
6) на планете земля существует био- сфера.
7) на планете земля существует человеческая цивилизация.
8) человеческая цивилизация обладает техно- сферой.
Это был список фактов.
А теперь список искажения фактов;
1) материи не существует.
2) вселенной не существует.
3) галактики млечный путь не существует.
4) солнечной системы не существует.
5) планеты земля не существует.
6) на планете земля не существует био- сферы.
7) на планете земля не существует человеческой цивилизации.
8) человеческая цивилизация не обладает техно- сферой.
Вы скажете, что искажать ТАКИЕ ФАКТЫ нелепо и я с вами соглашусь, однако существует очень много солипсистов и прочих людей с разрушенным фактологическим мышлением коие искренне полагают, что таких явлений как факты и связи между ними не существует ибо то, что для одного факты и связи между ними то для другого вымыслы и связи между ними и к сожалению таких безумцев чем дальше тем больше и говорит это только о том, что современная цивилизация находиться в ужасающей опасности.
С уважением, Денис.
 
Не лишним будет упомянуть и такой абсурд как требование доказательства истинности фактов и это при том, что факты есть ни больше, ни меньше чем очевидности, то есть факты есть явления сродни аксиомам и подобно тому как истинность аксиом не доказываеться, а принимаеться априори, так и истинность фактов не доказываеться, а принимаеться априори ибо доказать её(истинность фактов) НЕВОЗМОЖНО ибо факты есть очевидности, а доказать истинность очевидностей НЕВОЗМОЖНО.
В случае с фактами как и в случае с аксиомами нужно не стараться доказать истинность фактов ибо это невозможно, а нужно стараться доказать их ложность ибо это возможно, эту операцию я именую проверкой фактов.
Из этого следует, что;
1) пока не удалось доказать ложность какого- либо факта этот факт являеться фактом со всеми вытекающими отсюда последствиями.
2) как только удалось доказать ложность какого- либо факта этот факт сразу теряет статут факта со всеми вытекающими отсюда последствиями.
К сожалению фактологическое мышление подавляющего большинства людей необратимо разрушено вследствии чего подавляющее большинство людей не видит разници между фактами, то есть ОЧЕВИДНОСТЯМИ не нуждающимися в доказательствах и версиями, то есть НЕ ОЧЕВИДНОСТЯМИ нуждающимися в доказательствах, эта абсурдная ситуация сложившаяся благодаря разрушению фактологического мышления подавляющего большинства людей очень опасна ибо благодаря этой абсурдной ситуации люди в массе своей потеряли способность отличать ОЧЕВИДНОСТИ от НЕ ОЧЕВИДНОСТЕЙ со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 
На мой взгляд способность к возникновению и существованию разума возникла благодаря возникновению и существованию избыточности в области памяти, а именно,- вследствии возникновения и существования избыточности в области памяти возникла и получила развитие способность к осознанному вспоминанию, а вследствии возникновения и существования способности к осознанному вспоминанию возник разум, то есть способность к осознанному структурированию информации.
Из всего этого следует закономерный вывод, а именно,- если мы хотим усилить разум мы должны усилить память, а именно,- усилить способность к осознанному вспоминанию.
 
Смотрите, что получаеться;
1) все математические действия используемые в практической(упростительной) математике сводимы к вычислениям.
2) все вычисления используемые в практической(упростительной) математике сводимы к уравнениям.
3) все уравнения используемые в практической(упростительной) математике сводимы к линейным уравнениям.
4) следовательно все математические действия используемые в практической(упростительной) математике сводимы к линейным уравнениям.
5) что и требовалось доказать.
То, что любые уравнения используемые в практических вычислениях сводимы к линейным уравнениям, то есть к уравнениям все аргументы которых имеют целые или рациональные значения есть факт ибо любая степень какого либо числа есть какое либо число определённое количество раз умноженное на само себя, а какое либо иррациональное число по понятным причинам всегда используеться только и исключительно в виде своего рационального приближения.
 
Это моё размышление посвящено такой грандиозной проблеме человеческого мышления как отсутствие однозначности подавляющего большинства определений которыми пользуеться человечество, эта проблема издревле стояла перед человечеством ещё великий Рене Декарт как- то сказал, что если человечество решит проблему определений то человечество решит большинство своих проблем. Увы, со времён Рене Деката в области проблемы определений(проблема отсутствия однозначности определений), далее проблема ПО ничего не изменилось в лучшую сторону, а с учётом произошедшей компьютерно- информационной революции и гиганского цунами информационных массивов накрывающего человечество в этом отношении(проблема определений) всё изменилось в худшую сторону ибо подавляющему большинству людей стало элементарно не до анализа определений, далее АО вследствии чего поле определений в границах которого существует человеческое мышление оказалось невообразимо сильно загрязнено многочисленными проблемными определениями(проблемные определения есть определения с отсутствием однозначности).
В науке с определениями ситуация обстоит не лучше чем в любом другом сегменте цивилизации и это не удивительно ибо наука есть часть цивилизации и следовательно различные проблемы цивилизации не могут не отражаться на науке.
Подавляющее большинство научных работников не может дать однозначного определения того, что такое система, связи, элементы, число, пространство, время, материя, вселенная, вакуум.и.т.д. в таком роде.
Подавляющее большинство технических работников не может дать однозначного определения тому, что такое техносфера, технологические цепи, механизмы, технология.и.т.д. в таком роде.
Подавляющее большинство философов не может дать однозначного определения тому, что такое существование, несуществование, пустота, противоположность, противоречие, многозначность, однозначность, вопрос, ответ, определение, отсутствие определения.и.т.д. в таком роде.
Да, что там говорить если дело дошло до того, что подавляющее большинство современных людей совершенно не задумываеться о тех определениях которыми они пользуються, скажем подавляющее большинство современных людей не может дать однозначного определения тому, что такое народ, страна, государство, общество, цивилизация, социальная система, экономика, финансовая система, рынок, план, капитализм, социализм, коммунизм.и.т.д. в таком роде.
По сути человечество задыхаеться в трясине проблемных определений и даже не понимает и, что самое страшное не желает понимать всей опасности такого порядка вещей, более того в последнее время в обществе всё чаще и чаще появляються совершенно абсурдные идеи о том, что проблемные определения это нормально и отсутствие однозначности подавляющего большинства определений это целиком естественное и даже полезное явление, эти идеи разумееться являються совершенно не правильными идеями и более того совершенно абсурдными идеями ибо только при условии однозначности подавляющего большинства определений возможно развитие цивилизации в долгосрочной перспективе, более того само выживание цивилизации в долгосрочной перспективе возможно только и исключительно при условии однозначности подавляющего большинства определений.
Также я решил привести сюда инструкцию применения АО(анализ определений).
Итак приступим;
1) выбор определений для анализа.
2) уточнение определений.
3) детализация определений.
4) выводы анализа определений.
5) уточнение выводов анализа определений.
6) детализация выводов анализа определений.
7) детализированные выводы анализа определений.
АО(анализ определений) выполняеться в два этапа по причине того, что;
1) поле определений слишком сильно поражено проблемными определениями.
2) в деле анализа определений необходимо стремиться к максимальному уровню детализации определений.
С уважением ко всем понимающим важность анализа определений, Денис.
 
Также я решил внести ясность в определение того, что такое определения и системы определений и в то как система определений связана с человеческим разумом.
Итак приступим.
Сначала определение того, что такое определение и система определений;
1) определение есть термин и объяснение того, что именно обозначает этот термин.
2) система определений есть совокупность связанных определений.
Теперь переходим к тому как система определений связана с человеческим разумом.
Итак приступим;
1) система определений есть основа языка.
2) язык есть основа вербального(описательного) мышления.
3) вербальное(описательное) мышление есть основа разума.
4) следовательно система определений есть основа разума.
5) что и требовалось доказать.
Из всего вышеизложенного следует тот вывод, что разум есть инструмент управления системой определений в том числе инструмент описания с помощью определений объективной реальности и субъективной реальности, инструмент изучения системы определений, инструмент создания новых определений и новых систем определений.и.т.д. в таком роде, то есть из всего вышеизложенного следует вывод о том, что единственное качественное отличие между человеком и животным состоит в способности человека к управлению системой определений.
П.С. проблема определений усугубляеться тем, что в человеческом социуме де- факто существует неприятие анализа определений, то есть де- юре никто анализ определений не запрещает, но де- факто анализ определений считаеться неприемлемым действием, а во многих сегментах человеческого мышления и социальных систем анализ определений и вовсе являеться табуированным действием, примеры таких сегментов человеческого мышления и социальных систем? Пожалуйста;
1) религии.
2) идеологии.
3) догмы.
4) традиции.
5) мифы.
6) предрассудки.
7) эмоции.
То есть как видите очень во многих сегментах человеческого мышления и социальных систем анализ определений являеться табуированным действием.
Как переломить этот неприемлемый порядок вещей в границах всего человечества я не знаю, но каждый может переломить этот неприемлемый порядок вещей в границах своего мышления, как это сделать? Очень просто, а именно,- практиковать анализ определений не останавливаясь ни перед чем.
Также я решил изложить алгоритм детализации который стал основой анализа определений.
Алгоритм детализации прилагаеться;
1) выбор.
2) уточнение.
3) детализация.
4) выводы.
5) уточнение выводов.
6) детализация выводов.
7) детализированные выводы.
Как прекрасно видно из схемы изложенной выше анализ определений есть приложение алгоритма детализации к системе определений.
Кстати, исходя из всего вышеизложенного становиться совершенно очевидно, что тэсты на выявление уровня интеллекта использующиеся в современном мире в корне неверны ибо в основном они выявляют уровень способностей к оперированию абстрактными символами в то время как они должны выявлять уровень способностей к использованию алгоритма детализации и анализа определений.
 
Исходя из вышесказанного становиться совершенно очевидно, что алгоритм изучения целиком и полностью связан с алгоритмом детализации.
Схема алгоритма изучения прилагаеться;
1) выбор.
2) детализация.
3) выводы.
4) детализация выводов.
5) детализированные выводы.
Как прекрасно видно из вышеизложенной схемы сначала идёт выбор объекта изучения, потом идёт детализация(выявление элементов, выявление внутренней структуры, выявление внешних и внутренних связей и.т.д. в таком роде), потом идут выводы детализации, потом идёт детализация выводов и лишь в самом конце процесса изучения идут детализированные выводы.
Как прекрасно видно из всего вышеизложенного алгоритм изучения структурно очень прост, однако очень большая структурная простота алгоритма изучения не делает применение алгоритма изучения очень лёгким интеллектуально ибо по понятным причинам применение алгоритма изучения очень тяжело интеллектуально.
 
Мнеморегрессия являеться технологией развития способностей к волевому вспоминанию.
Людям практикующим мнеморегрессию необходимо начинать сеансы волевого вспоминания не с тех воспоминаний которые они плохо помнят, а с самых ярких своих воспоминаний, люди практующие мнеморегрессию должны выбирать и детализировать именно самые яркие свои воспоминания, они должны изучать их, выявлять связи между ними.и.т.д. в таком роде.
Если забытые воспоминания всплывут сразу то великолепно, если временно они не будут всплывать то тоже ничего страшного ибо как только мнеморегрессия активизирует способность к волевому вспоминанию так сразу- же различные воспоминания буквально хлынут неудержимым потоком, это может произойти через месяц использования мнеморегрессии или через два месяца использования мнеморегрессии, но вне всяких сомнений это произойдёт обязательно и произойдёт это вскорости после начала использования мнеморегрессии и произойдёт это внезапно, то есть во время одного из сеансов мнеморегрессии или после него произойдёт то, что я именую взрывом памяти, то есть одновременным вспоминанием сразу очень многих разнотемных воспоминаний и после этого события процесс дальнейшего развития способности к волевому вспоминанию примет необратимый характер вне зависимости от того хочет человек дальше развивать свою способность к волевому вспоминанию или не хочет и человек уже никогда не станет прежним.
Погружаться в воспоминания нужно очень глубоко, то есть нужно вспоминать не только различные события, но и свои мысли во время этих событий и свои эмоции во время этих событий и свои ощущения во время этих событий.
 
Существует два инструмента уточнения, а именно;
1) концентрация.
2) вопросы.
Схема концентрации;
1) выбор.
2) концентрация.
3) результаты.
4) концентрация.
5) выбор.
Схема вопросов;
1) поиск вопросов
2) вопросы.
3) поиск ответов.
4) ответы.
5) поиск вопросов.
С уважением, Денис.
 
Личность это пакет воспоминаний.
Если кто- то не согласен с этим то пусть этот кто- то обратит внимание на новорождённых младенцев чья память пуста и вследствии этой пустоты памяти новорождённые младенци не обладают личностью, но в процессе жизни память заполняеться воспоминаниями и в итоге появляеться и развиваеться личность.
А также пусть этот кто- то обратит внимание на различных маугли, то есть ,,людей,, выращенных различными животными,- память этих ,,людей,, оказалась заполненной воспоминаниями не относящимися к человеческой личности и в итоге эти ,,люди,, являються людьми только биологически, но отнюдь не являються людьми личностно, а также пусть этот кто- то обратит внимание на больных находящихся на конечной стадии болезни Альцгеймера, то есть ,,людей,, с полностью разрушенной памятью.
Полагаю после этих примеров все возражения которые хотел сделать этот кто- то отпадут сами.
Память представляет из себя 5-ти ступенчатый процесс;
1) запись(запоминание).
2) структурирование.
3) хранение.
4) стирание(забывание).
5) воспроизведение(вспоминание).
Стёртые(забытые) воспоминания стираються(забываються) не до конца и вследствии этого поддаються воспроизведению(вспоминанию), что прекрасно подтверждаеться различными мнемотехниками, регрессивным гипнозом и различными психофармакологическими препаратами активизирующими способность к воспроизведению(вспоминанию) стёртых(забытых) воспоминаний.
По сути память можно назвать формой существования воспоминаний, а воспоминания можно назвать содержанием памяти.
Также я решил привести сюда технологию волевого вспоминания(мнеморегрессию).
Людям практикующим мнеморегрессию сеансы волевого вспоминания необходимо начинать не с тех воспоминаний которые они плохо помнят, а с самых ярких своих воспоминаний, люди практикующие мнеморегрессию должны выбирать и уточнять в первую очередь самые яркие свои воспоминания.
Если забытые воспоминания всплывут сразу то хорошо, если временно забытые воспоминания не будут всплывать то тоже ничего страшного ибо как только мнеморегрессия активизирует способность к волевому вспоминанию так сразу же различные воспоминания буквально хлынут неудержимым потоком.
Это может произойти через неделю использования мнеморегрессии или через месяц использования мнеморегрессии, но вне всяких сомнений это произойдёт обязательно и произойдёт это вскорости после начала использования мнеморегрессии и произойдёт это внезапно, то есть во время одного из сеансов мнеморегрессии или во время какого либо другого занятия произойдёт то, что я именую взрывом памяти, то есть одновременным вспоминанием сразу очень многих однотемных или разнотемных воспоминаний и после этого события процесс дальнейшего развития способности к волевому вспоминанию примет необратимый характер.
Во время сеансов мнеморегрессии погружаться в воспоминания нужно очень глубоко, то есть нужно вспоминать не только различные события, но и свои мысли во время этих событий и свои эмоции во время этих событий и свои ощущения во время этих событий.
Можно сказать, что мнеморегрессия являеться технологией трансформации воспоминаний.
Воспоминания деляться на яркие воспоминания, обычные воспоминания и забытые воспоминания, технология волевого вспоминания представляет из себя технологию трансформации забытых воспоминаний в обычные воспоминания, а обычных воспоминаний в яркие воспоминания, то есть когда человек практикующий мнеморегрессию занимаеться уточнением ярких воспоминаний он заряжает этой яркостью обычные воспоминания связанные с уточняемыми яркими воспоминаниями и вследствии этого обычные воспоминания связанные с уточняемыми яркими воспоминаниями сами становяться яркими воспоминаниями, а забытые воспоминания связанные с обычными воспоминаниями которые стали яркими воспоминаниями вследствии этого становяться обычными воспоминаниями.
Приступаю к изложению выводов;
1) где храниться информация полученная в процессе жизнедеятельности? В памяти.
2) где храниться жизненный опыт? В памяти.
3) где храняться многочисленные знания и умения? В памяти.
4) где храниться информация об обучении и информация о многих пробах и ошибках? В памяти.
5) где храниться информация о свойствах предметного окружения? В памяти. Где храниться информация о разнообразных ассоциативных и логических связях и схемах? В памяти.
6) где храниться пакет определённых установок, жизненных принципов.и.т.д.? В памяти.
7) как называеться информация хранящаяся в памяти? Какой статус имеет информация хранящаясяся в памяти? Информация хранящаяся в памяти называеться воспоминаниями. Информация хранящаяся в памяти имеет статус воспоминаний.
8) из всего вышеизложенного следует то, что человеческая личность являеться комплексом памяти и воспоминаний.
9) можно сказать, что память являеться оболочкой воспоминаний, а воспоминания являються содержимым памяти, а вместе память и воспоминания являються человеческой личностью.
10) подсознание это забытые воспоминания которые можно вспомнить с помощью технологии трансформации воспоминаний.
Личность это пакет воспоминаний хранящийся в памяти, то есть не память являеться личностью, а пакет воспоминаний хранящийся в памяти являеться личностью.
То есть память это оболочка пакета воспоминаний, а пакет воспоминаний это содержимое памяти.
Насчёт умения человека мыслить определённым образом и того, что именно это умение отличает человека от животного,- именно так, но где содержиться это умение мыслить определённым образом? В памяти. А как именуеться любая информация которая содержиться в памяти? Воспоминаниями.
А поскольку умение мыслить определённым образом содержиться в памяти то умение мыслить определённым образом являеться воспоминаниями.
Да вы сами посудите,- скажем новорождённые младенци не обладают пакетами воспоминаний и вследствии этого не обладаю личностями, в том числе не обладают умением мыслить определённым образом, но в процессе жизни их память заполняеться воспоминаниями, они получают пакеты воспоминаний и вследствии этого обретают личности в том числе умение мыслить определённым образом.
Или возьмите различные маугли, они обрели пакеты не человеческих, а животных воспоминаний и вследствии этого людьми они являються чисто биологически, а вот личностно они являються животными.
Или возьмите больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания, их память оказалась разрушена вследствии чего оказались разрушеными ихние пакеты воспоминаний и в итоге мы получаем аналоги новорождённых младенцев.
И примеров таких можно привести очень много.
Кстати, среди простого народа уже очень давно подметили тот факт, что память являеться оболочкой пакета воспоминаний, а пакет воспоминаний являеться содержимым памяти.
Об этом свидетельствуют поговорки вроде;
1) у него крепкая память(говориться о человеке с качественной оболочкой памяти).
2) у него дырявай память(говориться о человеке с дефективной оболочкой памяти).
Пакет воспоминаний делиться на три подпакета, а именно;
1) яркие воспоминания.
2) обычные воспоминания.
3) забытые воспоминания.
Также воспоминания содержащиеся в этих подпакетах воспоминаний деляться на личные воспоминания и безличные воспоминания.
Все воспоминания необходимо сделать яркими.
Тем более, что пакет воспоминаний это не рюкзак с центнером камней который нужно носить на себе, пакет воспоминаний это личность и по этому чем больше воспоминаний содержиться в пакете воспоминаний и чем ярче эти воспоминания тем незауряднее личность.
 
Подумайте о том почему даже люди с гипермнезией(аномальное усиление памяти) не могут вспомнить себя в младенческом возрасте и не могут вспомнить момент своего рождения, а ведь момент рождения это совершенно грандиозное событие в жизни каждого человека, а вспомнить этот момент не получаеться, а почему не получаеться? А не получаеться потому, что на момент рождения пакет воспоминаний практически пуст и по этому новорождённый младенец не может себя осознавать ибо самоосознание невозможно без того, чтобы помнить себя, пусть отрывочно, не качественно, смутно, но помнить себя, а вот новорождённый младенец не может помнить себя ибо ему нечего помнить ибо его пакет воспоминаний практически пуст и именно потому, что новорождённый младенец не может помнить себя новорождённый младенец и осознавать себя не может.
 
Многие убеждены в том, что в самой своей основе процесс функционирование личности не допускает осознанных изменений, что осознанные изменения процесса функционирования личности подобны тушению огня бензином.
Должен сказать, что это в корне не верно, а именно,- не допускает методами современной ущербной психологии и именно по этому я и создал собственную психологию воспоминаний, первоначально я создал её для себя и под себя, а именно,- первоначально появилась технология трансформации воспоминаний(мнеморегрессия) и появилась она когда я был ребёнком, я тогда ещё не знал таких слов и словосочетаний как трансформация воспоминаний и мнеморегрессия и называл это прогулками внутри своей головы.
В процессе этих прогулок я полностью терял связи с реальностью и уже тогда овладел тем, что я сейчас именую ассоциативными взрывами.
Ловите моё размышление на эту тему из моей личной переписки.
В случае моей мнеморегрессии ассоциативные цепи используються во всю(когда ты уточняешь яркие воспоминания и таким образом заряжаешь этой яркостью обычные воспоминания и забытые воспоминания связанные с уточняемыми яркими воспоминаниями) в это время происходит форменный ассоциативный взрыв, ощущения просто потрясающие, ты как будто не то, что раздваиваешься, а разсотняешься, а то и растысячеряешься и после такого ассоциативного взрыва воспоминаний человек уже никогда не становиться прежним, он/она просто не могут стать прежними даже если очень этого захотят и не могут остановиться в использовании мнеморегрессии, то есть после этого не человек использует мнеморегрессию, а мнеморегрессия использует человека и показывает ему(человеку) такие горизонты которые он даже и представить себе не мог.
Насчёт негативных и позитивных переживаний? Они суть одно и тоже, понимаешь негатив это всего лишь обратная сторона позитива, а позитив это всего лишь обратная сторона негатива и именно по этому необходимо не устранять негатив чем занимаеться современная психология, а учить человека управлять негативом при помощи связывания негатива с позитивом и подчинения всех этих связей мнеморегрессии.
А также уже тогда я овладел множественными воспоминаниями(процесс когда находясь в своём воспоминании ты вспоминаешь то воспоминание которое ты вспоминал когда это твоё воспоминание ещё не было воспоминанием.и.т.д. в таком роде).
 
Человек это суммарное существо, то есть сумма;
1) внешнего существа, то есть биосущества состоящего из клеток.
2) внутреннего существа, то есть мнемосущества состоящего из воспоминаний.
Одним словом воспоминания это можно так сказать клетки внутреннего существа и подобно тому как здоровье внешнего существа напрямую зависит от количества здоровых клеток среди клеток из которых состоит внешнее существо, так здоровье внутреннего существа напрямую зависит от количества ярких воспоминаний среди воспоминаний из которых состоит внутреннее существо.
То есть чем больше ярких воспоминаний включает в себя внутреннее существо тем здоровее внутреннее существо.
По сути внешнее существо есть носитель внутреннего существа, а внутреннее существо есть содержимое внешнего существа.
Кстати, на основе всего вышеизложенного можно создать подлинно разумную, прогрессивную и свободную религию, а именно,-
мнеморелигию в которой бога, дьявола, грехов, заповедей, запретов.и.т.д. в таком роде не будет и человек сам себе будет богом, а качество жизни после смерти будет зависеть только и исключительно от того сколько ярких воспоминаний смогло накопить внутреннее существо за время жизни внешнего существа.
 
Ловите доказательство того, что личность это совокупность воспоминаний;
1) личность храниться в памяти.
2) всё, что храниться в памяти имеет статус воспоминаний.
3) следовательно личность имеет статус воспоминаний(а точнее статус совокупности воспоминаний).
4) что и требовалось доказать.
5) парируйте если можете.
П.С. память это носитель личности, а личность это содержимое памяти.

П.П.С. то, что память это носитель личности, а личность это содержимое памяти подтверждаеться тем, что память появляеться намного раньше личности, скажем у новорождённого младенца память уже есть, а личности ещё нет, но по мере заполнения памяти воспоминаниями происходит формирование личности и однажды количество воспоминаний хранящихся в памяти приводит к образованию таких связей между ними(воспоминаниями) благодаря которым возникает личность, то есть способность помнить и осознавать не только окружающий мир, но и своё я.
То, что память это носитель личности, а личность это содержимое памяти подтверждаеться тем, что разрушение памяти ведёт к разрушению личности, но разрушение личности не ведёт к разрушению памяти, примеры? Пожалуйста, у больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания полностью разрушена память и вследствии этого у них полностью разрушена личность, а у больных амнезией в тяжёлой форме сразу после потери большей части ихних воспоминаний наоборот наблюдаеться полное разрушение личности, но при этом ихняя память отнюдь не оказываеться разрушенной и вследствии этого довольно скоро в ихней памяти снова накапливаеться совокупность воспоминаний достаточная для возникновения новой личности, то есть из всего этого следует то, что память это причина существования личности, а личность это следствие существования памяти и следовательно память может существовать в отсутствии личности, что подтверждают примеры животных, новорождённых младенцев, различных маугли, а также больных амнезией в тяжёлой форме сразу после потери большей части ихних воспоминаний, а вот личность не может существовать в отсутствии памяти, что подтверждает пример больных болезнью Альцгеймера на конечной стадии этого заболевания когда вследствии разрушения памяти оказываеться разрушена личность.
Поскольку память хранит в себе сведения из прошлого(без разници давнего прошлого или недавнего прошлого ибо и 10-ть лет назад это прошлое и 10-ть секунд назад это прошлое) то мы вправе сделать вывод о том, что память это носитель сведений из прошлого(воспоминаний), а личность состоит из сведений из прошлого хранящихся в памяти(воспоминаний), то есть сведения из прошлого хранящиеся в памяти(воспоминания) это клетки тела личности и подобно тому как тело организма(биосущество) состоит из биологических клеток, так тело личности (мнемосущество) состоит из сведений из прошлого хранящихся в памяти(воспоминаний) .
Исходя из вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том, что психологию можно определить следующим образом, а именно,- психология это наука изучающая память и сведения хранящиеся в ней(с)Я.
 
Эти размышления привели меня к следующим закономерным выводам, а именно;
1) исходя из вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том, что психологию можно определить следующим образом, а именно,- психология это наука изучающая память и её содержимое.
2) исходя из вышеизложенного можно сделать закономерный вывод о том, что личность можно определить следующим образом, а именно,-
личность это способность помнить и осознавать своё Я.
 
Насчёт мышления? А где именно происходит мышление? А мышление происходит в границах памяти.
Если в вашей памяти нет сведений скажем об иероглифических языках, или химии, или биологии, или физики, или математики, или философии, или ещё о каких либо областях знания то вы в этих областях знания ничего не придумаете, не сотворите и не откроете ибо мышление возможно только в границах памяти и если в границах памяти нет сведений о какой либо области знания то мышление в этой области знания становиться невозможным.
То есть мышление это оперирование сведениями находящимися в границах памяти, а память это граница отделяющая сведения доступные для мышления от сведений недоступных для мышления.
В связи с этим знаменитое высказывание ,,мыслю, следовательно существую,,(с)Рене Декарт не совсем верно ибо гораздо правильнее сказать ,,помню, следовательно существую,,(с)Я.
Для любого существа обладающего психикой существовать значит помнить.
Вы никогда не видели больных с тяжёлыми формами амнезии вскорости после доставки их в психиатрическую клинику? Не видели? А я видел и должен вам сказать, что это не личности, а роботы, такому скажи, чтобы он пошёл на ближайшую высотку и прыгнул с неё вниз и в итоге он скорее всего поступит именно так.
Я говорю не о больных с лёгкими формами амнезии, я говорю о больных с тяжёлыми формами амнезии.
 
Память возникла раньше психики и по этому память не может быть следствием психики ибо;
1) следствие не может возникнуть раньше причины.
2) память есть даже у примитивных животных у которых нет психики, а есть только инстинкты, то есть память это фактор не менее древний чем инстинкты.
3) психика не может существовать без памяти, а память может существовать без психики и примеры тех же примитивных животных у которых психики нет, а память есть подтверждают это.
4) в головном мозге нет центра памяти, то есть память это совокупность всех нейросетей головного мозга.
П.С. из всего вышеизложенного следует, что психика это следствие памяти.
 
Назад
Сверху