• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Очерки о "логонетике"

  • Автор темы Автор темы serg_b
  • Дата начала Дата начала
Схема фильтрации понятий посредством принципа оккама прилагаеться.
И-> П -> ПО -> ПА.
И - информация.
П - понятия.
ПО - принцип оккама.
ПА - понятийный аппарат.
и как это вы умудряетесь породить понятия раньше понятийного аппарата? сметана типа есть, а сепаратор будет потом? :-)
логик написал(а):
Если цивилизация в кратчайшее время не начнёт интенсивно использовать рационализм
а алгеброй гармонию проверил (А.С. Пушкин), очнитесь, 200-300 лет как сплошной рационализм, к тому же интенсивно используемый
знаете эту бардовскую песню про то как Иван-Дурак режет Царевну-лягушку, цитирую: "и улыбка познанья играла на счастливом лице дурака", а собственно просто лягушек еще Базаров у Тургенева резал
логик написал(а):
ИПА - иррациональный понятийный аппарат, тоесть понятийный аппарат поражённый лишними сущностями.
иррационального понятийного аппарата не существует, по той простой причине, что иррациональные сущности трудно поддаются рационализации, а стало быть и не выделяются в понятия.
Оккультный понятийный аппарат (как попытка рационализации оккультных сущностей) существует, но он уже не иррационален.
логик написал(а):
А теперь схема понятийного аппарата защищённого принципом оккама.
ЛШ <-> ПО -> РПА.
ЛШ - лишние сущности.
ПО - принцип оккама.
РПА - рациональный понятийный аппарат.
опять все притянуто за уши (так сказать лишь один из целой когорты примеров "заушипритянутости") :-)
Лишних сущностей не бывает, если они явили себя миру, то есть уже существуют, значит что-то их породило, и были тому причины - значит появление их каузально обосновано и, как минимум, с каузальной точки зрения они не лишние.

Потому как даже на вскидку схема гораздо сложнее:
Полезные (с точки зрения некоторой цели) иррациональные сущности (ПИС)
Неполезные (...) иррациональные сущности (НИС)

Полезные (...) рациональные сущности (ПРС)
Неполезные (...) рациональные сущности (НРС)

ПИС|
ПРС|-->| Восприниматор
...........| сущностей ......|--> принцип Оккама (выбрось лишнее: НИС и НРС) --> релев.цели пон. аппарат
НИС|-->| и его цели
НРС|

(c) Serg_b
Все права защищены, употребление или изменение без согласия автора, а также цитирование без указания его имени - карается суровыми международными законами )))))))

логик написал(а):
инженерно- конструкторские работники, политики и общественные деятели в массе своей отошли от универсального принципа оккама и стали заниматься взрывообразным умножением различных сущностей сверх необходимого
это практики то? да они по тысячу раз проверяют свои установки на стендах ;-)
а вы хоть одну из своих "схем" на чем-то испытали? :-)

---
и... не забудьте сказать спасибо за потраченное на вас время (моей драгоценнейшей личной, и абсолютно для меня не лишней, жизни, которую гораздо приятнее тратить не на вас),
иначе рекомендую начать анализировать этические иррациональные (например, хамские) сущности (см. также свои "полемические" посты выше) :-)
 
и как это вы умудряетесь породить понятия раньше понятийного аппарата? сметана типа есть, а сепаратор будет потом? :-)

а алгеброй гармонию проверил (А.С. Пушкин), очнитесь, 200-300 лет как сплошной рационализм, к тому же интенсивно используемый
знаете эту бардовскую песню про то как Иван-Дурак режет Царевну-лягушку, цитирую: "и улыбка познанья играла на счастливом лице дурака", а собственно просто лягушек еще Базаров у Тургенева резал

иррационального понятийного аппарата не существует, по той простой причине, что иррациональные сущности трудно поддаются рационализации, а стало быть и не выделяются в понятия.
Оккультный понятийный аппарат (как попытка рационализации оккультных сущностей) существует, но он уже не иррационален.

опять все притянуто за уши (так сказать лишь один из целой когорты примеров "заушипритянутости") :-)
Лишних сущностей не бывает, если они явили себя миру, то есть уже существуют, значит что-то их породило, и были тому причины - значит появление их каузально обосновано и, как минимум, с каузальной точки зрения они не лишние.

Потому как даже на вскидку схема гораздо сложнее:
Полезные (с точки зрения некоторой цели) иррациональные сущности (ПИС)
Неполезные (...) иррациональные сущности (НИС)

Полезные (...) рациональные сущности (ПРС)
Неполезные (...) рациональные сущности (НРС)

ПИС|
ПРС|-->| Восприниматор
...........| сущностей ......|--> принцип Оккама (выбрось лишнее: НИС и НРС) --> релев.цели пон. аппарат
НИС|-->| и его цели
НРС|

(c) Serg_b
Все права защищены, употребление или изменение без согласия автора, а также цитирование без указания его имени - карается суровыми международными законами )))))))


это практики то? да они по тысячу раз проверяют свои установки на стендах ;-)
а вы хоть одну из своих "схем" на чем-то испытали? :-)

---
и... не забудьте сказать спасибо за потраченное на вас время (моей драгоценнейшей личной, и абсолютно для меня не лишней, жизни, которую гораздо приятнее тратить не на вас),
иначе рекомендую начать анализировать этические иррациональные (например, хамские) сущности (см. также свои "полемические" посты выше) :-)

1 не раньше, не понимаю с чего вы решили, что раньше?
2 увы но современная цивилизация как раз не рациональна, А ПСЕВДОРАЦИОНАЛЬНА ИБО НАСТОЯЩИЙ РАЦИОНАЛИЗМ ПОДРАЗУМЕВАЕТ БОРЬБУ С ИСКАЖЕНИЯМИ(ОШИБКАМИ), А СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ НАСРАТЬ НА СОБСТВЕННЫЕ ОШИБКИ.
3 ещё как существует, вся современная цивилизация иррациональна по самоей своей сути, про религии, оккультизмы, общество потребления.и.т.д. Я вообще молчу.
4 значит бред шизофреника который считает себя наполеоном не лишний? Чтож буду знать.
5 хватит заниматься передёргиваниями.
6 разумееться испытал.
7 вы потратили на меня время потому, что посчитали нужным это сделать, не понимаю почему я должен быть вам благодарен за то, что вы сделали по своему желанию? Видите и у вас полно иррационализма?

Эта тема посвящена анализу искажений, далее АИ созданному мной, АИ это модернизированный вариант рационального анализа созданного мной.
В АИ все 4 закона рационального анализа объединены в 1 суперзакон, а именно закон искажений.
Так- же в АО введено расширенное толкование понятия искажение, тоесть в АО искажением именуеться любое противоречие, любая лишняя сущность, любой парадокс. и. т. д.
Теперь подробнее.
Как вы уже знаете в АИ только 1 закон, а именно закон искажений.
1 закон искажений (объединение принципа причинности, согласно которому всё имеет причину и следствие всегда идёт после причины, принципа оккама, согласно которому нельзя умножать сущности сверх необходимого, тоесть если есть 2 или больше объяснения одного и того- же явления и все они объясняют его одинакого хорошо, то самое простое объяснение есть самое верное объяснение, принципа рационального объяснения, согласно которому нельзя объяснять одни неизученные явления с помощью других неизученных явлений, а также с помощью сверхъестественных явлений и тавтологий, закона непротиворечия, согласно которому любой информационный массив обладающий противоречиями не верен. Все эти принципы и закон в АИ объединены в один закон искажений, согласно которому любая верная информация не должна содержать ошибок, тоесть искажений.
Искажения деляться на следующие 3 вида;
1 искажения по сути (это когда искажена сама суть какого- либо явления) .
2 искажения по форме (это когда искажена форма какого- либо явления, но суть этого явления не подверглась искажению) .
3 комплексные ошибки (это когда искажена и суть и форма какого- либо явления) .
По степени искажающей силы эти виды ошибок расположены в следующем порядке.
1 комплексные искажения (эти ошибки вызывают самые сильные искажения информации) .
2 искажения по сути (эти ошибки вызывают искажения менее сильные чем комплексные искажения, но их сложнее обнаружить) .
3 искажения по форме (эти ошибки вызывают искажение формы, но не вызывают искажения сути, хотя разумееться и их следует избегать) .
Схема фильтрации информации на предмет поиска искажений выглядит следующим образом.
НИ <-> АИ -> БИ.
НИ - неотфильтрованный информация, тоесть информация включающий в себя различные искажения.
АИ - анализ искажений исполняющий функцию фильтра информации на предмет поиска искажений.
БИ - безошибочная информация, тоесть информация подвергнутая фильтрации при помощи анализа искажений.
<-> - процесс фильтрации информации от искажений при помощи анализа искажений.
-> - процесс порождения безошибочной информации при помощи фильтрации информации посредством анализа искажений.
Вот так выглядит анализ искажений и его схема созданные мной.
П. С. Искажения также можно именовать ошибками, короче каждая ошибка есть искажение, а каждое искажение есть ошибка.
 
1 не раньше, не понимаю с чего вы решили, что раньше?
Цитирую: "И-> П -> ПО -> ПА" - стрелочки иных интерпретаций не предложили, сначала понятия, потом понятийный аппарат (то есть сначала сметана, а потом производящий ее сепаратор) :-)
логик написал(а):
2 увы но современная цивилизация как раз не рациональна, А ПСЕВДОРАЦИОНАЛЬНА ИБО НАСТОЯЩИЙ РАЦИОНАЛИЗМ ПОДРАЗУМЕВАЕТ БОРЬБУ С ИСКАЖЕНИЯМИ(ОШИБКАМИ),
она не псевдо-рациональна, она СУПЕР-рациональна
а насчет эвфмеизмов - очень надеюсь модератор сделает вам, как минимум, адын предупреждений, а иначе как же культурные сущности?
логик написал(а):
3 ещё как существует, вся современная цивилизация иррациональна по самоей своей сути, про религии, оккультизмы, общество потребления.и.т.д. Я вообще молчу.
вы читали когда-нибудь свод церковных инструкций, да хоть в Библии, какой же там иррационализм? там шаг в сторону от порядка обрядов - голову долой
логик написал(а):
значит бред шизофреника который считает себя наполеоном не лишний? Чтож буду знать.
полезно также знать, что место для подписи вакантно, ручку одолжить?
логик написал(а):
хватит заниматься передёргиваниями.
:-))))) а что, уже есть за что дергать? по-моему, кашу ложкой хлебают
логик написал(а):
разумееться испытал.
вот с этого момента поподробнее :-)
какую конкретно схему (из приведенных) испытали, где и как испытывали, каковы результаты испытаний и в чем оценивалась их достоверность?
логик написал(а):
вы потратили на меня время потому, что посчитали нужным это сделать, не понимаю почему я должен быть вам благодарен за то, что вы сделали по своему желанию? Видите и у вас полно иррационализма?
вы не поверите, по доброте душевной, той самой, что нет в ваших схемах и полемике
впрочем, немудренно, ведь душа частенько иррациональна, а любая схема (как и увлечение ими), рациональна ))))

Ратуете за иррациональность, а уже более 100 постов забили жутким рационализмом, что-то мне в этом видится дико иррациональное - так сказать, схождение крайностей :-)
Однако, скажите, вы слышали что-нибудь о диалектике?
 
Цитирую: "И-> П -> ПО -> ПА" - стрелочки иных интерпретаций не предложили, сначала понятия, потом понятийный аппарат (то есть сначала сметана, а потом производящий ее сепаратор) :-)

она не псевдо-рациональна, она СУПЕР-рациональна
а насчет эвфмеизмов - очень надеюсь модератор сделает вам, как минимум, адын предупреждений, а иначе как же культурные сущности?

вы читали когда-нибудь свод церковных инструкций, да хоть в Библии, какой же там иррационализм? там шаг в сторону от порядка обрядов - голову долой

полезно также знать, что место для подписи вакантно, ручку одолжить?

:-))))) а что, уже есть за что дергать? по-моему, кашу ложкой хлебают

вот с этого момента поподробнее :-)
какую конкретно схему (из приведенных) испытали, где и как испытывали, каковы результаты испытаний и в чем оценивалась их достоверность?

вы не поверите, по доброте душевной, той самой, что нет в ваших схемах и полемике
впрочем, немудренно, ведь душа частенько иррациональна, а любая схема (как и увлечение ими), рациональна ))))

Ратуете за иррациональность, а уже более 100 постов забили жутким рационализмом, что-то мне в этом видится дико иррациональное - так сказать, схождение крайностей :-)
Однако, скажите, вы слышали что-нибудь о диалектике?



1 насчёт сметаны и сепаратора мимо ибо разум не есть сметана, а вообще? Сначала появляеться некая способность к овладению понятийным аппаратом, а потом появляеться сам разум, примера ради посмотрите на грудных младенцев, тоесть людей без понятийного аппарата и посмотрите как в процессе взросления они овладевают понятийным аппаратом.
2 как раз псевдорациональна ибо под завязку набита противоречиями.
А при чём тут культурные сущности? Или по вашему культурные сущности должны быть иррациональны, тоесть противоречивы?
3 религии однозначно иррациональны ибо религии под завязку набиты противоречиями, а противоречия = иррационализм.
4 а при чём тут место для подписи и ручка? При чём тут это?
5 при чём здесь каша и ложка?
6 испытал все психотехники, все мнемотехники, а вчера окончил испытание логотехники анализ противоречий, выложу её сегодня- же.
7 так вы доброй души человек?
8 я как раз ратую за рациональность.
Про диалектику знаю однако не вижу где она противоречит скажем анализу противоречий? Понимаете люди не верно понимают такое понятие как противоречие и поэтому им и кажеться, что диалектика де их оправдывает, а на самом деле и близко не оправдывает, понимаете единство и борьба противоположностей не говорит о том, что эти борящиеся противоположности противоречат друг другу, а говорит о том, что их борьба друг с другом есть часть более сложного процесса.

Эта тема посвящена логотехнике анализ противоречий далее АП созданной мной, АП это логотехника, тоесть техника развития и использования логического мышления.
Заключаеться АП в том, что человек практикующий её должен ежедневно, без выходных и прочих пропусков практиковать АП по крайней мере по 2 часа в день, больше? Желательно, меньше? Не желательно.
Тоесть человек практикующий АП должен при помощи метода сравнения и основанного на нём логического закона непротиворечия осуществлять фильтрацию информации на предмет вычленения из оной противоречий. Схема использования АП выглядит следующим образом.
ПИ <-> АП -> НИ.
ПИ - противоречивая информация.
АП - анализ противоречий.
НИ - непротиворечивая информация, тоесть информация подвергнутая фильтрации при помощи метода сравнения и основанного на нём логического закона непротиворечия.
<-> - процесс фильтрации информации, тоесть очищения информации от противоречий.
-> - процесс порождения непротиворечивой информации.
Вот так выглядит схема АП.
П. С. Анализ противоречий есть основа аналитического мышления.
П. П. С. Возможно энтропия в любых системах возникает и усиливаеться по мере накопления внутренних и внешних противоречий в этих системах. Хотя? Это моё мнение и я не настаиваю на нём.
П. П. П. С. Противоречия бывают следующих видов.
1 внешние противоречия, тоесть противоречия какой- либо системы самой объективной реальности.
2 внутренние противоречия, тоесть противоречия одних элементов и/или связей какой- либо системы другими элементам и\или связям этой- же системы.
3 комплексные противоречия, тоесть комплекс внешних и внутренних противоречий.
Вот так выглядит логотехника анализ противоречий (АП) .
Я назвал АП логотехникой потому, что в отличии от подавляющего большинства различных психотехник АП призвана развивать именно логическое мышление, тоесть способность фильтровать информацию на предмет вычленения противоречий из оной.

Эта тема посвящена моей гипотезе согласно которой энтропия возникает вследствии накопления различными системами внешних и внутренних противоречий, тоесть система функционирует и вследствии этого неизбежно накапливаються различные противоречия в оной и вместе с ними возрастает энтропия этой системы и когда число противоречий становиться таково, что энтропия вызванная ими становиться выше определённого критического уровня то система разрушаеться, одним словом противоречия есть создатели энтропии и не просто создатели, а само существование противоречий ведёт к возникновению и усилению энтропии.
Схема прилагаеться.
НС -> ПС1 -> ПС2 -> ПС3 -> РС.
НС - непротиворечивая система, тоесть система либо вообще лишённая противоречий либо обладающая ускользающе малым числом оных.
ПС1 - система обретшая самый первый, неопасный уровень противоречий.
ПС2 - система обретшая второй уровень противоречий, тоесть уровень противоречий опасный для различных функций системы, но в целом не опасный для системы.
ПС3 - фатальный уровень противоречий, тоесть такой уровень противоречий при котором энтропия начинает взрывообразно увеличиваться и система начинает неудержимо стремиться к своему разрушению.
РС - разрушение системы, тоесть уровень противоречий данной системы и уровень энтропии вызванный противоречиями достиг такой черты при которой система разрушаеться, тоесть исчезают связи между элементами системы и система прекращает своё существование в качестве системы.
-> - процесс увеличения числа противоречий и увеличения уровня энтропии вызванной противоречиями.
Эта схема применима к системам любой природы ибо понятие противоречия и понятие энтропия есть универсальные понятия.
В связи с этим хочеться подчеркнуть, что фильтрация информации на предмет противречий и устранение противоречий из соц- систем есть процессы жизненно необходимые для самого выживания цивилизации.
 
Эта тема посвящена тому очевидному факту, что материя обладает свойством бесконечной делимости, на чём основана эта моя убеждённость? Объясняю.
ПВК есть часть материи, почему? Потому, что без материи невозможно существование ПВК ибо без материи не будет ни объектов, ни процессов, а это значит, что без материи не будет таких понятий как размерность и длительность, а поскольку ПВК есть размерность и длительность, то не будет материи? Не будет ПВК.
Идём далее, известно, что любой отрезок пространства и любой отрезок времени можно бесконечно разбивать на всё более мелкие отрезки пространства и всё более мелкие отрезки времени, тоесть ПВК (пространственно- временной континуум) обладает свойством бесконечной делимости, а поскольку ПВК есть часть материи то совершенно очевидно, что и остальные части материи обладают тем- же свойством, что и ПВК, а именно свойством бесконечной делимости.
Вот такие мысли о бесконечной делимости материи возникли у меня.

Эта тема посвящена очевидности такого факта как бесконечность вселенной, почему это так очевидно? Потому, что совершенно очевидно, что вселенная подразумевает собой всё, вообще всё, тоесть любой объект или процесс уже есть часть вселенногй, но это ещё не всё, предположим вселенная имеет граници, предположим за границами вселенной существуют другие вселенные так сказать другие варианты мультиверсума, но тогда эти другие вселенные есть лиш другие части вселенной, а мультиверсум это и есть настоящая вселенная, также допустим, что за границами вселенной ничего нет, но ничего уже подразумевает собой, что- то ибо если этому ничего можно дать определение то это ничего уже не есть ничего ибо подлинное ничего не может иметь определения ибо определение это уже, что- то, тоесть как видите в любом случае вселенная бесконечна.

Эта тема посвящена тому, что числовое пространство есть скорее всего отражение вселенной в человеческом разуме, тоесть числовое пространство полностью изоморфно вселенной, смотрите сами. Вселенная обладает бесконечной делимостью и числовое пространство тоже обладает бесконечной делимостью. Каждый отрезок вселенной есть бесконечное подмножество, бесконечного множества под названием вселенная и каждое число есть бесконечное подмножество, бесконечного множества под названием чисовое пространство. Поскольку вселенная обладает свойством бесконечной делимости то совершенно очевидно, что она дискретна и числовое пространство тоже, поскольку обладает свойством бесконечной делимости то тоже совершенно очевидно, что оно дискретно.
Вот такие у меня возникли мысли.
 
Эта тема посвящена моей модели материи, согласно моей модели материя имеет не две составные части, а именно вещество и поле, а четыре составные части, а именно вещество, поле, пространство и время, тоесть согласно моей модели материи нет никакого отдельного от материи ПВК (пространственно- временной континуум) , а есть часть материи под названием ПВК, а поскольку ПВК обладает свойством бесконечной делимости, тоесть любой отрезок ПВК можно бесконечно делить на более мелкие отрезки то и остальные части материи обладают тем- же свойством.
Тоесть из всего этого следует, что подобно тому как материя в такой модели имеет четыре составные части, так и ПВК это уже не ПВК, а МК (материальный континуум) .
Вот такая у меня возникла модель.
 
Эта тема посвящена механике противоречий, далее МП созданной мной, суть МП состоит в изучении такого фундаментального понятия как противоречия, связей противоречий с энтропией и схематического представления разрушения систем с помощью противоречии и борьбе с противоречиями. Итак приступим.
Противоречия деляться на внешние и внутренние и те и те стремяться к вызову друг друга, тоесть внутренние противоречия стремяться к вызову внешних противоречий, а внешние противоречия стремяться к вызову внутренних противоречий, когда какая- либо система получает сразу внешние и внутренние противоречия и не принимает мгновенные и эффективные способы защиты то в скорости она разрушаеться, короче появление сразу внутренних и внешних противоречий есть точка ветвления для любой системы из которой она идёт или к очищению от противоречий или к разрушению.
Тоесть имееться 3 вида противоречий.
1 внутренние противоречия, тоесть противоречия элементов системы друг другу.
2 внешние противоречия, тоесть противоречия системы объективной реальности.
3 комплексные противоречия, тоесть комплекс внутренних противоречий и внешних противоречий.
Схемы воздействия противоречий на системы прилагаються.
НС -> ВПС -> ВНПС -> КПС -> РС.
НС - непротиворечивая система.
ВПС - внутренне противоречивая система.
ВНПС - внешне противоречивая система.
КПС - комплексно противоречивая система.
РС - разрушение системы.
-> - переход от одного состояния системы к другому состоянию системы.
Как видно это описание процесса разрушения системы начавшегося с появления и усиления внутренних противоречий в системе. Теперь переходим к схеме разрушения системы начавшегося с появления и усиления внешних противоречий в системе.
НС -> ВНПС -> ВПС -> КПС -> РС.
Как видите при начале процесса разрушения системы с внешних противоречий последовательность идёт в обратном направлении, тоесть не внутренние противоречия порождают внешние, а наоборот, внешние противоречия порождают внутренние, но итог тот- же, а именно объединение противоречий в комплексное противоречие и последующее за этим разрушение системы.
Теперь рассмотрим случай когда разрушение системы начинаеться сразу с комплексного противоречия.
КПС -> РС.
Как видите комплексное противоречия самое опасное для системы ибо сразу- же ведёт к разрушению системы.
Общая схема разрушения систем противоречиями выглядит следующим образом.
С -> ПП -> УП -> РС.
С - система.
ПП - появление противоречий.
УП - усиление противоречий.
РС - разрушение системы.
При комплексном противоречии как вы уже знаете этот цикл намного короче.
Тоесть идёт следующий процесс.
ПП = ПЭ.
ПП - появление противоречий.
ПЭ - появление энтропии.
УП = УЭ.
УП - усиление противоречий.
УЭ - усиление энтропии.
Тоесть противоречия есть причина энтропии, есть противоречия? Есть энтропия, нет противоречий? Нет энтропии.
Сами по себе противоречия переходят друг в друга по 2 схемам.
1 ВП -> ВНП -> КП - обычная схема.
2 ВНП -> ВП -> КП - экстремальная схема.
Защищаться от противоречий можно следующими способами.
1 от внутренних противоречий, либо с помощью вычленения из системы элементов порождающих противоречия, либо введением в систему новых элементов коие будут превращать противоречия в непротиворечивое взаимодействие, либо и тем и другим способом в комплексе.
2 от внешних противоречий необходимо защищаться следующим способом, либо подстраиванием системы под объективную реальность, либо подстраиванием объективной реальности под систему, либо и то и другое одновременно.
3 от комплексных противоречий необходимо защищаться одновременно как от внутренних и внешних противоречий.
Вот такая механика противоречий создана мной.
П. С. Оптимальной- же защитой будет сделать так чтобы система вообще была по самой своей природе неуязвима для противоречий и как следствие разрушения, но пока это увы только мои мечты.
 
Эта тема посвящена логотехнике анализ противоречий далее АП созданной мной, АП это логотехника, тоесть техника развития и использования логического мышления.
Заключаеться АП в том, что человек практикующий её должен ежедневно, без выходных и прочих пропусков практиковать АП по крайней мере по 2 часа в день, больше? Желательно, меньше? Не желательно.
Тоесть человек практикующий АП должен при помощи метода сравнения и основанного на нём логического закона непротиворечия осуществлять фильтрацию информации на предмет вычленения из оной противоречий. Схема использования АП выглядит следующим образом.
ПИ <-> АП -> НИ.
ПИ - противоречивая информация.
АП - анализ противоречий.
НИ - непротиворечивая информация, тоесть информация подвергнутая фильтрации при помощи метода сравнения и основанного на нём логического закона непротиворечия.
<-> - процесс фильтрации информации, тоесть очищения информации от противоречий.
-> - процесс порождения непротиворечивой информации.
Вот так выглядит схема АП.
П. С. Анализ противоречий есть основа аналитического мышления.
П. П. С. Возможно энтропия в любых системах возникает и усиливаеться по мере накопления внутренних и внешних противоречий в этих системах. Хотя? Это моё мнение и я не настаиваю на нём.
П. П. П. С. Противоречия бывают следующих видов.
1 внешние противоречия, тоесть противоречия какой- либо системы самой объективной реальности.
2 внутренние противоречия, тоесть противоречия одних элементов и/или связей какой- либо системы другими элементам и\или связям этой- же системы.
3 комплексные противоречия, тоесть комплекс внешних и внутренних противоречий.
Вот так выглядит логотехника анализ противоречий (АП) .
Я назвал АП логотехникой потому, что в отличии от подавляющего большинства различных психотехник АП призвана развивать именно логическое мышление, тоесть способность фильтровать информацию на предмет вычленения противоречий из оной.
Энтропия возникает вследствии накопления различными системами внешних и внутренних противоречий, тоесть система функционирует и вследствии этого неизбежно накапливаються различные противоречия в оной и вместе с ними возрастает энтропия этой системы и когда число противоречий становиться таково, что энтропия вызванная ими становиться выше определённого критического уровня то система разрушаеться, одним словом противоречия есть создатели энтропии и не просто создатели, а само существование противоречий ведёт к возникновению и усилению энтропии.
Схема прилагаеться.
НС -> ПС1 -> ПС2 -> ПС3 -> РС.
НС - непротиворечивая система, тоесть система либо вообще лишённая противоречий либо обладающая ускользающе малым числом оных.
ПС1 - система обретшая самый первый, неопасный уровень противоречий.
ПС2 - система обретшая второй уровень противоречий, тоесть уровень противоречий опасный для различных функций системы, но в целом не опасный для системы.
ПС3 - фатальный уровень противоречий, тоесть такой уровень противоречий при котором энтропия начинает взрывообразно увеличиваться и система начинает неудержимо стремиться к своему разрушению.
РС - разрушение системы, тоесть уровень противоречий данной системы и уровень энтропии вызванный противоречиями достиг такой черты при которой система разрушаеться, тоесть исчезают связи между элементами системы и система прекращает своё существование в качестве системы.
-> - процесс увеличения числа противоречий и увеличения уровня энтропии вызванной противоречиями.
Эта схема применима к системам любой природы ибо понятие противоречия и понятие энтропия есть универсальные понятия.
В связи с этим хочеться подчеркнуть, что фильтрация информации на предмет противречий и устранение противоречий из соц- систем есть процессы жизненно необходимые для самого выживания цивилизации.
Механика противоречий, далее МП созданнай мной имеет следующую суть, суть МП состоит в изучении такого фундаментального понятия как противоречия, связей противоречий с энтропией и схематического представления разрушения систем с помощью противоречии и борьбе с противоречиями. Итак приступим.
Противоречия деляться на внешние и внутренние и те и те стремяться к вызову друг друга, тоесть внутренние противоречия стремяться к вызову внешних противоречий, а внешние противоречия стремяться к вызову внутренних противоречий, когда какая- либо система получает сразу внешние и внутренние противоречия и не принимает мгновенные и эффективные способы защиты то в скорости она разрушаеться, короче появление сразу внутренних и внешних противоречий есть точка ветвления для любой системы из которой она идёт или к очищению от противоречий или к разрушению.
Тоесть имееться 3 вида противоречий.
1 внутренние противоречия, тоесть противоречия элементов системы друг другу.
2 внешние противоречия, тоесть противоречия системы объективной реальности.
3 комплексные противоречия, тоесть комплекс внутренних противоречий и внешних противоречий.
Схемы воздействия противоречий на системы прилагаються.
НС -> ВПС -> ВНПС -> КПС -> РС.
НС - непротиворечивая система.
ВПС - внутренне противоречивая система.
ВНПС - внешне противоречивая система.
КПС - комплексно противоречивая система.
РС - разрушение системы.
-> - переход от одного состояния системы к другому состоянию системы.
Как видно это описание процесса разрушения системы начавшегося с появления и усиления внутренних противоречий в системе. Теперь переходим к схеме разрушения системы начавшегося с появления и усиления внешних противоречий в системе.
НС -> ВНПС -> ВПС -> КПС -> РС.
Как видите при начале процесса разрушения системы с внешних противоречий последовательность идёт в обратном направлении, тоесть не внутренние противоречия порождают внешние, а наоборот, внешние противоречия порождают внутренние, но итог тот- же, а именно объединение противоречий в комплексное противоречие и последующее за этим разрушение системы.
Теперь рассмотрим случай когда разрушение системы начинаеться сразу с комплексного противоречия.
КПС -> РС.
Как видите комплексное противоречия самое опасное для системы ибо сразу- же ведёт к разрушению системы.
Общая схема разрушения систем противоречиями выглядит следующим образом.
С -> ПП -> УП -> РС.
С - система.
ПП - появление противоречий.
УП - усиление противоречий.
РС - разрушение системы.
При комплексном противоречии как вы уже знаете этот цикл намного короче.
Тоесть идёт следующий процесс.
ПП = ПЭ.
ПП - появление противоречий.
ПЭ - появление энтропии.
УП = УЭ.
УП - усиление противоречий.
УЭ - усиление энтропии.
Тоесть противоречия есть причина энтропии, есть противоречия? Есть энтропия, нет противоречий? Нет энтропии.
Сами по себе противоречия переходят друг в друга по 2 схемам.
1 ВП -> ВНП -> КП - обычная схема.
2 ВНП -> ВП -> КП - экстремальная схема.
Защищаться от противоречий можно следующими способами.
1 от внутренних противоречий, либо с помощью вычленения из системы элементов порождающих противоречия, либо введением в систему новых элементов коие будут превращать противоречия в непротиворечивое взаимодействие, либо и тем и другим способом в комплексе.
2 от внешних противоречий необходимо защищаться следующим способом, либо подстраиванием системы под объективную реальность, либо подстраиванием объективной реальности под систему, либо и то и другое одновременно.
3 от комплексных противоречий необходимо защищаться одновременно как от внутренних и внешних противоречий.
Вот такая механика противоречий создана мной.
П. С. Оптимальной- же защитой будет сделать так чтобы система вообще была по самой своей природе неуязвима для противоречий и как следствие разрушения, но пока это увы только мои мечты.

Эта тема посвящена тому очевидному факту, что материя обладает свойством бесконечной делимости, на чём основана эта моя убеждённость? Объясняю.
ПВК есть часть материи, почему? Потому, что без материи невозможно существование ПВК ибо без материи не будет ни объектов, ни процессов, а это значит, что без материи не будет таких понятий как размерность и длительность, а поскольку ПВК есть размерность и длительность, то не будет материи? Не будет ПВК.
Идём далее, известно, что любой отрезок пространства и любой отрезок времени можно бесконечно разбивать на всё более мелкие отрезки пространства и всё более мелкие отрезки времени, тоесть ПВК (пространственно- временной континуум) обладает свойством бесконечной делимости, а поскольку ПВК есть часть материи то совершенно очевидно, что и остальные части материи обладают тем- же свойством, что и ПВК, а именно свойством бесконечной делимости.
Вот такие мысли о бесконечной делимости материи возникли у меня.
Эта тема посвящена очевидности такого факта как бесконечность вселенной, почему это так очевидно? Потому, что совершенно очевидно, что вселенная подразумевает собой всё, вообще всё, тоесть любой объект или процесс уже есть часть вселенногй, но это ещё не всё, предположим вселенная имеет граници, предположим за границами вселенной существуют другие вселенные так сказать другие варианты мультиверсума, но тогда эти другие вселенные есть лиш другие части вселенной, а мультиверсум это и есть настоящая вселенная, также допустим, что за границами вселенной ничего нет, но ничего уже подразумевает собой, что- то ибо если этому ничего можно дать определение то это ничего уже не есть ничего ибо подлинное ничего не может иметь определения ибо определение это уже, что- то, тоесть как видите в любом случае вселенная бесконечна.
Эта тема посвящена тому, что числовое пространство есть скорее всего отражение вселенной в человеческом разуме, тоесть числовое пространство полностью изоморфно вселенной, смотрите сами. Вселенная обладает бесконечной делимостью и числовое пространство тоже обладает бесконечной делимостью. Каждый отрезок вселенной есть бесконечное подмножество, бесконечного множества под названием вселенная и каждое число есть бесконечное подмножество, бесконечного множества под названием чисовое пространство. Поскольку вселенная обладает свойством бесконечной делимости то совершенно очевидно, что она дискретна и числовое пространство тоже, поскольку обладает свойством бесконечной делимости то тоже совершенно очевидно, что оно дискретно.
Вот такие у меня возникли мысли.
Эта тема посвящена моей модели материи, согласно моей модели материя имеет не две составные части, а именно вещество и поле, а четыре составные части, а именно вещество, поле, пространство и время, тоесть согласно моей модели материи нет никакого отдельного от материи ПВК (пространственно- временной континуум) , а есть часть материи под названием ПВК, а поскольку ПВК обладает свойством бесконечной делимости, тоесть любой отрезок ПВК можно бесконечно делить на более мелкие отрезки то и остальные части материи обладают тем- же свойством.
Тоесть из всего этого следует, что подобно тому как материя в такой модели имеет четыре составные части, так и ПВК это уже не ПВК, а МК (материальный континуум) .
Вот такая у меня возникла модель.
Эта тема посвящена единственно логичному и как следствие непротиворечивому определению системы созданному мной, согласно моему определению системы.
Любой объект обладающий внутренней структурой являеться системой.
Как видите определение сие очень простоя и лишённое противоречий.
Кстати согласно этому определению совершенно очевидно, что абсолютно всё являеться системами различных уровней сложности.
 
Давайте поразмышляем о том, что вечная и бесконечная вселенная это ни, что иное как вечный и бесконечный текст находящийся в свёрнутом виде.
Если рассуждать таким образом то становиться совершенно понятным, что все без исключения события во всех своих вариантах изначально записаны на уровне материи вселенной, тоесть сама материя вселенной являеться неким языком, а поскольку вселенная вечна и бесконечна как в пространстве так и в глубь материи то совершенно очевидно, что в материи записаны и свёрнуты абсолютно все варианты событий на всю бесконечность времени и в процессе функционирования вселенной происходит развёртка различных вариантов событий.
Кстати человеческая психика в этом отношении подобна вселенной, в человеческой психике изначально, в свёрнутом виде заложены все варианты решений, мыслей, эмоций, ощущений и знаний и в процессе жизнедеятельности происходит развёртка тех или иных вариантов решений, мыслей, эмоций, ощущений и знаний.
Во истину человек подобен вселенной.
Поскольку вселенная бесконечна не только в пространстве, во времени, но и в структуре, то каждая элементарная частица вселенной сама представляет из себя бесконечную вселенную с находщейся в ней бесконечной информацией о различных вариантах событий которые должны будут произойти в той малой вселенной.
Вот такие мне в голову пришли мысли касательно вселенной.
 
Анализ неисправностей, далее АН это размышление о том, что любые противоречия, ошибки, неправильные выводы, искажения.и.т.д. Необходимо рассматривать как неисправности, необходимо рассматривать не с логической, а с механистической точки зрения и бороться с ними соответственно, а именно методом замены деталей, системного ремонта, замены одной системы на другую.и.т.д. Именно этот вариант позволит наконец поставить точку в извечном споре тех кто совершенно справедливо считает противоречия разрушительным фактором и тех кто считает противоречия созидательным фактором.
Схема разрушения системы под влиянием неисправностей прилагаеться.
ИС -> ННС -> СНС -> ПНС -> ВНС -> ОВНС -> РС.
ИС - исправная система.
ННС- незначительная неисправность системы.
СНС - средняя неисправность системы.
ПНС - повышенная неисправность системы.
ВНС - высокая неисправность системы.
ОВНС - очень высокая неисправность системы.
РС - разрушение системы.
Неисправности бывают следующих видов.
НС - незначительные неисправности, тоесть неисправности не опасные ни для системы в целом, ни для её первостепенных и второстепенных функций, но опасные для её третьестепенных функций.
СН - средние неисправности, тоесть неисправности опасные для второстепенных функций системы, но не опасные для первостепенных функций системы и системы в целом.
ПН - повышенные неисправности, тоесть неисправности опасные для первостепенных функций системы но не опасные для системы в целом.
ВН - высокие неисправности, тоесть неисправности опасные для системы в целом.
ОВН - очень высокие неисправности, тоесть неисправности очень опасные, фатальные для системы в целом.
РС - разрушение системы.
Все перечисленные неисправности имеют тенденцию переходить друг в друга по следующей схеме.
НС -> СН -> ПН -> ВН -> ОВН -> РС.
Следовательно.
НС -> РС, что и требовалось доказать.
Тоесть единственный шанс спасти любую систему от разрушения это либо сделать её в принципе неуязвимой даже для незначительных неисправностей, либо сделать так чтобы даже самые незначительные неисправности тут- же ликвидировались.
 
Давайте поразмышляем о таком феномене разума как понимание, прежде всего, что есть разум? На этот вопрос уместнее всего ответить следующим образом, а именно, разум есть способность к пониманию себя самого и реальности, а теперь дамы и господа зададим себе вопрос, что такое понимание? На этот вопрос уместнее всего ответить следующим образом, а именно, понимание есть способность вычленять из любого явления суть этого явления.
А теперь дамы и господа зададимся вопросом, какова природа процесса понимания? Я убеждён в том, что процесс понимания есть механизм, тоесть понимание механистично по своей сути, понимание есть сложнейший и очень плохо изученный механизм, тоесть пространство связей и вот это- то пространство связей и надлежит изучить. Схема понимания прилагаеться.
ПС -> ИШ -> ФЯ -> СЯ.
ПС - понимающий субъект.
ИШ - информационный шум, тоесть противоречия, ошибки и прочие неисправности.
ФЯ - форма явления, можно так сказать оболочка явления.
СЯ - суть явления, тоесть та часть явления которую необходимо понять, тоесть провести через механизм понимания.
-> - процесс понимамания продвигающийся от понимающего субъекта, тоесть субъекта занимающегося пониманием к сути явления прогоняемого через механизм понимания.
Вот так выглядит общая схема процесса понимания.
А теперь предлагаю вам для ознакомления дамы и господа различные схемы процессов понимания разных типов людей, от рядового дурака, до интеллектуала.
Д -> ИШ.
Д - дурак.
ИШ - информационный шум, тоесть противоречия, ошибки и прочие неисправности.
-> - процесс понимания.
Вот так выглядит схема процесса понимания дурака, как видно из этой схемы дурак не способен продвинуться в процессе понимания дальше информационного шума, тоесть информационный шум есть непреодолимая граница для механизма понимания дурака.
Теперь схема понимания недоумка.
Н -> ИШ -> ФЯ.
Н - недоумок.
ИШ - информационный шум.
ФЯ - форма явления.
-> - процесс понимания.
Вот так выглядит схема понимания недоумка, как видно из этой схемы недоумок не способен продвинуться в процессе понимания дальше формы явления, тоесть форма явления есть непреодолимая граница для механизма понимания недоумка.
Теперь схема понимания интеллектуала.
И -> ИШ -> ФЯ -> СЯ.
И - интеллектуал.
ИШ - информационный шум.
ФЯ - форма явления.
СЯ - суть явления.
-> - процесс понимания.
Вот так выглядит схема понимания интеллектуала, из этой схемы видно, что интеллектуал с лёгкостью доходит в своём понимании до сути явлений.
Теперь рассмотрим схему понимания таланта.
Т -> ФЯ -> СЯ.
Т - талант.
ФЯ - форма явления.
СЯ - суть явления.
-> - процесс понимания.
Из этой схемы прекрасно видно, что процесс понимания таланта гораздо проще и эффективнее ибо процесс понимания таланта минует уровень информационного шума и сразу- же переходит на уровень формы явления.
Теперь рассмотрим схему понимания гения.
Г -> СЯ.
Г - гений.
СЯ - суть явления.
-> - процесс понимания.
Из этой схемы прекрасно видно, что процесс понимания гения очень прост и эффективен, суть механизма понимания гения заключаеться в том, что гений не замечает ни информационного шума, ни формы явления, а сразу- же понимает суть явления.
Любой человек которому дорог механизм понимания должен стремиться довести свой механизм понимания до схемы механизма понимания гения.
П.С. Проблема современной цивилизации заключаеться в том, что современная цивилизация всё меньше стремиться понять суть различных явлений и всё больше погружаеться в бездну информационного шума и в формы различных явлений в то самое время как необходимо всегда стремиться понять именно суть различных явлений и не обращать никакого внимания на информационный шум и на формы.
Это произошло скорее всего по той причине, что в начале дватцатого века цивилизация отошла от механициского мировозрения и поэтому начала скатываться ко всё более серьёзным неисправностям и если тенденцию не переломить в ближайшее время то цивилизации вполне возможно конец.
 
Вся беда современной цивилизации заключаеться в неспособности подавляющего большинства людей к самостоятельному мышлению, смотрите сами, совершенно очевидно, что и анализ противоречий и механика понимания не мыслимы без умения человека мыслить самостоятельно, без оглядки на существующие возрения и догмы и на существующих авторитетов и существующий порядок вещей, а эти мои размышления привели меня к созданию списка из 5 групп людей люди внесены в эти группы по признаку их способности\неспособности к самостоятельному мышлению.
1 люди полностью не способные к самостоятельному мышлению, тоесть ни в чём не способные мыслить самостоятельно.
2 люди частично не способные к самостоятельному мышлению, тоесть в чём- то способные мыслить самостоятельно, а в чём- то не способные мыслить самостоятельно.
3 люди полностью способные к самостоятельному мышлению, тоесть способные во всём мыслить самостоятельно.
4 люди частично не способные к не самостоятельному мышлению, тоесть они способны мыслить самостоятельно во всём, но в чём- то способные идти на компромиссы с самими собой и отказываться от самостоятельного мышления.
5 люди полностью не способные к не самостоятельному мышлению, тоесть люди не способные мыслить не самостоятельно ни в чём и не способные ни к каким компромиссам с самими собой и поэтому не способные ни на мгновение отказаться от самостоятельного мышления.
Итого совершенно очевидно, что самая полноценная часть людей это люди полностью не способные к не самостоятельному мышлению( тоесть люди 5 группы) и к различным компромиссам с самими собой, именно эти люди являються по сути вселенными состоящими из одного разумного существа, именно эти люди становяться гениальными учёными, великими мыслителями, непревзойдёнными изобретателями и конструкторами, людьми способными от и до менять существующий порядок вещей, но к величайшему сожалению людей из 5 группы очень мало и в процентном и в абсолютном отношениях.
Вот такие меня посетили мысли и идеи.

Экспликационный анализ занимаеться изучением понятий(определений, названий, терминов) на предмет уточнения их адекватности или наоборот не адекватности реальности, понимаете к гигантскому сожалению понятийный аппарат современной цивилизации невообразимо засорён понятиями совершенно не адекватными реальности. Примеры? Пожалуйста.
1 выражение нельзя 2 раза войти в одну и туже реку? Это понятие явно неадекватно реальности ибо в одну и туже реку можно входить сколько угодно раз, а вот в одну и туже воду нельзя потому- что вода благодаря внутренним процессам происходящим в ней постоянно меняеться.
2 утверждение согласно которому демократия есть оптимальная форма правления? Это явный бред ибо демократия есть власть большинства, а большинство в любой стране мира являеться скажем так людьми не очень умными и поэтому демократия есть по сути своей власть недоумков, теперь вопрос? Власть недоумков может быть оптимальной? Ответ, разумееться нет, следовательно демократия отнюдь не оптимальная форма правления.
3 различные понятия вводимые при помощи рекламы? Ну эти понятие неадекватны реальности на 99,99999999999999%. Кстати пример одного совершенно вопиющего случая из области рекламы. Реклама мобильного тарифа заключающаяся в надписи на рекламном щите 1 + 1 = 3 и таких понятий совершенно неадекватных реальности и как следствие не выдерживающих даже поверхностной экспликации в рекламной индустрии немеряно.
4 убеждения согласно которым деньги и власть есть признаки ума? Абсурд полнейший ибо история знает многих признанных гениев живших в нищете и наоборот столь- же признанных вырожденцев живших в роскоши из этого следует, что деньги и власть не есть показатели ума в противном случае мы вынуждены будем признать многих признанных гениев дураками и многих признанных вырожденцев интеллектуалами.
И примерам таким несть числа.
Схема изучения понятий при помощи экспликации прилагаеться.
НП <-> Э -> ЭП.
НП - неэксплицированные понятия.
Э - экспликация(уточнение).
ЭП - эксплицированные понятия.
<-> - процесс эксплицирования понятий.
-> - производство эксплицированных понятий.
Главными вопросами человека практикующего экспликационный анализ должны быть следующие вопросы; что\почему, как\зачем, где\когда, кто\что ибо чем более грамотно и чем по большему количеству параметров произведена экспликация(уточнение) тем более адекватной реальности будет та часть понятийного аппарата которая была подвергнута экспликации.
Кстати на основе экспликационного анализа мною создана прекрасная психотехника тотальная экспликация, далее ТЭ. Сущность ТЭ заключаеться в ежедневных тренингах способности к экспликации понятий, тренинги ТЭ производяться следующим образом.
1 выбор области понятийного аппарата для тренинга.
2 выбор группы понятий для экспликации.
3 концентрация на этих понятиях.
4 изучение этих понятий и их связей с реальностью по многим параметрам.
5 выводы экспликации.
Практиковать ТЭ необходимо ежедневно минимум по 1 часу в день. Больше? Желательно. Меньше? Не желательно.
Тоесть ТЭ есть прекрасный тренажор для способности к экспликации. Кстати если подумать то процесс экспликации есть по сути своей ключевой элемент процесса понимания, тоесть процесс понимания есть процесс мультипараметрической экспликации.
Вот так выглядит схема экспликационного анализа и моей психотехники ТЭ.
 
Совершенно очевидно, что человеческая психика есть некое комплексное пространство пси- подпространств и пространства информации, схема оного пространства прилагаеться.
ПППДИПИ =ПИ <-> ПО <-> ПЭ <-> ПП <-> ПМ.
ПППДИПИ - пространство пси- подпространств и пространства информации.
ПИ - пространство информации.
ПО - подпространство ощущений.
ПЭ - подпространство эмоций.
ПП - подпространство памяти.
ПМ - подпространство мышления.
<-> - взаимодействие между пси- подпространствами и пространством информации формирующее человеческую психику.
Все отличия психик людей друг от друга базируються на том простом факте, что у разных людей более развиты разные подпространства психики, они находяться в разных пространствах информации и к тому- же взаимодействие между пси- подпространствами, а также между пси- подпространствами и пространством информации у разных людей разное, отсюда и все отличия.
Как видите всё гениальное во истину просто.
 
Эти мои размышления посвящены мнемомеханике, тоесть схеме функционирования памяти. Итак приступим.
(СП <-> КП <-> ДП) -> С.
(СП <-> КП <-> ДП) - память, тоесть комплекс включающий в себя сенсорную память, тоесть сверхкраткосрочную память, краткосрочную память и долгосрочную память.
СП - сенсорная память.
КП - краткосрочная память.
ДП - долгосрочная память.
С - сознание.
<-> - взаимодействие между элементами комплекса памяти.
-> - процесс вспоминания.
Ключевой элемент памяти это процесс вспоминания, понимаете память записывает в себя всю информацию с которой человек контактирует в процессе жизни, тоесть проблема состоит не в том чтобы запомнить, а в том, чтобы вспомнить доказательством того, что память записывает всю инфу которая происходит с человеков в процессе жизни являеться тот факт, что в моменты смертельной опасности люди мгновенно вспоминают всю свою жизнь до самых мельчайших деталей, тоесть проблема не в том чтобы запомнить, такой проблемы нет, проблема в том чтобы суметь вспомнить и как раз этому и служат мои мнемотехники вспоминания.
Мнемотехника долгосрочная память это мнемотехника призванная изучать и развивать именно долгосрочную память, заключаеться она в том, что человек практикующий мнемотехнику долгосрочная память должен стараться вспомнить сначала в общих чертах, а потом и в деталях как можно больше давних событий и тщательно изучить всю цепь воспоминаний от самых ранних воспоминаний, до самых недавних воспоминаний.
Осуществляеться она следующим образом, сначала берёшь самое давнее воспоминание из тех которые помниш и оттолкнувшись от него идёшь по цепи воспоминаний к самому недавнему воспоминанию, а после наоборот оттолкнувшись от самого недавнего воспоминания идёшь по цепи воспоминаний к самому давнему воспоминанию из тех, что помниш, проделывать это упражнение надо ежедневно благо оно достаточно простое и проделывать его можно не только дома и таким образом, постепенно всё больше звеньев цепи воспоминаний оказываються вспомненными и изученными и человек всё дальше и дальше опускаеться к началу цепи воспоминаний.
Как видите мнемотехника долгосрочная память это в высшей степени простая мнемотехника и одновременно очень эффективная мнемотехника ибо она развивает именно способность к вспоминанию.
Также из мнемотехники долгосрочная память следует мнемотехника транс памяти.
Мнемотехника транс памяти далее ТП разработанная мной это мненмотехника достижения трансового состояния с помощью спуска по линии воспоминаний от настоящего времени к самому давнему воспоминанию и подъёма по линии воспоминаний от самого давнего воспоминания до настоящего времени, осуществляеться эта мнемотехника следующим образом, а именно человек практикующий ТП должен осуществлять операцию спуск - подъём по цепи воспоминаний, сначала от настоящего момента опускаться до самого давнего воспоминания, а потом наоборот, от самого давнего воспоминания подниматься до настоящего момента и таким образом, каждый спуск- подъём приносит вспоминание новых воспоминаний, а спустя определённое количество спусков- подъёмов происходит взрывообразное погружение в пространство воспоминаний, воспоминания буквально накатывают как цунами и чем дольшее время человек практикует ТП тем такие взрывы воспоминаний мощнее.
Отличие мнемотехники ТП от моей мнемотехники долгосрочная память заключаеться в том, что занимаясь этой мнемотехникой не нужно анализировать воспоминания и их влияние на личность, а нужно просто максимально глубоко погружаться в пространство воспоминаний и максимально остро переживать их по новой.
 
Кстати по здравому размышлению становиться совершенно очевидно, что процесс вспоминания тесно связан с такими ключевыми процессами психики как осознание и предвидение, почему так? На мой взгляд потому, что процесс вспоминания есть процесс извлечения из памяти информации при помощи перебора воспоминаний и изучения связей между воспоминаниями, а процесс перебора воспоминаний и изучения связей между воспоминаниями в свою очередь очень сильно развивает интуитивное мышление, а интуитивное мышление в свою очередь есть ключевой элемент процессов осознания и предвидения. Схема связи вспоминания, осознания и предвидения выглядит следующим образом.
ВС -> ОС -> ПР.
Следовательно.
ВС -> ПР.
ВС - вспоминание.
ОС - осознание.
ПР - предвидение.
-> - связь между этими процессами и порождение одного процесса другим процессом.
1 вспоминание есть процесс извлечения из памяти информации при помощи перебора воспоминаний и изучения связей между воспоминаниями, также тренировка процесса вспоминания очень сильно развивает интуицию.
2 осознание есть процесс интуитивного понимания реальности.
3 предвидение есть процесс прогнозирования будущего при помощи либо интуитивного мышления, либо математического моделирования, либо и того и другого одновременно.
Кстати совершенно очевидно, что человеческая психика представима в виде множества включающего в себя 4 подмножества, а именно подмножество ощущений, подмножество эмоций, подмножество памяти и подмножество мыслей.
Кстати совершу небольшое отклонение от первоначальной темы по здравому размышлению становиться очевидно, что не только человеческая психика, а и сам ПВК(пространственно- временной континуум) есть ни что иное как множество.
Эта тема посвящена тому очевидному факту, что ПВК (пространственно- временной континуум) есть в сущности ни что иное как ПВМ (пространственно- временное множество) .
Смотрите сами пространство есть ни что иное как бесконечное множество подпространств и время есть ни что иное как бесконечное множество мгновений, следовательно ПВК есть, ни что иное как ПВМ.
Кстати так- же совершенно очевидно, что любая система есть всего- лиш частный случай множества, смотрите сами, любая система обладает внутренней структурой, тоесть являеться совокупностью связанных элементов, а теперь отвечаем сами себе на вопрос о том, что есть множество? А множество есть ни что иное как совокупность элементов, тоесть любая совокупность элементов есть множество.
Из этих рассуждений становиться совершенно очевидно, что любая система есть множество и как следствие системы есть лиш частный случай множеств.
Тоесть исходя из всех этих рассуждений мы в праве подкорректировать великого пифагора и сказать,, всё есть множество,,
 
Для тренинга процесса вспоминания мной создана эффективная мнемотехника взрыв воспоминаний, далее ВВ. Приступаю к изложению ВВ.Мнемотехника ВВ представляет из себя мнемотехнику тренинга процесса вспоминания, заключаеться она в следующем.
Человек практикующий ВВ должен осуществлять перебор воспоминаний за определённый, выбранный им промежуток времени, а также должен осуществлять связывание этих воспоминаний друг с другом с целью добиться эффекта одновременного вспоминания, тоесть с целью добиться эффекта когда вспоминание одного воспоминания приводит к одновременному вспоминанию всех связанных с ним воспоминаний, тоесть к процессу названному мной взрыв воспоминаний, связывать друг с другом можно воспоминания на одну тему такой комплекс воспоминаний я называю монотемный комплекс, а можно связывать друг с другом воспоминания на разную тему такой комплекс воспоминаний я называю мультитемный комплекс, желательно создавать и монотемные и мультитемные комплексы воспоминаний, а также делать так, чтобы одни и теже воспоминания встречались и в монотемных и в мультитемных комплексах воспоминаний и тогда образуеться то, что я называю гиперкомплекс воспоминаний и в таком случае вспоминание одного воспоминания порождает можно так выразиться не просто взрыв воспоминаний, а гипервзрыв воспоминаний. Практиковать мнемотехнику ВВ нужно следующим образом.
1 выбор отрезка вспоминания.
2 вспоминание воспоминаний на отрезке вспоминания.
3 перебор воспоминаний на отрезке вспоминания.
4 создание связей между воспоминаниями.
5 взрывообразное вспоминание полученных комплексов воспоминаний.
П.С. кстати можно объединять в комплексы воспоминания из совершенно разных отрезков вспоминания и создавать таким образом то, что я называю комплексы воспоминаний химер.
Вот так выглядит мнемотехника взрыв воспоминаний.
 
Эта тема посвящена разуму. Прежде всего вопрос? Что есть разум? И ответ разум есть способность к осознанию и к пониманию, а теперь вопрос? А, что есть осознание и понимание? Совершенно очевидно, что осознание есть способность пользоваться рефлексией и генерить новые идеи, понятия и смыслы, а теперь вопрос? А, что есть понимание? Совершенно очевидно, что понимание есть способность к уточнению различных явлений, тоесть способность к их детализации, к их представлению в виде дискретных (исчислимых) множеств, тоесть если максимально упростить вопрос то становиться совершенно очевидно, что разум есть инструмент поиска и уточнения новых знаний.
И вот когда мы это поняли то если мы ещё чуть- чуть подумаем то мы не сможем не увидеть чудовищную опасность которая в современном мире нависла над самим разумом, да- да не изумляйтесь, всё именно так, приступаю к обоснованию.
Осознание есть необходимый элемент разума, без осознания человек из разумного существа превращаеться в сообразительную макаку не способную к генерации новых идей, понятий и смыслов, короче неспособную к поиску новых знаний и поэтому обречённую заниматься вечным уточнением уже имеющихся знаний, к эдакому бесконечному копанию в глубь вместо того чтобы копать вширь.
В современном мире абсолютно всё направлено на уничтожение такого необходимого элемента разума как осознание, всё работает на этот чудовищный процесс уничтожения осознания и как следствие самого разума, это и СМИ (средства массовой информации коие давно пора переименовать в средства массовой идиотизации) и сам темп жизни при котором не остаёться времени на такой необходимый элемент процесса осознания как рефлексия и идеи, понятия и смыслы коие СМИ с интенсивностью цунами забрасывают в головы электората, одним словом увы и ах но против процесса осознания работает вся без исключения современная цивилизация и если этот процесс разрушения осознания не остановить то цивилизации конец и вполне возможно очень скорый конец.

Эта тема посвящена моей гипотезе согласно которой материя есть одно из проявлений ПВМ (пространственно- временное множество) согласно моей гипотезе и вещество и поле и гипотетические скрытые составные части материи есть ПВМ структурированное определённым образом, тоесть есть только пространство, тоесть множество подпространств и время, тоесть множество мгновений, а всё остальное есть пространство и время структурированное определённым образом, кстати основываясь на этой гипотезе очень легко объясняеться такой гипотетический феномен как большой взрыв давший начало нашей области вселенной, большой взрыв представлял собой ни, что иное как изменение структуры ПВМ.

Давайте поразмышляем о связи комбинаторики, тоесть раздела дискретной математики изучающего различные конечные множества, теории множеств, тоесть раздела дискретной математики изучающего различные совокупности элементов и вселенной, тоесть пространственно- временного множества проявлением которого являеться в том числе и материя. Итак совершенно очевидно, что любое изменение положения любого элемента вселенной полностью меняет конфигурацию вселенной, тоесть исходя из этого становиться совершенно очевидно, что вселенная есть динамичная конфигурация, а конфигурации есть объект изучения комбинаторики, а комбинаторика в свою очередь есть раздел дискретной математики. Кроме того вселенная есть совокупность элементов, а согласно определению теории множеств, любая совокупностьи элементов есть множество и комбинаторика и теория множеств есть разделы дискретной математики, следовательно по здравому размышлению давно настала пора объединить дискретную математику и теор- физику в новую междисциплинарную науку, а именно дискретную физику.
 
Эта тема посвящена 4 ключевым операциям человеческого мышления. Итак приступим.
Четыре ключевые операции человеческого мышления это.
1 операция перебора.
2 опереция размещения.
3 операция перестановки.
4 операция сочетания.
Тоесть как видно человеческое мышление от и до завязано на комбинаторику ибо перебор, размещение, перестановка и сочетание есть ключевые операции комбинаторики, тоесть человеческое мышление являеться по своей сути комбинаторным, тоесть комбинаторика по своей сути есть раздел математики наиболее близкий к человеческому мышлению.

Эта тема посвящена 2 ключевым операциям человеческой памяти. Итак приступим.
Человеческая память имеет всего 2 ключевые операции, вот они.
1 запоминание.
2 вспоминание.
Запоминание происходит методом чудовищно сильного сжатия данных и записи сжатых данных в память, вспоминание следовательно есть процесс поискам данных в памяти и развёртки их.
Поскольку память очень хорошо развита абсолютно у всех и примерами этого служит вспоминание в минуты смертельной опасности человеком всей его жизни в мельчайших деталях, а также этого- же эффекта удаёться достигнуть при погружении человека в гипноз и при использовании различных психофармакологических препаратов и различных психотехник ориентрованных на стимулирование вспоминания то становиться совершенно очевидно, что главное в деле модернизации памяти это найти способ сверхмощного и сверхбыстрого стимулирование процесса вспоминания, тоесть процесса поиска и развёртки сжатых воспоминаний.
 
Эта тема посвящена тому очевидному факту, что 4 основных операции комбинаторики, а именно перечисление, размещение, перестановка и сочетание есть и 4 основных адгоритма вселенной, а поскольку каждая из этих комбинаторных операций приводит к образованию новой конфигурации множества то становиться достаточно очевидно, что вселенная есть ни больше, ни меньше как мультипараметрически- динамическая конфигурация, а поскольку любые конфигурации есть предмет изучения со стороны комбинаторики, а вселенная есть конфигурация то становиться достаточно очевидно, что элемент комбинаторики в мат- аппарате теор- физики необходимо максимально усилить.

Эта тема посвящена обоснованию того факта, что процесс вспоминания есть комбинаторный процесс. Итак приступим.
Процесс вспоминания неосуществим без процесса перебора (перечисления) воспоминаний и связей между ними, процесс перечисления есть одна из 4 фундаментальных операции комбинаторики, следовательно процесс вспоминания есть комбинаторный процесс, что и требовалось доказать.
Следовательно одним из основных условий оптимизации процесса вспоминания должно являться усиление комбинаторного элемента процесса вспоминания.

Эта тема посвящена войне которая идёт с самого начала появления человечества, войне которая идёт между двумя подмножествами множества HOMO SAPIENS SAPIENS, а именно войне между умными, тоесть людьми с развитым творческим мышлением и дураками, тоесть людьми с недоразвитым творческим мышлением.
Казалось- бы исход этой войны предрешён ибо творческое мышление есть гораздо более развитая форма мышления, ан нет, не предрешён ибо людей мыслящих творчески не более 1% населения, а людей не владеющих оным и во многом даже не способных к оному 99%, а с учётом нынешней тенденции к демократии, тоесть власти большинства пусть и номинальной и заигрывания с дураками победа в этой войне становиться и вовсе проблематичной.

Эта тема посвящена такому феномену как ум, в самом деле, что такое ум и где граница между умом и глупостью? Я в этой теме высказываю идею согласно которой ум есть способность к пониманию и чем у человека более развита эта способность тем он умнее.
Формула процесса понимания выглядит следующим образом.
П = О + У.
П - понимание.
О - осознание.
У - уточнение.
Осознание это можно так сказать расширение поля знаний, а уточнение это можно так сказать детализация поля знаний и в сумме они дают понимание.
Люди в свою очередь деляться на тех у кого больше развита способность к осознанию (креативы) , уточнению (аналитики) , люди у которых умерено и одинаково развиты обе этих способности (обыватели) и очень небольшую группу людей у которых гипертрофированно развиты обе эти способности (учёные, мыслители, гениальные конструкторы и изобретатели) .

Эта тема посвящена тому факту, что по сути дела все законы соц- систем сводимы всего- лишь к 2 законам, а именно.
1 закон силы, согласно которому сила есть право.
2 закон баланса, согласно которому все соц- системы должны стремиться к сохранению баланса, тоесть к компромиссам с сильными и к подчинению слабых.
Эти законы по своей сути есть ключевые элементы соц- систем.
 
Кстати по здравому размышлению перевод физики на рельсы дискретно- комбинаторной парадигмы мог бы впоследствии привести к поистине впечатляющим новым открытиям и просто фантастическим новым технологиям.
В частности по здравому размышлению вполне могла оказаться реальностью дырочная телепортация и как следствие космический гипердрайв ибо по сути единственное, что не даёт серьёзно копать в этом направлении это постулат о непрерывности пространства, а теперь представьте себе, что на смену постулату о непрерывности пространства пришёл постулат о его дискретности?
Вот тут вполне возможно со временем могут появиться во истину фантастические технологии и не только технологии гипердрайва, при принятии постулата о дискретности пространства со временем вполне может произойти революция в самой механике и в итоге механизмы ещё сегодня считающиеся невозможными станут повседневной реальностью.

Эта тема посвящена мерзости и глупости большинства обывателей. Итак приступим.
По опросам общественного мнения подавляющее большинство представителей электоратаи ненавидит чиновников просто таки лютой, звериной ненавистью и одновременно по опросам общественного мнения подавляющее большинство представителей электората больше всего в жизни хотят стать чиновниками, тоесть подавляющее большинство представителей электората больше всего в жизни хотят стать теми кого ненавидят сильнее всего.
Не глупо и не мерзко- ли это? Получаеться вместо того, чтобы желать уничтожить гадину терзающую их и ненавидимую ими они мечтают сами стать частями гадины и совместно с другими частями гадины терзать своих недавних товарищей.
Вот такой нелицеприятный портрет современного обывателя.

Эта тема посвящена грандиозному обману которому подвергаеться вся без исключения цивилизация, обман сей заключаеться в спектакле согласно которому правят выборные личности, НО на самом деле это не так, на самом деле у президентов, премьер- министров и официальных правительств нет ни какой реальной власти, на самом деле все они без исключения есть зиц- председатели фунты нанятые за деньги, либо за допуск к кормущке участвовать в бутафории.
Почему я так думаю? А потому, что власть есть самый сильный наркотик в мире и поэтому от реальной, реальной, а не номинальной власти практически никто не в состоянии отказаться по доброй воле, а теперь посмотрите как,, правители,, подавляющего большинства стран мира спокойно и без всякого стресса и принуждения уходят через определённое отпущенное им законом время время в отставку, посмотрите на это? Понимаете инстинкт держаться за власть даже не просто силён, а силён гипертрофированно, о они спокойно отказываються от власти, это может значить следующее.
1 они все люди величайшего ума, величайшего уважения к закону и величайшей внутренней силы.
2 они никогда не имели никакой реальной власти.
Согласно принципу оккама мы не умножаем сущности сверх необходимого и выбираем вариант номер 2.
Из этого следует, что в подавляющем большинстве стран мира уже давно существуют тайные правительства и вот как раз они- то и обладают всей полнотой власти, тоесть современная цивилизация в руках у криптократии.

Произвожу изменение формулы процесса понимания. Итак приступим.
П = (О/КМ + У/КМ) /КМ.
П - понимание.
О - осознание.
У - уточнение.
КМ - критическое мышление.
Как вы видите эта изменённая формула процесса понимания как нельзя лучше соответствует идеально правильному процессу понимания, тоесть тому уровню развития процесса понимания к которому необходимо стремиться.
Согласно этой формулы и процесс осознания, тоесть поиска новых знаний и процесс уточнения, тоесть процесс детализации знаний и конечный продукт тоесть понимание должны подвергаться тщательной проверке с помощью критического мышления.

Эта тема посвящена такому необходимому элементу процесса понимания как критическое мышление и той грандиозной опасности которой подвергаеться критическое мышление в современном мире. Итак приступим.
В современном мире, во всех без исключения странах с помощью СМИ (средства массовой информации, которые по здравому размышлению давно пора переименовать в средства массовой идиотизации) проводиться целенаправленная политика разрушения критического мышления отдельных народов и всей без исключения цивилизации.
Если мы подумаем то вспомним, что такая- же политика разрушения критического мышления проводилась во времена средневековья и чем это закончилось общеизвестно (С) инквизиция. и. т. д. но тогда в распоряжении у власть и деньги имущих не было такого ужасающего союзника как современные СМИ и поэтому разрушить критическое мышление до основания тогда не получилось, а вот теперь, с учётом появления такого ужасающего союзника как современные СМИ у нынешних власть и деньги имущих вполне может получиться окончательно разрушить критическое мышление подавляющего большинства представителей цивилизации и это будет означать смертный приговор для цивилизации.

Эта тема посвящена методу критического понимания который на данный момент развития разума являеться наиболее безупречным в смысле безошибочности методом понимания. Итак приступим.
Сначала привожу формулу процесса критического понимания.
Формула процесса критического понимания следующая.
П = (О/КМ + У/КМ) /КМ.
П - понимание.
О - осознание.
У - уточнение.
КМ - критическое мышление.
А теперь приступаю к описанию метода критического понимания, сначала его законы.
1 закон критичности, согласно этому закону любую информацию необходимо воспринимать критически.
2 закон оккама (это тоже самое, что и принцип оккама просто я решил придать принципу оккама статус одного из 2 законов критического метода понимания) , для не знакомых с принципом оккама поясняю.
Принцип оккама гласит, что если существует 2 и/или более объяснений одного и того- же явления и эти объяснения объясняют его одинакого хорошо то самое простое объяснение являеться самым верным ибо нельзя умножать сущности сверх необходимого.
Как видите метод критического понимания имеет всего- лишь 2 закона, но законы эти поистине всеохватны.
Теперь прилагаю схему метода критического понимания.
ИННПК -> МКП -> ИНПК.
ИННПК - информация не подвергнутая критике.
МКП - метод критического понимания.
ИНПК - информация подвергнутая критике.
-> - процесс поступления информации в метод критического понимания и подвержения информации критике, тоесть критическому пониманию.

Эта тема посвящена критической мыслетехнике созданной мной, суть этой мыслетехники заключаеться в том, что человек практикующий её должен всю, абсолютно всю информацию подвергать тщательнейшему испытанию при помощи метода критического понимания, для этого человека не должно быть ни постоянных аксиом, ни постоянных постулатов, ни постоянных законов, ни постоянных убеждений, он должен любые правила, любые законы, любые ценности воспринимать только и исключительно критически, да это очень сложно, но если человек овладевает критической мыслетехникой то перед ним открываеться целый новый мир, мир без постоянных правил и законов, мир без догм и предрассудков, мир в котором разуму всё разрешено.
 
Назад
Сверху