так-с, вот первая половина биографии: (собтвенно, я не знаю, зачем это всё расписываю... если встретите то, что противоречит законам и порядкам етого нашего другого мира, говорите, я исправлю

)
Рутам был рыбаком, как и все его предки. И, как и все его предки, он жил в крошечной рыбацкой деревушке на берегу Королевского моря. Деревушка, именуемая просто Вайкан, состояла из восемнадцати лачуг, колодца с пресной водой и крошечного храма морской богини Эманы. Море действительно было королевским – именно в нём хоронили всех погибших королей, поэтому вода его считалась священной, а рыба, морские моллюски и вообще всё, что можно было найти в воде, принадлежало королевской семье. Вайканцы имели право ловить рыбу в водах Королевского моря, но за огромные налоги, сбираемые с жителей деревни каждую неделю. Налоги были настолько высокими, что даже высокая цена Королевской рыбы не спасала вайканцев от нищеты. Хотя, даже несмотря на всё это, жители деревни не хотели покидать свою маленькую родину, боясь гнева Эманы – считалось, что морская богиня не прощает тех, кто бежит от моря.
В тот день Рутаму исполнилось восемнадцать лет. По обычаям Вайкана он должен был провести в открытом море двое суток без еды и пресной воды в лодчонке без вёсел и без рыболовных сетей – если рыбак выживал, то становился совершеннолетним мужчиной и мог выбрать себе в жёны любую девушку Вайкана. На свою проверку Рутам отправился на закате солнца, все жители деревушки проводили его и пожелали удачи.
Весь вечер и всю Рутам спокойно лежал в лодчонке и любовался звёздным небом и серебряными дисками двух лун (Большой Ону и Малой Ону), а на рассвете неожиданно поднялся сильный ветер. Море забеспокоилось – видно, богиня Эмана была не в настроении – оно вспенилось и потемнело. Страшные волны носили лодку с Рутамом из стороны в сторону, безжалостно заливая судёнышко горькой морской водой. Парень был едва жив от страха. Он, бледный, с синими от ужаса и холода губами, вцепился обеими руками в невысокие бортики лодчонки и молил Эману пощадить его. Костяшки его пальцев побелели, морская вода заливала лицо, одежда давно уже набухла и потяжелела… А Рутам всё так же, беззвучно шевеля губами, молил морскую богиню сохранить ему жизнь…
В тот день Эмана, казалось, не ведала пощады. Буря продолжалась до полудня, и, когда волны утихли, с берега можно было увидеть разбитую перевёрнутую лодчонку, едва державшуюся на поверхности воды. Рутам ушёл ко дну…
Когда Рутам очнулся, был уже вечер. Он лежал на широком камне, одном из тех, что составляли Рифы Эманы – священное место для всех рыбаков. Рутам с трудом поднял голову и увидел её. Рядом с ним по пояс в воде стояла девушка, стройная, с длинными светлыми волосами и спокойными и красивыми, как лесное озеро, тёмными глазами. Она с беспокойством смотрела на небо, где зажигались звёзды и Малая Ону уже выкатила свой серебряный диск, и теребила в руках аккуратную маленькую гребёнку, сделанную из раковины.
- Кто ты? – спросил Рутам, с интересом разглядывая удивительно красивое лицо девушки.
- Я Райла, - ответила та, улыбнувшись, - я спасла тебя, когда волны разбили твою лодку.
На небо вошла Большая Ону, вокруг стало светлее. И Рутам тут же с удивлением отметил, кто кожа странной девушки имеет голубоватый оттенок, светлые же волосы – светло-зелёный.
- Но кто ты на самом деле? – с зарождающимся страхом спросил юноша, - Как ты могла спастись во время бури, когда вытаскивала меня?
- Вода – мой дом, - девушка снова улыбнулась, - она не убивает меня, а дарует жизнь и исцеляет раны.
- Кто ты тогда? – Рутам был уже не на шутку испуган – не раз старые рыбаки рассказывали ему о дочерях Эманы, русалках и туринах. Первые были полудевушками-полурыбами и полуюношами-полурыбами, сильные, красивые и почти бессмертные. Порой русалки, лишь ради развлечения, опрокидывали рыбацкие лодки, отгоняли рыбу или просто пугали рыбаков. Их боялись и уважали, ибо они были более всех живых существ близки к Эмане, её считали матерью первых русалок. Турины же были ещё более красивыми и ещё более жестокими. На вид этих детей моря нельзя было отличить от человека, разве что их кожа имела голубоватый оттенок, но жили турины исключительно в морской воде. Это всегда были девушки, прекрасные, как богини, высокие, стройные и с красивым переливчатым голосом. Они заманивали людей в воду, где жестко убивали – турины, как вампиры, питались тёплой человеческой кровью. Они также были детьми Эманы, но их не уважали, лишь боялись. Для людей, живущих у моря, турины были самым страшным кошмаром. Весенними вечерами, когда они были особенно голодными после суровой зимы, люди запирали двери в своих домах на все замки и старались не шуметь, боясь этим привлечь турину к своему жилищу. Поэтому-то Рутам и был так напуган голубоватым оттенком цвета кожи незнакомки, спасшей его…
Девушка вновь улыбнулась и ответила:
- Я дитя Эманы, но русалка, не Турина. Не бойся меня.
Чтобы доказать правдивость своих слов, Райла подплыла к камню и подтянулась на руках. Перед взором Рутама возник покрытый зеленовато-золотой чешуёй рыбий хвост, заменявший девушки ноги. Рутам вздохнул с облегчением и устремил взгляд на звёзды.
- Большая Ону сегодня зла, - тихо проговорила девушка, в её голосе слышался страх, - скорее всего, этой ночью случится что-то ужасное… Пожалуй, лучше будет, если я верну тебя в деревню.
- Нет, - Рутам опустил голову, - я не могу вернуться в Вайкан – я не выдержал испытание и не могу считаться совершеннолетним… В лучшем случае мне разрешат попробовать ещё раз через год… Но если не разрешат – это равносильно смерти…
- Неужели ничего нельзя сделать? - сочувствующе спросила Райла.
- Ну, если бы я нашёл новую лодку… - неуверенно пробормотал юноша.
- Это не проблема, сейчас, подожди чуть-чуть! – радостно воскликнула русалка и нырнула в тёмную воду.
Рутам некоторое время со страхом смотрел на воду бездонного Королевского моря – он не мог привыкнуть к тому, что Райла – русалка и, как и все Вайканцы (впрочем, как и жители материка) боялся всех, кто был хоть чем-то не похож на людей.
Райла вернулась минут через пятнадцать, за ней плыли несколько дельфинов, которые действительно тащили небольшую лодку, весьма похожую на ту, что этим утром разбилась в неспокойных водах Королевского моря. Не прекращавший благодарить русалку-спасительницу юноша забрался в лодку, вознамерившись продолжить своё испытание. Райла же улыбнулась ему на прощание и исчезла в морских глубинах.
Zigzy добавил [date]1052449690[/date]:
Если желаете, всё, что там упоминалось, можно как-нить использовать... А насчёт изображения я передумала, оно мне разонравилось

поищу что-нить полуше
