Я собрал воедино и несколько вольно перевел некоторые посты J. M. Pescado (автора Awesome Mod) из
этой ветки на форуме Awesome. Надеюсь, что получилось понятно и даст представление о коренных различиях в подходах ЕА, Indie
и Awesome к тому как должно осуществляться развитие сюжета в игре.
Думаю, что этот текст поможет Вам выборе того или иного мода.
Awesome Mod проявляет противоположный подход к тому, как ЕА и IndieMod осуществляют развитие сюжета. Вместо "Истории", ведомой властным диктатором, который пытается вынудить историю соответствовать заранее построенному образу, Awesome использует фактор мотивации "снизу вверх", где симы функционируют как активные актеры, которые ЗАСТАВЛЯЮТ события происходить, а не как пассивные жертвы "причиненных" им событий.
EA Progressor, например, произвольно выбирает многие случайные события, затем выбирает так же случайных жертв, чтобы причинить их. Конечно, это не обеспечивает осмысленного руководства, потому что сами симы ни при каких условиях не управляют своей судьбой , они - просто пассивные жертвы незаботливого генератора случайных чисел. Режим "развития сюжета" глуп и предпочитает случайный спам сообщениями "antagonize" и "befriend" вместо того, чтобы ДЕЛАТЬ ДЕЛО.
IndieMod проявляет несколько более передовой подход, в котором он пытается обратить несколько больше внимания на черты симов, но в конечном счете является все еще моделью управления "свеху вниз", в которой диктаторская машина вынуждает симов и соседства соответствовать предопределенной средней композиции.
IndieMod очень склонен в части "Истории" к "развитию сюжета", и, конечно, создает смысл ИСТОРИИ, если под "историей", Вы подразумеваете "кое-что, о чем Вы можете быть уведомлены в диалоговом окне". Да, Инди делает приличную работу, фальсифицирующую проживание, вдыхая жизнь в город. К сожалению, когда Вы видите вещи с точки зрения Avesome Mod, Вы понимаете, какая это фактически "пустышка". Город не становится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО живым и дышащим, он просто функционирует как часовой механизм, который проделывает все движения подобно живому существу, в действительности вообще не дыша. Для многих это является удовлетворительным, и даже лучше. Но не для J. M. Pescado (автора Awesome Mod).
Этот способ, очевидно, также намного лучше справляется с долгосрочным поддержанием жизнеспособного соседства. По-видимому потому, что это - по существу упраляющий сверху стабилизатор.
Движок опытного образца для AwesomeMod, однако, не будет включать никаких подобных ведущих механизмов. AwesomeMod сосредотачивается на аспекте "Развития", где прогресс симов соответствует их целям как определено их желаниями и характером, нацелен на стиль
"покажи, а не расскажи" где только возможно (по очевидным причинам, это не всегда возможно просто потому, что предоставление симам микроуказаний в широком масштабе в вычислительном отношении ресурсоемко), но лишних "случайных событий" будет избегать. Таким образом система будет,
вместо простых текстовых сообщений о событиях, которые никогда не случались, выдвигать иногда ЖИВЫЕ события, так, чтобы Вы
фактически засвидетельствовали Сима, делающего что-то... и если Вы вмешаетесь, то возможно это событие не произойдет.
План Pescado является немного более основным: он говорит симам - получите работу. Он установил их рабочий навык и подталкивает их, чтобы они иногда делали что-то в соответствии с этим навыком, когда их индивидуальность и обстоятельства это гарантируют. Они самостоятельны!
"Покажи, а не расскажи".
Побочный эффект этого - то, что автор нуждается в большем количестве тестеров, потому что без верховной балансирующей системы, нет никакой гарантии, что результаты будут "устойчивы": Ваше соседство может взорваться от сверхпереполнения, или оно может вымереть как заброшенный город..., и это все произойдет вероятно из-за условий, которые Вы создаете.
Однако, есть два определенных фактора контроля.
1. Население не может взорваться, потому что они вынуждены взаимодействовать с окружающей средой. Вид окружающей среды, которую Вы структурируете для них, непосредственно затронет их поведение.
2. Население, которое вымирает, просто провалило эволюционный тест и будет заменено новыми случайными иммигрантами. (Одно только моделирование развития делает это интересным!)
В любом случае, этот проект - как научный эксперимент для развлечения, поскольку это симулятор "развития истории". Для тех, кто хочет статически поставленную на якорь деревню, выбор IndieMod должен удовлетворить.