• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждаем Awesomemod, StoryProgression и Indie Stone Story Progression Mod

Murmur
Я тоже сейчас попала в игру не сразу. Сначала вылетала сразу на шкале загрузки. Только после того как я удалила мод, загрузила игру до окна выбора сохраненки, вышла, установила мод заново, я попала в игру.

Akulina
Увы, результаты проверки неутешительны. Накануне выхода из семьи сим в 5 или уж не знаю какой раз "научился" сажать яйца и сыр. У симки было задание нарисовать и отнести картины в ратушу. Притом, что нужно было только отнести, они уже лежали в багаже, но была ночь. У дочки было задание поймать и отнести в институт рыбу.
Вообщем, оставила я их и ушла к Фрио, потусила с ними ровно 1 день. Джаред-кулинар, оказался уже безработным и во вкладке работа не было упоминания, что он где -либо работал ( что странно). Сохранилась и вернулась к своим "сыросажателям".... Увы, опять дежавю. Ни сыр, ни яйца не доступны для посадки. И задания-звездочки все исчезли. ((((
Ну ладно задания они сами не выполняют, но почему же навыки пропадают? Видимо это своеобразная плата за отсутствующие воспоминания ))))))
По мне так вообще надо было, чтобы хотя бы симы-кулинары( или с высокой прокачкой кулинарии и знанием рецептов) могли передавать эти умения детям. Но это уже другая история. Очень жаль, что так много не продумано....

KuriXarya
Я тоже попробую в ближайшие дни потестить новый мод. Спасибо за ссылку и перевод.
Интересно так все описано про возможности мода.
Я тоже "ЗА" за отдельную тему с обсуждением этих модов. Уж слишком они монументальные))
 
Когда я тестировал новую версию мода Awesome, играл за семью Альто.
Высветилось задание для школьника (у них в процессе игры родился мальчик), что якобы школа выделяет билеты на футбольный матч и неплохо было бы ему туда сходить. Я задание принял но ваполнять не стал. Перешёл играть за другую семью. Через некоторое время появилась надпись с изображением мальчика Альто: "очень жаль, что вам не удалось посетить футбольный матч". Видимо в новом Awesome задания-звёздочки сохраняются, но действуют в реальном времени а не замораживаются.
 
Marin@, спасибо! Эх, нет щастья в жызни :)))

У меня вопросы по Indie Stone Story Progression Rewrite Mod:

25 или 500 дней жизни будут иметь одну и ту же скорость развития сюжета и такое же количество событий в жизни города
- вот это что означает? Какие события имеются в виду? Типа забастовки-турниры или что?

Без рождения детей у одиноких симов IndieStoneMod сохранит городское население и позволит семьям увеличиваться на много поколений даже при 25-дневном цикле жизни без смертей и выездов в никуда.
вот это очень важно. Нет никакой информации, за счет чего же сохраняется городское население и увеличиваются семьи, если не появляются младенцы?

* Опции мода настраиваются через сотовый телефон сима:
Чтобы настроить опции для всех семей. надо в каждую семью зайти или из одной семьи можно настроить сразу всем?

* Обновления района. Вместо слухов вы получаете новости о событиях в городе, произошедших за день.
- Можно настроить получение новостей только от друзей или обо всем городе.
- Кликните во всплывающих новостях на портрет персонажа, чтобы немедленно переместиться в его дом.
Интересно, и что произойдет? Я автоматически переключусь на другую семью?

* Симы из корзины семей.
Эта опция заселяет сима из корзины, но суммирует его внешность от троих «корзиночных» симов таким образом: 1 + 1 => потомок + 1 => заселяемый сим.
Вообще не поняла, что с чем суммируется и кто в итоге заселяется :crazy:
 
Marin@ написал(а):
Интересно так все описано про возможности мода.
Автор, в отличие от Pescado, говорит на вполне понятном языке, поэтому и удалось читабельный перевод сделать :)
Akulina написал(а):
Нет никакой информации, за счет чего же сохраняется городское население и увеличиваются семьи, если не появляются младенцы?
Имелось в виду у симов-одиночек (почкование отменяется). Сейчас поправлю перевод.
Akulina написал(а):
Вообще не поняла, что с чем суммируется и кто в итоге заселяется
Объединяется генетика двух случайных симов из корзины, полученный потомок скрещивается еще с одним случайным симом, а результат скрещивания заселяется в город.
 
Murmur
Я тоже сейчас попала в игру не сразу. Сначала вылетала сразу на шкале загрузки. Только после того как я удалила мод, загрузила игру до окна выбора сохраненки, вышла, установила мод заново, я попала в игру.
так у меня игра вылетает не при загрузке, с этим все прекрасно. она сама закрывается в ПРОЦЕССЕ игры. и никогда не знаешь, через какое время это произойдет. то 2 часа можно играть, то всего минут 20 и тю-тю.
 
KuriXarya написал(а):
Объединяется генетика двух случайных симов из корзины, полученный потомок скрещивается еще с одним случайным симом, а результат скрещивания заселяется в город.
Спасибо за разъяснение :) вот только сколько не старалась напрячь мозг, так и не поняла, для чего нужны все эти сложные манипуляции с бедными симами из корзины...
 
Akulina
У нас даже видела: кто-то жаловался, что сим, заселенный в город, встречает там самого себя, то есть его копию игра заселила в город для развития сюжета.
 
KuriXarya, ааа, вот оно для чего... а отключить это можно, интересно? Я как раз собиралась насовать в корзины хороших симов-симок, чтобы игра оттуда брала для восполнения населения...
 
Потестил я немного IndieStone Mod.
В общем неплохо! Появились сообщения кто с кем встречается, кто кого бросил, кого выгнали или повысили на работе. В общем играть стало веселей. Городок как-бы ожил. Приезды, выезды и переезды случаются редко ( впрочем, есть для этого настройки частоты событий). Симы самостоятельно переезжают с возлюбленными в новые дома или просто друг к другу и главное... Наконец то стали жениться сами! Дети рождаются только в семьях т.е. никаких подкидышей.
Все сообщения и настройки только на английском. Настройки через телефон. Их много и не очень удобно.
Есть и глюки. Иногда в газете появляются сообщения о свадьбе симов, которые на самом деле уже давно женаты и при этом находятся в корзине семей. Причём по два по три сообщения в одной газете про одну и ту же семью. Мод вдруг поженил у меня двух подростков и переселил их вместе в отдельный дом. Зашёл к ним посмотреть как дела а симки нет дома - она застряла во дворе дома своих родителей. Там нет калитки на улицу а в дом её не пускают. Хотя, может это и глюк самой игры (просто раньше без мода не встречал).
Вот думаю, без любимого SimPe чем теперь раскрыть этот package и перевести мод на родной и могучий... :confused:
 
Не очень удобно настраивать - после каждой опции приходится снова открывать телефон.

Akulina, можно настроить генетику новых симов, вселяющихся в город.
Просто оставь Global Settings...Immigration Settings...Immigration fron Bin: Never - тогда новоселы не будут заимствовать внешность симов в корзине. Предлагаются три варианта: всегда, иногда, никогда (never).

Alex-Plus, а ты обратись к автору, уж он должен знать как туда текст вставляется. Заметил, сколько новых текстов мод в игре выдает?
Там не обязательно переводить сами опции, главное - всплывающие окна, в них подробно и понятно все написано.
 
Текстов в моде довольно много и, как обещают, будет ещё больше. Но нас это не пугает, был бы мод хороший.
О переводе говорить пока ещё рановато т.к. мод находится в стадии развития. Это я так, думал наперёд... ;)
Так и не нашёл в настройках как отключить свадьбы между подростками.
 
KuriXarya, так я как раз хотела, чтобы новоселы заимствовали внешность симов из корзины, а то приезжают всякие уроды... но с этим модом, похоже, это уже никак не получится, если только самой заселить симов.
Вот думаю, создать что ли новый городок, оставить старые семьи и заселить туда еще несколько новых семей (типа свежая кровь :D) и поиграть с этим модом... Затыка в том, что в английском я не сильна, и все эти интересные новости не пойму. Правда, было бы здорово, если бы кто-нибудь перевел сообщения на русский в самом пакадже мода :worthy: Это было бы просто чудесно!

Alex-Plus, спасибо за информацию :flower: Было очень любопытно прочесть, и прям хочется попробовать поиграть с этим модом. Может, правда, спишешься с автором и спросишь, где лежат тексты событий? :o

KuriXarya, прочитала перевод опций. Я правильно поняла, что необязательно настраивать каждую семью отдельно, а можно сделать общие настройки для всего городка? Только я не поняла, где это надо сделать. Если для конкретной семьи в телефоне, то для всего городка-то где?
 
Akulina написал(а):
Я правильно поняла, что необязательно настраивать каждую семью отдельно, а можно сделать общие настройки для всего городка? Только я не поняла, где это надо сделать. Если для конкретной семьи в телефоне, то для всего городка-то где?
Indie Stone Mod Options…Global Settings…
Globally set progression options... – настройки города (опции те же что и в настройках семьи, но действуют для всех симов, живущих в городе).
Akulina написал(а):
я как раз хотела, чтобы новоселы заимствовали внешность симов из корзины, а то приезжают всякие уроды... но с этим модом, похоже, это уже никак не получится, если только самой заселить симов.
Выбери Always, тогда симы всегда будут брать внешность симов из корзины. Правда, там находятся и варианты от разработчиков, которых нельзя удалить. Как они выглядят? Вдруг уроды все поголовно...
Alex-Plus написал(а):
Так и не нашёл в настройках как отключить свадьбы между подростками.
Release 0.1a:
Bug fixes:
* Stopped teens being able to marry or have kids.
* Подростки не могут жениться и заводить детей.
 
Akulina, scriptCache.package из документов не забыла удалить?

KuriXarya. Знаю! Так почему же у меня Бэлла Холостякки и Мирадж Альви ,будучи подростками, переселились жить вместе от родителей да ещё и поженились?
Прочитал обсуждение мода на modthesims, там тоже описывают подобные случаи. Проделки мода! ;)
... За вами не угонишься. :) У меня последняя версия 0.5а. Видать опять глюк проявился.
 
Я поиграла вчера с Indie Stone Mod . Вроде все в порядке, только немного притормаживает иногда. Но у меня машинка слабая. В CAS можно зайти без кодов, прямо из меню. Из багажа ничего не пропало. Переезды семей из дома в дом я оставила. Теперь мне сообщают, кто куда переехал и что там у них с работой и личной жизнью)))
 
Alex-Plus написал(а):
... За вами не угонишься. У меня последняя версия 0.5а. Видать опять глюк проявился.
Версия 0.5а свежее, чем 0.1a. Я просто надергала информацию из всех релизов и поставила одним списком. Видимо, в 0.1а это пофиксили, а потом снова вылезло.
 
KuriXarya, спасибо. Как-то всё запутанно в этих настройках.
"симы будут умирать из-за различных дурацких причин" - это как? Типа утонут в бассейне или на голову упадёт метеорит? :D
Что-то за 2 месяца игры у меня ничего такого не случалось... Все умирали только от старости. Или в базовой игре это выключено?
 
Alex-Plus написал(а):
"симы будут умирать из-за различных дурацких причин" - это как? Типа утонут в бассейне или на голову упадёт метеорит?
В awesomemod это ведь тоже включено. Значит, народ жаловался на случаи непонятных смертей. Pescado устранил это.
Развитие сюжета раньше не работало (глюк), может, потому и не происходили "дурацкие" смерти.

Эх, по-хорошему разрабы должны денежку заплатить lemmy&Pescado, за то, что они улучшают игру, делая ее умнее.
 
Кстати, заметил одну нехорошую черту мода:
Если начать игру заново, все ваши настройки сбросятся в "по умолчанию". И надо снова лазить по менюшкам и вспоминать что же было включено... :mad:
 
Кстати, заметил одну нехорошую черту мода:
Если начать игру заново, все ваши настройки сбросятся в "по умолчанию". И надо снова лазить по менюшкам и вспоминать что же было включено... :mad:

Ну это как посмотреть... а если что-то не так сделал и не знаеш что:)))... то как раз выход:)))...


чем больше тестирую ISM тем болше нравится... наконец-то появилось чувство что город "живет"... как раз то что и обещали разработчики...


правда пару фишек из Авесома все таки не хватает...
кстате нико не знает в ISM полнота так-же как в авесоме или по умолчанию???... Эх лучшеб было как в авесоме...
 
Назад
Сверху