• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Очерки о "логонетике"

  • Автор темы Автор темы serg_b
  • Дата начала Дата начала
логик, мне жаль, если вы искренне не понимаете всю чудовищность своей схемы. Особенно того, о чём вам грезится
Да не дай кому Бог такого апгрейда. Вы вообще-то психологию памяти читали? Или это только проЕкты?;)
А самого себя, как организм, по схемам не разбивали? Может там вообще приоритет некоторых частей тела изменён?
Позволю себе некорректность, но большего безобразия ещё нигде не читала. Уж не информационые ли потери в схемах сказываются?
Позволю себе ещё вопросик: допустим, ваши схемы чего-то стоят. Как вы собираетесь проводить революцию? Тем более - нейрореволюцию? Вам подвластно управление биологическими процессами? Или вы знаете способ изменения направления и структуры мышления? То есть, изменения логики обобщения и синтеза информации? Более чем уверена, что вам это недоступно. Хотя бы потому, что все ваши схемы вы строите, опираясь на видение мира евклидовой математики;), как и все мы. Попробуйте мыслить в категориях неевклидовой. Тогда это и впрямь будет иное мышление.
Пока же я вижу только знакомый процесс обработки информации. И это знакомое могу назвать только интеллектуальным безобразием.
Прошу прощения, но это моё мнение.


1 ничего чудовищного в моей схеме нет у меня самого гипертрофия долгосрочной памяти, примера ради я помню себя в деталях до 2- х летнего возраста и отрывочно до возраста в 1 год и мне это не мешает ни капли, а вот помогает очень сильно.
2 насчёт управления био- процессами? Если вы о моих личных умениях то физиологией своего организма я управляю на уровне очень серьёзном, хотя как говориться совершенству нет пределов.
3 насчёт как проводить нейрореволюцию? Сначала необходимо минимум в 1000 раз усилить действие нейростимуляторов, в особенности тех из них коие ответственны за стимулирование долгосрочной памяти, а потом и геномика подтянеться.
4 про неевклидовость? Ознакомьтесь с моими психотехниками там и эта тема есть.
5 и ещё одно, отвечайте плиз своими словами и не применяйте приёмы вроде совета почитать книжки ибо если человек не может объяснить своими словами, без ссылок на книжки и авторитеты какую- либо тему значит он не владеет этой темой.

Нет обратной связи у вас, это раз. Без этого механизм управления не работает.
Я вам сказала, что в историческом контексте идея-идеология-стратегия-проэкт уже было - Ленин, Сталин, Хрущев, Горбачев. Но вы не понимаете ничего. СтрОчите, как ненормальный, как будто у вас все клавиши на клаве западают.

А вот теперь стоп, во первых схема И - ИД - СТ - ПР - ОС. Восходит не к коммунистам, а появилась схема сия ещё в античные времена.
Во вторых не стоит крошить батон на сталина и коммунистов, сталин принял страну разрушенной, неграмотной и с сохой, здал отстроиной, самой грамотной в мире и с ядерной бомбой и все эти невообразимые свершения за какие- то 29 лет, уверяю вас когда нынешние либерасты проправят 29 лет разрушено будет абсолютно всё, а народ превращён в воцерковлённого папуаса только без набедренной повязки так, что сначала сделайте для прогресса больше чем сталин и коммунисты, а потом и говном можете покидать в них.

думается мне, что половина просто откуда то дергается, потом подгоняется под схемы :-) а в планах книжку на этой базе написать (признание из пропавших постов) )))
а пока хочется критику всякую поднабрать, проблема только в том, что даже критику обработать тяжеловато :-)
по-моему, тут кроме пародии никакой стиль диалога уже не катит, потому что без здорового чувства юмора это читать невозможно. Другой способ, просто не отвечать (по-крайней мере, пока в постах не появится что-то более существенное) :-)
---
"Логику":
авторское право на использование на форуме конструкций -> , <- , <-> принадлежит мне (я первый применил, критикуя твои "умножения"), счет на гонорар к тебе придет :lol: Я не нашел в "схемах" проблем авторского права, это очень огорчает :-)
Думаю, что и другие авторы идей сделают то же самое (по крайней мере, ни одной ссылки, хотя бы на своих учителей, не приводилось. Исследователя, который никого из ученых не может назвать своим учителем можно всерьез не принимать, потому как невозможно что-то создать, ничему ни у кого не учившись).
и к тому же, не пора ли менять конструкции, попробовать какие-то иные способы описания, кто ж будет читать опусы, в которых одни стрелочки? :-)


А вот теперь стоп, я ниоткуда, ничего не дёргаю, все мои психотехники на 100% мои наработки, остальные идеи мои на 90% так, что насчёт дёргания.и.т.д. Не стоит рисовать мой портрет с себя, это вы судя по всему не умеете думать и поэтому предпочитаете пользоваться написанным и освоеным до вас, а вот я в отличии от вас думать умею.

Психотехника долгосрочно комбинаторная память, далее ДКП это синтез психотехник мнемоманипуляция и АДП, тоесть анализ долгосрочной памяти, психотехника ДКП состоит из следующих частей.
1 спуск по цепи воспоминаний от настоящего момента до самого давнего воспоминания.
2 подъём по цепи воспоминаний от самого давнего воспоминания до настоящего момента.
3 вследствии выполнения первых двух упражнений происходит взрывообразное вспоминание различных воспоминаний третье упражнение заключаеться в том, что необходимо подвергать эти воспоминания тщательному изучению на предмет тех ощущений которые они вызывают, на предмет их соотношения друг с другом и влияния друг на друга и на предмет того влияния которое они оказали на личность.
4 перестановка местами на цепи воспоминаний различных воспоминаний и групп воспоминаний, тоесть создание различных комбинаций воспоминаний и тщательное изучение тех ощущений которые вызывают различные перестановки воспоминаний.
Психотехника ДКП очень сильно развивает долгосрочную память и плюс к этому очень сильно развивает способности к комбинаторному мышлению и комбинаторной памяти.

Средства массовой информации, далее просто сми в современном мире это по сути своей уже не средства массовой информации призванные объективно освещать положение дел в стране и в мире, а средства массовой идиотизации призванные проводить политику дибилизации электората в целях оптимизации процессов управления и максимизации прибылей власть и деньги имущих.
По сути своей современные сми это одно из подразделений армии регресса призванное проводить промывку мозгов электората в целях недопущения пробуждения оного и интернет тут не исключение ибо как только интернет обрёл популярность и стал массовым как тут- же на него обратила внимание пирамида власти и контроля и начала предпринимать попытки и небезуспешные попытки превратить интернет в очередное средство промывки мозгов электорату и чем более популярным будет становиться интернет тем более мало он будет отличаться от всех остальных сми (средства массовой идиотизации) .

Давайте поразмышляем о том как должен выглядеть и кем должен являться человек прогрессивного будущего, тоесть человек будущего в котором прогресс не остановлен.
Для начала совершенно очевидно, что человек будущего должен быть не человеком, а сверхчеловеком, но и это ещё не всё ибо если мы подумаем здраво то поймём очевидную истину, а именно людям, даже сверхлюдям в прогрессивном будущем, в сингулярном будущем, в будущем в котором прогресс не остановлен места нет ибо человеческая форма это глубоко дефективная форма и в дальнейшем прогрессе она непригодна, поэтому человек будущего не должен быть не только человеком, а и сверхчеловеком, он должен быть сверхсуществом полностью лишённым человеческой формы.
Сверхсущество будущего должно быть следующим.
1 оно должно обладать физическим бессмертием.
2 оно должно обладать гигантской степенью живучести, тоесть устойчивости организма.
3 оно должно обладать абсолютной долгосрочной памятью и как следствие ВЫДАЮЩИМИСЯ МНЕМО - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.
4 оно должно обладать полиморфной структурой организма, тоесть быть полиморфом, тоесть иметь возможность мысленно - волевым усилием полностью менять форму и структуру своего организма и приспосабливать его к любым самым агрессивным и неблагоприятным условиям внешней среды.
Как видите все эти невообразимо вкусные плоды и невообразимо восхитительные способности и возможности недостижымы без полного и окончательного отказа от человеческой формы.
 
А вот теперь стоп, во первых схема И - ИД - СТ - ПР - ОС. Восходит не к коммунистам, а появилась схема сия ещё в античные времена. Во вторых не стоит крошить батон на сталина и коммунистов, сталин принял страну разрушенной, неграмотной и с сохой, здал отстроиной, самой грамотной в мире и с ядерной бомбой и все эти невообразимые свершения за какие- то 29 лет, уверяю вас когда нынешние либерасты проправят 29 лет разрушено будет абсолютно всё, а народ превращён в воцерковлённого папуаса только без набедренной повязки так, что сначала сделайте для прогресса больше чем сталин и коммунисты, а потом и говном можете покидать в них.

Да вы просто неадекват!!)) 1) Я привела пример схемы И-Ид-СТ- и т.д. и т.п, а вы говорите, что она появилась в античные времена, хотя о пальме первенства этой схемы не было и речи... 2) предыдущий пост был про то, что в современном мире нет сверхидей. Хотя любой современный политолог скажет вам, что они есть (сверхидеи в современном обществе). Я с ними каждый божий день борюсь - с идеей всеобщего потребления...))) 3) где говно? где я сказала негативно о Сталине и коммунистах?
Делаю вывод: Логик не может реально анализировать посты -> его учения отражают его сумбур и хаос в голове.
 
логик написал(а):
... все мои психотехники на 100% мои наработки, остальные идеи мои на 90% так, что насчёт дёргания.и.т.д.
вы меня от души повеселили :-) а теперь несмотря на то, что ведете вы себя весьма невежливо (кстати, на форуме вы остались только потому, что вступился за вас я, а так вас давно уже хотят кильнуть, очень похоже на флуд все что вы пишете, не слышу "спасибо"), так вот несмотря на это, я расскажу вам в кратце как защищается авторское право.
Сначала составляется заявка, потом вы должны пойти в патентный отдел и вместе с ним провести патентный поиск, в результате которого все схемы, которые уже были представлены в истории человечества, и все что человечеству уже известно безжалостно отметается.
Возможно, что вы будете не в состоянии даже составить заявку, не то что претендовать на какую-то новизну :-)
Набросать терминов из разных областей в произвольном порядке - это не новизна, это никакому не нужный винегрет, который и есть то нельзя, вдруг там и яды намешаны :-)
логик написал(а):
Не стоит рисовать мой портрет с себя, это вы судя по всему не умеете думать и поэтому предпочитаете пользоваться написанным и освоеным до вас, а вот я в отличии от вас думать умею.
конечно, конечно, где уж мне уметь думать )))
после того, как несколько лет назад я защитил диссертацию, я без сомнения сильно потупел :-)
Но впрочем, это неважно, когда вы кроме своих стрелок насчнете еще какие-то формализмы применять? например, еще один я вам уже подарил: это описанная выше триада Гегеля (тезис-антитезис-синтез, тот самый синтез который вы просто взялим и слили), где еще одно "спасибо"? :-)

Однако, специально для вас повторю:
Тезис: Платон, ты мне друг.
Антитезис: Платон, ты давненько уж как несешь чепуху
Синтез: Платон, ты мне друг, но истина мне дороже

А если вы так любите стрелки, то может вам уже пора научиться отражать вложенность понятий?
например, вот так:

родители:
|->Маша
|->Васья
.............|->внук
.............|->внучка
Спасибо, вы конечно опять не скажете, да ладно, что, как говорится, с такого думающего возьмешь? :-)

---
А вот, что посущественней: не могли бы вы перечислить список работ других ученых или хотя бы просто элементарных учебников, которых вы с карандашиком в руках взяли, да и прочитали за прошлый год? :-)
 
Да вы просто неадекват!!)) 1) Я привела пример схемы И-Ид-СТ- и т.д. и т.п, а вы говорите, что она появилась в античные времена, хотя о пальме первенства этой схемы не было и речи... 2) предыдущий пост был про то, что в современном мире нет сверхидей. Хотя любой современный политолог скажет вам, что они есть (сверхидеи в современном обществе). Я с ними каждый божий день борюсь - с идеей всеобщего потребления...))) 3) где говно? где я сказала негативно о Сталине и коммунистах?
Делаю вывод: Логик не может реально анализировать посты -> его учения отражают его сумбур и хаос в голове.



Да ну? И где сверхидеи в современном мире? Исключение теократический иран, но о нём мы пока говорить не будем, где кроме ирана в современном мире государства имеющие ИДЕОЛОГИЮ? Где они? Назовите хоть одно из них?

вы меня от души повеселили :-) а теперь несмотря на то, что ведете вы себя весьма невежливо (кстати, на форуме вы остались только потому, что вступился за вас я, а так вас давно уже хотят кильнуть, очень похоже на флуд все что вы пишете, не слышу "спасибо"), так вот несмотря на это, я расскажу вам в кратце как защищается авторское право.
Сначала составляется заявка, потом вы должны пойти в патентный отдел и вместе с ним провести патентный поиск, в результате которого все схемы, которые уже были представлены в истории человечества, и все что человечеству уже известно безжалостно отметается.
Возможно, что вы будете не в состоянии даже составить заявку, не то что претендовать на какую-то новизну :-)
Набросать терминов из разных областей в произвольном порядке - это не новизна, это никакому не нужный винегрет, который и есть то нельзя, вдруг там и яды намешаны :-)





А при чём тут заявка? Зачем она мне? Я человек не бедный, деньги мне не нужны и поэтому я могу просто поделиться своими наработками с теми кому они интересны.

конечно, конечно, где уж мне уметь думать )))
после того, как несколько лет назад я защитил диссертацию, я без сомнения сильно потупел :-)
Но впрочем, это неважно, когда вы кроме своих стрелок насчнете еще какие-то формализмы применять? например, еще один я вам уже подарил: это описанная выше триада Гегеля (тезис-антитезис-синтез, тот самый синтез который вы просто взялим и слили), где еще одно "спасибо"? :-)



---
А вот, что посущественней: не могли бы вы перечислить список работ других ученых или хотя бы просто элементарных учебников, которых вы с карандашиком в руках взяли, да и прочитали за прошлый год? :-)



А по вашему диссертация признак великого ума? Тогда трофим денисович лысенко был настоящий гений, этот народный учёный был вовсе АКАДЕМИКОМ.
Кстати батенька, а вам никто не говорил, что апелирование к авторитетам в дискуссии признак неумения думать?

Психотехника комбинаторная память далее КП созданная мной, это психотехника развития комбинаторной памяти, да- да не удивляйтесь, как правило люди развивают только комбинаторное мышление справедливо полагая, что оно может пригодиться и в науке и в повседневной жизни, а вот про развитие комбинаторной памяти забывают эта моя психотехника призвана заполнить эту пустоту. Итак приступим. Психотехника КП состоит из следующих частей.
1 вычленение из цепи воспоминаний определённого отрезка воспоминаний.
2 перебор различных вариантов перестановки воспоминаний в выбранном отрезке воспоминаний.
3 изучение ощущений которые вызывают различные воспоминания и различные варианты перестановки воспоминаний.
Психотехника КП очень сильно развивает долгосрочную память, ассоциативные цепи, способности к управлению сознанием, комбинаторное мышление и комбинаторную память.
 
А по вашему диссертация признак великого ума? Тогда трофим денисович лысенко был настоящий гений, этот народный учёный был вовсе АКАДЕМИКОМ.
Вы не поверите, батенька (кстати, авторское право на такую форму речи принадлежит В.И. Ленину, уж никак не вам), но даже лжеученого Лысенко в русском языке принято писать с большой буквы (и Фамилию, и Имя, и Отчество) :-)
логик написал(а):
Кстати батенька, а вам никто не говорил, что апелирование к авторитетам в дискуссии признак неумения думать?
Я вам подарю фрагмент стихотворения Гете, который в ответ на заявление одного интеллекуального нувориша, что он де ни у кого не учился и не собирается, написал такую эпиграмму:

"Подобный каламбур
Звучать бы мог и так:
Никто не виноват,
Что я такой дурак!"

Гете, заметьте: еще 17-й (если не ошибся) век!
То есть, "нет ничего нового под Луной" :-)
Велосипед, вы конечно изобрете, мои искренние поздравления :-)
 
логик
когда вы рассуждаете о своих открытиях, то мне не понятно, кто вы - недоучившийся школьник или доморощенный философ. Когда заговорили на общественно-политические темы - анемнез прояснился. Что могу сказать?
Я не разделяю сверидею - идею фикс, как необходимость для развития государств. Потому что я не разделяю идею развития государственности вообще. А тем более такую чушь, что каждое государство должно иметь идеологию. Из известных мне сверидей в США - американская мечта, в Европе - сохранение культурных традиций, в Китае - коммунизм. Гораздо больше меня волнуют идеи, не имеющие государственного регулирования.
 
логик написал(а):
Не стоит рисовать мой портрет с себя, это вы судя по всему не умеете думать и поэтому предпочитаете пользоваться написанным и освоеным до вас, а вот я в отличии от вас думать умею.
а как же элементарное? Та же пословица об обучении на своих и чужих ошибках? Кроме того, так думать - невозможно. Потому что думание продуктивно (полезнопродуктивно) когда оно основано не на пустом месте. Что-то я у вас встречала про анализ, синтез и обобщение, кажется. Весьма похожее на официально признаные и описаные теориии:)
 
Вы не поверите, батенька (кстати, авторское право на такую форму речи принадлежит В.И. Ленину, уж никак не вам), но даже лжеученого Лысенко в русском языке принято писать с большой буквы (и Фамилию, и Имя, и Отчество) :-)

Я вам подарю фрагмент стихотворения Гете, который в ответ на заявление одного интеллекуального нувориша, что он де ни у кого не учился и не собирается, написал такую эпиграмму:

"Подобный каламбур
Звучать бы мог и так:
Никто не виноват,
Что я такой дурак!"

Гете, заметьте: еще 17-й (если не ошибся) век!
То есть, "нет ничего нового под Луной" :-)
Велосипед, вы конечно изобрете, мои искренние поздравления :-)

1 Да Владимиру Ильичу Ульянову - Ленину и, что?
2 Видите- ли батенька я пишу с заглавной буквы только имя, фамилию и отчество людей которых уважаю, а этот,,народный учёный,, не являеться уважаемым мной человеком и поэтому его имя, фамилию и отчество я пишу с маленькой буквы.
3 За стихотворение Гёте большое спасибо, а также за вашу веру в мою способность изобрести велосипед, кстати, кто знает возможно я вместе с велосипедом изобрету кое- что ещё, а вот вам боюсь это не грозит ибо выоваться за флажки вы походу невсостоянии.

логик
когда вы рассуждаете о своих открытиях, то мне не понятно, кто вы - недоучившийся школьник или доморощенный философ. Когда заговорили на общественно-политические темы - анемнез прояснился. Что могу сказать?
Я не разделяю сверидею - идею фикс, как необходимость для развития государств. Потому что я не разделяю идею развития государственности вообще. А тем более такую чушь, что каждое государство должно иметь идеологию. Из известных мне сверидей в США - американская мечта, в Европе - сохранение культурных традиций, в Китае - коммунизм. Гораздо больше меня волнуют идеи, не имеющие государственного регулирования.

1 не то и не другое, просто я человек который привык использовать свой мозг для того, чтобы думать, вот такое у меня странное хобби.
2 пока от идеи государства не уйти, хотя? Я сам считаю себя отдельной разумной вселенной поэтому ваш индивидуализм понимаю и разделяю.
3 США и ЕС не пример ибо и американская мечта и сохранение традиций идеологиями не являються, насчёт Китая? Время покажет.
4 меня тоже и первая из них необходимость модернизации человека.

а как же элементарное? Та же пословица об обучении на своих и чужих ошибках? Кроме того, так думать - невозможно. Потому что думание продуктивно (полезнопродуктивно) когда оно основано не на пустом месте. Что-то я у вас встречала про анализ, синтез и обобщение, кажется. Весьма похожее на официально признаные и описаные теориии:)


Вы меня не поняли, я не против использовать созданное до нас ибо это было- бы даже не нелепо, а попросту смешно, однако и зацикливаться на блохоискательстве считаю преступлением против разума, как говориться НУЖЕН БАЛАНС.

Двухуровневая концепция памяти это новое, более простое и адекватное объяснение феномена памяти, согласно двухуровневой концепции памяти память состоит из тактической и стратегической памяти, стратегическая память записывает в себя все 100% инфы поступившей в мозг, а тактическая память отвечает за процесс вспоминания этой инфы, короче стратегическая память это гигантская база данных, а тактическая память это поисковая программа.
Короче проблема развития памяти это не проблема запоминания ибо запоминает человек и так все 100% инфы, а проблема вспоминания, проблема поиска в гигантской базе данных стратегической памяти нужной информации, короче развивать нужно не стратегическую память ибо она и так гипертрофированно развита у всех, а тактическую память, тоесть способности к вспоминанию.

Давайте поразмышляем над тем, что собой представляют память, сознание и вспоминание и поразмышляем над ихними схемами, начнём со схемы памяти.
БП <-> ОП.
БП - базовая, долгосрочная, стратегическая память, фундамент памяти куда записываеться вся без исключения инфа поступившая к человеку.
ОП - оперативная, иначе говоря тактическая память, оперативная память это раздел памяти занимающийся вспоминанием, занимающийся поиском информации в базовой памяти, чем гипертрофированнее у человека развита оперативная память тем легче он вспоминает, тоесть находит инфу в базовой памяти. Тоесть память это процесс взаимодействия между базовой памятью и оперативной памятью.
Теперь приступим к схеме сознания.
И <-> БП <-> ОП.
И - информация.
БП - базовая память.
ОП - оперативная память.
Тоесть сознание это процесс взаимодействия между информацией, базовой памятью и оперативной памятью
Теперь приступим к схеме поиска воспоминаний в базовой памяти при помощи оперативной памяти.
В <-> О.
В - воспоминания.
<-> - ассоциативные связи.
О - образы.
Тоесть образы являються некими мнемо- ключами к ассоциативным связям, тоесть каждое воспоминание в базовой памяти объединено с помощью ассоциативной/ных связи/ей с определённым/ными образом/зами и процесс поиска воспоминаний в базовой памяти с помощью оперативной памяти это процесс подбора методом перебора нужных образов объединённых ассоциативными связями с теми воспоминаниями коие разыскиваються. Тоесть мнемоника это своего рода взлом шифров базовой памяти при помощи оперативной памяти.
 
Давайте поразмышляем об таком феномене как познание и о необходимости введения в школах мнемоники, тоесть теории памяти как обязательного предмета. Итак сначала поразмышляем о том, что такое познание? Совершенно очевидно, что познание есть процесс уточнения знаний, в процессе познания познающий субъект производит постоянное уточнение имеющихся знаний и именно этот процесс постоянного уточнения знаний и есть познание.
А теперь приступим к размышлению о необходимости введения в школах мнемоники, тоесть теории памяти как обязательного предмета, эта необходимость достаточно очевидна, прежде всего, что есть обучение? Обучение есть процесс запоминания информации, а теперь ещё один вопрос? Как так может быть, что саму основу научного понятия памяти не преподают в школах? Как так может быть, что учеников не учат сознательно пользоваться и управлять схемой.
В <-> О.
В - воспоминания.
<-> - ассоциативные связи.
О - образы.
А ведь сознательное мышление по этой схеме позволяет с лёгкостью извлекать из такого невообразимо ёмкого хранилища как базовая память любую информацию.
Ученики пользуються этой схемой стихийно, не понимая чем именно они пользуються, а с учётом того, что от природы мощная оперативная память.
ОП - оперативная, иначе говоря тактическая память, оперативная память это раздел памяти занимающийся вспоминанием, занимающийся поиском информации в базовой памяти, чем гипертрофированнее у человека развита оперативная память тем легче он вспоминает, тоесть находит инфу в базовой памяти. Тоесть память это процесс взаимодействия между базовой памятью и оперативной памятью.
Есть далеко не у всех то закономерен вывод, что процесс обучения, тоесть запоминания для подавляющего большинства учеников откровенно мучительный, а между тем если- бы их с детства обучили мнемотехнике то образование стало- бы для учеников очень лёгким и приятным занятием, а успеваемость их и вовсе подскочила- бы до небес.

Совершенно очевидно, что ключ к мнемо- интеллектуальным сверхвозможностям это как можно более мощное усиление оперативной памяти, тоесть в схеме памяти.
БП <-> ОП.
БП - базовая, долгосрочная, стратегическая память, фундамент памяти куда записываеться вся без исключения инфа поступившая к человеку.
ОП - оперативная, иначе говоря тактическая память, оперативная память это раздел памяти занимающийся вспоминанием, занимающийся поиском информации в базовой памяти, чем гипертрофированнее у человека развита оперативная память тем легче он вспоминает, тоесть находит инфу в базовой памяти. Тоесть память это процесс взаимодействия между базовой памятью и оперативной памятью.
<-> - процесс поиска оперативной памятью воспоминаний в базовой памяти.
Необходимо в тысячи раз усилить оперативную память, тоесть способность к поиску воспоминаний в базовой памяти и тогда желанные мнемо- интеллектуальные сверхвозможности будут у нас в кармане.
 
Логик!
У вас проблемы с грамотностью... Хотя... Сколько вам лет?:)
Едем дальше:"Я сам считаю себя отдельной разумной вселенной поэтому ваш индивидуализм понимаю и разделяю" - идея не нова, как она относится к "умению думать"? И каковы причины для вас конкретно (если это ВАША мысль, хотя на самом деле она вбита в нас на ШКОЛЬНЫХ уроках биологии, физики и т.д.) считать себя "вселенной"? Ксати, индивидуализм соотносится с вашим заявлением, как понятия "обширный" и "многосторонний" - т.е. КОНТЕКСТУАЛЬНЫЕ СИНОНИМЫ. В данном контексте синонимами они просто НЕ являются. Неплохая логика... Кстати, индивидуализм в той или иной мере присущ КАЖДОМУ человеку. Ваше же панибратство, покровительское, "разрешающее" отношение просто граничит с хамством. Не сомневаюсь, что вы найдете ответ на мой вопрос... Но это скажет лишь о хорошо развитом умении выкручиваться, хорошей памяти, привычке пользоваться официальной речью. Логика здесь ни при чем. Может, пора освободить логин?.. Кстати, именно ПРИВЫЧКА пользоваться официальной речью (там, где это не особо нужно) говорит, по крайней мере, о частичной социальной неадаптированности. Это может являтся предпосылкой для приобретенного аутизма. Так что берите себе ник Ромашка, Зайчик, Пусик... И мы продолжим спасать вас своим обществом:).
 
логик
Почему в вашей схеме отсутствует ВП - внешняя память? В наш век информатизации достаточно не забивать свою ОП и БП, а пользоваться ВП. Это различные ЗУ - микрочипы, которые могут быть подключены к ВБЗ (всемирной базе знаний)... И вместо ассоциативных связей достаточно научить человека (школьника) нажимать на кнопки и правильно вводить запрос в ВБЗ. Пусть голова будет пустой!! А в кармане надо иметь мобильный телефон, компьютер и др. устройства...
 
Логик!
Кстати, именно ПРИВЫЧКА пользоваться официальной речью (там, где это не особо нужно) говорит, по крайней мере, о частичной социальной неадаптированности. Это может являтся предпосылкой для приобретенного аутизма. Так что берите себе ник Ромашка, Зайчик, Пусик... И мы продолжим спасать вас своим обществом:).

Знаете уважаемая на вас не угодиш, если я пользуюсь неофициальной речью то тут это не нравиться, если- же я пользуюсь официальной речью то тут это тоже не нравиться.
Вы уж разберитесь с тем, что вам нравиться, а что нет.
П.С. Про пупсика.и.т.д. ОЧЕНЬ СМЕШНО, сэнкс, что повеселили.

логик
Почему в вашей схеме отсутствует ВП - внешняя память? В наш век информатизации достаточно не забивать свою ОП и БП, а пользоваться ВП. Это различные ЗУ - микрочипы, которые могут быть подключены к ВБЗ (всемирной базе знаний)... И вместо ассоциативных связей достаточно научить человека (школьника) нажимать на кнопки и правильно вводить запрос в ВБЗ. Пусть голова будет пустой!! А в кармане надо иметь мобильный телефон, компьютер и др. устройства...

В моей схеме такое понятие как ВП отсутствует потому, что это не память, А КОСТЫЛИ ДЛЯ ОНОЙ, а костыли не приравнивают к 3 и 4 ногам.

Фотомнемоника это психотехника фотографирования максимально возможного числа информации которую человек видит в течении дня, суть фотомнемоники заключаеться в том, что человек практикующий её должен стараться в течении дня мысленно останавливать и запоминать в мысленно остановленном виде как можно больше событий которые происходят с ним в течении дня, тоесть должен стараться фотографировать методом мысленной остановки или ещё каким методом события, визуальные образы, речь и прочие звуки, страници газет, книг и интернет- сайтов и прочие явления.
Чем больше различных явлений человек сумеет сфотографировать методом мысленной остановки или ещё каким методом тем лучше.
Как вы понимаете психотехника фотомнемоника это прекрасный метод развития оперативно- фотографической памяти.

По здравому размышлению человек практикующий мнемонику должен стремиться именно к развитию не просто способности запоминать и вспоминать, а именно к способности фотографировать раз и навсегда различную информацию, один из таких методов я назвал метод мысленной фиксации, далее ММф, суть ММф заключаеться в том, что необходимо мысленно фиксировать и останавливать в зафиксированном виде различную информацию, необходимо как- бы фотографировать её, тоесть представлять её в зафиксированном (сфотографированном) виде в своей памяти, практиковать её необходимо следующим образом, а именно необходимо в течении дня фиксировать и останавливать различную информацию и помещать её в зафиксированном (остановленном) виде в память, чем больше инфы удаёться сфотографировать методом мысленной фиксации и поместить её в память тем развитее у человека оперативно- фотографическая память.
 
кто знает возможно я вместе с велосипедом изобрету кое- что ещё...
нет, ничего кроме велосипеда вы не изобретете, если не начнете учиться, без знания мировых достижений можно изобрести только велосипед или в лучшем случае пароварку :-)
логик написал(а):
а вот вам боюсь это не грозит ибо выоваться за флажки вы походу невсостоянии.
я могу ответить полностью в вашем стиле: хамством на хамство, но уверены ли вы, что вам это понравится? :-)
---
К тому же замечание то странное, потому что для того чтобы выйти за флажки надо как минимум знать, что такое флажки. А последнего вы пока не доказали, никакого серьезного понятийного аппарата вы не предложили, все что вы пишете - сплошная эклектика :-)
А если быть более точным, возможно вы путаете флажки с болотной осокой :-)
---
Что в ваших опусах уже представлено в мировой культуре, а что является вашим собственным?
Вы в состоянии ответить на этот вопрос? На основании всего того, что тут вами изречено - не в состоянии :-) а раз не в состоянии, то и сам разговор не имеет смысла :-)
 
Здесь настолько не о чем говорить, что уже до обсуждения грубости и качеств личности скатились?
По-моему все эти "открытия" интересны только своей несуразностью, не более того. Потому я, к примеру, отписываюсь от этой темы. Уже даже не смешно.
 
Катя написал(а):
да, наверное, эту тему вообще пора или закрыть или во флейм или на свалку :-)
диалога то нет, одни "гениальные" монологи :-)
---
Логику: создали бы отдельный сайт, в нем бы поместили гостевую книгу, ну и т.д.
Тихо, спокойно, никого слушать не надо, полный простор для "творчества" :-)
 
нет, ничего кроме велосипеда вы не изобретете, если не начнете учиться, без знания мировых достижений можно изобрести только велосипед или в лучшем случае пароварку :-)

я могу ответить полностью в вашем стиле: хамством на хамство, но уверены ли вы, что вам это понравится? :-)
---
К тому же замечание то странное, потому что для того чтобы выйти за флажки надо как минимум знать, что такое флажки. А последнего вы пока не доказали, никакого серьезного понятийного аппарата вы не предложили, все что вы пишете - сплошная эклектика :-)
А если быть более точным, возможно вы путаете флажки с болотной осокой :-)
---
Что в ваших опусах уже представлено в мировой культуре, а что является вашим собственным?
Вы в состоянии ответить на этот вопрос? На основании всего того, что тут вами изречено - не в состоянии :-) а раз не в состоянии, то и сам разговор не имеет смысла :-)

Точнее не непредложил, а вы его неувидели, кслову я свои тезисы выкладываю, а вот вы критикуете мои тезисы не выкладывая антитезисов и к чему- бы это?

Здесь настолько не о чем говорить, что уже до обсуждения грубости и качеств личности скатились?
По-моему все эти "открытия" интересны только своей несуразностью, не более того. Потому я, к примеру, отписываюсь от этой темы. Уже даже не смешно.


Вам не смешно, а вот мне смешно, смешно видеть ваш паралич мозгов.
 
Личность есть процесс взаимодействия между сознанием и памятью и имеет следующую схему.
С <-> П.
С - сознание.
П - память.
<-> - процесс взаимодействия между сознанием и памятью.
Следовательно при изменении сознания, памяти или уровня взаимодействия между ними личность полностью меняеться, это очевидно.
Следовательно для изменения в плюс человеческой личности необходимо усилить сознание, память, взаимодействие между ними, а ещё лучше усилить и сознание и память и взаимодействие между ними.
Далее, проблема человеческой памяти, это проблема не запоминания ибо с ним как раз нет никаких проблем, а проблема вспоминания, а вот тут как раз есть глобальные проблемы, вспоминание это есть поисковая система сознания ищущая информацию в памяти, но беда в том, что память не одна, а памяти целых три, это сенсорная память, краткосрочная память и наконец самая главная из них, а именно долгосрочная память, долгосрочная память есть база данных личности, база данных невообразимой вместительности и эффективности, беды две, а именно.
1 перед тем как попасть в долгосрочную память инфа вынуждена проходить через сенсорную и краткосрочную память и в итоге много инфы теряеться.
2 сенсорная память и краткосрочная память мешает программе сознания вспоминание работать напрямую с долгосрочной памятью и мешает очень и очень сильно, одним словом для оптимизации памяти необходимо отключить сенсорную и краткосрочную память и оперировать напрямую с долгосрочной памятью, короче надо поменять нынешнюю схему.
С <-> СП <-> КП <-> ДП.
C - сознание.
СП - сенсорная память.
КП - краткосрочная память.
ДП - долгосрочная память.
<-> - взаимодействие.
На следующую схему.
С <-> ДП.
Такая смена схем позволит во многие порядки оптимизировать процессы запоминания и, что самое главное вспоминания.
 
Давайте поразмышляем о том каковой должна быть схема мышления подлинно разумного существа, на мой взгляд схема мышления подлинно разумного существа должна выглядеть следующим образом.
АБ <-> А <-> С <-> М.
АБ - абстрагирование.
А - анализ.
С - синтез.
М - моделирование.
<-> - взаимодействие между ними.
На мой взгляд из всех схем мышления такая схема мышления наиболее соответствует высокому званию подлинно разумного существа.

На мой взгляд подлинно разумное существо должно представлять из себе процесс взаимодействия информации с сознанием, памятью, мышлением и продолжение этого процесса в виде осознанных изменений себя и окружающего мира, схема этого процесса следующая.
И <-> С <-> П <-> М <-> ОИ.
И - информация.
С - сознание.
П - память.
М - мышление.
ОИ - осознанные изменения.
<-> - взаимодействия между элементами процесса.
Тоесть согласно этой схеме подлинно разумное существо должно быть самоуправляемым процессом осознанных изменений себя и окружающего мира.
 
Человеческая личность это продукт взаимодействия таких ключевых элементов человеческой личности как сознание и память, все остальные элементы личности, такие как подсознание, бессознательное и внесознательное есть лиш продукты взаимодействия сознания и памяти, тоесть человеческая личность это можно так сказать 2- х ядерный комп.
Вопрос? А, что если подсознанию, бессознательному и внесознательному придать статус равноправных элементов с сознанием и памятью? Тоесть зделать человеческую личность не 2- х ядерным, а пятиядерным компом? Какие откроються возможности перед такой личностью? Сколько появиться продуктов взаимодействия между не 2, а 5 ядрами личности, а ведь тем продуктам тоже можно в конце- концов предоставить статус ядер.и.т.д. Короче варианты открываються очень и очень мощные.
Или стоит наоборот идти по пути интеграции 2 существующих ядер, а именно сознания и памяти в одно сверхядро?
Схемы возможных вариантов прилагаються.
Схема человеческой личности существующая сейчас.
С <-> П.
С - сознание.
П - память.
<-> - взаимодействия между ними.
Схема включения новых ядер в процесс взаимодействия.
С <-> П <-> ПС <-> БС <-> ВС.
С - сознание.
П - память.
ПС - подсознание.
БС - бессознательное.
ВС - внесознательное.
<-> - взаимодействие между ними.
Схема интеграции существующих ядер в одно гиперядро.
С <--> П = СП.
С - сознание.
П - память.
СП - интегрированное гиперядро сознаниепамять.
<--> - интеграция ядер личности.
Вот такие мысли, интересно какой из этих вариантов верный?
 
логик написал(а):
Давайте поразмышляем о том каковой должна быть схема мышления подлинно разумного существа, на мой взгляд схема мышления подлинно разумного существа должна выглядеть следующим образом.
АБ <-> А <-> С <-> М.
АБ - абстрагирование.
А - анализ.
С - синтез.
М - моделирование.
Что вы понимаете под абстрагированием ?
 
Назад
Сверху