• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Очерки о "логонетике"

  • Автор темы Автор темы serg_b
  • Дата начала Дата начала
Что вы понимаете под абстрагированием ?

Под абстрагированием я понимаю способность взглянуть на изучаемое явление сразу с многих сторон, способность подняться над изучаемой системой, короче под абстрагированием я понимаю стратегическое мышление.

Психотехника транс памяти далее ТП разработанная мной это психотехника достижения трансового состояния с помощью спуска по линии воспоминаний от настоящего времени к самому давнему воспоминанию и подъёма по линии воспоминаний от самого давнего воспоминания до настоящего времени, осуществляеться эта психотехника следующим образом, а именно человек практикующий ТП должен осуществлять операцию спуск - подъём, сначала от настоящего момента опускаться до самого давнего воспоминания, а потом наоборот, от самого давнего воспоминания подниматься до настоящего момента и таким образом, каждый спуск- подъём приносит вспоминание новых воспоминаний, а спустя определённое количество спусков- подъёмов происходит взрывообразное погружение в пространство воспоминаний, воспоминания буквально накатывают как цунами и чем дольшее время человек практикует ТП тем такие взрывы воспоминаний мощнее.
Отличие психотехники ТП от моих психотехник долгосрочная память и анализ долгосрочной памяти заключаеться в том, что занимаясь этой психотехникой не нужно анализировать воспоминания и их влияние на личность, а нужно просто максимально глубоко погружаться в пространство воспоминаний и максимально остро переживать их по новой.
 
Любое физическое измерение производится с некоторой точностью (ЭТО ОЧЕВИДНО!!!) .
Точность может быть очень высокая, но она не может быть "бесконечно высокой".
Поэтому любое измерение мы можем выполнить лишь с некоторым КОНЕЧНЫМ ЧИСЛОМ "ЗНАЧАЩИХ ЦИФР".
Мы можем сколь угодно долго и упорно доказывать друг другу существование иррациональных и транcцендентных чисел,
существование бесконечных дробных чисел - но ведь вполне очевидно, что мы их никогда не сможем написать полностью,
и мы их никогда не сможем увидеть в полном объеме.
Этот факт и взят за основу построения теории "числовых пространств".
Делается это так.
Числа, которые мы получаем в результате измерения, могут быть как целыми, так и дробными (рациональными) .
Это - с одной стороны.
С другой стороны, мы всегда можем выбрать настолько мелкую единицу измерения, что эти числа будут только целыми.
Например, в результате измерения длины отрезка мы получили значение 1. 44 метра.
Но это значение мы измеряли в метрах. А если мы эту же длину измерим в миллиметрах, то получим целое число 1440 мм.
И аналогичным образом мы можем поступить с любым измеряемым значением.
По этой причине я буду далее предполагать, что мы работаем только с целыми числами!!!
То есть, далее я буду предполагать, что МАСШТАБ единицы измерения настолько мелкий, что в результате измерения мы можем
РЕАЛЬНО получить лишь ЦЕЛЫЕ числа.
В результате наших, вполне очевидных и очень простых рассуждений, мы получили основной постулат теории "числовых пространств".
А именно.
Основной постулат теории "ЧИСЛОВЫХ ПРОСТРАНСТВ":
Любое измерение может быть выполнено и записано с помощью целого числа!!!
Этот постулат любой из читателей может либо принять, и читать дальше - либо не принять, и выдумывать что-то свое.
Но этот постулат слишком очевидный, чтобы его нельзя было принять за основу дальнейших рассуждений.
Это - с одной стороны.
С другой стороны, достаточно очевидно и то, что этот постулат "рубит под корень" всю современную физику и математику в полном их объеме.
Ведь вполне очевидно, что множество целых чисел - ДИСКРЕТНО!!!
Никакой "непрерывности" мы здесь не наблюдаем.
И если мы принимаем основной, более чем очевидный, постулат теории "числовых пространств", то, тем самым, мы автоматически отказываемся
от понятия "непрерывности" как в физике, так и в математике.
Например, мы отказываемся от понятия "действительных чисел" в математике - в силу непрерывности этого множества.
Мы отказываемся от производных (в силу непрерывности определения) , и как следствие, от понятия скорости в физике.
Мы отказываемся от градиентов, роторов, дивергенций и всего векторного анализа и т. д.
Имеет ли смысл отказываться от всего, ради одной единственной теории "числовых пространств"???
Я думаю, что имеет!

Давайте поразмышляем о том, что собой представляют такие феномены как наука, понимание и инженерно- конструкторское дело, итак.
1 наука это бесконечное уточнение моделей реальности.
2 понимание это представление любого явления в виде схемы.
3 инженерно- конструкторское дело это бесконечная оптимизация различных технологий.
Наука и понимание связаны неразрывно и одна из бед, а точнее самая главная беда современной науки состоит в том, что она во многом отошла от необходимости представления любого явления в виде схемы и всё больше напирает на формализацию всего и вся, в то самое время как понять значит не формализировать, а схематизировать, формализировать значит осуществить формальное понимание, а схематизировать значит осуществить понимание самой сути изучаемого явления.
Пример? Схема вселенной в нынешнем состоянии и связи материи и пвк.
В <-> П -> ПВК.
В - вещество.
П - поле.
ПВК - пространственно- временной континуум.
<-> - взаимодействие между веществом и полем.
-> - порождение ПВК вследствии взаимодействия вещества и поля.
Из этой схемы становиться очевидным, что ПВК это лиш форма существования материи, небудет материи, небудет взаимодействия между веществом и полем, небудет взаимодействия между веществом и полем, небудет ПВК.
Да вы сами посудите, что есть пространство как не метрика, тоесть расстояние между различными материальными структурами и, что есть время как не разновидность метрики, тоесть расстояния между различными материальными структурами во времени, следовательно небудет материи небудет ПВК.

Давайте создадим и изучим схему ключевого элемента человеческой личности, тоесть схему ОСОЗНАНИЯ, итак приступим.
И <-> ВС <-> СН <-> П -> ОС.
И - информация.
ВС - восприятие.
СН - сознание.
П - память.
ОС - осознание.
<-> - взаимодействие между информацией и элементами личности.
-> - порождение сознания с помощью взаимодействия между информацией и элементами личности.
Как видите из этой схемы видно, что такой ключевой элемент человеческой личности как осознание есть продукт взаимодействия между информацией, восприятием, сознанием и памятью.

Любая структура вселенной представима в численном виде, следовательно существует не только ПВК (пространственно- временной континуум) в котором располагаються различные материальные структуры, но и ЧП (числовое пространство) которое соответствует этим материальным структурам расположенным в ПВК.
Тоесть из этого следует, что ЧП есть одно из отражений ПВК.
Так- же любая из материальныз структур расположенных в ПВК представима в виде схемы, следовательно существуют не только ПВК и ЧП, а ещё и ПС (пространство схем) которое являеться ни больше, ни меньше как ещё одним отражением ПВК.
Также все другие языки, не только язык ЧП и ПС тоже являються отражением ПВК, тоесть ПВК имеет потенциально бесконечное количество отражений, а отражаеться он в зеркалах под названием восприятие, сознание, память и наконец осознание.

Великий пифагор как- то сказал,, ВСЁ ЕСТЬ ЧИСЛО,, я не великий пифагор однако великий пифагор несколько заблуждался, да безусловно ЧП (числовое пространство) невообразимо важно для математики, науки и вообще цивилизации, однако для процесса понимания и как следствие для математики, науки и цивилизации гораздо важнее не ЧП (числовое пространство) , а ПС (пространство схем) именно ПС являеться ключевым элементом истинного понимания сути различных явлений, тоесть понимания не ихней формы, НО ИХНЕЙ СУТИ, без представления различных явлений в виде схем вообще невозможно понимание сути этих явлений, а возможно только глубоко ущербное, формальное понимание этих явлений.
Современная наука к сожалению во многом отошла от всемогущего и всеохватного метода схем и пришла к глубоко ущербному и не дающему истинного понимания изучаемых явлений формальному методу, исключение составляет новая наука о человеческой личности под названием когнитология, ключевым элементом когнитологии являеться теория схем и представление человеческой личности в схематизированном виде, возможно, что в будущем вслед за когнитологией и все остальные науки вернуться к всемогущему и всеохватному методу схем.
П. С. кстати современные учёные, инженерно- конструкторские работники и даже педагоги всё хуже и хуже умеют объяснять свои предметы только из- за того, что пришли к формальному методу и отошли от метода схем.

Проблема современной цивилизации в том, что она развиваеться по неправильной схеме, она не стремиться изменить людей ради идей, а стремиться приспособить идеи к дефективной человеческой форме, в виде схем это выглядит следующим образом.
Сначала привожу нынешнюю, неправильную схему восхождения от человека к идее.
Ч -> Ц -> И.
Ч - человек.
Ц - цивилизация.
И - идея.
Как вы понимаете подобное подстраивание идей под существующую человеческую форму регрессивно по сути ибо существующая форма неисправна. Это называеться восхождением от конкретного к абстрактному и эта схема неверна по определению ибо примитивизирует идеи.
А теперь то какой должна быть схема развития цивилизации.
И -> Ц -> Ч.
И - идея.
Ц - цивилизация.
Ч - человек.
Тоесть рабочей должна быть схема не восхождения от конкретного к абстрактному как сейчас, а наоборот, рабочей должна быть схема восхождения от абстрактного к конкретному.

Давайте поразмышляем о различных языках и мысленных пространствах, предлагаю следующую схему языков и мысленных пространств.
ЯС -> ФЯ -> ЯЧ -> ЯФ -> ЯП.
ЯС - язык схем, он- же универсальный язык и универсальный метод.
ФЯ - филологические, они- же разговорные языки.
ЯЧ - язык чисел.
ЯФ - язык формализмов.
ЯП - языки программирования.
Вот так выглядит схема языков, а теперь перейдём к схеме мысленных пространств.
ПС -> ПЧ -> ПФЯ -> ПФРЯ -> ПЯП.
ПС - пространство схем.
ПЧ - пространство чисел.
ПФЯ - пространство филологических, тоесть разговорных языков.
ПФРЯ - пространство формальных языков.
ПЯП - пространство языков программирования.
Вот такие схемы языков и мысленных пространств.

Давайте поразмышляем какими должны быть постулаты метода схем, я предлагаю следующие постулаты.
1 метод схем универсален, тоесть любое явление может быть представлено в виде схем.
2 язык схем самый выразительный, тоесть наиболее адекватно отражающий реальность.
3 пространство схем самое богатое, тоесть включает в себя схемы всех возможных явлений.
4 научные теории основанные на методе схем наиболее полно описывают различные явления и обладают наибольшей предсказательной силой.
5 науки основанные на методе схем наиболее мощные и многообещающие.
Вот такие постулаты метода схем. ВСЁ ЕСТЬ СХЕМЫ.

Согласно бифуркационно- катастрофической модели вселенной созданной мной, вселенная есть вечная во времени система периодически проходящая через точки ветвления и полностью меняющая число составных частей материи, скажем сейчас материя вселенной имеет две развёрнутые составные части, а именно вещество и поле и бесконечное количество свёрнутых составных частей, а до прохождения вселенной через точку ветвления известную нам как БВ число развёрнутых составных частей материи вселенной могло быть и 3 и 333, сколько угодно.
Одним словом материя вселенной есть бесконечное множество составных частей состоящее из конечного подмножества развёрнутых составных частей и бесконечного подмножества свёрнутых составных частей, периодически вселенная проходит через точки ветвления в результате чего свёрнутые составные части материи вселенной переходят в развёрнутое состояние, а развёрнутые составные части материи вселенной переходят в свёрнутое состояние и разумееться этот процесс приводит к полной смене физ- констант и физ- законов, в виде схемы это выглядит следующим образом.
ССЧМ -> ТСИР -> РСЧМ -> МПВК -> ФК -> ФЗ -> ВИНЖ -> ВИНР.
ССЧМ - свёрнутые составные части материи.
ТСИР - точки свёртки и развёртки.
РСЧМ - развёрнутые составные части материи.
МПВК - мерность пространственно- временного континуума.
ФК - физические константы.
ФЗ - физические законы.
ВИНЖ - возможность или невозможность жизни.
ВИНР - возможность или невозможность разума.
Вот такое схематическое представление моей бифуркационно- катастрофической модели вселенной.

Давайте поразмышляем о том, что есть мышление? Согласно методу схем мышление есть процесс создание различных схем для представления с их помощью различных явлений, а теперь зададимся вопросом, а, что есть схема? Ответ на этот вопрос тоже элементарен, а именно, схема есть представление какого- либо явления в структурированном виде, а теперь зададимся вопросом, что есть понимание? Ответ очевидный понимание есть представление изучаемого явления в схематизированном виде, отсутствие понимания в свою очередь есть отсутствие представления изучаемого явления в схематизированном виде, неправильное понимание есть представление изучаемого явления в виде схемы неадекватной изучаемому явлению, правильное понимание есть представление изучаемого явления в виде схемы адекватной изучаемому явлению.
Процесс понимания идёт по следующей схеме.
ИЯ -> ОС -> НС -> ПС.
ИЯ - изучаемое явление.
ОС - отсутствие схемы.
НС - неправильная схема.
ПС - правильная схема.
Вот такая схема понимания.
Схема мышления выглядит очень похоже.
ПР -> ПАС -> НАС.
ПР - предмет размышлений.
ПАС - поиск адекватной схемы.
НАС - нахождение адекватной схемы.
Вот так выглядит схема мышления.
А теперь перейдём к схеме процесса схематизации, он выглядит следующим образом.
СЯ -> ПС -> С.
СЯ - схематизируемое явление.
ПС - процесс схематизации.
С - схема.
Вот так выглядит схема процесса схематизации.
 
Безупречнй метод мышления, далее гиперметод, должен основываться на следующих методах мышления, а именно.
Восхождение от абстрактного к конкретному, метод ключевого элемента и метод схем объединяющий в себе эти методы, схема гиперметода должна быть следующей.
ВОАКК <-> МКЭ <-> МС.
ВОАКК - восхождение от абстрактного к конкретному.
МКЭ - метод ключевого элемента.
МС - метод схем.
<-> - взаимодействие между элементами гиперметода.
Вот такая схема гиперметода.

Давайте поразмышляем об таком феномене как числовое пространство, далее ЧП, ЧП по своей сути есть одно из отражений вселенной, каждый элемент ЧП бесконечен, тоесть состоит из бесконечного числа вложенных числовых пространств, возьмёи ради примера 1, казалось- бы неделимый элемент ЧП, ан нет 1 представима как 10 ибо состоит из 10 десятичных дробей вида 0, 1, но и это ещё не всё единица это и 100 ибо состоит из 100 десятичных дробей вида 0, 01, и так далее до бесконечности, тоесть каждый элемент бесконечного числового пространства сам являеться бесконечным числовым пространством.
Но и это ещё не всё, поскольку числовое пространство есть отражение вселенной, тоесть материи и ПВК то логично предположить, что материя вселенной обладает теми- же свойствами, что и ЧП, тоесть каждый элемент материи вселенной сам есть бесконечная вселенная.
Всё ИМХО.

Давайте поразмышляем о том какие должны быть аксиомы у числового пространства, далее ЧП, я предлагаю следующие.
1 числовое пространство бесконечно ибо существует бесконечное множество целых чисел.
2 каждый элемент числового пространства являеться бесконечным числовым пространством включающим в себе бесконечные числовые подпространства.
3 результат любого измерения представим в виде целого числа ибо мы всегда можем выбрать единицу измерения настолько мелкую, что результат измерения будет представим в виде целого числа.
4 любая физическая структура вселенной представима целочисленно.
5 любая информационная структура представима целочисленно.
 
Эта тема посвящена схемам информационного пространства, мышления и памяти, итак приступим.
Схема пространства информации следующая.
ПС <-> ПЯ.
ПС - пространство схем.
ПЯ - пространство языков.
<-> - взаимодействие между ними.
Одним словом пространство информации формируеться посредством взаимодействия пространства схем и пространства языков.
Схема пространства мышления следующая.
ПС <-> ПЯ <-> ПП <-> ПТ.
ПС - пространство схем.
ПЯ - пространство языков.
ПП - пространство памяти.
ПТ - пространство творчества.
<-> - взаимодействие между ними.
Одним словом пространство мышления формируеться посредством взаимодействия пространства схем, языков, памяти и творчества.
Схема пространства памяти следующая.
ПИ <-> ПП <-> ПВ.
ПИ - пространство информации.
ПП - пространство памяти.
ПВ - пространство вспоминания.
<-> - взаимодействие между ними.
Одним словом пространство памяти формируеться посредством взаимодействия пространства информации, памяти и вспоминания.
Вот такие схемы.
 
Причинная логика созданная мной это синтез классической логики и принципа причинности, схема прилагаеться.
ПП <-> ЗТ <-> ЗП <-> ЗИТ <-> ЗДО.
ПП - принцип причинности.
ЗТ - закон тождества.
ЗП - закон противоречия.
ЗИТ - закон исключённого третьего.
ЗДО - закон достаточного основания.
<-> - взаимодействие между частями причинной логики.
Вот такая схема причинной логики.
Причинно- логический анализ созданный мной, это синтез логического анализа информации и причинного анализа. Схема прилагаеться.
НИ -> ПЛА -> ПИ.
НИ - непроанализированная информация.
ПЛА - причинно- логический анализ.
ПИ - проанализированная информация.
Вот такая схема причинно- логического анализа.

Эта тема посвящена логическому доказательству невозможности создания вечного двигателя, понимаете как правило это доказательство основывают на физике, на мой взгляд это не верно, к данному вопросу необходимо подходить с точки зрения логики, итак приступим.
Название вечный двигатель говорит о том, что некий двигатель существовал вечно и будет существовать вечно, но тогда о каком его создании может идти речь? Если какой- либо двигатель существовал вечно, значит его не создавал никто, значит он часть некой вечной реальности, тоесть создать вечный двигатель невозможно.

Эта тема посвящена развенчанию мифа о том, что более простая система не может породить более сложную систему, итак приступим.
Этому мифу противоречат следующие факты.
1 эволюция галактик из более простых систем, а именно гиганских газовых облаков, в более сложные системы, а именно галактики.
2 эволюция планетных систем из более простых систем, а именно газопылевых облаков, в более сложные системы, а именно планетные системы.
3 образование в процессах взрывов сверхновых звёзд таких сложнейших систем как нейтронные звёзды и чёрные дыры, эти системы намного сложнее тех систем коие их породили.
4 возникновение на основе неживого вещества жизни, а позднее на основе жизни разума, живые системы гораздо сложнее неживых систем на основе которых они возникли, а разум намного сложнее тех живых но неразумных систем на основе которых он возник.
5 возникновение наукоёмкой, техногенной цивилизации, на основе феодальной, аграрной цивилизации.
Как видите фактов противоречащих утверждению о том, что более простые системы не могут породить более сложные существует много и факты эти грандиозны, а следовательно утверждение о том, что более простые системы не могут породить более сложные системы не верно, а следовательно утверждение о том, что более простые системы могут породить более сложные системы верно.

Эта тема посвящена моей идее реформы метрики года, по здравому размышлению 12 месяцев в году есть абсурд, гораздо логичнее зделать 4 месяца в году, тоесть объединить три месяца, тоесть 1 сезон года в 1 месяц, итого месяцев года в моём годе будет не 12, а 4 и называться они должны просто, а именно по названию времён года, а именно весна, лето, осень, зима.
Новый год необходимо перенести на первое марта как первый день весны.
Вот такая у меня родилась идея.

С точки зрения логики время это миф, его несуществует, смотрите сами, прошлое уже ушло, его нет, будущее ещё не пришло, его тоже нет, а настоящее каждую квинтиллионную долю секунды исчезает в прошлом, поэтому и настоящего тоже нет, настоящее есть лиш, иллюзия, лиш миг. Схема прилагаеться.
(0) -> 1 -> 0.
(0) - прошлое, его уже нет.
1 - настоящее, оно лиш краткий, неуловимый миг.
0 - будущее, его ещё нет.
Вот такая схема времени.
Исходя из вышесказанного понятно, что поскольку время это лиш иллюзия и его нет, небыло и небудет то это значит, что мы вправе манипулировать с хронометрией как нам угодно и удобно ибо иллюзии находяться в нашей полной власти и мы вправе делать с ними всё, что нам заблагорассудиться.

Давайте развенчаем миф о сложности и многогранности математики, это мнение именно миф и миф опаснейший, в математике никакой сложности и многогранности нет, вся без исключения математика сводиться к вычислениям, а все вычисления сводяться к 4 арифметическим действиям, а именно сложению, вычитанию, умножению и делению, кстати смотрите сами компьютеры только эти 4 действия и осуществляют, а уже сейчас люди в области математики против современных компов никто, тоесть математику необходимо срочно спустить с пьедестала, свести к вычислениям и убрать ненужные нагромождения формализмов и прочей муры, необходимо и дальше повышать роль компьютеров в математике и вводить компьютеры в доказательства теорем, короче ДАЁШЬ ПОЛНУЮ И ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЮ ВСЕЙ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ И ОБЪЯСНЕНИЕ НАРОДУ ТОГО ФАКТА, ЧТО МАТЕМАТИКА ЕСТЬ ВСЕГО - ЛИШ ВЫЧИСЛЕНИЯ ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ 4 АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

Психотехника хрономанипуляция созданная мной это психотехника манипуляций с субъективным ощущением времени, она состоит из следующих частей.
1 субъективное ускорение времени, достигаеться с помощью ускорения внутренних часов при помощью самовнушения.
2 субъективное замедление времени, достигаеться с помощью замедления внутренних часов при помощи самовнушения.
3 субъективная остановка времени, достижение состояния вне времени, достигаеться с помощью мысленно- волевой остановки внутренних часов.
4 частая смена ускорения и замедления субъективного ощущения времени, достигаеться с помощью мысленно- волевых манипуляций с внутренними часами.
5 вызов состояния параллельных осей времени, достигаеться с помощью самогипноза и манипуляций с внутренними часами.
6 ощушение пересечения параллельных осей времени, их объединения в различные структуры, достигаеться с помощью самогипноза и манипуляций с внутренними часами.
7 вызов калейдоскопического времени, хаоса времени, достигаеться с помощью погружения себя в транс и тотальных манипуляций с внутренними часами.
Вот такая психотехника хрономанипуляция.
 
Четыре арифметических действия, а именно сложение, вычитание, умножение и деление, это есть не только основа арифметики и вообще всей математики, четыре арифметических действия есть ни больше, ни меньше чем основа всей вселенной.
Смотрите сами, между различными системами вселенной идёт постоянный обмен веществом и энергией, а, теперь вопрос? А разве процессы обмена веществом и энергией между различными системами вселенной не представимы четырьмя арифметическими действиями? Отвер может быть только и исключительно один, представимы. Отсюда вывод, арифметика вообще и четыре арифметических действия в частности есть основа вселенной.
 
Логика в современном мире зашла явно не туда, функция логики должна заключаться не в конструировании последовательностей силлогизмов и не в исчислении высказываний и не в решении булевых уравнений, а в фильтрации информационного массива на предмет отделения информации от дезинформации, тоесть в идеале логика должна выполнять только и исключительно функцию фильтра информационного массива, тоесть быть фильтрационной логикой. Схема прилагаеться.
Л <- И <- ФЛ <- ИМ.
Л - личность.
И - информация.
ФЛ - фильтрационная логика, тоесть фильтр информационного массива выполняющий функцию отделения информации от дезинформации и состоящий из следующих частей.
1 закон тождества.
2 закон противоречия.
3 закон исключённого третьего.
4 закон достаточного основания.
ИМ - информационный массив, тоесть массив информации и дезинформации.
Как видно из этой схемы логика есть фильтр личности и без логики личность очень быстро превращаеться в дефективную операционную систему.

Это безобразие, что в современной школе не преподаёться логика, поймите ни математика, ни информатика, не могут заменить логики, но в школах должна преподаваться не обычная классическая логика с её никому не нужным преподаванием умения конструировать силлогизмы, нет в школах и вузах должна преподаваться фильтрационная логика, тоесть умение фильтровать информационный массив на предмет отделения информации от дезинформации, любая дезинформация оставляет след в виде нарушения какого- либо из 4 законов классической логики, как правило нарушаються законы противоречия, исключённого третьего и достаточного основания ибо нарушение закона тождества слишком заметно.
Одним словом в школах и вузах должны учить фильтровать информационный массив с целью отделения информации от дезинформации, тоесть на ознакомление с законами классической логики и правилами конструирования силлогизмов нужно отводить не больше 2- х недель, а потом необходимо начинать учить фильтрации информационного массива, как? А просто давать ученикам и абитуриентам различные тексты с определённым количеством дезинформации после чего ученики и абитуриенты должны будут отфильтровать данный информационный массив и отделить информацию от дезинформации. Схема процесса следующая.
У <- ФЛ <- ИМ.
У - ученик.
ФЛ - фильтрационная логика.
ИМ - информационный массив.
Вот такая схема процесса.
 
Психотехника мультиличность созданная мной заключаеться в конструировании альтернативных личностей и в превращении личности в систему взаимодействующих личностей, психотехника мультиличность состоит из следующих частей.
1 создание, осознание, изучение и принятие искуственных воспоминаний.
2 создание изучение и принятие искуственных черт характера и личности.
3 создание, изучение и принятие искуственных эмоций.
4 создание, изучение и принятие искуственных привычек.
5 объединение всех частей искуственной личности в альтернативную личность.
Психотехника мультиличность очень сильно увеличивает психо- креативные и мнемо- логические способности личности и полностью изменяет в плюс конфигурацию личности.
Вот такая психотехника мультиличность.
 
Аналитическая система гиперфильтр есть продолжение и развитие фильтрационной логики созданной мной, её суть заключаеться в изменении в целях оптимизации фильтрационной логики, суть этого изменения заключаеться в том, что вместо 4 законов фильтрационной логики в аналитической системе гиперфильтр существует только 3 закона, вот они.
1 закон внешнего противоречия, согласно этому закону любой информационный массив обладающий внешними противоречиями, тоесть противоречащий твёрдо установленным фактам есть дезинформация.
2 закон внутреннего противоречия, согласно этому закону любой информационный массив обладающий внутренними противоречиями, тоесть состоящий из частей противоречащих друг- другу есть дезинформация.
3 закон следа, согласно этому закону любая дезинформация оставляет след в виде внешних противоречий, внутренних противоречий, либо одновременно и внешних и внутренних противоречий.
Как видите законы противоречия и закон следа с лёгкостью заменяют все 4 закона классической логики перекочевавших в фильтрационную логику.
Кстати введение в школьную и вузовскую программу углублённых занятий по аналитической системе гиперфильтр здорово поможет в развитии аналитического мышления школьников и абитуриентов.

Давайте подумаем о том, что деление года на времена года, месяцы и недели суть не всегда удобная условность и гораздо удобнее будет убрать из года времена года, месяцы и недели и оставить в году только дни, тоесть в обычном году 365 дней, в високосном году 366 дней, итого мы убираем времена года, месяци и недели, в году остаються только дни.
Как видите это очень просто и удобно.

Вы поймите бог не может существовать по тому, что приводит к многочисленным логическим парадоксам, вот лишь некоторые из них.
1 бог всемогущ и всеблаг, в мире очень много вредоносных факторов, как это сочетаеться с божьими всемогуществом и всеблагостью?
2 может- ли бог создать существо могущественнее себя?
3 может- ли бог создать систему принципиально недоступную для его управления?
4 может- ли бог создать принципиально невозможные структуры вроде, круглого квадрата, семнадцатиугольного треугольника, составного и одновременно простого числа. и. т. д?
5 если бог создал вселенную, то кто создал бога?
Вот такие вопросы- парадоксы.
6 если бог всеблаг, то как он может кого- то наказывать, тоесть причинять кому- то вред и страдания?
7 может- ли всемогущий и всеблагой бог одновременно существовать и не существовать?
Поймите любая гипотеза порождающая такие парадоксы неверна по определению, в науке её никто даже поверхностно рассматривать не будет, так, что любой верующий в бога есть алогичный тип.

Кстати бог не только всемогущ и всеблаг, но еще и всевидящ и всезнающ. (широкие горизонты для вопросов религиозникам) .
Тоесть ему известно и будущее. Однако он ставил и ставит эксперименты над человечеством.
Действительно, если бог всевидящь и всёзнающ, тогда он должен был знать, что его творение будет бракованным, тогда почему он не исправил своё творение? Почему он наказывает его за собственное бракоделство?
Кстати, бог всемогущ и всезнающь? МОЖЕТ - ЛИ БОГ СОЗДАТЬ СИСТЕМУ О КОТОРОЙ ОН БУДЕТ НЕВСОСТОЯНИИ, ЧТО - ЛИБО УЗНАТЬ?
Бог всемогущ и всевидящь? Может- ли всемогущий и всевидящий бог создать систему принципиально недоступную для его наблюдения?
Одним словом вопросов тут может быть очень много.

Логика для мышления есть тоже самое, что арифметика для математики, тоесть подобно тому как арифметика являеться фундаментом математики и если арифметику изъять из математики? То математика рухнет в мгновение ока, так и логика есть фундамент мышления и если из мышления изъять логику? То мышление рухнет в тоже мгновение.
Тоесть законы логики одновременно являються и законами мышления, а логика являеться арифметикой мышления.

Ключевой элемент арифметики есть четыре арифметических действий, тоесть сложение, вычитание, умножение и деление.
Ключевой элемент логики есть четыре закона логики, тоесть закон тождества, закон противоречия, закон исключённого третьего и закон достаточного основания.
Четыре арифметических действие сводимы к двум, тоесть к сложению и вычитанию, а с помощью компьютеров насколько мне известно даже к одному, а именно к сложению, тоесть арифметическая операция сложение есть ключевой элемент арифметики и как следствие вообще всей математики.
А теперь попробуем вычленить ключевой элемент из четырёх законов логики, тоесть арифметики мышления.
Четыре закона логики, тоесть закон тождества, закон противоречия, закон исключённого третьего и закон достаточного основания сводимы к двум законам логики, а именно к закону тождества и закону противоречия, а эти два закона в свою очередь сводимы у одному закону, а именно к закону противоречия, тоесть все логические законы и как следствие вся логика сводима к закону противоречия, тоесть закон противоречия есть ключевой элемент логики и как следствие ключевой элемент мышления.
Из этих рассуждений становиться понятно насколько абсурдными являються попытки создания логических теорий игнорирующих закон противоречия, вроде паранепротиворечивой логики, эти попытки создания,, логик,, игнорирующих закон противоречия подобны попыткам создать алогичную логику, нематематическую математику, круглый квадрат, семнадцатиугольный треугольник и прочие столь- же невозможные структуры.
 
Информационный массив это порождение процесса искажения информации кривым зеркалом восприятия, а логика это фильтр призванный производить фильтрацию информационного массива в целях вычленения из оного противоречий, схема этого процесса выглядит следующим образом.
И -> В -> ИМ -> Л -> ОИ -> С -> ВП -> П.
И - информация.
В - восприятие.
ИМ - информационный массив, тоесть информация искажённая восприятием.
Л - логика, тоесть фильтр информационного массива призванный вычленять из информационного массива противоречия.
ОИ - отфильтрованная информация, тоесть информационный массив подвергнутый фильтрации логикой.
С - сознание.
ВП - воспоминания.
П - память.
-> - процесс порождения одного из другого.
Тоесть как видно из этой схемы восприятие есть исказитель информации, логика есть фильтр информ- массива, а сознание есть конечный получатель отфильтрованной информации после которого она превращаеться в воспоминания и оседает в памяти.

Креативно- фильтрационное мышление это единственно правильное мышление, заключаеться оно в генерации идей креативным, тоесть творческим мышлением и фильтрации этих идей логикой. Схема этой системы мышления следующая.
ИМ -> КМ -> НИ -> ФМ -> ОИ -> С -> ВП -> П.
ИМ - информационный массив.
КМ - креативное мышление.
НИ - неотфильтрованные идеи.
ФМ - фильтрационное мышление, тоесть логика.
ОИ - отфильтрованные идеи.
С - сознание.
ВП - воспоминания.
П - память.
-> - процесс порождения одного из другого.
Как видите креативно- фильтрационное мышление это очень эффективный процесс.
 
Подробная схема генерации и фильтрации идей выглядит следующим образом.
КМ -> ИД -> ФМ -> ОИД -> ПМ -> НП -> ФМ -> ОП -> КОМ -> НМК -> ФМ -> ОМК -> ВП -> П.
КМ - креативное мышление.
ИД - идеи.
ФМ - фильтрационное мышление.
ОИД - отфильтрованные идеи.
ПМ - понятийное мышление.
НП - неотфильтрованные понятия.
ОП - отфильтрованные понятия.
КОМ - конструкционное мышление.
НМК - неотфильтрованные мысленные конструкты.
ОМК - отфильтрованные мысленные конструкты.
ВП - воспоминания.
П - память.
Вот так выглядит подробная схема генерации и фильтрации идей.

Разум имеет свой язык, а именно язык разума это идеи. Схема прилагаеться.
НИ -> ФМ -> ОИ -> КМ -> НИД -> ФМ -> ОИД -> ГСИ.
НИ - неотфильтрованная информация.
ФМ - фильтрационное мышление.
ОИ - отфильтрованная информация.
КМ - креативное мышление.
НИД - неотфильтрованные идеи.
ОИД - отфильтрованные идеи.
ГСИ - гиперсеть идей.
Вот так идеи поступают в гиперсеть идей.

Эта тема посвящена модернизированному рациональному мировозрению разработанному мной и его пунктам обязательным к исполнению. Пункты рационального мировозрения прилагаються.
1 принцип причинности (следствие не может появиться раньше причины) .
2 принцип оккама (не умножай сущностей сверх необходимого) .
3 недопустимость объяснения одних неизученных явлений с помощью введения других неизученных явлений.
4 недопустимость легковерия.
5 обязательность критического мышления и скептицизма.
6 обязательность сомнений во всём, в том числе и в себе самом.
7 недопустимость лжи самому себе.
8 обязательная фильтрация информации и идей с целью вычленения противоречий.
9 недопустимость, мистицизма, религиозности и иррационализма в мышлении.
10 необходимость напряжённых, ежедневных размышлений на различные темы.
11 недопустимость внутренней слабости.
12 недопустимость компромиссов с самим собой.
Вот такое модернизированное рациональное мировозрение разработанное мной и его пункты обязательные к исполнению.

Эта тема являеться продолжением темы о модернизированном рациональном мировозрении и его законам и посвящена рациональному анализу. Список законов рационального анализа прилагаеться.
1 принцип причинности.
2 принцип оккама.
3 принцип рационального объяснения, тоесть нельзя объяснять одни неизученные явления с помощью других неизученных явлений.
4 закон непротиворечия, тоесть необходимо осуществлять фильтрацию информации и идей с целью вычленения из них противоречий.
Вот такие законы рационального анализа разработанного мной.

Эта тема посвящена рационально- фильтрационному анализу, тоесть фильтрации информационно- идейного комплекса с помощью рационального анализа. Схема прилагаеться.
НИИДК -> РФА -> ОИИДК.
НИИДК - неотфильтрованный информационно- идейный комплекс.
РФА - рационально- фильтрационный анализ.
ОИИДК - отфильтрованный информационно- идейный комплекс.
Вот такая схема рационально- фильтрационного анализа.
 
В здоровой человеческой личности, тоесть человеческой личности не страдающей психическими заболеваниями нет ничего иррационального, но очень часто есть то, что я называю иллюзией иррациональности, иллюзия иррациональности это убеждение в том, что в человеческой личности есть некий иррациональный компонент.
Эта убеждённость порождена тем, что система человеческой личности состоит из двух подсистем, а именно подсистемы быстрых процессов и подсистемы медленных процессов и обработка информации в этих двух подсистемах как следствие идёт с совершенно разной скоростью и это различие в скорости обработки информации этими двумя подсистемами приводит к появлению иллюзии существования некоего иррационального компонента в системе человеческой личности.
Подсистема медленных процессов это сознание, подсистема быстрых процессов это подсознание, бессознательное и внесознательное, тоесть все прозрения, озарения, генерация идей. и. т. д. Это не есть порождение иррационального, это есть порождение быстрой обработки информации в подсистеме быстрых процессов, а поскольку скорость обработки информации в подсистеме быстрых процессов на порядки превышает скорость обработки информации в подсистеме медленных процессов, то подсистема медленных процессов, тоесть сознание оказываеться не в состоянии понять откуда приходят идеи, прозрения, озарения. и. т. д. А на деле всё даже не просто, а примитивно, они приходят из подсистемы быстрых процессов и поскольку медленные процессы идут в ином временном потоке чем быстрые процессы то подсистема медленных процессов не в состоянии понять, что именно происходит в подсистеме быстрых процессов.
П. С. Для того чтобы понять, что происходит в подсистеме быстрых процессов необходимо уметь управлять своим сознанием и ускорять процессы в своём сознании до скорости процессов в подсознании, бессознательном и внесознательном и тогда все иллюзии о том, что в человеческой личности есть некий иррациональный компонент тут- же рассеються.
П. П. С. Время это всего лиш скорость процессов в какой- либо системе, чем быстрее процессы в какой- либо системе, тем быстрее ход времени для этой системы, чем медленнее процессы в какой- либо системе, тем медленнее ход времени для этой системы.
П. П. П. С. Единственная проблема человечества это иллюзия существования иррационального компонента личности порождённая различной скоростью процессов обработки информации подсистемами быстрых процессов и медленных процессов. Итого подсистему быстрых процессов включающую в себя подсознание, бессознательное и внесознательное также можно назвать подсистемой быстрого времени, а подсистему медленных процессов включающую в себя сознание также можно назвать подсистемой медленного времени.
 
Эта тема посвящена новой и прогрессивной религии, да, да не удивляйтесь, именно так, эта религия называеться вселенство, согласно этой религии богом являеться сам мультиверсум, тоесть вечная и бесконечная вселенная, а все разумные существа вселенной есть инструменты с помощью которых вселенная познаёт самою себя.
Тоесть согласно этой религии наука, познание и прогресс, тоесть увеличение возможностей есть процессы приближающие разумное существо к богу, тоесть к вселенной.
И таким образом наиболее угодные богу, тоесть вселенной существа это мыслители, учёные, инженерно- конструкторские работники и мастера психотехник, а единственные молитвы угодные богу, тоесть вселенной это работа во имя познания и прогресса.

Эта тема посвящена тому, что времени как измерения ПВК (пространственно- временной континуум) не существует ибо время есть всего- лиш скорость протекания процессов в различных системах, тоесть чем более быстро протекают процессы в какой- либо системе, тем время этой системы идёт скорее и наоборот чем медленнее протекают процессы в какой- либо системе, тем медленнее идёт время этой системы, в идеале если остановяться все процессы как на макроуровне, так и на микроуровне, то время просто исчезнет, а вот пространство нет, пространство есть метрика различных объектов вселенной и поэтому, даже если случиться невозможное и все процессы как на макроуровне, так и на микроуровне остановяться и время исчезнет, то метрика различных объектов вселенной, тоесть их пространственная протяжённость не исчезнет никуда, тоесть пока будет материя будет и пространство, а вот с временем всё сложнее, с временем всё обстоит следующим образом, а именно, пока будут происходить различные процессы на макроуровне и на микроуровне время будет существовать, если- же все процессы на макроуровне и на микроуровне остановяться то и время исчезнет.

Эта тема посвящаеться тому, что ПВК (пространственно- временной континуум) это есть фикция, иллюзия, его не существует, он являеться всего- лиш одним из проявлений материи.
Смотрите сами, время есть лиш скорость процессов в различных материальных системах, пространство есть лиш пространственная форма и протяжённость в пространстве различных материальных систем, даже сама вселенная есть лиш структурированная материя, тоесть отсюда можно сделать всего один вывод, а именно и ПВК и сама вселенная есть лиш различные проявления вечной, бесконечной, вечно изменчивой и вездесущей материи.

Эта тема посвящена схемам рационального и иррационального дискурсов. Итак приступим.
Схема рационального дискурса выглядит следующим образом.
Т -> АТ -> И -> В.
Т - тезис.
АТ - антитезис.
И - изучение тезиса и антитезиса на предмет определения какой из них оптимален.
В - выбор, тоесть выбор оптимального тезиса.
Именно так выглядит схема рационального дискурса.
А теперь схема иррационального дискурса, также известного как демагогический дискурс.
Т -> К -> Д.
Т - тезис.
К -критика.
Д - демагогия.
Именно так выглядит схема иррационального дискурса.
К сожалению в современном мире всё больше и больше людей отклоняються от схемы рационального дискурса и приходят к схеме иррационального дискурса и этот процесс представляет очень большую опасность для цивилизации ибо главная проблема цивилизации это иррациональность подавляющего большинства людей.
 
Психотехника дискретное восприятие, далее ДВ созданная мной это психотехника дискретизации процесса восприятия, состоит она из следующих частей.
1 необходимо стараться воспринимать последовательность мыслей как множество изолированных мыслей.
2 необходимо стараться воспринимать последовательность ощущений как множество изолированных ощущений.
3 необходимо стараться воспринимать последовательность эмоций как множество изолированных эмоций.
4 необходимо стараться воспринимать последовательность воспоминаний как множество изолированных воспоминаний.
5 необходимо стараться воспринимать последовательность событий как множество изолированных событий.
Одним словом суть психотехники дискретизация восприятия заключаеться в обретении умения переключать восприятие с режима непрерывного (континуального) множества элементов в режим прерывистого (дискретного) множества элементов.
У подавляющего большинства людей к сожалению именно континуальный тип мышления и именно поэтому им очень сложно мыслить комбинаторно- аналитически ибо для комбинаторно- аналитического типа мышления необходимо умение переключать восприятие с континуального режима на дискретный режим ибо и для комбинаторного мышления и для аналитического мышления нужны не непрерывные последовательности восприятия, а дискретные последовательности восприятия ибо для того, чтобы создавать различные комбинации из мысленных конструктов или подвергать оные изучению при помощи разбиения оных на более мелкие элементы необходимо воспринимать их не как непрерывные множества, а как множества изолированных элементов.
 
Предлагаю гражданам форумчанам усовершенствованный вариант вселенства, эта религия называеться материальство, в ней богом объявляеться не мультиверсум, тоесть вселенная, а сама материя ибо, что есть мультиверсум? Мультиверсум есть всего лиш структурированная определённым образом материя, а что есть материя? А материя есть вечная и вездесущная реальность, тоесть первозданная реальность, следовательно материя являеться господом богом.
Кстати всё кроме бога имеет причину, а теперь смотрите.
Всё кроме бога имеет причину, материя не имеет причины, следовательно материя являеться богом.
Итого дамы и господа я открыл бога.
 
Уважаемый логик!
Я ни коим образом не хочу вас оскорбить, унизить и тд., но ваше тема явно не пользуется популярностью и давайте вы не будете вести беседу сами с собой? Форум очень обширен есть множество тем где бы вы могли бы высказать свои мысли.
Надеюсь на понимание.
 
Уважаемый логик!
Я ни коим образом не хочу вас оскорбить, унизить и тд., но ваше тема явно не пользуется популярностью и давайте вы не будете вести беседу сами с собой? Форум очень обширен есть множество тем где бы вы могли бы высказать свои мысли.
Надеюсь на понимание.

И на какую именно тему вы предлагаете мне пойти, особенно с учётом того, что мне запретили участвовать в других темах? Или это такой вежливый способ послать нах человека пришедшегося не ко двору?

Эта тема посвящена тому, что понятийный аппарат подавляющего большинства представителей современной цивилизации невообразимо сильно засорён иррационализмом, следовательно понятийный аппарат необходимо подвергнуть фильтрации при помощи рационального анализа на предмет отделения рациональных понятий от иррациональных понятий. Схема прилагаеться.
П -> РА -> РП.
П - понятия до фильтрации оных при помощи рационального анализа.
РА - рациональный анализ, тоесть принцип причинности, согласно которому всё имеет причину, принцип оккама, согласно которому нельзя умножать сущности сверх необходимого, принцип рационального объяснения, согласно которому нельзя объяснять одни неизученные явления с помощью других неизученных явлений, а также с помощью тавтологий и введения иррациональных сущностей, закон непротиворечия, согласно которому любой информационный массив адекватный реальности не должен быть противоречивым.
РП - рациональные понятия, тоесть понятия прошедшие фильтрацию с помощью рационального анализа.
Понятийный аппарат = язык разума, а отдельные понятия = символы языка разума и всвязи с этим становиться совершенно понятно, что понятийный аппарат должен быть целиком и полностью рациональным, никакого иррационализма в понятийном аппарате быть не должно, тогда и разум будет полностью рационален и никакого иррационализма в разуме не будет ибо язык = поле мышления и если язык рационален то и поле мышления рационально, если- же язык иррационален то и поле мышления иррационально, а поскольку понятийный аппарат = язык разума то совершенно ясно, что рациональный понятийный аппарат = рациональный разум, иррациональный понятийный аппарат = иррациональный разум, отсутствие понятийного аппарата = отсутствие разума, ради примера посмотрите на новорождённых младенцев, у них нет понятийного аппарата и как следствие нет разума ибо разум = процесс оперирования понятиями, следовательно нет понятий = нет процесса оперирования понятиями, а поскольку разум есть процесс оперирования понятиями то нет понятий = нет разума.
 
Эта тема посвящена психотехнике понятийная манипуляция (далее ПМ) созданной мной, суть психотехники ПМ заключаеться в манипулировании понятиями и системами понятий, в придумывание новых понятий, в объединении различных родственных и наоборот абсолютно чужеродных понятий и получении понятийных гибридов, в придумывании понятий не имеющих объекта в реальности, в создание мультипонятийных систем и в различных других манипуляций с понятиями и понятийными системами. Психотехника ПМ позволяет практикующим её намного более полно овладеть возможностями понятийного аппарата, а поскольку понятийные системы есть языки разума, а понятия есть символы языка разума то человек овладевший в полной мере ПМ естественно также овладевает в полной мере всеми возможностями понятийного аппарата и естественно разум его усиливаеться многократно.
 
Тезисы рационала.
1 рационализм есть разумное мировозрение.
2 иррационализм есть неразумное мировозрение.
3 понятийный аппарат есть основа разума.
4 рациональный понятийный аппарат есть верный понятийный аппарат.
5 иррациональный понятийный аппарат есть неверный понятийный аппарат.
6 необходимо фильтровать понятия на предмет отделения рационализма от иррационализма.
7 необходимо избавляться от иррациональных понятий.
8 наука есть процесс экспликации реальности.
9 прогресс есть процесс качественного увеличения возможностей.
10 наука и прогресс возможны только и исключительно в рациональной цивилизации.
11 мышление есть оперирование понятийным аппаратом.
12 понимание есть оптимизация понятийного аппарата с помощью приближения его к изучаемому явлению.
13 понятийный аппарат есть основа личности.
14 процесс функционирования разума есть процесс взаимодействия разума и понятийного аппарата.
Вот такие тезисы рационала.

Эта тема посвящена схеме разума как процесса взаимодействия реальности и понятийного аппарата. Схема прилагаеться.
РЕ <-> ПА -> Р.
РЕ - реальность.
ПА - понятийный аппарат.
Р - разум.
<-> - взаимодействие между реальностью и понятийным аппаратом.
-> - порождение разума посредством взаимодействия между реальностью и понятийным аппаратом.
Вот такая схема процесса разума.
 
Эта тема посвящена тому, что весь рационализм и весь понятийный анализ целиком сводимы к принципу оккама, не умножай сущности сверх необходимого, но к глубокому сожалению в современном мире учёные, аналитики, философы, инженерно- конструкторские работники, политики и общественные деятели в массе своей отошли от универсального принципа оккама и стали заниматься взрывообразным умножением различных сущностей сверх необходимого, а поскольку любая сущность введённая в понятийный аппарат без необходимости есть лишняя сущность, а любая лишняя сущность есть иррационализм то совершенно ясно, что современные учёные, аналитики, философы, инженерно- конструкторские работники, политики и общественные деятели в массе своей занимаються умножением иррационализмов вместо того чтобы избавляться от них посредством принципа оккама, тоесть они все в массе своей являються иррационалами. Схема фильтрации понятий посредством принципа оккама прилагаеться.
И-> П -> ПО -> ПА.
И - информация.
П - понятия.
ПО - принцип оккама.
ПА - понятийный аппарат.
Вот такая схема фильтрации понятий при помощи принципа оккама.
Если цивилизация в кратчайшее время не начнёт интенсивно использовать рационализм, тоесть принцип оккама то цивилизацию ждут ужасающе тяжёлые испытания и выдержет- ли их цивилизация не известно.

Противоречия, ошибки, парадоксы и прочие иррационализмы целиком сводимы к лишним сущностям, а лишние сущности фильтруються при помощи принципа оккама. Прилагаються две схемы, одна схема есть схема понятийного аппарата не защищённого принципом оккама, а другая схема есть схема понятийного аппарата защищённого принципом оккама.
ЛШ <-> ПА -> ИПА.
ЛШ - лишние сущности.
ПА - понятийный аппарат.
ИПА - иррациональный понятийный аппарат, тоесть понятийный аппарат поражённый лишними сущностями.
<-> - взаимодействие между лишними сущностями и понятийным аппаратом.
-> - порождение иррационального понятийного аппарата, тоесть понятийного аппарата поражённого лишними сущностями.
Вот так выглядит схема понятийного аппарата не защищённого принципом оккама.
А теперь схема понятийного аппарата защищённого принципом оккама.
ЛШ <-> ПО -> РПА.
ЛШ - лишние сущности.
ПО - принцип оккама.
РПА - рациональный понятийный аппарат.
<-> - взаимодействие между лишними сущностями и принципом оккама.
-> - порождение при помощи принципа оккама рационального понятийного аппарата.
Вот такие размышления и схемы.
 
Назад
Сверху