• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждаем Awesomemod, StoryProgression и Indie Stone Story Progression Mod

Taril
Да, один ISM работает только с версией игры 1.2.7, но в сочетании с АМ его использование считается безопасным.
С выходом нового аддона придется, пожалуй, совсем отказаться от ISM. Его просто некому обновить.
 
У меня вопрос к тем, кто уже испытал в игре NRaas StoryProgression (The Story Progression).

Есть опция, с переводом которой я затрудняюсь:
Pregnancy: Random Genders for Twins/Triplets - When enabled, the system will automatically lock in the gender of the first twin or triplet, allowing the user to govern the others via Apples or Watermelons.
Перевела так: если True, система блокирует пол первой двойни или тройни, позволяя игроку управлять остальными с помощью яблок или арбузов.
Может, правильнее будет: система блокирует пол первенца из двойни или тройни, позволяя игроку управлять остальными с помощью яблок или арбузов.

Ведь Random Genders for Twins/Triplets подразумевает разный пол детей в двойне/тройне. Иначе для чего было эту опцию вводить?

Кто-нибудь уже пробовал ее в игре?

Уже вышла третья версия мода, сейчас редактирую пост.
 
Последнее редактирование модератором:
The Story Progression

К сожалению, на себе пока мод испытывать не берусь - боюсь патчить игру и жду отзывов от других игроков, потому что у меня легаси-игра, для которой некорректное поведение мода может быть фатальным.

Читаю пояснения к моду, и тоже появились вопросы.

Career: Homework Completion – определяет объем домашнего задания, который осталось завершить неактивному симу. В открывшемся окне нужно вставить число.??
Это что означает? Если я вижу неуправляемого сима, делающего домашку, то вставив маленькое число - убыстряю работу что ли?

Pregnancy: Chance of Attempt – определяет случайным образом попытку симов сделать ребенка в каждом цикле. (Всплывающее окно - нужная цифра.)
Попытку неуправляемых симов? А если я ничего не вставлю? Зачем вообще эта опция, не понимаю.


Pregnancy: Chance of Unexpected – определяет случайный шанс того, что сообщение о флирте повлечет беременность. (Всплывающее окно - нужная цифра.)
:confused: тот же вопрос.

Pregnancy: Random Genders for Twins/Triplets – если True, система блокирует пол первой двойни или тройни, позволяя игроку управлять остальными с помощью яблок или арбузов. (?)
Да, это вообще непонятно.

Romance: Number of Flirts – количество сообщений о флирте одиноких симов в каждом цикле. (Всплывающее окно - нужная цифра.)
Игрок что ли должен решать, сколько должно быть сообщений такого рода, а не сама игра регулирует процесс? :confused: Чот я расстраиваюсь все больше и больше.

Romance: Number of Updates – количество новостей о романтических отношениях в каждом цикле.
Опять же, нафиг такие заботы вешать на игрока? Или я не так понимаю все это?
 
Akulina
Да уж, пришла новая метла...
Постараюсь объяснить кое-что, как я это поняла из описания автора и его ответов в двух темах.

На развитие сюжета в соответствии с его модом автор смотрит так:

1) Симы становятся друзьями или врагами.
2) Став друзьями, они, возможно, будут флиртовать.
3) Флирт в конечном счете приводит к женитьбе.
4) Женатые симы переезжают, если им недостаточно места.
5) Рождаются дети.
Каждый шаг симов просчитывается игрой на основании черт характера и немного случайным образом.
Charismatic/Обаятельный будет иметь массу друзей.
CommitmentIssue/Нерешительный сим будет флиртовать, но у него будут проблемы при свадьбе и в браке.
Flirty/Кокетка - будет постоянно флиртовать (с шансом получить unexpected/неожиданную беременность).
Сим-семьянин заведет тучу детей.
Evil/Злой будет иметь массу врагов.

Можно вообще отключить получение сообщений в игре, выставив только цикл. Включит игрок сообщения или нет - в каждом цикле все равно будут происходить события, настроенные в General Options. Просто автор предлагает настраивать количество этих событий так, как устроит игрока. Больше событий - больше изменений в жизни симов. То есть город живет и развивается.

Я сама тестить всерьез не умею, так как на многое в игре просто не обращаю внимание.

Посмеялась, когда проверяла этот мод в Ривервью. Три или четыре раза вылезло сообщение, что Дон Лотарио флиртует (каждый раз называлась новая симка). В результате он попал - появилось сообщение о его свадьбе.

PS. Сообщение отредактировала.
Akulina, из холодильников удаляется только испорченная еда.
 
KuriXarya, спасибо!
ну вот об этом я тебе и писала в пс - что меня настораживает
Эх, где бы взять на все время и потестить мод всерьез... У нас в Легаси девочка одна вроде тестит - просила ее тут отписываться.
Насчет холодильника - ну хоть это радует :))) Интересно, как обстоят дела с посадкой сыра и яиц? Я всегда больше всего насчет них трепыхаюсь :D
 
Ну вот, долго я не играла в симс, теперь вот время появилось, снесла я свою старую пиратку, поставила копию с лицензии, пропатчила и установила АМ + Инди. Вроде бы всё нормально, вылетов и глюков нет, но есть несколько вопросов к более опытным игрокам:

1. У меня симы всё время бегают ((( Когда приказываешь им идти из одной комнаты в другую, допустим, они мчатся туда сломя голову. В описании АМ есть пункт: "В автоматическом режиме «Иди сюда» выбирается более подходящий способ передвижения. (По умолчанию: Разрешается)" - это из-за этого они теперь бегают всегда и можно ли это как-то поправить? Хочется, чтобы они на короткие расстояния ходили шагом.

2. Неиграбельные симы не прокачивают себе навыки, так и задумано? На работу они устраиваются, а навыки для продвижения по службе (да и просто для жизни) не качают, нелогично как-то.

3. Так и не поняла, настройки Инди мода сохраняются при выходе из игры? Отыграла около двух симс-недель, при этом получала регулярно сообщения о событиях в городке; на следующий день зашла в игру, отыграла 5 или 6 симс-дней - тишина, ни одного сообщения. Не может же быть, что за это время в городе не произошло ни одного события.
 
Итак, поиграла я в игру с The Story Progression (район Риверсайд) .Правда, версия 3, сейчас установила четвертую, посмотрим есть ли отличия. В третьей версии ( и о ней написали уже на форуме автора мода) есть один значительный глюк: поженившиеся симы не сьезжаются:(. Так, у меня не съехались Боб Новчикс и девочка из семьи Грисби.
Новчикс и Грисби (жалко, что не Бетти Симовских:(), кстати, надо заметить целенаправленно встречались с самого подросткового возраста, проходя все стадии от "они много проводят времени вместе. Может быть это любовь?" до "Начали встречаться". Это сообщение выплывает, как я поняла, когда у симов бывает первое свидание.

Смотрела я пока в основном на отношения (но четвертую постараюсь посмотреть более объемно:)). Ну, так все нормально: подростки встречаются с подростками, молодые и взрослые, старики со стариками. Хотя были у меня и парочки, где были сим-старик и сим взрослый:D.

Также выплывали таблички о том, что тот или иной сим познакомились и "нашли общий язык", или "have met and getting on famously" ( я так поняла, что встретились и классно оттянулись). Было и такое, что те или иной симы (у меня были Макдермотт-младший и Боб Новчикс) перестали быть друзьями - они превратились во врагов. Было сообщение, что такой-то сим начинает "кровную вражду" (кажется, так переводиться слово feud" c со своим "lifelong nemesis" "имя, фамилия сима". Также выводилось много сообщений о романтичных отношений между разными симами (" романтика витает воздухе", "аромат чего-там окружает кого-то", "любовь рассцветает между.." и т.д.) Если нужно, могу отскринить сообщения и выложить в этой теме:)
За время игры (а играла "стандарт" и настройки скорости в моде не меняла) случилось несколько беременностей. 3 из них, помню точно, были у женатых пар (Джоунс, Новчик, Грисби), 1 у одинокой симочки (Кантина). У последней, кстати, оказалось целых 3 "любови", хотя характер у нее располагает к большому количеству друзей (обаятельная, дружелюбная).
Про карьеру пока ничего не могу сказать. Сообщений с ней вылазило очень мало:( Так что, наверное, стоит уменьшить параметр "Speed: Careers". Но наблюдения свои продолжу и надеюсь ,что завтра здесь отпишусь по поводу карьеры.
Так..что же еще было..А да. Та самая Кантина переехала из своего домика. Также в районе поселились 4 новые семьи (Фостер, Чанг, Стаммер, Купер). До начала теста у меня в районе семей с такими фамилиями не было (семьи эти представляют как правило, 1-2 взрослых сима и 1-2 подростка; только вот откуда они взялись:confused: иммиграция ведь запрещена). К тому сообщения, вскочившие в случае с переездом Кантины и в случае с этими семьями были разными по содержанию:)
Ну, вот пока что все:o Понимаю, что мало, но постараюсь исправиться и в следующий раз посмотреть, что там с карьерой и т.п.
 
вопрос про совместимость Awesome и Антицензора,
в конфиге Awesome были выставлены галочки на антицензоре, плюс заменен файл Shaders_Win32.precomp, но в результате симов можно наблюдать в душе, но когда они на горшке - остаются запикселены квадратами.
как-то это неудачно периодически замечать размытое пятно на экране,
как можно добиться полного уничтожения цензуры?

а так вроде все здорово работает и совмещается с другими мелкими модами и контентом (прически, скины), и даже обновлением игры до версии 1.4.6.: проверил буквально на одном дне жизни, без переключения семей (мне это не нужно) - никаких конфликтов

огромное спасибо всем вам, ребята и девчата, трудитесь над улучшениями больше чем сами разработчики, в результате по вашим наработкам и выложенным файлам - очень легко разобраться и установить все путем, все так замечательно и доступно объяснено и разжевано, что вообще удивляюсь, как у некоторых что-то не получается, или возникают одни и те же банальные вопросы.
респект вам за труды и терпение =)

P. S. благодарю за внимание, но мой вопрос уже решился, скачал другой антицензор "nomosaic" с ним все работает вообще замечательно! никаких конфликтов и никаких цензурных пикселей, просто супер! (файлик Shaders_Win32.precomp на всякий случай вернул оригинальный)
 
Minami, спасибо за подробный отчет! Хотелось бы сравнительного анализа The Story Progression (TSP?) и ISM.

иммиграция ведь запрещена
Как, совсем запрещена? :confused: А как же обновлять население? В ISM было возможно настроить опции иммиграции, симы смешивались из корзины хитрым способом и заселялись в городок. И в любой момент ее можно было отключить или включить.

Хотелось бы еще вот что узнать (раз ты собираешься сделать упор на карьеры): хаотично или в зависимости от характера и мечты жизни устраиваются неуправляемые симы на работу? Повышаются ли, прокачивают ли навыки?

Вообще, как я поняла, настройки мода теперь только через комп? Глупо как-то, если это так, ведь комп не у всех есть, а телефон у всех.
 
Akulina
Akulina написал(а):
Как, совсем запрещена? А как же обновлять население? В ISM было возможно настроить опции иммиграции, симы смешивались из корзины хитрым способом и заселялись в городок. И в любой момент ее можно было отключить или включить.
Twallan'у на его форуме уже говорили об этом:) И он сказал, что добавит в будущем функцию включения-отключения иммиграции:) Хотя откуда взялись те 4 новые семьи в моем Риверсайде?:D До начала теста их точно н было (я составляла список всех семей в этом районе). Сдается мне, что так действует запрет на бездомных симов. Автор на форуме гооврил, что они объединяются в семьи и заселяются на свободные лоты.
Вообще, как я поняла, настройки мода теперь только через комп? Глупо как-то, если это так, ведь комп не у всех есть, а телефон у всех.
Да, настройки через комп:( Единственное, что households options можно поставить, кликнув на любой заселенный дом
Хотелось бы еще вот что узнать (раз ты собираешься сделать упор на карьеры): хаотично или в зависимости от характера и мечты жизни устраиваются неуправляемые симы на работу? Повышаются ли, прокачивают ли навыки?
:yes:Посмотрю обязательно более подробно. Хотя было у меня, что буквально отлучилась на минут 30 симского времени, а моя симочка с чертой карьеристка сразу устроилась на работу. Единственное но: у нее мечта достичь вершины карьеры журналистики, а ее в криминал запихнули:( Но я проверю это на более болшом количестве подопытных.
Еще хочу добавить кое-что
Было сообщение, что такой-то сим начинает "кровную вражду" (кажется, так переводиться слово feud" c со своим "lifelong nemesis" "имя, фамилия сима"
Симы, для которых выскочило это сообщение, врагами не стали, но отношения сдвинулись в отрицательную сторону (точно помню, что у меня такое сообщение выскочило у Макдермотта-старшего и подружки его сына. Видать, не понравилось, что будущая невестка не богата:D)
 
Поскольку я свою игру пропатчила и раздумывала, откатывать обратно или нет из-за глюков со звуком в игре, решила попробовать The Story Progression. Поиграла пару симских дней, результат очень порадовал. Ну, я понимаю, что это на любителя, но мне этот вариант с большим диапазоном настроек даже больше понравился, чем ISM.
Семья, где невестки друг друга на дух не переносили, тут же разъехалась по разным домам. Вьюноша с ужасным характером, который оставался одиноким на протяжении пары симских недель игры с ISM, - я уже собиралась к нему зайти и хоть как-то наладить этому привереде жизнь - устроился на работу и закрутил роман с местной романтичкой (ждем новостей)) ). Предыдущая игровая семья метнулась догоняться до заданного цифрой "3" количества младенцев. В общем, пока все очень даже устраивает.
 
Первые впечатления от игры с новым модом:
Запустила тест мода на новой копии Сансет Велли,чтобы удобнее было отслеживать перемещения и отношения горожан - этот городок я уже досконально изучила. Все, как водится, бросились устраиваться на работу, встречаться-жениться, а теперь еще и навыки прокачивать. Причем иногда очень правдоподобно получается: играют 2 симки в парке в шахматы, и сообщения про навыки логики у обеих. Еще одна симка приготовила хот-доги - и у нее навык кулинарии. Но, в основном, сообщения к поведению симов не привязаны,как и в ISM.
Сообщения о дружбе, флирте и женитьбах кажутся пока беспорядочными. Симы точно стали предпочитать НПС-ов, большинство романов и браков именно с ними. И,как и в ISM, одиноких симов практически не осталось после 2-х симских дней. За кого выдавать подросших детей, не понятно.
Были сообщения об отношениях между тинами - ISM такого себе "не позволяло". Тинских хаков у меня не стоит, поэтому надеюсь, даже "дружбы" дело не пойдет.
Не нашла возможности редактировать симов в КАСе :( Может, плохо искала? Этой возможностью ISM я пользовалась очень активно...
Совсем не поняла, что означают численные параметры активности населения в карьерах и прочих мероприятиях.
В общем, пока на игровом компьютере остаюсь с ISM, а тестировать буду на отдельном, но появление нового мода радует очень.
 
MaCher написал(а):
Были сообщения об отношениях между тинами - ISM такого себе "не позволяло". Тинских хаков у меня не стоит, поэтому надеюсь, даже "дружбы" дело не пойдет.
Там всего две опции для тинов. Выбери для обеих False, и тины будут только дружить :)
Не нашла возможности редактировать симов в КАСе
Ее там нет. Зато есть в Supercomputer.
Совсем не поняла, что означают численные параметры активности населения в карьерах и прочих мероприятиях.
Я здесь тоже запуталась.
В Adjust Speed выставить скорость развития сюжета (это было и в ISM).
В Speed - длительность цикла в сим-минутах (для каждой позиции можно выбрать разную длительность). Допустим, выбираем для Speed: Careers цикл = 100, то есть каждые 100 сим-минут будут происходить изменения в карьерах симов, предусмотренные модом. Speed определяет частоту, с которой будут происходить события, перечисленные в Stories. Вот такой вывод я сделала.
 
Последнее редактирование модератором:
Там всего две опции для тинов. Выбери для обеих False, и тины будут только дружить :)
В общем-то влюбленные тины меня не напрягают, я скорее это отметила как отличие от ISM, но возможность оставить им только дружбу не заметила. Спасибо :)

Ее там нет. Зато есть в Supercomputer.

Да, про компьютер знаю, но он для меня несколько избыточен. Хотя из-за его наличия такую возможность в Story Progression, очевидно, не включат, так что придется или отвыкать, или ставить супер-компьютер. Второе - скорее ...

Я здесь тоже запуталась.
В Adjust Speed выставить скорость развития сюжета (это было и в ISM).
В Speed - длительность цикла в сим-минутах (для каждой позиции можно выбрать разную длительность). Допустим, выбираем для Speed: Careers цикл = 100, то есть каждые 100 сим-минут будут происходить изменения в карьерах симов, предусмотренные модом. Speed определяет частоту, с которой будут происходить события, перечисленные в Stories. Вот такой вывод я сделала.

Мне пока кажется, что параметр Adjust Speed избыточен, только Speed было бы достаточно именно в описанном Вами смысле ... Но, возможно, мы еще не уловили всей задумки автора мода :D

Почитала форум мода ... Больше всего удивлений и вопросов, как я поняла, связано с переездами семей и переездами с разделением. И тут я поняла, что отсутствие переездов меня очень устраивало в ISM, там уезжали только женившиеся дети от стариков-родителей. Но в свою тестовую игру не могу пока больше войти, чтобы составить собственное мнение. А у кого-нибудь были неудачные переезды?
 
Последнее редактирование модератором:
Поставила SP. ( AM не стоит)
Первые впечатления такие:
сразу стали выскакивать сообщения в большом кол-ве. О повышении горожан( или понижении), о получении новых навыков, о знакомствах, встречах, флиртах. Действительно те одинокие горожане , кому не "хватило" пары в городе, стали встречаться с НПС.
Переезд замечен только один.Но он какой то неправильный. Известная семья Банч. В моем варианте игры у них помимо тех 4 детей, которые есть изначально, родились еще 2. И теперь семья из 8 человек. Дом у них достаточный для такого кол-ва людей. Почему то уже дважды мать семейства со всем своим выводком переезжает от мужа в небольшой домик рядом с Секемото....Дважды, потому что я ее возвращала через объединение семей. Сначала подумала, что у них с мужем отношения плохие. Зашла, проверила. Все в порядке, до конца зеленая шкала.
Так что не поняла я этот вариант переезда.

Багаж при смене семей сохраняется, содержимое холодильника вроде тоже. Желания слетают,квестовые задания тоже не сохраняются.

Сами настройки мода пока немного непривычные.
не поняла что такое Show Debugging.
Настройки Speed - не очень удобные, много их и не понятно.
 
не поняла что такое Show Debugging.
Если я поняла правильно,то при включенном Show Debugging в конце каждого "цикла" будет появляться розовая табличка с перечислением количества повышений ,флиртов,свадеб и т.п.

Переезды меня тоже что-то смущают ... Надеюсь, автор мода доработает их.
 
Такая вот проблема:установила The Story Progression, поиграла,сохранила. Сегодня захожу в игру,Начинается загрузка семьи и не доходя чуть-чуть до конца столбика начинает крутиться до бесконечности.Удалила этот мод всё нормально грузится.В чём может быть причина? И ещё такой вопрос как изменять значения в таблице, потому что ни каких сообщений о флирте,повышении и т.д. не появлялось.Только переезды симов начались.
 
Поиграла несколько дней (человеческих), обновила до последней 14 версии .... Уже нравится :)
Параметров многовато, я начала с настроек по умолчанию, потом меняю по мере понимания, что за что отвечает.
Самый большой плюс, на мой взгляд, то, что над модом работают. Очень надеюсь, что в результате тестов получится нормальный мод.
По сравнению с ISM:
Появились сообщения про дни рождения и навыки. Дней рождения не хватало раньше. Забавно было читать, что "Холли Альто весело провела время с Френком Годдартом (который, как всем нам известно, является любящей парой со своей невестой), и теперь ожидает ребенка". Да, и удобно стало,что можно нажать на дом и сразу поставить для него настройки SP, не выходя из текущей семьи.
Переезды только вот никак не удаются... Сначала отец семейства мог переехать от жены с детьми, теперь ,наоборот, в полный дом народа приезжает молодая жена выросшего сына ... как они там размещаться собираются? ...
Вот примерно такие на данный момент впечатления.
 
Назад
Сверху