Вешурик
Дьявол
А вот продаж The Sims 3 Katy Perry Sweet Treats тут почему-то нет! А очень бы хотелось увидеть, СКОЛЬКО они смогли распродать... Очень интересно!
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
А вот продаж The Sims 3 Katy Perry Sweet Treats тут почему-то нет! А очень бы хотелось увидеть, СКОЛЬКО они смогли распродать... Очень интересно!
Цена независимости.
Впечатления от фильма Indie Game: The Movie
Независимые канадские режиссеры Лизанн Пажо и Джеймс Свирски в 2010 году решили исследовать феномен современных инди-игр и снять документальное кино о тех, кто их делает. После успешной кампании на Kickstarter, нескольких лет съемок и первого серьезного приза, - фильм победил в номинации за монтаж на фестивале Санденс, - Indie Game: The Movie стал доступен широкому зрителю.
Теперь этот фильм можно найти на Steam (кстати, буквально в понедельник в него добавили русские субтитры) или непосредственно на сайте самих создателей. И его стоит посмотреть, чтобы понять, что значит заполучить работу мечты для многих - стать участником создания инди-игр.
В почти двухчасовую картину вместились истории четверых разработчиков, трудившихся над тремя играми. Как рассказали создатели картины, на самом деле материала было значительно больше (более 300 часов о 25 независимых разработчиках), но в итоге они решили оставить только три сюжета.
Первым разработчиком, который появляется в фильме, стал Джонатан Блоу, автор игры Braid, с успеха которой в значительной степени начался бум современных инди-игр. Вторая история, рассказанная Пажо и Свирски, - это работа над Super Meat Boy, авторства Эдмунда Макмиллена и Томми Рефенса из Team Meat. А третья повествует о том, как Фил Фиш из Polytron пытается справиться с тяжелыми жизненными обстоятельствами, бывшим партнером по студии и собственным перфекционизмом, чтобы продолжить работу над игрой Fez и показать ее на игровой выставке PAX.
Джонатан Блоу в Indie Game: The Movie рассказывает об истории создания и выхода его платформера Braid. Для Блоу те чувства, которые испытывают остальные герои фильма, неактуальны: ему не нужно волноваться ни о продажах (они уже оказались рекордными для инди-игр и XBLA), ни о взаимоотношениях с издателями, ни о партнерах, ни о рейтинге на Metacritic, ни о том, дотянет он до конца разработки или нет. Поэтому он может относительно спокойно вспомнить о том, как он придумал свою игру, и рассказать о разочарованиях, которые поджидают разработчика после того, как его проект становится реальностью (знали ли вы, что после выхода Braid, коммерчески успешной и всеми признанной игры, он несколько месяцев пребывал в глубокой депрессии?)
Фильм охватывает семь месяцев из жизни студии Team Meat, в которые Эдмунд Макмиллен и Томми Рефенс завершали разработку своей дебютной игры - Super Meat Boy. Посвященные им эпизоды значительно эмоциональнее, чем история Джонатана Блоу. Конечно, они показывают и непосредственно работу над игрой (например, Эдмунд Макмиллен в какой-то момент устраивает ликбез по созданию механики Super Meat Boy, а Томми Рефенс просто сидит и пишет код). Но режиссеры фильма намного больше времени уделяют тому, чтобы показать, как подобная работа влияет на жизнь их героев.
С какого-то момента основными темами в истории Team Meat становятся отчаяние и надежда. Отчаяние - потому что все ресурсы, которые есть у разработчиков, оказываются конечными. Это касается, например, денег, которых у Макмиллена и Рефенса практически нет. В какой-то момент Томми, который ненавидит крупные студии и называет работу в них "адом", говорит о том, что если игра принесет двадцать тысяч долларов, он будет на них жить два года и делать следующую, и что примерно так же он сейчас и живет. И о том, что он может позволить себе бутерброд в закусочной, но вот даже если бы у него было кого пригласить на свидание, он не смог бы довезти девушку до ресторана из-за отсутствия машины и не смог бы за нее заплатить.
Конечным ресурсом оказываются и здоровье (на завершающей стадии разработки Team Meat спят по несколько часов в сутки, а диабетик Томми Рефенс питается бутербродами из микроволновки и уколами инсулина), и семья, для которой это тоже нелегкое испытание, и даже сама жизнь.
"Я волновался, что кто-то из нас с Томми умрет, пока мы делаем игру. И Томми тоже об этом думал. Но он сказал, что если он при этом сможет закончить игру, то все в порядке", - говорит Эдмунд Макмиллен.
А надежды Team Meat связаны с тем, что их игра, которую они, как сами говорят, делают в первую очередь для самовыражения, в итоге все-таки будет признана, покажет хорошие продажи и позволит им осуществить самые простые мечты. Например, выплатить долг за родительский дом. Или купить лысую кошку в подарок жене.
У Фила Фиша, каким он появляется в IGTM, ресурсы уже закончились: он потерял финансирование и влип в неприятное разбирательство с бывшим партнером по Polygon. И при всем этом ему нужно привезти свою игру, которую он считает сырой и несовершенной (даже после нескольких переделываний), на выставку PAX и, под угрозой судебного разбирательства, показать игрокам.
Но его линия в то же время - это как история Team Meat наоборот: он начинает с самого дна отчаяния и постепенно осознает, что будущее его игры не так ужасно, как ему кажется. Проходя от панической атаки к пониманию того, что его проект нужен и интересен, Фиш переживает несколько драматических мгновений (например, хочет убить своего бывшего партнера или искренне расстраивается из-за того, что новость о его игре не набрала 11 тысяч "лайков" на Facebook, как ему сначала показалось). В итоге он встречается с тем, что люди вокруг (возможно, те самые, которые годами доставали его в интернете вопросами о том, когда же выйдет Fez) интересуются его игрой и понимают ее.
Indie Game: The Movie не является глубоким исследованием феномена современных инди-игр. Скорее, это попытка показать, кто, как и зачем делает забавные двухмерные платформеры в мире, где есть кинематографичные шутеры. Это попытка доказать, что независимые игры тоже являются искусством. Это попытка объяснить, что несерьезный, вроде бы, вид искусства требует от своих создателей ничуть не меньше, чем любой другой способ самовыражения.
И судя по тому, что говорят авторам фильма и его героям те, кто посмотрел Indie Game: The Movie, эта попытка удалась. Источник.
Каталоги не в больших количествах покупают. Они не так популярны, как дополнения. Многие же предпочитают пользовательский контент, чем от разработчиков. Поэтому, вряд ли, что какой-либо из каталогов когда-нибудь перепрыгнет отметку в хотя 1 миллион копий.А вот продаж The Sims 3 Katy Perry Sweet Treats тут почему-то нет! А очень бы хотелось увидеть, СКОЛЬКО они смогли распродать... Очень интересно!
На пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 произошло событие, не слишком важное в масштабах Вселенной, но очень интересное для любителей смешанных единоборств. Совершенно неожиданно EA объявила о перехвате лицензии на производство игр для UFC — крупнейшей организации в этом виде спорта — у своих заклятых друзей из компании THQ. Сюрприз вышел тот еще, но пост-фактум все выглядит вполне логично. THQ переживает далеко не лучшие времена и, как говорят, сама сбагрила одну из самых ценных своих лицензий EA, получив за это неназванную сумму в твердой валюте и право закрыть студию, отвечавшую за производство игр серии UFC. Electronic Arts же вместе с этой покупкой приобрела возможность вновь вернутся на рынок симуляторов смешанных единоборств, на котором, как казалось еще совсем недавно, ей ничего не светит.
Полностью можно прочесть здесь.Чемпионские пояса должны выдаваться за победу в бою с достойным соперником, а не за то, что этот соперник сломал ногу за неделю до поединка.
Завышенные ожидания инвесторов по поводу Star Wars: The Old Republic стали одной из основных причин падения стоимости акций Electronic Arts, считают на индустриальном сайте Gameindustry.biz. Цена на акции компании начала падать в ноябре прошлого года, и это пике продолжается до сих пор — если в ноябре одна акция стоила $25, то на прошлой неделе цена составляла всего $12,29. Аналитики сравнивают это падение с ситуацией в которую попала THQ, чьи акции подешевели на 80% за последние 12 месяцев — вот только если капитализация THQ составляет $80 млн., то у EA этот показатель равен $4 млрд.
Основная причина падения — ожидания инвесторов насчет Star Wars: The Old Republic, которые оказались «экстремально высокими». Рекордная стоимость разработки, безупречная репутация компании BioWare, суперпопулярная вселенная — все это позволяло рассчитывать на постоянный доход, сравнимый с тем, который Activision Blizzard получают от World of Warcraft. В реальности результаты The Old Republic оказались на порядок худшими, чем у главного конкурента, а с февраля игра потеряла 400 тыс. подписчиков. В Gameindustry.biz пока не называют The Old Republic полным провалом, считая, что игру может спасти переход на Free 2 Play.
Как вы помните, на недавнем E3 издательство Electronic Arts анонсировало эксперимент с «премиум-сервисами» сетевого боевика Battlefield 3. Предполагалось, что за единовременный взнос в 50 долларов игрок получит дополнительные бонусы: доступ к дополнениям, видеороликам, руководствам, а также возможность время от времени зарабатывать удвоенный опыт.
Эксперимент начался чуть больше двух недель назад на всех трех платформах. И его результатом стал полный успех. За эти две недели расстаться с полусотней долларов согласились 800 000 человек! Только представьте — это как выручка с релиза хорошо распродающейся игры, которую не нужно разрабатывать! Правда, это не так много по сравнению с выручкой за Battlefield 3, которая с релиза в прошлом октябре распродалась в количестве 15 миллионов копий.
Глава EA Games Патрик Содерлунд в интервью Game Hunters признался, что очень доволен результатом, и не исключил, что премиум-подписка будет применяться и к другим играм от EA: «Прошло всего лишь две недели, так что пока рано говорить о результатах. Но сейчас все это выглядит очень многообещающе».
А как вы считаете, в правильном ли направлении движется Electronic Arts? Хотели бы вы, чтобы премиум-доступ появился в других сериях от EA Games — таких, как Need for Speed, Medal of Honor, Crysis или Dead Space?
А как вы считаете, в правильном ли направлении движется Electronic Arts?
единовременный взнос в 50 долларов
А как вы считаете, в правильном ли направлении движется Electronic Arts?
иначе у меня возникает острое желание оправдываться за назначенную EA стоимость подписки...))единовременный взнос в 50
то сточки зрения бизнеса EA, меня он никак не интересует. А вот с точки "приложения" к моему карману - да, и очень. Мне почему-то сразу подумалось о SimSity и возможностях применения такой схемы там. А еще о том, что подписку легко превратить из единовременной, в скажем так - ежемесячную,и не дай бог, еще и доступ к сервисам игры будет регулироваться наличием той же подписки. Человек...единожды начавший, будет вынужден её пользоваться, пока будет иметь финансовые возможности конечно...ибо жалко будет потерять "всё, что нажито непосильным трудом".А как вы считаете, в правильном ли направлении движется Electronic Arts?
Человек...единожды начавший, будет вынужден ею пользоваться
боюсь, что развитие сюжета для пользователей EA будет происходить не так, как в Sims 2.))пользователи ЕА смогут подождать 10 лет, чтобы или ишак подох, или султан на пенсию вышел?
Electronic Arts, как вы знаете, уже много лет занималась развитием лишь нескольких ключевых серий игр — Battlefield, Need For Speed, Mass Effect и т.д. Оказывается, этого делать не стоило.
В интервью USA Today глава EA Games Патрик Содерлунд признался, что надо было больше уделять внимания новинкам. «Как разработчикам игр, нам стоило бы постоянно пробовать что-то новое, — сокрушался он. — Доить одни и те же бренды — большая ошибка, которая может не просто дорого обойтись, но погубить нас!».
Впрочем, Патрик тут же заметил, что его слова не означают, будто надо немедленно забрасывать старые серии: «Я считаю, что пространства для креатива в брендах типа Battlefield, Need For Speed и в других наших торговых марках еще достаточно. Но я также считаю, что давно пора развивать и новые игры!»
По словам главы EA Games, теперь компания смещает приоритеты и начинает вкладываться в новые игровые серии, которые мы увидим в недалеком будущем.
Вряд ли это касается линейки симс - это же такая дойная корова!karr_y, как-то всё это урожающе звучит. Не подумывают ли они свернуть серию симс и кинуться чем-то новым заниматься?