• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Очерки о "логонетике"

  • Автор темы Автор темы serg_b
  • Дата начала Дата начала
логик
У меня к тебе вопрос: сразу ли произошедшее событие можно считать закономерным? Возможно ли говорить о закономерности, если действие происходит впервые?
Ведь закономерность это определенная закрепленная неизменная последовательность причин и следствий, вызванных этими причинами, и только в этом смысле она закономерность, т. е. законоподчиненность. Т.е. о законе можно говорить тогда и только тогда, когда последовательность причин и следствий, характеризуемая (описываемая) этим законом является неизменной и полностью описанной этим законом. Если ты говоришь о некоем законе причин и следствий и что он абсолютно универсален, то не выходит ли так, что, имея некий сверхточный прибор возможно просчитать этот причинно-следственный ряд, тем самым узнав будущие, еще не свершившиеся, следствия?
Создается впечатление, что ты, рассматривая понятие случайности, рассматриваешь и, следовательно, отвергаешь только физическую, т.е. природную случайность. Да в природе огромное количество закономерностей и множество из них описаны законами физики. Но только ли физическая случайность является случайностью вообще. Мне кажется, что ты как-то забываешь о психической составляющей случайностей, человеческая психика может порождать такие случайности которые, способны глобальнейшим образом воздействовать на объективное бытие. Т.о. психически порожденная случайность становится причиной и неизбежно задает (определяет) следствие уже в природе, т.е. психическая случайность – причина природного явления. Так психическая случайность становится основой причинно-следственного ряда. Но и по ходу этого случайно определенного (случайнопедпосланного) причинно-следственного ряда способны возникать новые психические случайности (случайности-следствия).
 
Эта тема посвящена моей гипотезе согласно которой любой объект, процесс, или система вселенной имеет свою размерность не только в обычном 3- х мерном пространстве, но и в 4- м измерении, тоесть времени, тоесть любой, объект, процесс или система имеет определённую протяжённость в 4- м измерении и когда эта протяжённость заканчиваеться то данная структура разрушаеться, мы являемся 3- х мерными существами и поэтому мы не можем взглянуть на 4- е измерение со стороны, для того, чтобы взглянуть на 4 измерение со стороны нужно быть 4- х, 5- ти. и. т. д. мерным существои и иметь соответствующее мышление.
А теперь о том, что представляет собой 4- е измерение, согласно моей гипотезе 4- е измерение представляет собой пространство причинно- следственных связей, тоесть причинно- следственные связи существуют в 4- м измерении и оттуда рулят всей вселенной.

логик
если хотите чтобы получилась дискуссия, то надо в ней имхо участвовать. Вы для себя на те три мои вопроса отвечать пытались?
Про математику. Да, раздел есть, жизни нет. Ибо раздел принят с допущениями, но не в этом суть. Вы говорите, что как же представить человека дробью? Ну что же, вам и карты в руки, как представить его целым числом? Ну, приведите пример расчёта по вашим формулам:) Где же результат-то?

Да пока я этих примеров привести не могу, но я над этим работаю и в ближайшее время постараюсь их представить.

Личность не может быть сопоставима с целым числом. Ни коим образом.
Есть такой предмет - математическое моделирование. Личность сопоставима с N-мерной матрицей. Твоя арифметика - бред.


А во времена птолемея считалось, что солнце вращаеться вокруг земли.

Женечка!Франкенштейн
как она сопоставима с н-мерной матрицей? Я в принципе склонен больше согласиться с тобой, но давайте же не будем голословны. Для 3-го лица ответ у тебя подобен ответу логика - голословное утверждение.


Ну конечно, личность это континуальное множество, нахрен целочисленные множества и матрици, ЛИЧНОСТЬ ЭТО КОНТИНУАЛЬНОЕ МНОЖЕСТВО И БАСТА.

логик
У меня к тебе вопрос: сразу ли произошедшее событие можно считать закономерным? Возможно ли говорить о закономерности, если действие происходит впервые?
Ведь закономерность это определенная закрепленная неизменная последовательность причин и следствий, вызванных этими причинами, и только в этом смысле она закономерность, т. е. законоподчиненность. Т.е. о законе можно говорить тогда и только тогда, когда последовательность причин и следствий, характеризуемая (описываемая) этим законом является неизменной и полностью описанной этим законом. Если ты говоришь о некоем законе причин и следствий и что он абсолютно универсален, то не выходит ли так, что, имея некий сверхточный прибор возможно просчитать этот причинно-следственный ряд, тем самым узнав будущие, еще не свершившиеся, следствия?
Создается впечатление, что ты, рассматривая понятие случайности, рассматриваешь и, следовательно, отвергаешь только физическую, т.е. природную случайность. Да в природе огромное количество закономерностей и множество из них описаны законами физики. Но только ли физическая случайность является случайностью вообще. Мне кажется, что ты как-то забываешь о психической составляющей случайностей, человеческая психика может порождать такие случайности которые, способны глобальнейшим образом воздействовать на объективное бытие. Т.о. психически порожденная случайность становится причиной и неизбежно задает (определяет) следствие уже в природе, т.е. психическая случайность – причина природного явления. Так психическая случайность становится основой причинно-следственного ряда. Но и по ходу этого случайно определенного (случайнопедпосланного) причинно-следственного ряда способны возникать новые психические случайности (случайности-следствия).


Именно для того, чтобы уйти от таких каверзных вопросов я и считаю причинно- следственные цепи не статическими, а динамическими, тоесть неизменным остаёться сам принцип согласно которому причина порождает следствие, а всё остальное полностью динамично.

Эта тема посвящена моей гипотезе согласно которой любой объект, процесс, или система вселенной имеет свою размерность не только в обычном 3- х мерном пространстве, но и в 4- м измерении, тоесть времени, тоесть любой, объект, процесс или система имеет определённую протяжённость в 4- м измерении и когда эта протяжённость заканчиваеться то данная структура разрушаеться, мы являемся 3- х мерными существами и поэтому мы не можем взглянуть на 4- е измерение со стороны, для того, чтобы взглянуть на 4 измерение со стороны нужно быть 4- х, 5- ти. и. т. д. мерным существои и иметь соответствующее мышление.
А теперь о том, что представляет собой 4- е измерение, согласно моей гипотезе 4- е измерение представляет собой пространство причинно- следственных связей, тоесть причинно- следственные связи существуют в 4- м измерении и оттуда рулят всей вселенной.

Эта тема посвящена моей гипотезе согласно которой любой объект, процесс, или система вселенной имеет свою размерность не только в обычном 3- х мерном пространстве, но и в 4- м измерении, тоесть времени, тоесть любой, объект, процесс или система имеет определённую протяжённость в 4- м измерении и когда эта протяжённость заканчиваеться то данная структура разрушаеться, мы являемся 3- х мерными существами и поэтому мы не можем взглянуть на 4- е измерение со стороны, для того, чтобы взглянуть на 4 измерение со стороны нужно быть 4- х, 5- ти. и. т. д. мерным существои и иметь соответствующее мышление.
А теперь о том, что представляет собой 4- е измерение, согласно моей гипотезе 4- е измерение представляет собой пространство причинно- следственных связей, тоесть причинно- следственные связи существуют в 4- м измерении и оттуда рулят всей вселенной.

Эта тема посвящена той важнейшей роли которую исполняет классическая логика в человеческом мышлении, в человеческом мышлении классическая логика, а именно её 4 фундаментальных закона, тоесть занон тождества, закон противоречия, закон исключённого третьего, и закон достаточного основания, эти законы исполняют роль антивирусной программы для операционной системы под названием личность. Схема прилагаеться.
Л <- КЛ <- И.
Л - личность.
КЛ - классическая логика, тоесть закон тождества, закон противоречия, закон исключённого третьего и закон достаточного основания.
И - информация.
Как видите эта схема наглядно показывает, что классическая логика есть антивирусная программа операционной системы под названием личность.
Эта тема посвящена психотехнике тотальная визуализация разработанной мной, заключаеться эта психотехника в том, что практикующий её должен каждую мысль, каждое слово, каждое событие, каждое ощущение, каждый звук. и. т. д. Представлять в виде какого- либо визуального образа или системы визуальных образов, также человек практикующий психотехнику тотальная визуализация должен стараться представлять на визуальном уровне различные невозможные структуры, вроде 4- х, 5- ти. и. т. д. Мерных объектов, вроде помещений чьё внутреннее пространство намного больше внешнего, вроде структур полностью невозможных геометрически, таких как круглый квадрат, семнадцатиугольный треугольник. и. т. д. Эта психотехника невообразимо сильно усиливает визуальное мышление и как следствие мнемонические способности, также эта психотехника очень сильно усиливает пространственно- визуальное воображение и как следствие умение представить любую самую сложную систему в виде визуальной схемы.
 
Эта тема посвящена психотехнике
тотальная визуализация разработанной мной, заключаеться эта психотехника в том, что практикующий её должен каждую мысль, каждое слово, каждое событие, каждое ощущение, каждый звук. и. т. д. Представлять в виде какого- либо визуального образа или системы визуальных образов, также человек практикующий психотехнику тотальная визуализация должен стараться представлять на визуальном уровне различные невозможные структуры, вроде 4- х, 5- ти. и. т. д. Мерных объектов, вроде помещений чьё внутреннее пространство намного больше внешнего, вроде структур полностью невозможных геометрически, таких как круглый квадрат, семнадцатиугольный треугольник. и. т. д. Эта психотехника невообразимо сильно усиливает визуальное мышление и как следствие мнемонические способности, также эта психотехника очень сильно усиливает пространственно- визуальное воображение и как следствие умение представить любую самую сложную систему в виде визуальной схемы.
Эта тема посвящена усовершенствованной психотехнике тотальная визуализация, я назвал эту психотехнику, психотехникой представлений.
Суть психотехники представлений заключаеться в том, что субъект практикующий её должен пытаться представлять визуальные образы в виде звуков, звуки в виде визуальных образов, ощущения в виде эмоций, звуков и визуальных образов, эмоции в виде визуальных образов, звуков, ощущений и мыслей. и. т. д. Субъект практикующий психотехнику представлений должен стараться в своём сознании менять местами визуальные образы, звуки, ощущения, эмоции и мысли, тасовать их как карты, составлять из них различные последовательности. Также субъект практикующий психотехнику представлений должен представлять себе различные невозможные структуры вроде круглого квадрата, семнадцатиугольного треугольника, различных 4, 5, 6, 7, 8 мерных объектов. и. т. д. Также субъект практикующий психотехнику представлений должен стараться полностью абстрагироваться от своей семьи, народа, рассы, страны и самой земной цивилизации и воспринимать себя как отдельную цивилизацию состоящую из одного разумного существа.
Психотехника представлений очень сильно усиливает интеллектуальные, мнемо- волевые, креативные способности и также способности к воображению и управлению собственными сознанием и организмом.
Эта тема посвящена психотехнике мнемоманипуляция созданной мной, суть этой психотехники заключаеться в манипуляциях со своими воспоминаниями, основные правила прилагаються.
1 необходимо менять местами старые и новые воспоминания, тоесть новые воспоминания включать в последовательности старых воспоминаний, а старые воспоминания включать в последовательности новых воспоминаний.
2 необходимо проводить полные перетасовки последовательностей воспоминаний.
3 необходимо создавать вымышленные воспоминания и включать их в последовательности старых, новых и комплексных воспоминаний.
4 необходимо создавать комбинации старых, новых, вымышленных и комплексных воспоминаний.
Психотехника мнемоманипуляция очень способствует усилению памяти, воображения и комбинаторного мышления.

Эта тема посвящена гипотезе согласно которой вселенная обладает личностью, согласно этой гипотезе прошлое это память вселенной, настоящее это сознание вселенной, а будущее это воображение вселенной. Схема следующая.
ПВ <-> НВ <-> БВ.
ПВ - прошлое вселенной, оно- же память вселенной.
НВ - настоящее вселенной, оно- же сознание вселенной.
БВ - будущее вселенной, оно- же воображение вселенной.
Тоесть согласно этой гипотезе вселенная обладает личностью, а различные разумные существа во вселенной, различные цивилизации и сам процесс прогресса оных это те инструменты с помощью которых вселенная познаёт саму себе и готовит свою будущую трансформацию. Тоесть из этой модели следует, что познание и прогресс нужны самой вселенной.

Эта тема посвящена такому явлению сознания как память, согласно моей гипотезе память и есть личность, именно так.
Ради примера представим себе, что некий человек полностью потерял свою память, подчёркиваю ПОЛНОСТЬЮ, тоесть не так как теряют память люди страдающие амнезией которые не помнят кто они, где они находяться и где живут.и.т.д. А полностью, тоесть полная потеря не только памяти о том кто он, где находиться, где живёт.и.т.д. А вообще полная потеря памяти, тоесть потеря всех без исключения навыков, потеря знания всех языков которые человек знает.и.т.д. Итого в итоге мы видим, что это уже будет не личность, а обычное растение, из этих размышлений следует закономерный вывод о том, что личность это память.

Эта тема посвящена модели личности как памяти, а сознания как системы ощущений, образов и языков функция которой заключаеться в обеспечении памяти новой информацией, схема прилагаеться.
П <-> С <-> И.
П - память, тоесть личность.
С - сознание, тоесть система ощущений, образов и языков функция которой заключаеться в обеспечении памяти, тоесть личности информацией.
И - информация.
Как видно из этой схемы память не только поглощает информацию коию ей предоставляет сознание, но также копирует информацию для сознания и передаёт её ему, а сознание передаёт часть информации во внешний мир.
Кстати из этой модели очень хорошо ясно, что основа основ человека и любого другого разумного существа это память, ради примера посмотрите на новорождённых младенцев, они не разумные существа и даже не животные, они растения и только в процессе накопления информации в памяти у них появляються личность и разум.
Кстати интересный факт, информация внешнего мира динамична в очень большой степени, сознание тоже динамично но уже в меньшей степени, а память подавляющего большинства статична, не в этом- ли кроеться примитивизм сознания большинства, догматизм большинства и интеллектуальная неполноценность большинства?

Эта тема посвящена тому, что в современном мире появилась опаснейшая тенденция путать научное мышление с инженерно- конструкторским мышлением, для примера привожу схемы научного мышления и инженерно- конструкторского мышления.
Схема научного мышления следующая.
АБ -> АН -> СР ->ОБ.
АБ - абстрагирование.
АН - аналогия.
СР - сравнение.
ОБ - обобщение.
Вот такая схема научного мышления.
Схема инженерно- конструкторского мышления следующая.
А -> С -> М.
А - анализ.
С - синтез.
М - моделирование.
Вот такая схема инженерно- конструкторского мышления.
Как видно из этих схем научное мышление и инженерно- конструкторское мышление это есть принципиально разные виды мышления и между ними нет и не может быть в принципе ничего общего. Скажем научное мышление приводит к следующей схеме.
ПИ -> И -> Г -> Т -> НФ.
ПИ - поиск идеи.
И - идея.
Г - гипотеза.
Т - теория.
НФ - научный факт.
Вот такая схема последовательности научного познания.
А теперь схема последовательности инженерно- конструкторского метода.
ИНТ -> РНТ -> ВНТ -> ОНТ.
ИНТ - идея новой технологии.
РНТ - разработка новой технологии.
ВНТ - внедрение новой технологии.
ОНТ - обслуживание новой технологии.
Вот такая схема последовательности инженерно- конструкторского метода.
Тоесть как видно из этих схем научное мышление и научный метод и инженерно- конструкторское мышление и инженерно- конструкторский метод это абсолютно разные типы мышления и методов хотя и помогающие друг другу, но тем не менее путать их ни в коем случае нельзя.
П.С. Также научное мышление можно назвать теоретическим мышлением, а инженерно- конструкторское мышление можно назвать прикладным мышлением, тоесть задача научного мышления это поиск новых знаний, задача прикладного мышления это систематизация и поиск способов использования новых знаний, как видите типы мышления совершенно разные и функции они выполняют совершенно разные.

Эта тема посвящена психотехнике тотальная манипуляция созданной мной, эта психотехника заключаеться в тотальной манипуляции всеми своими воспоминаниями, ощущениями, мыслями, эмоциями, убеждениями и всеми прочими элементами личности, тоесть человек практикующий психотехнику тотальная манипуляция, далее ТМ, должен тасовать и менять местами различные элементы личности, с помощью мысленно- волевого усилия вызывать у себя бред и галлюцинации и при этом всегда уметь отличить их от реальности, вызывать у себя ложные воспоминания и невозможные ощущения и включать их в последовательности обычных воспоминаний и ощущений, а затем вычленять их, стирать, менять местами, создавать последовательности ложных и полностью невозможных воспоминаний, мыслей, ощущений и эмоций, создавать папки в памяти где все эти ложные и невозможные элементы опереционной системы под названием личность будут храниться, а также тасовать эти папки, объединять их, стирать их.
Также необходимо стремиться объединять различные необъединимые ощущения, эмоции и мысли в различные химеры.
Вот такая психотехника тотальная манипуляция.
 
Основа мышления разумного существа это система поиска аналогий и проведения сравнений, схема этого процесса следующая.
Л <-> АН <-> СР <-> И.
Л - личность.
АН - аналогия.
СР - сравнение.
И - информация.
Из этой схемы наглядно видно, что мышление есть система поиска аналогий и проведения сравнений и чем более эффективно человек осуществляет поиск аналогий и проведение сравнений тем его интеллект развитее, тоесть мышление это своего рода лабиринт аналогий и сравнений и чем легче личность находит дорогу в этом лабиринте тем она развитее.
Поскольку мышление это система поиска аналогий и проведения сравнений то логично предположить, что и тесты на интеллект должны определять в первую и главную очередь именно умение тестируемого конструировать аналогии и проводить сравнения и чем эффективнее, грамотнее и быстрее человек конструирует аналогии и производит сравнения тем он интеллектуально развитее.
А теперь представляю психотехнику конструирования аналогий созданную мной, эта психотехника заключаеться в том, что человек должен для максимально большого количества различных событий подбирать аналогии и конструировать последовательности аналогий, тоесть подбирать аналогии для различных событий, потом подбирать аналогии для аналогий и так далее, также необходимо проводить процесс сравнения аналогий с первоначальным событием и друг с другом, также на основе этой психотехники можно создать игру в аналогии в которой побеждать будет тот игрок кто сумеет создать за кратчайшее время наиболее длинную и грамотную цепь аналогий, также как я уже писал необходимо не только конструировать цепи аналогий, но и не забывать проводить тщательные сравнения аналогий с первоначальным событием на основе которого они конструируються и друг с другом ибо сравнение это верный помощник аналогии.
 
В связи с тем, что тема не соответствует формату подфорума "Общая философская тематика", в ближайшее время она будет перемещена в подфорум "Разговоры, знакомства, игры", который является межформатным и не требует строгого направления в дискуссии. Простите за неудобства.
 
В связи с тем, что тема не соответствует формату подфорума "Общая философская тематика", в ближайшее время она будет перемещена в подфорум "Разговоры, знакомства, игры", который является межформатным и не требует строгого направления в дискуссии. Простите за неудобства.

Чтож, вы модератор, вам виднее.

Существует 2 типа памяти, а именно краткосрочная память и долгосрочная память, краткосрочная память это в основном символьная память ответственная за абстрактные символы и как следствие за языки в том числе математику, долгосрочная память это память ответственная в основном за события, тоесть краткосрочная память = символьная память, долгосрочная память = событийная память.
Это не говорит о том, что какие- либо символы нельзя запомнить на всю жизнь и наоборот какие- либо события нельзя забыть, но в основном события запоминаються намного лучше символов, тоесть долгосрочная память это основа памяти и как следствие всей личности.
Современная мнемоника- же вместо того, чтобы изучать и развивать сильную часть памяти, тоесть долгосрочную память делает упор на развитие слабой части памяти, тоесть краткосрочной памяти хотя ключевой элемент памяти и как следствие личности это именно долгосрочная память.
А теперь переходим к самому интересному, а именно структура и особенности личности зависят от количества межнейронных связей, тоесть зависят от того сколько нейронов объединены в межнейронные связи и, согласно моей гипотезе чем у человека развитее долгосрочная память, тем у него больше нейронов объединены в систему межнейронных связей и тем легче у него формируються новые межнейронные связи, тоесть для того, чтобы усилить процесс образования новых межнейронных связей необходимо как можно сильнее развить долгосрочную память, в идеале, если долгосрочная память стремиться к абсолютной то межнейронные связи формируються очень интенсивно безо всякого внешнего воздействия и в таком случае остаёться только корректировать их формирование в нужную сторону.
Тоесть можно привести следующую аналогию, а именно долгосрочная память сродни оперативной памяти компьютера, тоесть чем гипертрофированнее у человека долгосрочная память, тем мощнее у него функционирует вся операционка под названием личность. Тоесть в первую очередь усилия мнемоники нужно сосредоточить на изучении и развитии долгосрочной памяти.
Психотехника долгосрочная память это психотехника призванная изучать и развивать именно долгосрочную память, заключаеться она в том, что человек практикующий психотехнику долгосрочная память должен стараться вспомнить сначала в общих чертах, а потом и в деталях как можно больше давних событий и тщательно изучить всю цепь воспоминаний от самых ранних воспоминаний, до самых недавних воспоминаний.
Осуществляеться она следующим образом, сначала берёшь самое давнее воспоминание из тех которые помниш и оттолкнувшись от него идёшь по цепи воспоминаний к самому недавнему воспоминанию, а после наоборот оттолкнувшись от самого недавнего воспоминания идёшь по цепи воспоминаний к самому давнему воспоминанию из тех, что помниш, проделывать это упражнение надо ежедневно благо оно достаточно простое и проделывать его можно не только дома и таким образом, постепенно всё больше звеньев цепи воспоминаний оказываються вспомненными и изученными и человек всё дальше и дальше опускаеться к началу цепи воспоминаний.
Как видите психотехника долгосрочная память это в высшей степени простая психотехника и одновременно очень эффективная психотехника во первых из- за того, что развивает такой ключевой элемент памяти как долгосрочная память, а во вторых из- за того, что очень проста в использовании.
 
Никаких общечеловеческих ценностей и единой человеческой цивилизации нет, небыло и в ближайшем обозримом будущем не будет поэтому такое понятие как общечеловеческие ценности есть бред и совершенно антинаучная концепция, да вы сами посудите какие? КАКИЕ общечеловеческие ценности могут существовать если у каждого этноса эти ценности свои и только свои скажем ценности арабов полностью отличаються от ценностей американцев, ценности китайцев полностью отличаються от ценностей европейцев, ценности русских полностью отличаються от ценностей японцев.и.т.д. Отсюда простой вывод, а именно никаких общечеловеческих добра и зла, ценностей и бесценностей, морали и прочих сказок нет, небыло и в ближайшем обозримом будущем небудет ибо у каждого этноса свои представления о ценностях и бесценностях, морали и нравственности, добре и зле.и.т.д.
Следовательно существует только один закон и одно право, а именно право сильного и победившего, сильный и победивший имеет право на всё, на навязывание своих ценностей и дискриминацию, на стирание побеждённых из истории и геноцид побеждённых и это правильно ибо сила это и есть главный закон и право и поэтому хочешь жить и навязывать свои ценности ПОБЕДИ, а если нет, то добро пожаловать в никуда.
П.С. Исходя из всего этого можно сделать вывод, что и человечества в целом нет, а есть очень много различных человечеств, арабское и латиноамериканское, американское и европейское, африканское и китайское, русское и японское.и.т.д. Да вы сами посудите, что делает цивилизацию единой? Цивилизацию единой делает единое культурно- языковое поле, а теперь вопрос? Имеет- ли человечество единое культурно- языковое поле? Ответ очевиден нет, нет ни единой общечеловеческой культуры коей бы придерживались все без исключения люди, нет ни единого международного языка коий- бы знали все без исключения люди, инглиш не являеться в этом отношении международным ибо далеко не все люди его знают, нет единого правительства всего человечества коему- бы подчинялось всё человечество, нет единого свода законов коий был- бы действенен во всех уголках планеты земля, тоесть из всего этого следует, что никакого единого человечества нет, небыло и в ближайшем обозримом будущем не будет, а есть много различных человечеств.
Интернет имеет не только положительную сторону как- то возможность заниматься самообразованием и общаться с неограниченным кругом лиц, к сожалению интернет имеет ещё и особенность понижения социодинамики, тоесть человек вместо того, чтобы, что- то делать в реале, пытаться изменить социальное устройство.и.т.д. Просто тупо сидит на различных интернет- форумах и барабанит по клаве, тоесть интернет это в очень большой степени эдакий свисток через который система социоконтроля сбрасывает лишний пар ТУ - ТУУУУУУУУУУ, как в паровом котле.
Более того люди в интернете как правило отнюдь не меняют своих возрений какими- бы абсурдными и бредовыми они ни были ибо как правило люди становяться пользователями интернета когда уже имеют установившиеся убеждения, тоесть все мечты о том, что интернет это зародыш нового социального устройства это скорее всего есть бред и белиберда как бред и белиберда те мнения согласно которым интернет помогает людям обрести более широкое поле мышления и легче отказываться от догм, как бред и белиберда и то, что с помощью интернета можно влиять на сильных мира сего.
П.С. Интернет это всего лишь свисток для сбрасывания пара и игрушка коию власть имущие подкинули большинству дабы большинство сидело уткнувшись носом в монитор и не пыталось думать и менять мир к лучшему.
 
Никаких общечеловеческих ценностей и единой человеческой цивилизации нет, небыло и в ближайшем обозримом будущем не будет поэтому такое понятие как общечеловеческие ценности есть бред и совершенно антинаучная концепция, да вы сами посудите какие? КАКИЕ общечеловеческие ценности могут существовать если у каждого этноса эти ценности свои и только свои скажем ценности арабов полностью отличаються от ценностей американцев, ценности китайцев полностью отличаються от ценностей европейцев, ценности русских полностью отличаються от ценностей японцев.и.т.д. Отсюда простой вывод, а именно никаких общечеловеческих добра и зла, ценностей и бесценностей, морали и прочих сказок нет, небыло и в ближайшем обозримом будущем небудет ибо у каждого этноса свои представления о ценностях и бесценностях, морали и нравственности, добре и зле.и.т.д.
Следовательно существует только один закон и одно право, а именно право сильного и победившего, сильный и победивший имеет право на всё, на навязывание своих ценностей и дискриминацию, на стирание побеждённых из истории и геноцид побеждённых и это правильно ибо сила это и есть главный закон и право и поэтому хочешь жить и навязывать свои ценности ПОБЕДИ, а если нет, то добро пожаловать в никуда.
П.С. Исходя из всего этого можно сделать вывод, что и человечества в целом нет, а есть очень много различных человечеств, арабское и латиноамериканское, американское и европейское, африканское и китайское, русское и японское.и.т.д. Да вы сами посудите, что делает цивилизацию единой? Цивилизацию единой делает единое культурно- языковое поле, а теперь вопрос? Имеет- ли человечество единое культурно- языковое поле? Ответ очевиден нет, нет ни единой общечеловеческой культуры коей бы придерживались все без исключения люди, нет ни единого международного языка коий- бы знали все без исключения люди, инглиш не являеться в этом отношении международным ибо далеко не все люди его знают, нет единого правительства всего человечества коему- бы подчинялось всё человечество, нет единого свода законов коий был- бы действенен во всех уголках планеты земля, тоесть из всего этого следует, что никакого единого человечества нет, небыло и в ближайшем обозримом будущем не будет, а есть много различных человечеств.
Интернет имеет не только положительную сторону как- то возможность заниматься самообразованием и общаться с неограниченным кругом лиц, к сожалению интернет имеет ещё и особенность понижения социодинамики, тоесть человек вместо того, чтобы, что- то делать в реале, пытаться изменить социальное устройство.и.т.д. Просто тупо сидит на различных интернет- форумах и барабанит по клаве, тоесть интернет это в очень большой степени эдакий свисток через который система социоконтроля сбрасывает лишний пар ТУ - ТУУУУУУУУУУ, как в паровом котле.
Более того люди в интернете как правило отнюдь не меняют своих возрений какими- бы абсурдными и бредовыми они ни были ибо как правило люди становяться пользователями интернета когда уже имеют установившиеся убеждения, тоесть все мечты о том, что интернет это зародыш нового социального устройства это скорее всего есть бред и белиберда как бред и белиберда те мнения согласно которым интернет помогает людям обрести более широкое поле мышления и легче отказываться от догм, как бред и белиберда и то, что с помощью интернета можно влиять на сильных мира сего.
П.С. Интернет это всего лишь свисток для сбрасывания пара и игрушка коию власть имущие подкинули большинству дабы большинство сидело уткнувшись носом в монитор и не пыталось думать и менять мир к лучшему.
 
Да вы сами посудите, что делает цивилизацию единой? Цивилизацию единой делает единое культурно- языковое поле, а теперь вопрос? Имеет- ли человечество единое культурно- языковое поле?

В соответствии с твоей же теорией на каждую тезу должна быть антитеза, а потом уже анализ того и другого и научные выводы. Где это у тебя?

Цивилизацию единой делает не язык, а единое физико-анатомическое строение каждого индивидума! ))
 
Цивилизацию единой делает не язык, а единое физико-анатомическое строение каждого индивидума! ))



Мимо ибо в таком случае волк это собака, а собака это волк, хотя на деле это абсолютно разные животные.

В современном мире в том числе и в научном сообществе всё меньше и меньше людей владеют и пользуються научным дискурсом, тоесть дискурсом по схеме.
Т -> АТ -> А -> В -> ОВ -> ПВ -> УВ.
Т - тезис.
АТ - антитезис.
А - анализ.
В - вывод.
ОВ - осознание вывода.
ПВ - принятие вывода.
УВ - уточнение вывода.
Вот такой должна быть схема научного дискурса, а в современном мире и в том числе в научном сообществе очень часто устраивают анализ тезиса и естественно его критику не выдвигая альтернативы, тоесть антитезиса и в итоге получаеться анализ ради анализа и критика ради критики, что вредоносно, глупо, регрессивно и следовательно неприемлемо по определению.
Более того даже если кто- то и выдвигает антитезис и получает вывод, то как правило пренебрегает осознанием, принятием и уточнением этого вывода, что тоже неприемлемо ибо понимание должно быть МАКСИМАЛЬНО БОЛЕЕ ПОЛНЫМ, А ИНАЧЕ, ИНАЧЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ПОНИМАНИЕ ДАЛЁКОЕ ОТ ПОЛНОГО И КАК СЛЕДСТВИЕ ДАЛЁКОЕ ОТ НАУЧНОГО.

Интересно, что будет если каким- либо образом полностью отключить краткосрочную память, намного усилить долгосрочную память и как следствие поскольку структур мозга ответственных за краткосрочную память не будет вся информация сразу- же будет помещаться в долгосрочную память?
Предлагаеться обсудить последствия этого возможного события, взвесить все плюсы и минусы, проанализировать способы достижения.
От себя могу сказать, что на мой взгляд это было- бы позитивнейшее в плане развития человеческой личности событие ибо именно долгосрочная память являеться ни больше, ни меньше основой личности и чем она развитее, тем развитее личность.
Добиваться описанного мной варианта на мой взгляд нужно с помощью сверхмощных нейростимуляторов специализирующихся на стимулировании межнейронных связей ответственных за долгосрочную память и психотехники долгосрочная память, психотехника долгосрочная память состоит из двух разделов практиковать которые необходимо в следующем порядке.
1 спуск по цепи воспоминаний от настоящего момента к самому древнему воспоминанию.
2 подъём по цепи воспоминаний от самого древнего воспоминания к настоящему моменту.
Психотехника долгосрочная память созданная мной это очень эффективная психотехника и действовать она начинает в течении первого месяца, действие её проявляеться во взрывообразном вспоминании различных событий и во взрывообразном усилении долгосрочной памяти.

Эта тема рассматривает метод ключевого элемента созданный мной, я в своих рассуждениях исхожу из того, что любая система имеет главный, иначе говоря ключевой элемент и если его вычленить и подчинить то управлять такой системой будет очень и очень легко, ради примера рассмотрим такие системы как человеческий организм, человеческая личность, социальные системы, науку, вселенную, материю и вычленим ключевые элементы этих систем. Итак приступим.
1 человеческий организм, чтож всё просто, что определяет структуру и все особенности человеческого организма? Что? Ответ очевидный наследственность, что определяет наследственность? Ответ очевидный генетика, что несёт генетика? Ответ очевидный генетическую информацию, следовательно ключевой элемент организма это генетическая информация.
2 человеческая личность, чтож всё просто, рассмотрим лишившись чего личность исчезает сразу- же, а именно лишившись памяти, тоесть личность без памяти, это не личность, ради примера посмотрите на новорождённых младенцев, их память пуста и именно поэтому личностями они не являються, а являються существами без личности и только по мере закачивания посредством сознания в их память информации они обретают личность, следовательно ключевой элемент личности это информация хранящаяся в памяти, но это ещё не всё, идём далее, не вся память равноценна, есть краткосрочная, а есть долгосрочная память, тоесть память попав в которую информация храниться там всю жизнь, полагаю очевидно, что именно долгосрочная память являеться ключевым элементом памяти, а поскольку память являеться ключевым элементом личности, а долгосрочная память являеться ключевым элементом памяти то долгосрочная память являеться ключевым элементом личности. Ради примера представьте существо без долгосрочной памяти? Его каждый день надо было- бы учить одним и тем- же элементарным навыкам ибо он бы их постоянно забывал
3 социальные системы, чтож всё просто, без чего социальные системы невозможны? Без существ из которых они состоят, тоесть людей. и. т. д. Следовательно человеческий материал есть ключевой элемент социальных систем состоящих из людей, следовательно если мы хотим модернизировать социальные системы состоящие из человеческого материала то мы должны модернизировать человеческий материал.
4 наука, чтож наука немыслима без теоретического мышления, теоретическое мышление немыслимо без процесса восхождения от абстрактного к конкретному, следовательно наука не мыслима без восхождения от абстрактного к конкретному, следовательно восхождение от абстрактного к конкретному есть ключевой элемент науки. Ради примера представьте учёных лишённых возможности восходить от абстрактного к конкретному, они были- бы похожи на 3 слепцов изучающих слона, один изучал хвост и решил, что это лиана, другой изучал лапу и решил, что это колонна, третий изучал хобот и решил, что это гигантская змея, это так получилось ибо они не могли взглянуть на слона со стороны, вот так и учёные лишённые возможности восхождения от абстрактного к конкретному будут не в состоянии посмотреть со стороны на проблемы которые исследуют и следовательно будут постоянно приходить к ложным выводам.
5 вселенная, чтож тут тоже всё просто, без чего немыслима вселенная? Вселенная немыслима без материи, следовательно материя есть ключевой элемент вселенной.
6 материя, чтож тут всё вообще элементарно, без чего немыслима материя? Материя немыслима без своих составных частей, следовательно составные части материи, тоесть вещество, поле и гипотетические свёрнутые составные части материи есть ключевые элементы материи.
Если в какой либо системе не 1, а больше одного ключевых элементов, то это называеться ключевой комплекс, но поскольку как правило в ключевом комплексе всё равно какой- либо элемент главнее других то мы опять приходим к ключевому элементу.
Если в какой- либо системе ключевым элементом являеться не элемент, а скажем связи между элементами тогда ключевым элементом такой системы являються связи между элементами.
 
Цивилизацию единой делает не язык, а единое физико-анатомическое строение каждого индивидума! )) Мимо ибо в таком случае волк это собака, а собака это волк, хотя на деле это абсолютно разные животные.
Стоп. стоп. стоп!!!
отpяд один - хищные (Carnivora)...
во-втоpых, собаки и волки принадлежат к одному семейству (Canidae), в-тpетьих, это, наверное, станет для тебя потpясением, они принадлежат к одному роду (Canis), и наконец - апофеоз: собаки и волки - разные подвиды одного _вида_ (Canis lupus lupus и Canis lupus familiaris).

Ты сам всё время мимо, идиотический бот!))
 
Итак, используем триаду Гегеля:
---
Тезис: "Собака друг человека"
Антитезис: анатомическая структура разная
Синтез (слово, "логику" пока неизвестное, но так как тут появилось, то следующий трактат будет о синтезе, ну и о Гегеле, конечно):
Собака анатомически инаковый друг человека :-)
---
Тезис: оргазм есть свойство материи, в лице ее материального носителя
Антитезис: Оргазм есть проявление духа, явленного в духовных сферах носителя
Синтез: Оргазм есть свойственное материи проявление ее духа
;-)
---
Тезис: И человек, и собака могут испытывать оргазм, т.к. оба относятся к классу "животные"
Антитезис: Духовность собаки ниже духовности человека
Синтез: Оргазм оргазму рознь или "Шарик, ты мне друг, но девушки мне дороже":-)
---
Тезис: Оргазм нравится и собаке, и человеку
Антитезис: Внутренне собака анатомически отлична от человека
Синтез:
В данном случае, ценность едина, она существует как для собаки, так и для человека, однако форма бытийной реализации этой единой ценности может обладать не только признаками внешнего подобия, но и внутреннего разнообразия :-)
Более того, отсутствие у собаки сформированного научного дискурса, ведет к увеличению интенсивности в достижении ценности :-)
 
Стоп. стоп. стоп!!!
отpяд один - хищные (Carnivora)...
во-втоpых, собаки и волки принадлежат к одному семейству (Canidae), в-тpетьих, это, наверное, станет для тебя потpясением, они принадлежат к одному роду (Canis), и наконец - апофеоз: собаки и волки - разные подвиды одного _вида_ (Canis lupus lupus и Canis lupus familiaris).

Ты сам всё время мимо, идиотический бот!))



Стоп я разве спорил с тем, что волки и собаки биологически идентичны? Нет с этим я не спорил, однако любой кто имел дело с теми и другими знает, что при всей своей биологической идентичности это абсолютно разные животные и даже прирученный волк который со щенячества жил среди людей по своему поведению и своим особенностям очень сильно отличаеться от собаки.
Про идиотичного бота вообще не в тему.

Итак, используем триаду Гегеля:
---
Тезис: "Собака друг человека"
Антитезис: анатомическая структура разная
Синтез (слово, "логику" пока неизвестное, но так как тут появилось, то следующий трактат будет о синтезе, ну и о Гегеле, конечно):
Собака анатомически инаковый друг человека :-)
---
Тезис: оргазм есть свойство материи, в лице ее материального носителя
Антитезис: Оргазм есть проявление духа, явленного в духовных сферах носителя
Синтез: Оргазм есть свойственное материи проявление ее духа
;-)
---
Тезис: И человек, и собака могут испытывать оргазм, т.к. оба относятся к классу "животные"
Антитезис: Духовность собаки ниже духовности человека
Синтез: Оргазм оргазму рознь или "Шарик, ты мне друг, но девушки мне дороже":-)
---
Тезис: Оргазм нравится и собаке, и человеку
Антитезис: Внутренне собака анатомически отлична от человека
Синтез:
В данном случае, ценность едина, она существует как для собаки, так и для человека, однако форма бытийной реализации этой единой ценности может обладать не только признаками внешнего подобия, но и внутреннего разнообразия :-)
Более того, отсутствие у собаки сформированного научного дискурса, ведет к увеличению интенсивности в достижении ценности :-)




Ну и к чему этот словесный понос и поток сознания? К ЧЕМУ ОН?

Давайте поразмышляем над схемой памяти и способаз ёё модернизации. Итак сначала схема памяти как она существует сейчас.
С -> МП -> КП -> СП -> ДП.
C - сознание.
МП - мгновенная память.
КП - кроткосрочная память.
СП - среднесрочная память.
ДП - долгосрочная память.
МП, КП и СП это по сути своего рода посредники через которые проходит информация перед тем как на всю жизнь осесть в долгосрочной памяти и у обычного человека, тоесть у человека без гипертрофии долгосрочной памяти всего где- то 10% процентов информации доходит до долгосрочной памяти, а где- то 90% информации задерживаеться МП, КП и СП, тоесть получаеться своего рода обкрадывание долгосрочной памяти посредниками долгосрочной памяти, а именно МП, КП и СП.
А теперь перейдём к схеме модернизированной памяти.
С -> ДП.
С - сознание.
ДП - долгосрочная память.
Тоесть в случае модернизации долгосрочной памяти с помощью устранения мгновенной памяти, краткосрочной памяти и среднесрочной памяти вся без исключения информация из сознания будет попадать сразу в долгосрочную память и оставаться там навсегда, тоесть таким образом и сознание и долгосрочная память усиляться просто невообразимо и как следствие человеческая личность ключевым элементом которой являеться именно долгосрочная память усилиться просто невообразимо.

Давайте поразмышляем над психотехникой анализ долгосрочной памяти далее АДП созданной мной. Итак приступим. Психотехника АДП это модернизированная психотехника долгосрочная память тоже созданная мной, состоит она из трёх упражнений которые необходимо делать в следующей последовательности, а именно.
1 спуск по цепи воспоминаний от настоящего момента до самого давнего воспоминания.
2 подъём по цепи воспоминаний от самого давнего воспоминания до настоящего момента.
3 вследствии выполнения первых двух упражнений происходит взрывообразное вспоминание различных воспоминаний третье упражнение заключаеться в том, что необходимо подвергать эти воспоминания тщательному изучению на предмет тех ощущений которые они вызывают, на предмет их соотношения друг с другом и влияния друг на друга и на предмет того влияния которое они оказали на личность.
 
логик, всё бы расчудесненько было, кабы не то, что многое из ДП не осознаётся в норме никогда:)
Ну и к чему этот словесный понос и поток сознания? К ЧЕМУ ОН?
давайте без оскорблений, хорошо? Никто из ваших оппонентов не называл ваши умозаключения подобными терминами, не обратили внимания? Хотя могли бы, в общем-то. Это все умеют.
 
Именно из- за отказа от развития по схеме идея, идеология, стратегия, проэкт в современном мире идеям не позволяют подниматься до уровня сверхидей, тоесть идеологий, именно поэтому в современном мире пресекаються любые попытки мыслить стратегически, тоесть в долгосрочной перспективе...

Скажи пожалуйста, у вас в школе преподают историю?
 
Ну и к чему этот словесный понос и поток сознания? К ЧЕМУ ОН?
Как к чему, я осваиваю ваш метод, Учитель :-)
Самым простым способом: полностью копируя Вас, о, Великий Учитель :-)
---
Кстати, вы не пробовали задать этот же вопрос себе? :-)
На что нацелены все ваши посты, чего вы хотите достичь, тем, что вы только что так хорошо определили? :-)
 
Скажи пожалуйста, у вас в школе преподают историю?

Ну и при чём преподавание истории которую каждая новая власть переписывает для себя и под себя к отказу от схемы идея, идеология, стратегия, проэкт?

Как к чему, я осваиваю ваш метод, Учитель :-)
Самым простым способом: полностью копируя Вас, о, Великий Учитель :-)
---
Кстати, вы не пробовали задать этот же вопрос себе? :-)
На что нацелены все ваши посты, чего вы хотите достичь, тем, что вы только что так хорошо определили? :-)

1 нет нерадивый ученик вы не осваиваете мой метод ибо мой метод не есть метод демагогии.
2 мои посты нацелены НА ПРОБУЖДЕНИЕ ХОТЯ - БЫ МАЛОГО ЧИСЛА ЛЮДЕЙ.

Давайте поразмышляем над тем, что необходимо сделать для спасения человечества, тоесть для преодоления обречённости человечества, на мой взгляд необходимо сделать следующее.
1 возврат к мировозрению по схеме.
И -> ИД -> СТ -> ПР -> ОС.
И - идея.
ИД - идеология.
СТ - стратегия.
ПР - проэкт.
ОС - осуществление.
2 совершить нейрореволюцию, тоесть полностью изменить нейроструктуру человеческой личности и главным элементом нейрореволюции необходимо сделать полный апгрейд и изменение структуры памяти, тоесть полное изменение схемы памяти, сейчас человеческая память описываеться следующей схемой.
С -> МП -> КП -> СП -> ДП.
C - сознание.
МП - мгновенная память.
КП - краткосрочная память.
СП - среднесрочная память.
ДП - долгосрочная память.
Такая структура памяти есть бред и белиберда ибо до долгосрочной памяти в которой воспоминания храняться всю жизнь у обычного человека, тоесть человека без гипертрофии долгосрочной памяти из сознания доходит где- то 10% информации, а остальные 90% информации попросту отсекаються посредниками роль которых исполняют МП, КП и СП и именно поэтому МП, КП и СП необходимо полностью удалить из схемы памяти и привести память к следующей схеме.
С -> ДП.
Таким образом произойдёт полный апгрейд и модернизация не только памяти, а и всей структуры личности ибо долгосрочная память это есть ключевой элемент личности.
3 этот пункт неразрывно связан со вторым пунктом, а именно полное изменение структуры памяти в пользу долгосрочной памяти приведёт к тому, что на людей обрушиться подлинное цунами воспоминаний и естественно люди начнут их анализировать на предмет того как эти воспоминания влияют на личность и могло- ли всё пойти по другому и в итоге произойдёт полный апгрейд всей системы мышления с нынешней.
С -> ММ -> КМ -> СМ -> ДМ.
С - сознание.
ММ - мгновенное мышление (тоесть мышление в сверхкороткой перспективе) .
КМ - краткосрочное мышление (тоесть мышление в краткосрочной перспективе) .
СМ - среднесрочное мышление (тоесть мышление в среднесрочной перспективе) .
ДМ - долгосрочное мышление (тоесть мышление в долгосрочной перспективе) .
На систему мышления по следующей схеме.
С -> ДМ.
Как вы понимаете подобно тому как МП, КП и СП по сути обкрадывают ДП позволяя дойти до ДП только где- то 10% информации так и ММ, КМ и СМ обкрадывают ДМ перетягивая на себя ресурсы необходимые ДМ.
4 дальнейший апгрейд человека, свершение генетической революции и возможно пересадки человеческой, а точнее уже сверхчеловеческой личности на искуственный носитель превосходящий естественный носитель при условии если таковой будет найден.
Вот такие шаги необходимо предпринять для спасения человечества.
П. С. Пока необходимо практиковать психотехники изменяющие структуру памяти в пользу долгосрочной памяти и самую эффективную и простую из них я привожу.
Психотехника созданная мной называеться анализ долгосрочной памяти, сокращённо АДП.
1 спуск по цепи воспоминаний от настоящего момента до самого давнего воспоминания.
2 подъём по цепи воспоминаний от самого давнего воспоминания до настоящего момента.
3 вследствии выполнения первых двух упражнений происходит взрывообразное вспоминание различных воспоминаний третье упражнение заключаеться в том, что необходимо подвергать эти воспоминания тщательному изучению на предмет тех ощущений которые они вызывают, на предмет их соотношения друг с другом и влияния друг на друга и на предмет того влияния которое они оказали на личность.
 
логик, мне жаль, если вы искренне не понимаете всю чудовищность своей схемы. Особенно того, о чём вам грезится
Да не дай кому Бог такого апгрейда. Вы вообще-то психологию памяти читали? Или это только проЕкты?;)
А самого себя, как организм, по схемам не разбивали? Может там вообще приоритет некоторых частей тела изменён?
Позволю себе некорректность, но большего безобразия ещё нигде не читала. Уж не информационые ли потери в схемах сказываются?
Позволю себе ещё вопросик: допустим, ваши схемы чего-то стоят. Как вы собираетесь проводить революцию? Тем более - нейрореволюцию? Вам подвластно управление биологическими процессами? Или вы знаете способ изменения направления и структуры мышления? То есть, изменения логики обобщения и синтеза информации? Более чем уверена, что вам это недоступно. Хотя бы потому, что все ваши схемы вы строите, опираясь на видение мира евклидовой математики;), как и все мы. Попробуйте мыслить в категориях неевклидовой. Тогда это и впрямь будет иное мышление.
Пока же я вижу только знакомый процесс обработки информации. И это знакомое могу назвать только интеллектуальным безобразием.
Прошу прощения, но это моё мнение.
 
2 мои посты нацелены НА ПРОБУЖДЕНИЕ ХОТЯ - БЫ МАЛОГО ЧИСЛА ЛЮДЕЙ.

Нет обратной связи у вас, это раз. Без этого механизм управления не работает.
Я вам сказала, что в историческом контексте идея-идеология-стратегия-проэкт уже было - Ленин, Сталин, Хрущев, Горбачев. Но вы не понимаете ничего. СтрОчите, как ненормальный, как будто у вас все клавиши на клаве западают.
 
СтрОчите, как ненормальный, как будто у вас все клавиши на клаве западают.
думается мне, что половина просто откуда то дергается, потом подгоняется под схемы :-) а в планах книжку на этой базе написать (признание из пропавших постов) )))
а пока хочется критику всякую поднабрать, проблема только в том, что даже критику обработать тяжеловато :-)
по-моему, тут кроме пародии никакой стиль диалога уже не катит, потому что без здорового чувства юмора это читать невозможно. Другой способ, просто не отвечать (по-крайней мере, пока в постах не появится что-то более существенное) :-)
---
"Логику":
авторское право на использование на форуме конструкций -> , <- , <-> принадлежит мне (я первый применил, критикуя твои "умножения"), счет на гонорар к тебе придет :lol: Я не нашел в "схемах" проблем авторского права, это очень огорчает :-)
Думаю, что и другие авторы идей сделают то же самое (по крайней мере, ни одной ссылки, хотя бы на своих учителей, не приводилось. Исследователя, который никого из ученых не может назвать своим учителем можно всерьез не принимать, потому как невозможно что-то создать, ничему ни у кого не учившись).
и к тому же, не пора ли менять конструкции, попробовать какие-то иные способы описания, кто ж будет читать опусы, в которых одни стрелочки? :-)
 
Назад
Сверху