• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждаем Awesomemod, StoryProgression и Indie Stone Story Progression Mod

Alex-Plus написал(а):
Если начать игру заново, все ваши настройки сбросятся в "по умолчанию". И надо снова лазить по менюшкам и вспоминать что же было включено...
Странно, а как же тогда это:
* Все опции сохраняются вместе с городом:


У меня не всплывало это сообщение, хотя и пробовала в разных позициях сохранять город.
 
А где он сохраняет эти настройки? В сэйвах?
Запустил игру с сохранёнки, которую сделал ещё до установки мода.
Все настройки сбросились в дефолт.
Vlad74_ru, мне тоже очень нравится этот мод, но косяк с женитьбой
подростков останавливает меня его использовать. Пока только тесты...
 
Расковырял я файл IndieStoneMod.package. Весь на скриптах! Перевести возможно, но будет сложновато.
Теперь слово за игроками (вот Akulina, например что-то не пишет свои впечатления :D ) и за Автором.
У последнего какие-то житейские проблемы и он не может сейчас заниматься модом и нами. Я бы немного подождал, пока автор освободится, исправит глюки и дополнит мод обещанными текстами.
 
Отчитываюсь :) Вылеты были от этой мужской прически. Имеющиеся у меня скинтоны, паттерны, одежка с all-about-style, татушки, дефолтные брови, антицензор и мод для повышения шанса удачи совместимы с Indie Stone Story Progression Rewrite Mod'ом.

Так :) ну и общие впечатления. Я разрешила городским жителям перезжать, заметила, что они если и переезжают, то лишь в более комфортабельные дома, а не хаотично. Это здорово! Очень нравится еще, что неуправляемые симы теперь создают самостоятельно пары и заключают браки. Сообщения о событиях - ну конечно интересно! И можно сразу переместиться к персонажу, с которым произошло событие (я так, кстати, узнаю кто где живет). Так что Alex-Plus, на тебя вся надежда :flower: а то мучаюсь с переводом ужасно))
Ну, пожалуй, это все. Играла я не очень много, больше времени с вылетами боролась и разбиралась с тем, что их вызывает. Всем большое спасибо за помощь :love: за что люблю наш форум - тут нет равнодушных людей и обязательно кто-нибудь выручит!
 
Честно говоря, сейчас больше надежда на автора.
Набираемся терпения и дружно ждёмс когда он освободится. :D
Akulina написал(а):
Очень нравится еще, что неуправляемые симы теперь создают самостоятельно пары и заключают браки.
Это - самое то, чего нехватало базовой игре. До сих пор не пойму как разработчики могли не включить такую важную вещь!
 
Как-то боязно переходить с АМ на ISM, не зря ж говорят, что от добра добра не ищут)

АМ меня вроде бы всем устраивает, но вот я хотела своей развязной тинкой соблазнить богатого старикашку, уже и хитростью оставила их жить в одном доме, и спали они уже, но любви и тем более опций женитьбы у них не возникает :(

И еще из багов - после какого-то перехода с версии на версию при переключении семьи пропали таблички партнерств, а среди них, между прочим, и полное владение научным центром Ландграабов, на минуточку. Обыдна, да.

А так, если бы не АМ я бы в С3 и играть не стала, так что товарищу Пескадо - мои виртуальные реверансы (:

Но вообще конечно об ISM много чего заманчивого написано... так что я прямо в замешательстве...
 
Если во время игры дать команду "сохранить как..." и выбрать другое имя файла (отличное от предыдущего), то все последующие изменения городка при команде "сохранить" будут сохраняться именно в этот файл. Предыдущие сохранения останутся не тронутыми ни модом ни игрой.
Система сохранений отличается от предыдущих симсов тем, что все изменения городка записываются только в один файл с расширением .sims3 (имя файла любое, заданное вами), находящийся по адресу "документы/The Sims 3/saves". Если часто давать команду "сохранить как..." и каждый раз писать новое имя файла, то таких файлов может быть много в папке "saves", а вы всегда можете вернуться назад, в любой момент игры.
Это я так, для сведения... Вдруг кто не знал? :)
 
Я собрал воедино и несколько вольно перевел некоторые посты J. M. Pescado (автора Awesome Mod) из этой ветки на форуме Awesome. Надеюсь, что получилось понятно и даст представление о коренных различиях в подходах ЕА, Indie
и Awesome к тому как должно осуществляться развитие сюжета в игре.

Думаю, что этот текст поможет Вам выборе того или иного мода.

Awesome Mod проявляет противоположный подход к тому, как ЕА и IndieMod осуществляют развитие сюжета. Вместо "Истории", ведомой властным диктатором, который пытается вынудить историю соответствовать заранее построенному образу, Awesome использует фактор мотивации "снизу вверх", где симы функционируют как активные актеры, которые ЗАСТАВЛЯЮТ события происходить, а не как пассивные жертвы "причиненных" им событий.

EA Progressor, например, произвольно выбирает многие случайные события, затем выбирает так же случайных жертв, чтобы причинить их. Конечно, это не обеспечивает осмысленного руководства, потому что сами симы ни при каких условиях не управляют своей судьбой , они - просто пассивные жертвы незаботливого генератора случайных чисел. Режим "развития сюжета" глуп и предпочитает случайный спам сообщениями "antagonize" и "befriend" вместо того, чтобы ДЕЛАТЬ ДЕЛО.

IndieMod проявляет несколько более передовой подход, в котором он пытается обратить несколько больше внимания на черты симов, но в конечном счете является все еще моделью управления "свеху вниз", в которой диктаторская машина вынуждает симов и соседства соответствовать предопределенной средней композиции.

IndieMod очень склонен в части "Истории" к "развитию сюжета", и, конечно, создает смысл ИСТОРИИ, если под "историей", Вы подразумеваете "кое-что, о чем Вы можете быть уведомлены в диалоговом окне". Да, Инди делает приличную работу, фальсифицирующую проживание, вдыхая жизнь в город. К сожалению, когда Вы видите вещи с точки зрения Avesome Mod, Вы понимаете, какая это фактически "пустышка". Город не становится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО живым и дышащим, он просто функционирует как часовой механизм, который проделывает все движения подобно живому существу, в действительности вообще не дыша. Для многих это является удовлетворительным, и даже лучше. Но не для J. M. Pescado (автора Awesome Mod).

Этот способ, очевидно, также намного лучше справляется с долгосрочным поддержанием жизнеспособного соседства. По-видимому потому, что это - по существу упраляющий сверху стабилизатор.

Движок опытного образца для AwesomeMod, однако, не будет включать никаких подобных ведущих механизмов. AwesomeMod сосредотачивается на аспекте "Развития", где прогресс симов соответствует их целям как определено их желаниями и характером, нацелен на стиль "покажи, а не расскажи" где только возможно (по очевидным причинам, это не всегда возможно просто потому, что предоставление симам микроуказаний в широком масштабе в вычислительном отношении ресурсоемко), но лишних "случайных событий" будет избегать. Таким образом система будет, вместо простых текстовых сообщений о событиях, которые никогда не случались, выдвигать иногда ЖИВЫЕ события, так, чтобы Вы фактически засвидетельствовали Сима, делающего что-то... и если Вы вмешаетесь, то возможно это событие не произойдет.

План Pescado является немного более основным: он говорит симам - получите работу. Он установил их рабочий навык и подталкивает их, чтобы они иногда делали что-то в соответствии с этим навыком, когда их индивидуальность и обстоятельства это гарантируют. Они самостоятельны! "Покажи, а не расскажи".

Побочный эффект этого - то, что автор нуждается в большем количестве тестеров, потому что без верховной балансирующей системы, нет никакой гарантии, что результаты будут "устойчивы": Ваше соседство может взорваться от сверхпереполнения, или оно может вымереть как заброшенный город..., и это все произойдет вероятно из-за условий, которые Вы создаете.

Однако, есть два определенных фактора контроля.
1. Население не может взорваться, потому что они вынуждены взаимодействовать с окружающей средой. Вид окружающей среды, которую Вы структурируете для них, непосредственно затронет их поведение.
2. Население, которое вымирает, просто провалило эволюционный тест и будет заменено новыми случайными иммигрантами. (Одно только моделирование развития делает это интересным!)
В любом случае, этот проект - как научный эксперимент для развлечения, поскольку это симулятор "развития истории". Для тех, кто хочет статически поставленную на якорь деревню, выбор IndieMod должен удовлетворить.
 
goody, мне непонятно, почему ты пишешь, что IndieMod
фальсифицирует проживание
?
Жизнь города реальна, а не сфальсифицирована. И при установленном IndieMod'е текстовые сообщения именно что говорят о РЕАЛЬНЫХ событиях, которые СЛУЧАЮТСЯ. И достаточно щелчка по табличке, как игра переносит игрока к месту происшествия событий :loss: Это точно, я часто щелкаю по табличкам и знаю точно. Еще мне нравится, что симы строят семейные пары. Что если дом перенаселен, то отселятся более молодая семья, например, пожилые остались, молодые с детьми переехали. Мне нравится, что работа выбирается симу в соответствии либо с его жизненной мечтой, либо в соответствии с его характером (что, в общем-то одно и то же, потому что прирожденному художнику не выпадает цель стать великим кулинаром).


Я не могу сравнивать Awesomemod с и Indie Stone Story Progression Rewrite Mod'ом, потому что Авесомом пользовалась недолго и самой первой версией. Но IndieMod мне нравится, и он внес в игру именно то, что мне в ней не хватало.

Для МЕНЯ я хочу систему, которую построил *Я*, которая работает согласно МОЕМУ видению.
Мне кажется, у Pescado мания величия :))) При всем моем уважении.

Я наконец-то вышла из одной семьи, и сейчас плавно двигаюсь по всем семьям, смотрю кто как живет.


naissant, у меня нет никаких проблем со скоростью. Может, дело в твоем компьютере?
 
Akulina написал(а):
...Что если дом перенаселен, то отселятся более молодая семья, например, пожилые остались, молодые с детьми переехали.
Вау! И такое бывает? У меня ещё не было... :)

Akulina написал(а):
Я наконец-то вышла из одной семьи, и сейчас плавно двигаюсь по всем семьям, смотрю кто как живет..
:D Я тоже так играю! Интересна жизнь всего городка а не отдельной семьи.
 

Позволю все таки от себя немного добавить....
сначала тестил без обоих модов...

потом поставил АМ... и понеслось..., кое как проиграл до старения основного сима начиная с старшего школьного возвраста..., за это время... не появилось ни у кого ни одного ребенка (только мой перс постарался)... но что меня удивило Толстопятко зачем-то перехала к Вольфам... вроде так..., были еще перезды.. но так по мелочи.. и не заметно...
и две семьи (созданные сразу перед установкой мода) в одном три сестры а в другом три брата... не устраивались на работу... и только один за все это время умудрился сообразить роман... с кем-то...

потом после установки очередного обновления этого мода понеслось еще круче... почти все стали переезжать на новое место... причем часто через день два... и что самое интересное даже возвращались в исходный дом... , но этом весь прогрес заканчивался... хотя долго тестить не получилось... достало такое поведение...

Поставил IndieMod, за двое суток все сестры и братья устроилиcь на работу.... при этом точно по их "наклонностям"..., еще через гораздо меньше времени... двое успели пожениться и завести детей еще и подняться в работе конкретно...
Переезды есть но они по моему скромному мнению более практичны и осмысленны чем в Авесоме было....,
да... Толстопятко умудрилась найти какого-то старичка (сама уже тоже пожилая была)... и вместе перехать в свободный дом (вообщем съехала таки от Вольфов)...

но и в IndieMod есть свои минусы... грузит не плохо комп особенно в первые минуты после загрузки сохранения и начала игры..., да и вроде как пишут что есть браки с тинками..... у меня пока такого не было...

ИМХО ну я более согласен играть с тупыми симами из IndieMod чем с умными из Awesome.

Хотя пару фишек из Авесома очень не хватает...
 
Скажите, уважаемые, с АМ кому-то удалось выдать замуж тинку за старшего сима? В конфиге, естественно, стоит enable на соответсвующем пункте.
И еще - если они все-таки поженятся, полиция по-прежнему будет забирать "педофила" при попытке поцеловать молодую жену при свидетелях?
 
На мой вгляд, возможно, идеи Pescado очень интересны, но на практике мод от Lemmy работает лучше и интереснее. Если Pescado когда-нибудь полноценно воплотит свои идеи в жизнь симсов я буду только рад.
И с удовольствием протестирую его творение.
АМ и ISM на данный момент используют одни и те же "рычаги" для управления игрой и делают это зачастую прямо-противоположно друг-другу и, что самое главное, не только технически, но и концептуально!
Поэтому, на мой взгляд, в ближайшее время они вряд ли будут совместимы. Разьве что авторы договоряться о распределении между собой тех самых "рычагов".
Вообще то, я не совсем понял чего добивается Pescado?
Городок по всем меркам (реальным и виртуальным) слишком мал, чтобы развиваться естественным путём.
Его развитием всё-таки надо ненавязчиво управлять.
 
Сегодня, ой... точнее уже вчера :) начал игру заново с того места, откуда начал тестирование ISM мода. Проиграл уже даже больше по времени чем в прошлый раз. Те подростки, что поженились в прошлый раз, теперь не женятся. Возможно настроено так, что это происходит крайне редко (как в жизни?). Тогда, наверно, это не глюк, а фича.
Ещё заметил, что мод сам переименовывает семьи в зависимости от событий (свадьба, слияние и т.д.).

Марлена написал(а):
Скажите, уважаемые, с АМ кому-то удалось выдать замуж тинку за старшего сима? В конфиге, естественно, стоит enable на соответсвующем пункте.
В описании, вроде, написано что эта опция присутствует, но не работает.
Да и сам Pescado в настройках довольно эмоционально выражает презрение к педофилам. :D
В ISM между контролируемым тином и взрослым симом ничего "романтичного" нет.
 
Alex-Plus
Alex-Plus написал(а):
В описании, вроде, написано что эта опция присутствует, но не работает.
да как-сказать "не работает" - спят они за милую душу, а вот узаконить отношения что-то не хотят :(
И аресты, кстати, меня очень забавляют :)

Alex-Plus написал(а):
В описании, вроде, написано что эта опция присутствует, но не работает.
Да и сам Pescado в настройках довольно эмоционально выражает презрение к педофилам.
ох уж мне эти американские ханжи-лицемеры)) Если учесть, что тины - это где-то от 15-16 до 21 года, то "педофилией" здесь и не пахнет. Но это ладно, каждый волен думать как ему угодно, просто непонятно, зачем тогда вообще огород городить и затевать опцию, которая криво работает?
 
Alex-Plus
Alex-Plus написал(а):
Не удивлюсь, что такой мод в скором времени появится (если уже не появился) и его можно будет использовать совместно с ISM.
да есть, есть такой мод - Inteen 3 называется. И даже заявлена его совместимость с АМ. Стоит он у меня. Только вот я понять не могу - то ли все-таки это баг (с женитьбой), то ли это известный глюк - когда по неизвестной причине не появляются опции "узаканивания отношений" (встречание-помолвка-брак).
 
Еще одно приятное открытие в ISM: задания (шансы удачи) не пропадают после выхода из семьи! То есть, может, со временем они и пропадут, если на выполнение задания есть ограничение по времени (например, надо выполнить до какого-то определенного дня), но бессрочные остаются точно :)) Я очень рада)))
Немного пугает большое количество детей, родившихся в некоторых семьях... у Ланграабов четверо, включая Малькольма :crazy: Я в эту семью не входила, просто глянула из "Изменения городка". В описании к моду написано, что количество детей будет средним между предпочтениями симов. Может, конечно, оба родителя хотят кучу детей... А вот в семье Вольф детей нет. Там муж - детоненавистник, а у жены, наоборот, мечта жизни воспитать пятеро детей (я планирую исполнить :rolleyes:), но, как мне кажется, среднее между этими двумя желаниями все же не полное отсутствие деток. Моими стараниями один деть там таки уже появился. Вышла из семьи, посмотрю, что будет дальше. Бо опять же в описании написано, что
Понижено стремление к детям для молодых и повышено для взрослых симов.
а эта пара как раз повзрослела, когда я к ним нагрянула. То есть повзрослел муж.

Про переезды. Грамотно разъехались братья Фрио. Один остался в родовом гнезде с женой и ребенком, второй, женившись, сразу отселился.
Единственный момент, который меня смутил - пустующий большой дом, который стоит напротив особняка Ланграабов. Там точно кто-то жил, но теперь дом пуст, а так симы не могут самовольно покинуть город, то стало быть семья переехала. Вопрос: куда? Если кто знает фамилию этих симов, подскажите, пожалуйста, я тогда проверю.Потому что на мой взгляд в здравом уме такой шикарный дом оставлять не стоило...
 
Akulina
Akulina написал(а):
Еще одно приятное открытие в ISM: задания (шансы удачи) не пропадают после выхода из семьи!
в АМ задания, не ограниченные временем, тоже не пропадают, кстати. А те, которые ограничены, при смене семей, тоже не исчезают бесследно - поскольку сим без участия игрока не способен их исполнить, то игрок увидит сообщение о провале задания, которое было получено, когда сим был играбельным.
Зато постоянные задания висят сколько угодно - например, задание "Мертвые, подъем!" - висит у меня в половине семей (ибо задание я не выполняю, такие "мертвые" мне не нужны, но и на всякий случай не сбрасываю).
 
Всем привет!:hi:
С интересом прочитала обсуждение..
Решила тоже сегодня потестить ISM, хотя Awesomemod меня очень устраивал,
единственно, что последниее обновление от 16.07 совсем не хочет запускаться,
но от 11.07 - вполне прекрасно работал...

Akulina
Напротив Ланграабов жила семья Альто: Ник, Вита и Холли (дочь-подросток)
 
Марлена, ага, мне тоже приходило сообщение о провале. То есть эта часть одинакова и в AM и ISM. Кстати, в AM после выхода из семьи и возвращении в нее через отрезок времени остается опция "посадить" на сыре и проч.? В ISM вроде бы нет :( кто-то уже отписывался вроде. Хотя я могу путать... Эх, мне вот для полного счастья не хватает сохранения этой опции :crygirl: потому что у меня все поголовно садоводы. Люблю я это дело :o

Vitavet, ага, спасибо! Вечером проверю, куда ж они переехали...
 
Назад
Сверху